- Exegi monumentum
Просто понравился рисунок, захотел сохранить... А заодно пара слов о...
Ультралиски - очень впечатляющий персонаж вселенной StarCraft, ультимативная боевая единица прорыва зергов.
Огромные, размером с танк или даже более. На картинке хорошо видны размеры нового ультралиска. Они внушают ужас одним свим видом.
По сравнению со многими сухопутными животными-гигантами, ультралиски очень подвижны. Что впридачу к их силе и агрессивности делает их очень эффективными... и эффектными.
Вооруженные огромными лезвиями, способными взламывать даже толстую броню осадных танков, а пехоту и малую механизацию они в состоянии просто затоптать.
Немалые рамеры и толстый прочный панцирь делают их малоуязвимыми для оружия пехоты... Свалить-то зверюгу можно, но стрелять придется много и долго.
Раненые ультралиски, как и все зерги - способны к регенерации, что делает их еще более ценной боевой единицей.
Новый ультралиск, по сравнению со старым, получил еще одну пару конечностей-лезвий, что делает его еще эффективнее (и страшнее), а также навык зарываться в почву... а потом - неожиданно обнаруживаться в тылу врага.
Автор этой фанарт-иллюстрации - Люк Мансини (Luke Mancini aka MrJack), довольно интересный и обладающий собственным стилем художник, сотрворивший немало своеобразного фанарта по вселенной StarCraft. Некоторые его работы можно найти в разделе фанарта, на сайте Blizzard ent.
Ультралиски - очень впечатляющий персонаж вселенной StarCraft, ультимативная боевая единица прорыва зергов.
Огромные, размером с танк или даже более. На картинке хорошо видны размеры нового ультралиска. Они внушают ужас одним свим видом.
По сравнению со многими сухопутными животными-гигантами, ультралиски очень подвижны. Что впридачу к их силе и агрессивности делает их очень эффективными... и эффектными.
Вооруженные огромными лезвиями, способными взламывать даже толстую броню осадных танков, а пехоту и малую механизацию они в состоянии просто затоптать.
Немалые рамеры и толстый прочный панцирь делают их малоуязвимыми для оружия пехоты... Свалить-то зверюгу можно, но стрелять придется много и долго.
Раненые ультралиски, как и все зерги - способны к регенерации, что делает их еще более ценной боевой единицей.
Новый ультралиск, по сравнению со старым, получил еще одну пару конечностей-лезвий, что делает его еще эффективнее (и страшнее), а также навык зарываться в почву... а потом - неожиданно обнаруживаться в тылу врага.
Автор этой фанарт-иллюстрации - Люк Мансини (Luke Mancini aka MrJack), довольно интересный и обладающий собственным стилем художник, сотрворивший немало своеобразного фанарта по вселенной StarCraft. Некоторые его работы можно найти в разделе фанарта, на сайте Blizzard ent.
Чтобы их с орбиты не перемололи. Ошибаешься Вот как раз в этом и была слабость зергов - они были практически абсолютно беспомощны перед орбитальными атаками. И в этом, кстати, была стратегия протоссов - они выжигали планеты практически до мантии мощными энергетическими лучами, пробивая кору на многие километры и превращая планеты в оплавленные вулканические шары. Такая участь постигла в частности Чау-Сару и ряд других планет Конфедерации землян. В этом, кстати, была суть конфликта людей и протоссов, что последние делали это не оглядывась на факт наличия на планете людей. Собственно с атаки на Чау-Сару их конфликт с людьми и начался. Только протоссы там не воевали с людьми, а лечили зерговскую угрозу. По своему
И в этом был ход Арктуруса Менгска - привлечь пси-эмиттером зергов на Тарсонис, а когда туда привалит побольше зергов - придут протоссы и сотрут его к чертям собачьим. Менгск хотел убить Конфедерацию чужими руками...
Правда зерги разумные существа Не сами зерги, а Сверхразум, Мозги и Сара Только они обладают настоящим разумом. Королевы же и оверлорды - полевые командиры, скорее полуразумные. Остальные же зерги - неразумные (но чувствительные к пси-воздействию) твари.
Они зохавали организмы путешествующие в космосе самостоятельно. Ни о каких путешествующих самостоятельно в космосе организмах там речи не шло. Только споры. И каналы между планетами.
Собственно, если ты вспомнишь игру, то на Аиур Сврехразум прилетел в виде споры. Об этом как раз последний ролик в кампании зергов.
Не совсем, там что-то отличалось, за этим им Кэрриган и понадобилась. Отличалась сама парадигма устройства общества и способ бытия Вертикаль власти зергов описана мною выше...
