Вот не скажу, что только вчера было, наоборот, в наше стремительное время — это колоссальный срок.
Про эту вещь писано столько, что сложно уже чего-то прибавить. И сухой аналитики, и ярких статей, и тёплых, даже трогающих личных историй.
Специалисты говорят, что для нашего мозга реально то, во что он верит. И ценным он считает не только то, что могут пощупать руки. Немалую роль в обретении таких ценностей и реалий играет собственный опыт и проведенное время.
#Blizzard Ent. говорят, что по их статистике, за 20 лет суммарно, игроки провели в World of WarCraft более миллиарда часов*. В пересчёте на года это 114'155 лет. Это сумма жизней от полутора, до двух тысяч человек. Полных жизней, cradle to the grave.
Даже неделя, тем более месяц, тем более год жизни — могут дать человеку опыт и впечатления, которые будут с ним навсегда, как-то на него повлияют.
Мир Варкрафта — колоссальный по объёму, как по размеру вообще, так и по насыщенности контентом — игровой мир. Дающий игрокам и просто разнообразие и массу визуальных впечатлений... так и огромное количество личных историй. Которые просто не могут не быть там, где встречаются и взаимодействуют тысячи людей одновременно. Личные истории, впечатления и опыт, произошедшие в игре — для нашего мозга не менее реальны, чем те, что случились дома, на работе, на улице. Тем более, когда речь идет о радостях и огорчениях, обретениях и потерях, злобе, обиде и дружбе, поддержке, об историях, выходящих за границы корпуса монитора, в реал, об историях, нисходящих из реала в монитор.
Близзард создали огромный альтернативный мир, в котором множество людей пережило множество... всего.
Прожило. Некоторые до своего последнего дня, пусть и не очень долгой жизни.
Это мир продолжает быть, жить и развиваться, прирастать.
20 лет это очень много!
Но будут и еще.
* посмотрел, официально даже не часов, а ДНЕЙ. То есть сумму жизней можно увеличивать на 12-24, смотря что под днями понимают авторы. Значит речь о 45 тысячах полных жизней.
#игры
Записи с темой: ПоЗиТиВ, пОзИтИв (1621)
суббота, 23 ноября 2024
- Exegi monumentum
пятница, 03 ноября 2023
- Exegi monumentum
Jean Michel Jarre x Armin van Buuren - EPICA MAXIMA (Official Visualizer)
четверг, 10 февраля 2022
- Exegi monumentum
Сегодня я опять спросил и мне помогли найти.
Странно, я не так давно пытался искать и не находил, а вот поди ж ты.
Интернет снова смог!
Но теперь задача найти полный текст.
Кажется я даже знаю направление?..
Альманах День поэзии, 70е и 80е.
Будем искать там.
Поиски длиной в 12 лет близки к завершению.
Странно, я не так давно пытался искать и не находил, а вот поди ж ты.
Юрий Панкратов (1935 - 2013)
Изумруд (фрагмент)
Я шагаю по синему лесу, трубя,
от жары, от мошки изнываю.
- Отзовись, изумруд!
Окликаю тебя
— на восьми языках называю:
игмеральд, барракту, мараката,
змарагд, зороастр, зырмухт,
берекет, зомморад...
Отзовись, изумруд!
Я шагаю по синему лесу, трубя,
от жары, от мошки изнываю.
- Отзовись, изумруд!
Окликаю тебя
— на восьми языках называю:
игмеральд, барракту, мараката,
змарагд, зороастр, зырмухт,
берекет, зомморад...
Отзовись, изумруд!
Интернет снова смог!
Но теперь задача найти полный текст.
Кажется я даже знаю направление?..
Альманах День поэзии, 70е и 80е.
Будем искать там.
Поиски длиной в 12 лет близки к завершению.
суббота, 02 октября 2021
- Exegi monumentum
13 ноября 1976 года.
Перед нами без преувеличения великая вещь!
Передача, после которой Высоцкий написал свое знаменитое "Письмо в редакцию телевизионной передачи «Очевидное — невероятное» из сумасшедшего дома — с Канатчиковой дачи".
Очевидное - невероятное. Бермудский треугольник (1976)
Перед нами без преувеличения великая вещь!
Передача, после которой Высоцкий написал свое знаменитое "Письмо в редакцию телевизионной передачи «Очевидное — невероятное» из сумасшедшего дома — с Канатчиковой дачи".
Очевидное - невероятное. Бермудский треугольник (1976)
суббота, 06 марта 2021
- Exegi monumentum
Программа телепередач - Барыкин (оригинал)
— я помню у мамы спрашивал действительно ли эти программы будут завтра — комментатор в ютубе
Блин! Я тоже наверное спрашивал. И уж точно поверил.
Потом, помню, огорчался

