- Exegi monumentum
Комментарии
22.01.2013 в 21:59

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Старкрафт не нужен. Дискач?
22.01.2013 в 22:03

my pleasure in other people's leisure
вах-вах :buh:
22.01.2013 в 22:09

- Exegi monumentum
Andrew Seemann, у нас свободная страна, каждый имеет право на собственное мнение и право его высказать. Мы услышали тебя, а теперь пожалуйста

:D

Udik, о да! ;)
22.01.2013 в 22:15

Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Hius, какой ты НЕПОТРОЛЛИМЫЙ
24.01.2013 в 02:25

ургх-мва-ха-ха!
Внезапный вопрос:
Как вообще сингл в SC2, годнота? В свое время упустил, а теперь вот в раздумьях.
Для меня до сих пор такой идеал "лучший сингл в ртске" был The Frozen Throne. Перепроходил его раза три, игрался увлекательнее большей части современного "кинца", с таким то разнообразием миссий, внезапными сюжетными поворотами, постоянными эксперементами со стратегическим геймплеем. С тех пор любая военная стратегия (все эти DoW, новые C&C) казалась скучной "построй базу, убей всех".
Сумели Близы повторить уровень "сюжетности" или всетаки ближе к первому SC, разнообразному конечно, но всетаки очень классическому и однообразному?
24.01.2013 в 22:20

- Exegi monumentum
el Samaerro, ответ на твой вопрос - тема самой большой недоднозначности уже вышедшего StarCrat II.

Технически Близзы всё выполнили на высшем уровне. Разнообразие типов заданий, разнообразные подходы к миссиям. Есть таймраны/сбор ресурсов, есть на прохождение, в которых нужно грамотно использовать микро, есть сурвайвалы, есть выбор альтернативных веток заданий, вообще есть выбор заданий, последовательность не совсем чётко предопределена, есть основные задания, сюжетные и второстепенные, для каких-то плюшек. В сингле сохранены старые и введены новые юниты (в сетевой игре есть только новые, часть старых, вроде медика, файрбэта, вультура, голиафа - удалены) Есть возможность глобально апгрейдить боевые единицы, целыми типами, 2 варианта на выбор. И есть возможность прикупать на миссию наёмников (как в Аллодах 1 и 2). Есть возможность поиграть не только терранами, но и тоссами.

А вот к самому сюжету игры у некоторых было много претензий в 2010 году. Дескать персонажи плоски, их характеры просты и стереотипны, их мотивация слишком примитивна, сюжетные ходы предсказуемы и шаблонны. Мол, вторичный проходняк. Примерно то же самое, что в прошлом году говорили про Д3.

Для Старки 2 (Крыльев свободы) это СИЛЬНО отягощается тем, что хоть формально, по объёму миссий - она не уступа самой первой игре (без Брудвара), там что-то или 26 или 28 миссий... Но при этом её ж побили на 3 части, сделали сагу ala Стар Варз. Т.е. фактически нам пока что выдали только 1/3 сюжета и только в марте будет вторая часть. А ожидание УЖЕ слишком затянулось...
14.02.2013 в 10:53

Сюжет ок. Проходил на одном дыхании даже не подозревая что произойдет в следующей миссии, не говоря уже о концовке!
А все остальное в сингле - на высшем уровне. В мультиплеер пока не играл, нетбук слабоват.
14.02.2013 в 23:37

- Exegi monumentum
Я, собсно, тоже вполне сюжетом был доволен. Но критики в те дни было очень много.

Вот чем я лично СТРАШНО недоволен, тем что - ДОКОЛЕ!? Больше 2,5 лет ждать. Это очень долго.
15.02.2013 в 20:51

не так долго как ХЛ3