- Exegi monumentum
... что за вчерашними наступлениями на юге не последует какого-то ответа.

Что сейчас и слышим. Окна стеклопакетов методично покачивают глухие басы разрывов, доносящиеся с северо-востока, откуда-то в проекции на Сартану. Не очень громко, но мощно.

Повисел на окне, послушал. Далеко, несколько севернее — полыхнула белым часть горизонта. Буфф... буфф... буфф.

Но победные реляции такие победные. И так легко освобождать никем не занятые сёла и поднимать флаги в хорошо знакомых жителям города местах.

@темы: Мариуполь, Донбасс, Украина, сейчас

Комментарии
12.02.2015 в 15:45

I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
fire-dragon,
Была недавно в Киеве в метро, говорила на русском совершенно спокойно, мимо.
12.02.2015 в 15:53

fire-dragon
~Lundi~, Вот вам кстати обоснование почему я лучше знаю



12.02.2015 в 15:59

I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
fire-dragon, про киевское метро?
Вы перегрелись?
12.02.2015 в 16:01

fire-dragon
~Lundi~, Про вашу предыдущую реплику. Что же до Киева, я давно был там, а в метро ни разу
12.02.2015 в 16:02

И вот пришёл с Крыма Гиркин с компанией других россиян и началось.

Антитеррористическую операцию Турчинов анонсировал 7-ого апреля

Стрелков (Гиркин) занял административные здания в Славянске 12-ого апреля.
12.02.2015 в 16:06

I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
fire-dragon,
я давно был там, а в метро ни разу
Ну вот так бы и сразу, на этом с вами и закончим.
12.02.2015 в 16:11

fire-dragon
~Lundi~, Я и в Челябинске не был, однако это мне не мешает говорить, что в прошлом году там было -52 по цельсию и упал метеорит.
12.02.2015 в 16:17

I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
fire-dragon, рада за вас
12.02.2015 в 16:21

Магистр Флуда
Насчёт языка слив не защитан, я согласен, неправильно php выразился. Ибо на Украине многие, ОЧЕНЬ многие говорят и на украинском, и на русском.
А что будет, если подойти к кому-то и сказать "Я с Москвы (Воронежа, Ростова) приехал, подскажите, как пройти к библиотеке?" или даже "Я з Москви (Воронежа, Ростова) приїхав, підкажіть, як пройти до бібліотеки?"
Куда пошлют?
Я думаю, если в Москве подойти и сказать "Я с Киева (Мариуполя, Донецка, Одессы, Днепропетровка) приехал, подскажите, как пройти к библиотеке?" - то уж точно не надо беспокоиться, что в рог получишь.

Я думаю, php именно это имел в виду
12.02.2015 в 16:22

fire-dragon
~Lundi~, Вот вы и согласились, что я могу судить о событиях в которых я непосредственно не учавствовал
12.02.2015 в 16:30

I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
Я с Москвы, Я с Киева
Я бы послала в школу, класс в пятый-шестой :)

А зачем в вопросе сообщать, кто откуда приехал? Я думаю, в Киеве, Днепропетровске, Мариуполе это мало кого интересует в принципе.

Что человек имел в виду, так лихо расписываясь за - любой - город Украины, я не знаю. Не телепат.
12.02.2015 в 16:31

I want to wake up in a city that doesn't sleep (c)
fire-dragon, купите себе конфетку)
12.02.2015 в 18:38

Если вы со мной не согласны, то Флот Ультрамар уже вылетел за вами...
SilentTwilight, к сожалению серия, дествительно тюменская. у меня у самого 7102, и калининский административный округ присутствует. я за правду даже по отношению к не очень вмяняемым оппонентам)
12.02.2015 в 19:07

Магистр Флуда
Roboute Guilliman, поэтому я про серию и не утверждал - достоверной информации не нашёл.
Но вот что насчёт кода подразделения УФМС? Уж такое-то точно привязано к определённой местности. Вот этот вопрос оппоненты "немного" проигнорили
12.02.2015 в 19:43

Bats
SilentTwilight, я задумалась о том, как люди вообще реагируют в разных странах, узнав, что человек из России.