Делу время - Пугачёва
— в камментах народ массово указывает на то, что это НГ '85
Эти две темы, как пример спайности образов в один.
Ну и, конечно, дату восстановить удалось.
пятница, 12 февраля 2021
- Exegi monumentum
Пост писать не буду, только видео оставлю.
Напишу когда-нибудь потом.
Просто почему-то пару дней снова вспоминаю.
Хотя разве "почему-то"?
Ima_dreamwalker запилил очередную пикчу по ВоВ.
Вот и всколыхнуло

вторник, 09 февраля 2021
- Exegi monumentum

пятница, 15 января 2021
- Exegi monumentum
Офигенно 

четверг, 31 декабря 2020
- Exegi monumentum

или Три этюда из жизни цифровой глубинки
Конец декады - хорошее время, чтобы подвести итоги. Может быть даже подвести итоги подведения итогов, спустя время.
Может быть сделать наконец что-то лёгкое (о чём я писал недавно), что должно было появиться еще много лет назад, но застряло, между мыслями и клавиатурой в пене дней и ожидании правильного момента, который давно был и прошел.
А может просто очередной раз вспомнить и залить для себя в янтарь какое-то впечатление или эмоцию, которые крутились в голове, но просились наружу.
И рассказать об этом другим.
* * *
На стыке политики, социологии, экономики и культуры существует такое понятие, как Digital divide - цифровой разрыв или цифровое неравенство.
Неравенство возможностей и разобщенность разных частей человечества, потому, что некоторым из них недоступны современные цифровые технологии.
Вообще это феномен в больше степени 90х и 00х.
В наши дни, когда мобильные телефоны и инет есть даже у племён, ведущих почти первобытный образ жизни, эта штука в определенной степени размылась и отошла [Теперь у нас практически классический киберпанк]
А этот текст - он про другое, про обратное.
Где-то на рубеже 00х и 10х, как раз когда в нашу жизнь вошли и плотно в ней поселились, достаточно быстрый интернет и соцсети - я стал замечать интересное.
Как мы раньше представляли себе интернет? Как некое пространство информации и жизни похожее на крупномасштабную карту мира.
Языковые сегменты сети и величайшие из ресурсов, подобные большим державам и регионам. Крупные ресурсы, на которых кипит сетевая жизнь, подобные мегаполисам, экономическим провинциям и транспортным узлам. Потоки информации и движение пользователей, подобные магистралям.
Всё это никуда не делось, разумеется, даже выросло.
Но появился иной уровень.
Как появляется он, когда рассматривая географию мира переходишь к другим, меньшим масштабам.
В сети рассеялась, взошла и набрала силу цифровая глубинка, цифровая провинция.
Множество людей, которых раньше не было в сети или кто раньше обитал в сетевых мегаполисах - принялись обустраивать свой уголок, обживая его со своими ближайшими соседями. Подобно фракталу - сетевая жизнь углубилась и детализировалась, воспроизвела саму себя на уровне маленьких городов, районов, сёл.
Это не было так уж удивительно, это прямо вытекало из того, как живут люди irl. Это было логично и естественно.
И в то же время для взора меня, как сетевого старожила - это было прекрасно! Это рождало свои маленькие чудесные открытия!
* * *
В один момент я наткнулся в ОК на паблик какого-то села, где-то рядом с границей Донецкой в Запорожской области.
Пару часов я потратил, рассматривая фотографии, в основном местных видов и красот, которые выкладывала туда его обитатели, а больше всех - какая-то пожилая учительница.
