- Exegi monumentum
Просто понравился рисунок, захотел сохранить... А заодно пара слов о...

Ультралиски - очень впечатляющий персонаж вселенной StarCraft, ультимативная боевая единица прорыва зергов.
Огромные, размером с танк или даже более. На картинке хорошо видны размеры нового ультралиска. Они внушают ужас одним свим видом.
По сравнению со многими сухопутными животными-гигантами, ультралиски очень подвижны. Что впридачу к их силе и агрессивности делает их очень эффективными... и эффектными.
Вооруженные огромными лезвиями, способными взламывать даже толстую броню осадных танков, а пехоту и малую механизацию они в состоянии просто затоптать.
Немалые рамеры и толстый прочный панцирь делают их малоуязвимыми для оружия пехоты... Свалить-то зверюгу можно, но стрелять придется много и долго.
Раненые ультралиски, как и все зерги - способны к регенерации, что делает их еще более ценной боевой единицей.
Новый ультралиск, по сравнению со старым, получил еще одну пару конечностей-лезвий, что делает его еще эффективнее (и страшнее), а также навык зарываться в почву... а потом - неожиданно обнаруживаться в тылу врага.
Автор этой фанарт-иллюстрации - Люк Мансини (Luke Mancini aka MrJack), довольно интересный и обладающий собственным стилем художник, сотрворивший немало своеобразного фанарта по вселенной StarCraft. Некоторые его работы можно найти в разделе фанарта, на сайте Blizzard ent.

Ультралиски - очень впечатляющий персонаж вселенной StarCraft, ультимативная боевая единица прорыва зергов.
Огромные, размером с танк или даже более. На картинке хорошо видны размеры нового ультралиска. Они внушают ужас одним свим видом.
По сравнению со многими сухопутными животными-гигантами, ультралиски очень подвижны. Что впридачу к их силе и агрессивности делает их очень эффективными... и эффектными.
Вооруженные огромными лезвиями, способными взламывать даже толстую броню осадных танков, а пехоту и малую механизацию они в состоянии просто затоптать.
Немалые рамеры и толстый прочный панцирь делают их малоуязвимыми для оружия пехоты... Свалить-то зверюгу можно, но стрелять придется много и долго.
Раненые ультралиски, как и все зерги - способны к регенерации, что делает их еще более ценной боевой единицей.
Новый ультралиск, по сравнению со старым, получил еще одну пару конечностей-лезвий, что делает его еще эффективнее (и страшнее), а также навык зарываться в почву... а потом - неожиданно обнаруживаться в тылу врага.
Автор этой фанарт-иллюстрации - Люк Мансини (Luke Mancini aka MrJack), довольно интересный и обладающий собственным стилем художник, сотрворивший немало своеобразного фанарта по вселенной StarCraft. Некоторые его работы можно найти в разделе фанарта, на сайте Blizzard ent.
Блин, ну когда же близарт начнёт выпускать свою собсвенную ОС?
У них даже при просмотре картинки начинает грузится следующая картинка по очереди. Гениально и просто, позволяет сократить время зримой загрузки изображений.
У зергов микроконтроль в итоге - куда более важен. Надо грамотно использовать сильные стороны юнитов, прикрывая слабые.
Тогда, конечно, они кого хочешь перелопатят.
Хотя в реале... В реале, я думаю, в космосе они были бы беззащитны. Зато уж планеты пришлось бы выжигать до мантии.
hivelord.h1.ru/galery.htm
Тираниды.
В реале, я думаю, в космосе они были бы беззащитны.
Не факт.
Существа способные активно действовать в космосе и пережить посадку, это мощно.
Такой монстр должен быть экосистемой сам по себе, и ещё возить запас радиоактивных изотопов для обеспечения энергией вдали от звёзд.
Ну это как сказать)) есть у них и более меннее универсальные юниты(гидра, мута например) при отсутствии у противника танков или риверов они могут и массой давить)
Hius
Пропорции на картинке не соблюдены(( или может быть это Тораск?
