- Exegi monumentum
... что за вчерашними наступлениями на юге не последует какого-то ответа.

Что сейчас и слышим. Окна стеклопакетов методично покачивают глухие басы разрывов, доносящиеся с северо-востока, откуда-то в проекции на Сартану. Не очень громко, но мощно.

Повисел на окне, послушал. Далеко, несколько севернее — полыхнула белым часть горизонта. Буфф... буфф... буфф.

Но победные реляции такие победные. И так легко освобождать никем не занятые сёла и поднимать флаги в хорошо знакомых жителям города местах.

@темы: Мариуполь, Донбасс, Украина, сейчас

Комментарии
17.02.2015 в 13:38

Я НЕ В ТЕМЕ!
Ну и да, народ в Крыму вдумчиво смотрит на Донецк, применяет ситуацию к Симферополю, и тихо радуется, что успел.
17.02.2015 в 13:38

"Я люблю того, кто не бережет для себя ни капли духа...". Ф. Ницше
ломает дверь топором, выкрикивая "Я тебя сейчас зарежу и закопаю"

Это Вам по телевизору сказали, что украинская армия на территорию РФ вторглась?))))
17.02.2015 в 13:40

"Я люблю того, кто не бережет для себя ни капли духа...". Ф. Ницше
Нет, я знаю! Вам сказали, что украинская армия вторглась на территорию Донбасса и начала там убивать своих граждан!)))
17.02.2015 в 13:40

"Я люблю того, кто не бережет для себя ни капли духа...". Ф. Ницше
Потому что они на русском языке разговаривают.)))))))
17.02.2015 в 13:43

Я НЕ В ТЕМЕ!
.Умничка, Вы не поверите, но бомбёжку своих городов украина действительно начала первой. )))
Ах да, о чём это я? И продолжает, первой и единственной.
17.02.2015 в 13:52

"Я люблю того, кто не бережет для себя ни капли духа...". Ф. Ницше
Кангэно Сёши, Вы уж простите меня, если что.

Но после этого: бомбёжку своих городов украина действительно начала первой.))) Ах да, о чём это я? И продолжает, первой и единственной., я прошу лично Вас лично ко мне не обращаться.

У меня свекор в АТО врачом работает. Не рассказывайте мне о том, кто по ком там стреляет. Вообще лучше лично мне ничего больше не рассказывайте. Я Вас больше всерьез вообще не воспринимаю.
17.02.2015 в 13:53

Я НЕ В ТЕМЕ!
.Умничка, Про стрельбу я ничего не говорил.
Только про бомбёжку. Бомбёжка - это когда с самолётов.
Или это российский самолёты Донецк бомбили?
17.02.2015 в 13:58

"Я люблю того, кто не бережет для себя ни капли духа...". Ф. Ницше
О, ещё хотела уточнить: может этот тайный народ, обитающий на территории Донбасса, наконец-то заявит о себе и своем праве самоопределится?
А то самоопределиться кто-то там однозначно пытается, только я так ни разу и не услышала, какой-какой народ?
17.02.2015 в 14:02

fire-dragon
.Умничка, Украинцы
17.02.2015 в 14:06

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
А то самоопределиться кто-то там однозначно пытается, только я так ни разу и не услышала, какой-какой народ?
Народ Донбасса.
17.02.2015 в 14:24

Я НЕ В ТЕМЕ!
.Умничка, Как я и думал, на неудобные вопросы ответа не будет)))
17.02.2015 в 14:27

Жизнь хороша!
Всегда можно заглянуть ещё чуток дальше, и признать брак между этими двумя бывшими супругами недействительным вовсе, по принуждению, я бы сказала. Но тут вопрос истории и исключительно моя субъективная ее оценка.
ну хорошо, тогда Украина, по справедливости, должна отдать свои территории, присоединенные к Украине по пакту Молотова-Риббентропа странам, которым они принадлежали до того. Галицию, западную Украину, Бессарбию и так далее. Тоже вошли в состав Украины по принуждению.
17.02.2015 в 14:37

fire-dragon
Morceleb, мы тогда должны определится до какой точки отматывать историю.
17.02.2015 в 14:41

ну хорошо, тогда Украина, по справедливости, должна отдать свои территории, присоединенные к Украине по пакту Молотова-Риббентропа странам, которым они принадлежали до того. Галицию, западную Украину, Бессарбию и так далее. Тоже вошли в состав Украины по принуждению

Я бы начинал с приписаной к Украине Слобожащины и Черниговщины. Ну и Волынь после разделов Польши
17.02.2015 в 15:40

"Я люблю того, кто не бережет для себя ни капли духа...". Ф. Ницше
Всем большое спасибо за дискуссию, благодаря которой я освежила свои знания международного права и относительно прояснила для себя позицию тех граждан РФ, которые поддерживают внешнюю политику Путина.