Ни разу не бывав в тех краях - мне удалось узнать какие-то истории из тамошней жизни, грусти и радости, прикоснуться к чьим-то судьбами и воспоминаниям, увидеть те места глазами их обитателей.
Неизвестное место на карте, которого не видит глаз - обрело суть и смысл, стало реальным, не просто записью в каких-то каталогах.
* * *
В другой раз, я исследовал интересный факт, что недалеко от Мариуполя, в скальных выходах у Кальмиуса есть некая загадочная заброшенная штольня, о которых ходит немало пересудов и баек среди любителей-краеведов...
[спешу сообщить, что вопрос давно закрыт, в 10х в сети появилась информация о том что это за объект и какова его природа]
... я обнаружил в сети сайт крупного греческого села Чермалык.
Который создал и вёл местный житель - энтузиаст.
А там всё как полагается для сайта крупного города, только в меньшем масштабе.
Новости, информация, фотографии видов, публикации с историческими материалами, про эту самую штольню тоже что-то было, кажется был и форум.
Нет, я разумеется знал, что где-то тут рядом есть Чермалык.
Знал даже примерно где.
Но тут то же самое, набор букв на карте обрели суть и смысл, свою, не абстрактную жизнь.
* * *
Потом, через репост какой-то своей фотографии кем-то из местных - я попал на паблик ВК Коварный Новоазовск.
Новоазовск - небольшой город, районный центр, в 30 км к востоку от Мариуполя, сейчас не подконтрольный Киеву.
Маленький центр притяжения жизни окрестных приморских сёл, место между морем и степью на трассе Е58, связанный магистралями и судьбами с Мариуполем и Донецком, особенно оживающий и прокачивающий через себя десятки тысяч людей в летний тёплый период отпусков.
Молодая сетевая жизнь Новоазовска бурлила!
Сотни людей, посты, фоточки, воспоминания, приключения, смешные картиночки, ссылки, шутки, перепалки и конфликты, обсуждения, слухи-сплетни, срачи.
Новоазовск открылся мне!
Абстрактное место на карте рассыпалось на детали, каждая из которых обрела своё лицо.
Я узнал о существовании посёлков и раёнов-окраин со своими названиями и взаимоотношениями.
Жизнь известная мне по большому и близкому - отразилась в малом и далёком.
Но оказалась не менее реальной и не менее активной.
Новоазовск перестал быть мне чужим, стал знакомым, понятным.
А я, допущенный и принятый в неё - стал как бы частью этой жизни, больше, правда,
наблюдая, чем участвуя.
Помню, я наблюдал так вот за жизнью Новоазовска несколько месяцев.
Я не был один такой, житель другого города, нас было немало.
* * *
Были и другие эпизоды.
Но именно эти зацепили меня и запомнились больше всего.
И касаются конкретно сети.
Сейчас это уже давно история.
Фрактал сетевой жизни продолжает расти и спускается всё ниже, делается детальнее.
Сегодня в сети живут микрорайоны, школы и детсады, дома, классы.
Из всего этого наверное нужно вывести какую-то мораль, подвести некий итог.
Не знаю, для меня моралью и итогом, достаточными целью и смыслом - стали эмоции открытия, обретение реальности и чувство прикосновения.
К тому, что всегда было практически рядом за углом, и было не менее реальным, чем моя собственная жизнь, но в прошлом имело мало шансов быть узнанным.
Просто путешествие не вставая со стула.
Объединила ли нас цифра?
Сама по себе - конечно нет.
Дала ли она возможность всем нам?
Конечно да.
- Exegi monumentum