Ультралиск конечно крут, но в первой старке он был медленным и уязвимым до апгрейдов на ноги и броню... в принципе грамотная линия обороны терранов раскладывает стада ульталисков на консервы без особых напрягов.... обычно их используют как прикрытие для тех же гидр...
Да кстати какой твой любимый ролик из старкрафта и брудвара?
Замечена тенденция что при упоминании Старкрафта - Лучшей Стратегии Реального Времени(RTS) - всегда есть шанс появления ярого(более или менее) фаната Вархаммера, который обязательно скажет что все в Старкрафте слизано с вахи, а уважаемые товарисчи из Близзард жоские плагиаторы...
Ультралиски не летают в космосе) они там могут действовать, но передвигаются с помощью Оверлордов)
Радиактивные изотопы то им зачем?
З.Ы. Зерги это не тираниды
Потому я и добавил слово "сильные".
Гидры и муталиски слыбые юниты.
гидра сильный юнит 10 взрывного дамага при среднем размере, хорошей скорости, скорострельности и дальности. Да и жизней у них прилично, да и апгрейд в люков помогает, так что ты зря.
На самом деле в старике нет "сильных" юнитов, у каждого есть слабость именно на это и строицо баланс)
А теперь срази гидру с крейсером или авианосцом один на один.
Вот крейсер и авионосец это сильный универсальный юнит
Да, как верно отметили товарищи до меня, Близзард - самая больная мозоль GW. Ибо все то у Близзарда похоже на их "изобретения", и, что еще досаднее, все-то у Близзарда на ПыСы удачнее вышло, да еще удалось стяжать орды фанов, которые плюются (якобы, кто помладше) на GW,
дрочатмолятся на Близзард, несут его на знамени и вещают, что Близзард - куль и круче.Истина же, как всегда - где-то там...
Хотя нет, истина здесь, с нами... и она в том, что да, в чем-то там, а внешне даже и во многом, зерги на тиранидов в принципе похожи. И не только на них, в общем-то, а еще и на жуков из "Старщип труперз" и на Чужих тоже. С этим спорить врядли кто будет
Точно так же, многие усматривают похожесть протоссов на элдар из того же ВХ40К... А еще, в чем-то, особенно темных храмовников - на Хищников. Думаю, можно и другие параллели найти, те же их силовые клинки - лайтсейбры из ЗВ, пси-способности - сила и ее применение у джедаев...
В данном случае, в Старке, Близзардом были созданы две расы чужих, воплощающие в себе представления (и страхи) людей о инопланетянах. С одной стороны - малоразумные коллективные твари, помесь членистоногих с рептилиями, множество форм, управляемые неким надмозгом, чуждые и резко враждебные человекам, затапливающие волнами, от которых если и есть спасение, то только в упорном сопротивлении. С другой - раса таких себе космических "аристократов", расы высокотехнологичной и чужеватой, с развитыми нечеловеческими способностями и мега-технологиями, скорее безразличных, чем агрессивных (на деле протоссы даже как бы скорее симпатизируют людям, точнее - люди как бы их подшефные и забавляют их), но уж коли дело до расправы дошло - то лютых и упорных в своей войне. Впрочем, несвободных от своих бзиков...
На выходе получили три фракции, реально разные, и решающие задачи совершенно по разному
По ходу дела, большой талант Близзарда - брать идеи, и наработки, векторы, придуманные кем-то, и приводить это в чудесный вид, доводить до ума и делать конфетку...
Если же брать сами сеттинги ВХ40К и Старку - то они очень разные по духу, по атмосфере. ВХ40К - ближе к комиксам для подростков из средней школы, а Старка - это уже более взрослая НФ...
с днем рождения!!!!!
Всех благ, здоровья и всевозможных успехов много и часто!