У меня был проект в Швеции, и один из моих сотрудников в проекте - россиянин. Идут они с другим пацаном по улице в Стокгольме, говорят на русском языке. Вечер пятницы. Поздно. Навстречу идёт подвыпивший швед. Услышал русский язык, остановился, вытянул палец в сторону одного из пацанов, заявил презрительно "You are Putin's man!" и отправился дальше.

Мы все в проекте, шведы и не шведы, вступились за нашего россиянина и сочли, что пьяный швед (может и не швед, я хз, паспорт он никому не показывал, может, он вообще из какого-нибудь Занзибара) поступил редкостно херово - по языку решил, какие у человека убеждения. Это неприемлемо. Это предрассудки.
12.02.2015 в 20:12

Магистр Флуда
Дык, к сожалению, нередко именно так.
У меня мама не так давно вернулась с западной Украины (Ивано-Франковской области). Она была на похоронах матери... И ещё при непогребённом трупе на неё уже накинулись "Ты и твой Путин", "Вы виноваты". Родня такая. А моя мама что, с ВВП сидит за одним столом? Или созванивается на выходных со скуки? Или советы даёт?
И муж и сын этой "родственницы" постоянно ездят в Питер зарабатывать "Путинские" деньги - это так, оффтопом.
12.02.2015 в 20:29

Bats
SilentTwilight, да, обвинения в получении денег очень популярны на обоих сторонах - тех, кто поддерживает точку зрения России, обвиняют в том, что они "комментаторы на зарплате", а тех, кто пишет с точки зрения западного мира, обвиняют в том, что им платит Госдеп.
Я вообще думаю, что это ж абсолютно не важно - платят человеку или нет, он выражает своё мнение, создавая мир. в котором жить ему же и его детям. Если бы мне кто-то платил за то, что я говорю то, что думаю, я была бы рада :)
Если бы кто-то хотел бы платить мне за то, что я говорю что-то, противоречащее моим взглядам и ценностям, я бы не стала это говорить.
Кто-то, возможно, стал бы, потому что деньги. Но я думаю, что большинство оплачиваемых людей говорят то, что думают. Или уходят и зарабатывают деньги другим.

С другой стороны, обвиняют не только антипутинцы. Обвиняют и пропутинцы. Все обвиняют.
12.02.2015 в 20:33

Dana Eilian, вы не дочитали.
Ездит просто в РФ работать. Свободная и демократичная очевидно этого не позволяет.
12.02.2015 в 20:49

Магистр Флуда
Dana Eilian, вы не поняли. Polliana, поправила. Да, они ездят работать в РФ
Я не против, что сюда ездят работать, совершенно. Даже за.

Но это так странно - называть Россию и всех россиян ВРАГАМИ и ехать к ВРАГУ зарабатывать деньги, т.о. помогать ВРАГУ...
12.02.2015 в 20:56

Bats
Polliana, SilentTwilight, простите, я правда не поняла.

Но, с другой стороны, если бы я была украинка, я бы тоже считала Россию ВРАГОМ - потому что Гиркин, Моторола, Бородай и прочие могут беспрепятственно убивать украинцев, и их страна к этому относится как к поездке на сафари.
12.02.2015 в 20:59

душная гомофобная троллолита
Dana Eilian, Но, с другой стороны, если бы я была украинка, я бы тоже считала Россию ВРАГОМ - потому что Гиркин, Моторола, Бородай и прочие могут беспрепятственно убивать украинцев, и их страна к этому относится как к поездке на сафари.