Помните ту историю?
Ну про постер французского фильма "Приглашение к путешествию". На фоне которого сидит Мистер Эй из нашенской "Мэри Поппинс, до свидания". Который поёт про 33 коровы и стакан парного молока. В то время, как в фильме "Приглашение к путешествию" душераздирающая история о певице, погибшей от электричества в ванне с молоком. А оное молоко её любовник и по совместительству брат-близнец потом перелил в бутылки и пил весь фильм, превращаясь в погибшую.
Такая вот занятная пасхалочка.
Эту историю знают многие.
Хотя неясной всегда была связь, отчего-почему, вдруг именно это и вот так?
Ну, возможно, на самом деле она чутка хитрее.
И объяснение всё же есть, достаточно простое.
И, не исключено, что я его только что нашел

Потому как "Приглашение к путешествию" это еще и песня из культового альбома Давида Тухманова "По волне моей памяти". Причём не абы какая песня (ладно, ладно, там абы каких и нет) а перевод одноимённого стиха Шарля Бодлера.
Там такие слова (думаю, русский перевод сохранил смыслы):
Дитя, сестра моя,
Уедем в те края,
Где мы с тобой не разлучаться сможем.
Где для любви — века,
Где даже смерть легка,
В краю желанном, на тебя похожем.
Ну, вы, короче, понимаете?
Французы то когда свой фильм про молоко пилили - не исключено, что стихом Бодлера где-то вдохновлялись. Они такие, эти французы, романтики!
Фильм, кстати, не какой-то трешовый проходняк (как можно подумать по описанию) а совместная франко-итало-германская работа и взял один из призов в Каннах '82. Так что был в те дни известен далеко не 3,5 киноведам.
А поскольку альбом Тухманова в те годы был знаменит и считался даже значительной вехой в советской эстраде...
В общем, зная всё это и остроумие наших киношников — создание странной пасхалки про молоко не выглядит таким уж неожиданным