Сравни хоть бы марина с команд-центром в игре и в жизни, тоесть на официальном арте
К тому же, это новый ультралиск, из второй Старки, тут многие юниты... мгм... слегка изменились. Ультрал, вишь, отрастил себе еще пару лезвий. Сарочка, как человек, уж подумала да позаботилась, шоб зерги стали еще эффектнее и смертоноснее
А грамотная линия обороны террн... в принципе раскладывает кого угодно
Грамотная оборона - это вообще конек терран, ни у кого нет настолько грамотной, многогранной и динамичной обороны
А так - все верно сказано, каждый хорош на своем месте
Какой любимый ролик? Хмм... интересный вопрос... Учитывая то, что Старка мне ТАК нравится...
В Старке видео-гений Близзарда по настоящему воссиял впервые. Да, и в Варе2, и в Дыбле ролики были, и в чем-то были весьма впечатляющи (для своего времени) и атмосферны (особенно вступительное интро из Дыблы)...
Наиболее любимы те ролики, которые эффекты, и в то же время сюжетны, что-то показывают... Поэтому я выделю такие...
1) Вступительный, который был еще на диске с Дыблой, но потом - похорошел.
2) Иннагурационная речь Арктуруса Менгска (хоть и чистая показуха)
3) Битва на Америго (который был вторым рекламным роликом Старки) - особенно знатный, очень им там удалась атмосфера и масса алюзий на чужих. Засмотрен до дыр.
4) Смерть Феникса (в основном тем, что там как-бы нормально показывают протосса), во многом этот ролик повторяет вот этот нынешний.
5) Засада (где люди стреляли по подранку-драгуну, который отвлекал их...
6) Убиение Сверхразума Тассадаром.
7) Интро Брудвара.
8) Dearist Helena... Once again I stand atop the broken bodies of my enemies...
А если уже выделять из этих, то это будут... 3 и 7. Драматизм, сюжет, стиль, аллюзии, атмосфера...
Насчет твоего спора с Кором...
Думаю, ты согласишься, что если батонов или крузов будет штук 12 или тем более 24-36... Да с грамотным микро... То тут не помогут и 60 гидралов и больше
Главное не распыляццо, концентрировать огонь и держать дистанцию
Впрочем, полагаю в игре с живым человеком - тебе не очень дадут собрать 24 батона
Во первых С Днем Рождения)))
Ну а теперь насчет Старкрафта)
Товарисчи из GW стараюцо все подмять под себя, а некоторые ихние фанаты заявляют что и Starship Troopers тоже слизана с вахи)) Кричат что настольная игра вышла раньше(80ые кажись), вселенная старше и т.п. Ну вы же помните когда была написана книжка Starship Troopers?
Насчет 3 и 7 солидарен) до сих пор периодически смотрю)
Крейсера и батоны) ну во первых построить больше 25 не получицо, а вот 100 гидр, половина из которых выкопается под армадой, существенно сильнее. можно даже посчитать. И у крейсеров и у гидр дамаг взрывной, т.е. 100% повреждений по крупным объектам, т.е. гидры по крейсерам бьют на 100% а крейсера по гидрам всего на 75%
Кстати была интересная статейка про имена героев и названия из Старика, может читали)
я ее читал на сайте starcraft.7x.ru =))
XCom Насчет GW...
Сама GW там давно на попе сидит, на Близзард не нападает и о плагиате не верещит... Да и поздно уже, поезд ушел...
Насколько известно по упорно циркулирующим слухам, все началось с того, что Blizzard хотели, когда были молоды, сделать RTS для GW по их лицензии на сеттинге ВХ. Или даже у них были договоренности некие. Опять же, это все слухи... Дела такого масштаба официально не разглашаются, чтоб не уронить чести и достоинства участвующих брендов (если все еще не стало известно основательно пронырам-журналюгам).
Показали им свои наработки, то что потом стало Варом...
... и вроде как GW резко двинули напопятную или отказали в лицензии. Мол, не интересно нам больше. Возможно их отпугнула похожесть Вара на Дюну и они забоялисьтяжб с Вествудом и Виргином.