В 90-ых, когда всякие Сашки Билые приезжали на сафари в Чечню, никто Украину во враги не зачислял.
Претензии за бездеятельность да, выдвигали, но во враги точно не зачисляли.
Найдите другу причину - эта слишком натянута.
12.02.2015 в 21:01

Dana Eilian, Но, с другой стороны, если бы я была украинка, я бы тоже считала Россию ВРАГОМ
Поехали бы работать в страну врага?
отому что Гиркин, Моторола, Бородай и прочие могут беспрепятственно убивать украинцев, и их страна к этому относится как к поездке на сафари.
Про сафари откуда взяли? Куда в этом случае денем Мозгового, Дремова, Захарченко, Плотницкого, Толстых, покойных Бедного и Ищенко и так далее?
Кстати, напоминаю, Стрелков и Бородай больше чем полгода на территории РФ.
12.02.2015 в 21:05

Bats
Поехали бы работать в страну врага?
Polliana, смотря что за работа. Я вообще-то езжу работать на территорию РФ, потому что я своей работой работаю на мои ценности, а не на Путинские.

Про сафари откуда взяли?
Ну, граждане РФ, убивавшие граждан другой страны, никак не наказываются в своей стране. Получается, это типа сафари - поехали, поубивали, приехали, всё хорошо.
12.02.2015 в 21:10

Dana Eilian, ваши граждане так же участвуют в том конфликте, насколько я знаю на обеих сторонах, они тоже на сафари?
РФ граждане бегают и во всяких Азовах.
Я вообще-то езжу работать на территорию РФ, потому что я своей работой работаю на мои ценности, а не на Путинские.
При чем здесь путинские ценности? Простой вопрос - Вы считаете, что РФ воюет с вашей страной. Поедите в РФ работать?
12.02.2015 в 21:25

Bats
Polliana, наши граждане, участвующие в "сафари", понесут по возвращении в Латвию уголовное наказание. Я так понимаю, что их невозможно сейчас преследовать по закону, но по возвращении (или по выезду в третьи страны) они будут задержаны и наказаны. В Латвии нельзя ездить убивать других людей.
Можно ехать помогать, скажем, врачебными услугами или проводить семинары.
Но убивать и воровать нельзя.

Вы считаете, что РФ воюет с вашей страной. Поедите в РФ работать?
Смотря кем и смотря куда. Я бы поехала работать на благо организаций РФ, защищающих страну от корупции, от произвола. Потому что это соответствует моим ценностям.
12.02.2015 в 21:28

Я вообще-то езжу работать на территорию РФ, потому что я своей работой работаю на мои ценности, а не на Путинские.

Да это же ГЕ-НИ-АЛЬ-НО!!!!

Я прошу прощения у собравшихся, но не могу не процитировать В. Астафьева.
"Придут немцы, - говорилось в услышанной здесь притче, - будут грабить и устанавливать демократию; придут москали - будут пить и е..ть беспощадно. Так я советую паньству, - наставлял свой приход кзендз, - не отказывать москалям, иначе спалят, но делать это с гонором - через ж..пу" (В. Астафьев "Веселый солдат")
12.02.2015 в 21:36

Dana Eilian, Смотря кем и смотря куда.
То есть, я правильно понимаю, что если ваша страна будет на каждом перекрестке орать про войну с РФ, то вы все равно поедите в РФ работать?
12.02.2015 в 21:49

Bats
Рыцарь Северного Заката, Polliana, хммм... мне кажется, что вы не очень поняли меня.
Скажем, правозащитная организация из РФ захочет воспользоваться моими услугами. Да, я поеду их оказывать, потому что поддерживаю то, что они делают.
А вот захочет воспользоваться моими услугами РПЦ - не поеду.
12.02.2015 в 21:54

Dana Eilian, Вы поди и денег с правозащитной организации не возьмете?
12.02.2015 в 21:58

Bats
Рыцарь Северного Заката, возьму. Работа есть работа, мой жизненный уклад стоит определённых денег, и если я не буду их ни с кого брать, я просто умру с голоду бомжом.
Есть, конечно, вещи, которые я делаю бесплатно, и благотворительность мне важна. Но это другой вопрос, не про работу на территории РФ.

Добавлю - ещё раз - что я не буду делать работу, которая противоречит моим ценностям, даже за очень большие деньги. Но это тоже совсем другой вопрос.