четверг, 03 декабря 2020
- Exegi monumentum

Как ложится Калейдоскоп Фарго в этот раз?
Детей тут вообще много.
Это и Этельреда Смутны (кстати, папа Смутны кто? Потомок русских евреев?)
И Сэтчел Кэннон - будущий Майк Миллиган
И Раби Миллиган, хоть уже и взрослый.
Дети - мощный драйвер мотивации героев этой истории.
Хищников тут тоже много.
Но главный, для кого нужен глаз настроенный на Оттенки зелёного - Оретта Мейфлауер.
Она же драйвер хаоса, с её патологической страсти к убийствам пациентов и извращенной эмпатии - начинается череда кровавых событий сезона.
Она не выглядит опасной сама по себе и не применяет насилие лично.
Этим она похожа на В.М. Варгу из 3 сезона и Пэгги Блумквист из 2-го.
Манипуляторов тут, традиционно, достаточно много.
Но главным, безусловно, является сестра Мейфлауэр.
Выдающегося Убийцы уровня Лорна Малво или Ханзи Дента здесь нет.
Отчасти его роль на себя берёт Гаэтано Фадда.
Впрочем, он просто брутальный и напористый медведь, а не хитрый и ловкий волк или леопард.
Возмжно еще Константо Каламита несёт в себе черты могучего убийцы, немного похожего на Ханзи Дента.
Если говорить о хищнике, как Тотеме этого сезона - безусловно это змея, рептилия.
Хитрость, притворство, уколы и яды Оретты, хамелеон и удав Джосто намекают на это.
Неказистый и мягко-глуповатый на вид Джосто Фадда несёт многие черты Неудачника, переживающего криминальную трансформацию. Впрочем, Джосто уже по происхождению достаточно криминален. Его эволюции приводят в конце концов к фатальному бесславному финалу, как и Лестера Найггарда, Джерри Лундегаарда и Рея Стасси до него.
Также черты неудачника (даже во внешности) имеет Раби Миллиган.
Гонимый, презираемый, чужой и безродный.
Но ему, волей и целью, удаётся подняться над судьбой и совершить деяние, спасая другого от своей доли.
Бог из Машины это торнадо, позволяющий Раби Миллигану "одолеть" Константо Каламиту и так сберечь Сетчела Кэннона.
И конечно Мистер Снеговик, проклятье-защитник женщин рода Этельреды Смутны.
Парочка Зальмар Рулет и Суони Каппс - опасная группа, играющая свою игру, вносящая суматоху.
Идейные наследницы персонажей Мр. Намберса и Мр. Ренча из 1 сезона.
В то же время, они сами по себе третья сила, полного аналога которой в прежних сезонах не наблюдается.
В этом сезоне нет Копа.
Его роль размазана между Диком Викваром и Одисом Веффом.
Каждый из которых не производит впечатления правдоискателя.
Впрочем, все Загадочные преступления, что происходят в этом сезоне - проделки сестры Мейфлауер. И расследуют их не копы, а юная интеллектуалка Этельреда Смутны.
Бойня в этом сезоне самая кровавая.
Самый большой счёт тел, возможно больше, чем во всех прежних сезонах вместе взятых.
(известно, что только Кэнноны потеряли 27 человек, не считая Лоя)
Знаки и пасхалки.
Бигборд Будущее наступило, поставленный в глуши, посреди ничего - это такой привет Фрэнсис Макдорманд (игравшей гг-Копа из оригинального Фарго) и ее роли в фильме Три бигборда на границе Эббина, Миссури?
(т.е. по сути место действия этих фильмов отчасти совпадают)
Или это толстый намёк на то, что будущее (события 2 сезона) уже куётся здесь.
Ведь тут будущий Майк Миллиган и преступный синдикат Канзас-сити.
Появившаяся в фильме Книга, История преступлений на Среднем Западе, на обломках дома, разбитого тонадо... Это грустный намёк на то, что четвёртый сезон - последний?
P.S. И да, Четвертый сезон Фарго совершенно однозначный!
Это Фарго из Фарго, замечательная вещь, достойно продолжающая всё, что там нам всегда нравилось.
*на заднем фоне играют трубы*
среда, 02 декабря 2020
- Exegi monumentum

Розарио Доусон в роли Асоки Тано
Сериал Мандалорец запомнится не только большим успехом среди поклонников Звёздных войн и приятным контрастом, по сравнению с "трилогией-продолжением".
Но и большим количеством баттхёрта неадекватной части сообщества, у которой постоянно от чего-то бомбило. Особенно в серии 2-5.
Сначала они возмущались и требовали увольнения Доусон, без всякой внятной аргументации.
Потом они подняли шум о том, что Асока в фильме не такая как в мультсериалах Войны клонов и Повстанцы. Видите ли у тогруты (именно так называется раса разумных существ, к которой принадлежит героиня Доусон) недостаточно большие монтралы ("рога" на голове сверху) и лекку ("щупальца" на голове по бокам и сзади).
И конечно они были страшно недовольны тем, что "малыша йоду" зовут Грогу. Очень очень плохое имя! Не годится!
Также в сериале, на их взгляд, слишком мало компьютерной анимации и много классических спецеэффектов - кукол и грима.
Придирчивым фанатам трудно угодить

четверг, 26 ноября 2020
- Exegi monumentum
RUSSIAN CYBERPUNK FARM // РУССКАЯ КИБЕРДЕРЕВНЯ
Вообще эта штука обязательно должна быть у каждого.
Чот я затупил и несколько дней не постил.
Ну, лучше поздно, чем никогда