Люди вообще понадобились зергам именно как ультимативное орудие в борьбе с протоссами. Сущесвта интеллекуальные, технологичные - они давали зергам то, чего у них не было. Сверхразум было очень заинтересован в их ассимиляции. А тем более для него были ценны люди-псионики, со спецподготовкой. Это то, чего у роя не было, но что было вожделенно. Тут вообще можно рассуждений написать на несколько страниц
И в этом был ход Арктуруса Менгска - привлечь пси-эмиттером зергов на Тарсонис, а когда туда привалит побольше зергов - придут протоссы и сотрут его к чертям собачьим. Менгск хотел убить Конфедерацию чужими руками...
Только не руками а лапами, когтями и т.п. Он расчитывал именно на зергов в деле разрушения конфедерации) Протосы могли игнорировать маленькие уже зараженные людские колонии, но вот на Тарсонисе колония людей была огромной и именно по этому они не выжгли его как Мар Сару, а попытались дать бой зергам... но в итоге огребли от тех же людей, впервые увидев в людях достойного противника, а не забавных обезьянок)
Ни о каких путешествующих самостоятельно в космосе организмах там речи не шло. Только споры. И каналы между планетами.
в истории написано по другому... *уполз читать пэдээфный мануал*
то на Аиур Сврехразум прилетел в виде споры
нефиговая однако спора получилась)
привожу текст из оффициального мануала Старкрафта:
"A race of gargantuan, space-faring life forms passed through the Zerus system, and the Overmind called to them. Drawn to the barren world by this beacon, they were quickly assimilated by the swarm. The inclusion of super-dense hides and the ability to exist in a vacuum bolstered the genetic pool of the swarm. Soon the Zerg warriors were conditioned to survive the harshness of space."
Страницы 52-53 английского мануала
Вообще, насчет перемещений зергов по космосу - об этом как-то умалчивается. Но даже перелеты между планетами, в пределах одной систему - у них происходят НЕ непосредственно в космосе. Дело в том, что у них просто нет механизмов преодоления тяготения планет Хотя на орбиту могут забираться зерговскиме летуны, оверлорды там, гарды, пожиратели, муталиски.
А насчет перемещений между планетами... как я уже сказал - пробивается нидус-канал. Если надо. А порой и этого не происходит - Сверхразуму достаточно того, что планеты засеваются и колонизуются. У них же и идеология освоения космоса иная, при их псисвязи Серхразуму не надо тащить свое тело куда-то, он и так в курсе. Улей прирастает колониями... Улей растет в пространстве... к тому же, в отличии от людей и тоссов - ему не нужны металлы, пластики, нанотехнологии... ему не нужны эти ресурсы... он живет другим. Он вообще смотрит на мир иначе...
Протоссы и люди перемещаются между планетами иначе. По космосу летают на чем-то реактивном... а между системами... ну, у людей это что-то типа классики варп-технологий, а что у протоссов - вообще неизвестно.
А нидус-канал зергов, это в принципе такой себе старгейт... И для этого им нужны координаты, маяк...
Он расчитывал именно на зергов в деле разрушения конфедерации) Советую обратиться к "Крестовому походу Либерти", там это описано. Менгск рассчитывал не на зергов, а именно на протоссов. Ему нужен был верняк! Так, чтобы Тарсонис выжгли до тла.
Он уже прохавал к тому времени порядок вещей... цепь событий... Зерговская зараза -> протосское опустошение. И его целью было заманить побольше зергов, чтобы прилетело побольше протоссов. Чтоб конфедератам пришла полная жопа.
Там же и задача была сынов Корхала - сдерживать протоссов как можно дольше, чтобы подтянулось как можно больше зергов и уничтожили конфедератов. И чтобы протоссам ничего не осталось в итоге, как именно выжечь Тарсонис. Но не раньше, чем зерги уничтожат конфедератов и пока их не станет очень много. Чтоб зерги занимались конфедератами, а не протоссами, а те, ненароком их не перебили Чтоб от конфедератов уж совсем ничего не осталось.
Вообще, там все пошло немного не так, как задумывал Менгск, он думал, что сначала соберется побольше зергов, те перебьют конфедератов, а уж потом прилетят тоссы... и все докончат. А тоссы прилетели раньше и возникла необходимость сдерживать их некоторое время.
Потому что к тому времени как раз протоссы уже начали понимать, что да, люди - их как бы не стоит уничтожать без крайней надобности. А может даже стоит спасать...
Да эта тема мне тоже очень интересна) хотя в принципе спутники преодалевают силы тяготения причем с совершенно небольшой тягой маленьких двигателей... что мешает организовать выброс газа для создания реактивной струи и подрулить в сторону другой планеты?
Менгск рассчитывал не на зергов, а именно на протоссов
в итоге флот протосов был разбит и отозван на родину, а на Тарсонисе появился еще один кластер улья))
Советую обратиться к "Крестовому походу Либерти"
Я конечно не литературный критик, но серьезно относиться к этому произведению мне трудно. Как можно продавать приукрашенное прохождение компании за людей? Как сама Близард к нему относицо? У меня сложилось впечатление что это второсортный фанфик... в принципе даже в рунете можно найти фанфики достойнее... ну это мое ИМХО, а вообще - книжек по Старкрафту хороших и разных) и побольше)
Да, кстати, продается что-нить еще почитать по Старкрафту на русском языке?
