- Exegi monumentum
... что за вчерашними наступлениями на юге не последует какого-то ответа.

Что сейчас и слышим. Окна стеклопакетов методично покачивают глухие басы разрывов, доносящиеся с северо-востока, откуда-то в проекции на Сартану. Не очень громко, но мощно.

Повисел на окне, послушал. Далеко, несколько севернее — полыхнула белым часть горизонта. Буфф... буфф... буфф.

Но победные реляции такие победные. И так легко освобождать никем не занятые сёла и поднимать флаги в хорошо знакомых жителям города местах.

@темы: Мариуполь, Донбасс, Украина, сейчас

Комментарии
12.02.2015 в 22:01

Работа есть работа
не про работу на территории РФ

Dana Eilian, это как?
12.02.2015 в 22:03

Bats
Рыцарь Северного Заката, простите, у Вас сложности с чтением или Вы не умеете в уме отделить одно предложение от другого? :nope:
12.02.2015 в 22:10

Dana Eilian, в том и беда, что Вы написали о взаимоисключающих параграфах.
Если за деньги, то это - работа (хоть в России, хоть на Луне). Если без денег - это порыв души
12.02.2015 в 23:13

Я НЕ В ТЕМЕ!
Dana Eilian, Вы уверены, что граждане Латвии, воюющие на Украине, по возвращении в Латвию понесут уголовное наказание?

Предлагаю спор на деньги.
Я говорю, что не понесут, вы - что понесут.
Правота определяется наличием понесшего или не понесшего наказание латыша, воевавшего на украинской стороне, и сообщающего об этом в СМИ.
Допустим... Ммм... Пятьдесят баксов? На честность, понятно)))
Я бы предложил на пару Мондоро Асти, но боюсь, с пересылкой будут проблемы))))
12.02.2015 в 23:13

Bats
Рыцарь Северного Заката, ну, можно и так сказать - работа без денег есть благотворительность, а работа без порыва души - проституция.
12.02.2015 в 23:17

fire-dragon
Кангэно Сёши, поддерживаю 50 баксов ставлю на то что не понесут в течении 10 лет
12.02.2015 в 23:21

Dana Eilian, то есть на территории России Вы все же работаете за деньги?
12.02.2015 в 23:26

Bats
Рыцарь Северного Заката, а в чём такой Ваш интерес к моей работе?

Правота определяется наличием понесшего или не понесшего наказание латыша, воевавшего на украинской стороне, и сообщающего об этом в СМИ.
Кангэно Сёши, а можете кинуть ссылку хоть на одного такого латыша, сообщавшего об этом в СМИ?
12.02.2015 в 23:35

Я НЕ В ТЕМЕ!
Не могу))) Не мониторю специально латышские СМИ))) так и война еще в разгаре - правильные бойцы в такой момент не свалят оттуда.
Но вообще - надо бы посмотреть внимательно)))
12.02.2015 в 23:36

Я НЕ В ТЕМЕ!
О латышах на стороне ВСУ писали украинские СМИ, но без имён)))
12.02.2015 в 23:40

Bats
Кангэно Сёши, поглядите внимательней. Я нигде не видела ни интервью, ни данных воюющих на стороне украинской армии граждан Латвии. Если найдёте, мы сможем проследить судьбу человека по его возвращению обратно.
На стороне сепаратистов воюют несколько латвийцев, один был убит, про остальных мне пока ничего не известно.
12.02.2015 в 23:52

а в чём такой Ваш интерес к моей работе

В Вашем оригинальном подходе к ней
12.02.2015 в 23:54

Bats
Рыцарь Северного Заката, а что оригинального в том, чтобы за работу получать деньги?
13.02.2015 в 00:00

Я НЕ В ТЕМЕ!
Dana Eilian, Данных не видел - видел сообщения. Да, в ДНР тоже, но мы рассматриваем случай политической предубежденности)))
Это спор на будущее.
Если вычислимых боевых латышей не появится в СМИ - ну значит ничья)))
13.02.2015 в 00:01

Dana Eilian, да, ничего, собственно. Идея отдельно, деньги отдельно. Бизнес есть бизнес
13.02.2015 в 00:12

Bats
Рыцарь Северного Заката, Вы как-то очень нетрадиционно складываете буквы в слова, а слова в какой-то свой смысловой поток. Я ж вроде понятно написала - я работаю только такую работу, которая отвечает моим ценностям. Вам как ещё написать, чтобы Вы поняли? :nope:

Вот, скажем, едет на гастроли в Россию Мэнсон. Знаете ж Мэнсона, да?
Мэнсон очень не поддерживает ни РПЦ, ни Путина. Но он едет в Россию, потому что на его концерт придут - ВНИМАНИЕ! - люди, которым важно то, что он говорит своим творчеством.
Конечно, туда прибежит и Милонов, но это совсем другая история.
Где ж тут "идея отдельно, бизнес отдельно"?