— Какахи из туалета потом попадают в книжный шкаф дочки американского фермера. (с)
Ну и до полного комплекта:
Как снимали RUSSIAN CYBERPUNK FARM // РУССКАЯ КИБЕРДЕРЕВНЯ
— будет ли продолжение?
воскресенье, 04 октября 2020
- Exegi monumentum
Что мы знаем о Фарго?
Фарго это калейдоскоп.
Набор ролей, будто отдельных цветных стекляшек, которые от фильма к фильму перемешиваются так и эдак, складываясь в разные комбинации, но в сумме сохраняясь, как энергия во вселенной.
В Фарго всегда есть Семья и Антисемья.
В Антисемье нет мира, а есть склоки, раздоры, напряженность, эксплуатация, интриги и взаимные претензии. Антисемья идет по пути Зла. Пожирает, губит, уничтожает.
По ходу истории она разрушается.
В Семье - наоборот.
Семья это дружба, сочувствие, понимание, взаимная симпатия, поддержка и человечность.
Да, не всегда члены Семьи счастливые и успешные люди. Но они идут путём добра. И этот путь приводит их друг к другу.
Семья, нередко, складывается по ходу истории.
Или прирастает.
В Фарго всегда есть Хищник.
Крайне опасная и деятельная сила.
Вооруженная смертоносными навыками, изобретательность и интеллектом.
Иногда хищник убивает сам. Иногда направляет.
Иногда хищников несколько, но всегда есть самый страшный, могучий, побеждающий остальных.
В Фарго всегда есть Манипулятор.
Часто он не единственный, но всегда есть один - самый хитроумный и опасный.
В Фарго есть Зло.
Его много. Зло часто иррационально и гротескно, крайне активно и деятельно. Зло разлито в пространстве и принимает самые разнообразные формы. Зло порождает множество форм насилия, которое превращает историю в кровавую абсурдную буффонаду и полную дичь.
Зло настолько многолико, и обширно, что постоянно происходят битвы Зла со Злом, сталкивая своих носителей друг с другом. Отнимая жизни, проливая реки крови.
В Фарго есть Тот, кто противостоит Злу.
Обычно это неказистый полицейский, вокруг которого существует островок "обычной нормальной жизни", резко контрастирующей с миром Зла. Настолько, что кажется будто это два совершенно разных мира из разных вселенных.
Тот, кто противостоит Злу с недоумением взирает на деяния Зла, Хищника и Манипулятора, пытается всё это осмыслить, распутать и пресечь. Вернуть миру нормальность.
В Фарго всегда есть Ребёнок.
Обычно он рядом с Тем, кто противостоит Злу.
И побуждает его активнее вступать в борьбу со Злом.
В Фарго всегда есть Чудесное.
Каким оно будет и какую роль сыграет - кто знает?..
Все сказанное верно в первую очередь для сериала.
Фильм братьев Коэнов стоит рассматривать как своего рода пролог ко всему остальному.
Фарго это калейдоскоп.
Набор ролей, будто отдельных цветных стекляшек, которые от фильма к фильму перемешиваются так и эдак, складываясь в разные комбинации, но в сумме сохраняясь, как энергия во вселенной.
В Фарго всегда есть Семья и Антисемья.
В Антисемье нет мира, а есть склоки, раздоры, напряженность, эксплуатация, интриги и взаимные претензии. Антисемья идет по пути Зла. Пожирает, губит, уничтожает.
По ходу истории она разрушается.
В Семье - наоборот.
Семья это дружба, сочувствие, понимание, взаимная симпатия, поддержка и человечность.
Да, не всегда члены Семьи счастливые и успешные люди. Но они идут путём добра. И этот путь приводит их друг к другу.
Семья, нередко, складывается по ходу истории.
Или прирастает.
В Фарго всегда есть Хищник.
Крайне опасная и деятельная сила.
Вооруженная смертоносными навыками, изобретательность и интеллектом.
Иногда хищник убивает сам. Иногда направляет.
Иногда хищников несколько, но всегда есть самый страшный, могучий, побеждающий остальных.
В Фарго всегда есть Манипулятор.
Часто он не единственный, но всегда есть один - самый хитроумный и опасный.
В Фарго есть Зло.
Его много. Зло часто иррационально и гротескно, крайне активно и деятельно. Зло разлито в пространстве и принимает самые разнообразные формы. Зло порождает множество форм насилия, которое превращает историю в кровавую абсурдную буффонаду и полную дичь.
Зло настолько многолико, и обширно, что постоянно происходят битвы Зла со Злом, сталкивая своих носителей друг с другом. Отнимая жизни, проливая реки крови.
В Фарго есть Тот, кто противостоит Злу.
Обычно это неказистый полицейский, вокруг которого существует островок "обычной нормальной жизни", резко контрастирующей с миром Зла. Настолько, что кажется будто это два совершенно разных мира из разных вселенных.
Тот, кто противостоит Злу с недоумением взирает на деяния Зла, Хищника и Манипулятора, пытается всё это осмыслить, распутать и пресечь. Вернуть миру нормальность.
В Фарго всегда есть Ребёнок.
Обычно он рядом с Тем, кто противостоит Злу.
И побуждает его активнее вступать в борьбу со Злом.
В Фарго всегда есть Чудесное.
Каким оно будет и какую роль сыграет - кто знает?..
Все сказанное верно в первую очередь для сериала.
Фильм братьев Коэнов стоит рассматривать как своего рода пролог ко всему остальному.
- Exegi monumentum
Hypnotic Brass Ensemble - War
Это означает, что я смотрю новый сезон Фарго