Потому что к тому времени как раз протоссы уже начали понимать, что да, люди - их как бы не стоит уничтожать без крайней надобности. А может даже стоит спасать...
Ну на самом деле будь на месте Тассадара Алдарис я думаю на Тарсонисе не осталось ничего живого... Это на самом деле инициатива самого Тассадара, как и связь с Темныи... за что его судили на родине)
Для низких околопланетных орбит - достаточно для перемещений с орбиты на орбиту, чтобы объект был запущен с планеты с первой космической скоростью, тогда он может перемещаться выше или ниже, но планеты все-равно не покинет (если у него нет достаточно мощных двигателей). Фактически, все околопланетные движения зергов происходят на орбитах даже меньших, чем достигаются на первой ксомической, на ней возможен вывод на орбиту, равную радиусу планеты.
А вот чтобы летать между планетами, нужны или двигатели... или чтобы тебя выплюнули с планеты на второй космической У зергов механизмов для этого (для крупных объектов) я как-то не наблюдаю. Со спорами проще, они легкие...
В принципе, возможно постепенно разогнать обращающееся вокруг планеты тело так, чтобы оно поднималось постепенно на более высокую орбиту, потом придать ему существенный импульс и оно вылетит с круговой орбиты вокруг планеты на эллиптическую... Если все рассчитать хорошо, то при следовании своей орбитой оно попадет в поле тяготения другого массивного космического объекта, и пройдя по касательной или совершив ряд витков вокруг него - получит дополнительное ускорение, которое вообще уведет его от первоначальной планеты.
Учитывая то, что современные реалии не позволяют снабжать космические аппараты большими замасами "топлива" для движения, то в современной космонавтике применется в основном именно такой способ - разгоняться за счет массивных тел. При этом траектории движения космических аппаратов оказываются довольно причудливы... Примеры: Вояджер, Вега, Галилео.
Но, увы, я не вижу у зергов приспособлений, которые позволили бы им выводить массивные тела даже на орбиты порядка 200 км для планет типа Земли.
в итоге флот протосов был разбит и отозван на родину Не сказал бы, чтоб он был разбит... Некторые потери понес - да. Просто протоссам там стало нечего больше делать, какбы... К тому же обозначились разногласия между конклавом и Тассадаром, который стал потворствовать людям...
Как можно продавать приукрашенное прохождение компании за людей? Как сама Близард к нему относицо?
Так относится, что аж можно купить это на офсайте за доляры Это официальная литература от Близзарда по теме Старки А Джефф Грабб - один из придворных писателей Близзард. Хоть конечно и менее плодовитый, чем Наак.
Я конечно не литературный критик, но серьезно относиться к этому произведению мне трудно. Как можно продавать приукрашенное прохождение компании за людей?
Так, что там вскрываются некоторые важные для сюжета и понимания происходящего детали, в частности тонкости взаимоотношений внутриигровых персон и лучше вскрываются их личности.
А так - да, это именно новеллизация кампании людей. И не такое прям говно, хоть и не шедевр...
Возможно во втором Старкрафте нам раскроют эту тайну) если конечно управление компанией будет похоже на людское)
Не сказал бы, чтоб он был разбит... Некторые потери понес - да.
Тоесть потерял опорную базу и не смог закрепиться на орбите Если я не ошибаюсь то в результате потери базы силы протоссов были окружены зергами на одной из платформ и их спасли только подоспевшие войска Конклава...
Орбита ещё не космос?
Со спорами проще, они легкие...
Что мешает зергу с картинки закапсулироваться в спору, взорвать часть крипа вокруг и воспарить?
После взорвать оболочку и действовать по обстоятельствам?
что мешает организовать выброс газа для создания реактивной струи и подрулить в сторону другой планеты?
В плане расхода рабочего вещества дешевле отрастить световой парус.
А газы пускать только в крайнем случае.
Но, увы, я не вижу у зергов приспособлений, которые позволили бы им выводить массивные тела даже на орбиты порядка 200 км для планет типа Земли.
Крип?
Орбита ещё не космос?
не открытый космос
Крип?
ну о физических свойствах данной субстанции ничего особо не известно, возможно зерги и умеют делать из нее взрывчатку)
Крип часть зергов, зерги умеют мутировать в бомбу.
Или то наверное таки тораски?
А повелители способны "брать на борт" и поднимать в космос.
Question: Do overlords move at the speed of light? How exactly do the Zerg travel throughout the galaxy?
Answer: In the past the Overmind created wormholes that the Swarm could use to move rapidly about the galaxy. After its death, Kerrigan was able to do the same thing. At some point between the events of BW and Wings, she added leviathans to the Swarm, huge spacefaring creatures able to carry countless Zerg within them and bend space, creating wormholes that let them travel immense distances quickly.