Или вот к нам в Латвию ездят российские театры, российские исполнители, на следующей неделе вон Лепс будет выступать, Ваенга едет, Кузьмин.
13.02.2015 в 00:13

Я НЕ В ТЕМЕ!
Рыцарь Северного Заката, Нет, тут наоборот.
Это как в Украину поехать на стороне ДНР, получая зарплату.
Если против, то можно.
13.02.2015 в 00:15

Я НЕ В ТЕМЕ!
Dana Eilian, Так у России против Латвии никаких предубеждений нету)))
13.02.2015 в 00:22

Dana Eilian, просто ценности у всех разные

Кангэно Сёши, зарплата - дело хорошее
13.02.2015 в 00:24

Bats
Кангэно Сёши, поэтому Новая волна теперь не будет проводиться в Юрмале?)
Не, с одной стороны предубеждений против какой-либо страны у нас нет. Есть предубеждения против определённых убеждений.
А люди в любой стране разные, разных взглядов.
13.02.2015 в 00:26

Я НЕ В ТЕМЕ!
Dana Eilian, И КВН, говорят, тоже.
Но, по слухам, это связано как раз с местным отношением))) И с политикой)))
Для политических и экономических воздействий как раз плохо относится и не надо.
Достаточно равнодушия и пофыигизма))) а они к Латвии есть)))
13.02.2015 в 00:37

Bats
Кангэно Сёши, не, тут как раз вопрос того, что идеи и бизнес связаны, и эти фестивали были не по нашим ценностям. Это о том, что мы не всё согласны делать за деньги.
Но это долгая история и я не буду её сегодня рассказывать)
13.02.2015 в 02:49

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Всё таки замечательное украинское расчехление в комментариях..
И двоемыслие, и шизофренические заходы и позиция по работе в "стране-типа-агрессоре".
13.02.2015 в 09:14

Я НЕ В ТЕМЕ!
Dana Eilian, Ну и я о том же)))
Россияне пофигистично относятся к Латвии. Латвийцы к России - нет)))
13.02.2015 в 10:01

Bats
Россияне пофигистично относятся к Латвии.
))) Да, за исключением Кобзона, Валерии и иже с ними, которым Латвия запретила въезд, и за исключением малого количества накачанных фэйками индивидов, которые думают, что у нас обижают русскоязычных, россияне не особо интересуются Латвией.
Мы в тех событиях, которые происходят и беря во внимание историю отношений с Россией, недоверчиво поглядываем на то, что она делает с соседями и какие нам надо предпринять действия, чтобы у нас так не было.

Bror Jace, ых, соглашусь. Все идиоты, один Вы в белом пальто стоите красивый и умный такой!
Невероятно здравая позиция, жму Вашу руку.
13.02.2015 в 10:08

Я НЕ В ТЕМЕ!
Dana Eilian, Так это Латвия запретила въезд))) Россия же вроде не запрещала?
Ну и вы сами только что говорили, что хватает русскоязычных, которые обижаются)))
Так что может и не фейками машут, а мнениями)))
13.02.2015 в 10:11

fire-dragon
Dana Eilian, www.newsru.com/dossier/10354.html

Суд отменил запрет Рижской думы на марш ветеранов-эсэсовцев
Верховный суд Латвии оправдал неонациста, призвавшего к этническим чисткам в стране
Суд Литвы признал виновными сотрудников МГБ СССР в геноциде: 54 года назад они "истребляли литовских партизан"

Ах какая интересная страна, фашню оправдывают, ветеранов сажают
13.02.2015 в 10:12

Bats
Кангэно Сёши, Россия тоже запретила въезд списку латвийцев, просто латвийцы по этому поводу кулаками не машут, поэтому м сми-пространстве этот факт не популярен.

Ну и вы сами только что говорили, что хватает русскоязычных, которые обижаются)))
Так что может и не фейками машут, а мнениями)))

Ну, если любой высер считать мнением, то Вы, конечно, правы.
13.02.2015 в 10:15

Я НЕ В ТЕМЕ!
Dana Eilian, В рамках общей тенденции высер следует называть не высером, а высказыванием еще одного крайнего альтернативного мнения)))

Погуглил - увидел. Да, оказывается, запретили.
Полагаю, что большая часть россиян и о санкциях в отношении Кобзона не в курсе, не то что об ответных)))
13.02.2015 в 10:19

Bats
Кангэно Сёши, да, я думаю, что многим людям эта тема не близка и не интересна, потому что их лично ну никак не касается. И это абсолютно логично.

В рамках общей тенденции высер следует называть не высером, а высказыванием еще одного крайнего альтернативного мнения)))
))))
А высер можно называть выработкой альтернативно обработанной пищи?)))