Ленты новостей подсовывают мне топики, мол, новый сезон какой-то н_е_о_д_н_о_з_н_а_ч_н_ы_й.
Да что вы говорите? Правда? 🤔
А я что-то не заметил.
Это по чём выяснили, по двум сериям?
Что, экшона мало? Или трупов? Или чего?
Как по мне, так всё чудесно.
Кстати, если кто не понял. В этом сезоне мы видим, как складывается преступный синдикат, который придет завоевывать "королевство Герхардтов" во втором сезоне.
И я по прежнему гадаю, кого же знакомого мы увидим в этот раз?
среда, 23 сентября 2020
- Exegi monumentum

И словно мухи тут и там,
Ходют слухи по домам.
Ходют слухи по домам.
А в мире ходят слухи, что Legendary Pictures проводит какую-то работу по созданию второго кина про Варкрафт.
Крису Метцену вот интересно.
Отличная новость, если так

пятница, 11 сентября 2020
- Exegi monumentum
Вот эта штука, которой реально жду в кино.
Дюна известна. Дюна огромна. Дюна любима многими. Дюна долгожитель. Дюна важна. Дюна много раз воплощалась.
Новая Дюна выглядит очень достойно.
среда, 22 июля 2020
- Exegi monumentum
Отава Ё — Ой, Дуся, ой, Маруся (казачья лезгинка)
Тем более, что я возвращаюсь к этому видео уже много раз за последние недели.
Память предков и всё такое (я же по мужской линии из терских).
Странно, что не попалось мне на глаза раньше.
вторник, 23 июня 2020
- Exegi monumentum
Алексей Архиповский - Дорога домой
Он выходил в цветастой майке.
И, глядя в зал, играл, как мог.
А в это время в балалайке.
Жил бог...
И, глядя в зал, играл, как мог.
А в это время в балалайке.
Жил бог...
Я открыл для себя этот феномен неделю назад.
Я невероятно удивился, как такое могло пройти мимо моего внимания.
А в Дороге домой я услышал, как мне кажется, минимум два куска из Жарра, что-то из Вангелиса, из Олдфилда и Артемьева.
Что для меня поднимает эту композицию только еще выше.
Хотя может мне и показалось и оно просто похоже.
пятница, 22 мая 2020
- Exegi monumentum
1: Мифы о расах - банальные и опасные. Станислав Дробышевский
2: Имхотеп - строитель пирамид и демиург. Роман Орехов
4: Небылицы о мамонтах и охотниках на них. Артур Чубур
5: Как спорить с адептами лженауки. Александр Соколов
6: Мифы о доколумбовой Америке. Дмитрий Беляев
7: Как придумать историю Руси? Клим Жуков
9: Американцы были на Луне. Владимир Сурдин