Я рекомендую (для тех, кого это интересует) ознакомится с резолюцией №1832 заседания ПАСЕ 04.10.2011 г. про то, что право на самоопределение не предусматривает автоматического права на отделение.
Мне также было интересно почитать работы относительно конфликтности понятий "права на самоопределение народа" и "принцип территориальной целостности государства".

И поскольку законодательно понятие "народ" не истолковано в международных источниках права, я поддерживаю точку зрения Международной комиссии юристов, согласно которой понятие "народ" должно присваиваться той группе людей, у которой существует общность истории, расовые и этнические, культурные и языковые, религиозные и идеологические связи, общее географическое местоположение.

И мое мнение таково, что такой народ может претендовать на звание "меньшинства" только при условии, что все вышеперечисленные характеристики им присущи, а большинству людей, проживающих на территории государства, - нет (иначе они никакие не меньшинства).

Поэтому я считаю, что на сегодняшний день непосредственно украинскому народу не нужно право на самоопределение: он его уже реализовал, когда вышел из состава СССР и создал свое государство.
17.02.2015 в 15:55

Мне также было интересно почитать работы относительно конфликтности понятий "права на самоопределение народа" и "принцип территориальной целостности государства".

Какие?
17.02.2015 в 15:56

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Мне также было интересно почитать работы относительно конфликтности понятий "права на самоопределение народа" и "принцип территориальной целостности государства".
С древних времён и до наших дней оно решается предельно просто: кто сумел отстоять свою независимость - тот сумел.

понятие "народ" должно присваиваться той группе людей, у которой существует общность истории, расовые и этнические, культурные и языковые, религиозные и идеологические связи, общее географическое местоположение.
Чего из перечисленного недостаёт донбасскому населению?
17.02.2015 в 22:43

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
.Умничка, Это - заслуга Вашего народа. Может не ваша лично, и не многих мои друзей и знакомых россиян. А тех, кто "с детства за VP ВВП".
Мерси, стараемся, вон, сегодня талонов на Интернет за успешные показатели получим, а, может, и макарон итальянских, контробандных. :eyebrow:

Я в первый и последний раз участвую в подобной дискуссии.
Алилуйя. Потому как в России у нас есть Собчак для того чтобы сначала кинуться псевдо-фактом, а когда его опровергнут объявить всех ватниками, а себя притесняемой стороной, которую никто не слушает.

Давайте я приду к вам домой, и с каким-то из ваших сожителей-родственников на почте ваших с ним временных разногласий отберу у вас часть квартиры? Что тогда вы со мной сделаете?
Если у вас будут все требуемые бумаги, и родственники при этом будут "за" - понравится или не понравится уже дело десятое, кмк. Тут то же, не?

А своих ватником мы с радостью отдали бы РФ, только вот без Донбасса и Крыма они вам со своим правом на самоопределение нафиг не нужны.

А пока отдаете только призывников... :gigi:
18.02.2015 в 02:41

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Вам сказали, что украинская армия вторглась на территорию Донбасса и начала там убивать своих граждан!)))

18.02.2015 в 09:00

- Exegi monumentum
Даешь бамплимит!
18.02.2015 в 10:43

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты

21.02.2015 в 13:35

- Exegi monumentum
Кстати, насчёт Мамалуя, материал: Судья-снайпер Александр Мамалуй: "Когда я пошел служить, коллеги подумали, что хочу... избежать люстрации"

Wizzard Rick, скриншоты из фейсбука это конечно хорошо, но лучше еще ссылки сохранять. Чтобы было проще находить.
21.02.2015 в 13:41

Hius, Да, не вопрос.
www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=23569...
Эта дивность разошлась очень широко.
twower.livejournal.com/1581894.html
в жж несколько скринов комментариев к записи.
Новое слово в работе с местным населением. верно ведь?