И молодой Близзард остался ни с чем, а точнее - с движком игрухи. И потраченными средствами.
Опять же, повторюсь - все это слухи, подтверждений нет. Все основанно на косвенном...
К слову сказать, Близзард еще до Вара использовал канонизированный GW образ орков - зеленокожих клыкастых грубых крепышей. В Блекторне. Тамошние орки и Варовские - очень похожи, а сами они - похожи на ВХ-орков. Но, фишка в том, что графический образ нельзя присвоить себе и закопирайтить... нельзя привязать к себе идею, можно только ее реализацию, конечный продукт. А тут все пучком - Близзард не слизала их в ноль, а добавила что-то от себя. К тому же, в творчестве и сфере развлечений - вполне принято заимствовать что-то и переделывать, на том стоит весь бизнес, удачные идеи расползаются по миру...
Потом, как говорят Близзард, они за пол-часа придумали сюжет Вару и сделали игру.
Говорят, когда в Вествуде увидели Вар - они офигели... двойные чувства охватили их... с одной стороны они увидели откровенное слизывание, вторичность, клон, и даже в душе зашевелилась какая-то обида, мол сплагиатили
Насчет же Старки... Да, ВХ40К были раньше... Еще в 80х... Но еще раньше были Чужой и Хищник
Опять же - все это идеи, задумки, образы. Некие идейные примитвы.
Близзы взяли их за основу и сделали свой мир. Проработали детали, создали три уникальных стороны конфликта, завязали клубок интриг и событий.
Мир Старки в итоге - совершенно не похож на мир ВХ40К. Может какими-то нюансами, типа внешнего вида, дизайна скафандров пехтуры, но даже тут Старка - другая. Она базируется на всей массе НФ, созданной в 20 веке, а идеи силовой брони - экзоскелета, гаусс-винтовки, ядерной накачки, силовых клинков, пси-способнсотей, боевых шагающих роботов, гиганстких космокораблей, высокоразвитых цивилизаций, насекомо-рептильных чужих, Сврехразумов и т.д. и т.п. - принадлежат вовсе не GW, это достояние человечества
Что же до дизайнов... То во-первых в Близзарде постарались их сделать самобытными и отличными... Но во-вторых, работая с наследием человечества - постоянно рискуешь повториться, ибо уже почти все это хоть раз, было кем-то воплощено в образе, хотя бы деталью, если не целым.
С Днём Рождения!
хоть ты поздравления воспринимаешь в этом посте как досадное отвлечение от разговора, но нового-то, "поздравлятельного", ты не создал)))
Поэтому поздравляю!
Ну, ещё были Чужие и Хищники.
:-)
Радиактивные изотопы то им зачем?
Единственный на земле организм теоретически способный выжить внутри метеорита, употребляет их для получения энергии.
Зачем организму энергия, догадайся сам!
С днём Рождения!
Тут недавно было исслеодвание и на орбиту выводили какой то вид неочень сложных животных, я сейчас не вспомню как они назывались(можешь поискать сцылки в инете, если интересно)... так вот для существования вне земной атмосферы(заметь даже не в метеорите, а в открытом космосе) радиактивные изотопы им ненужны были совершенно
Hius
спасибо за инфу
Тихоходки.
И они были в состоянии анабиоза.
так вот для существования вне земной атмосферы(заметь даже не в метеорите, а в открытом космосе) радиактивные изотопы им ненужны были совершенно
А речь о существах способных преодолеть несколько световых лет, вести на орбите активный образ жизни, высадиться и зохавать моск..
Тихоходки.
Ну да) я именно о них)
А речь о существах способных преодолеть несколько световых лет, вести на орбите активный образ жизни, высадиться и зохавать моск..
Если есть одни существа способные выживать в таких условиях, пусть и в анабиозе, то почему бы не быть существам которые смогут в космосе активно действовать? Ведь те же Зерги были продуктом многолетних направленных мутаций, придававших им необходимые свойства. Почему бы им не использовать солнечную энергию или перерабатывать газ находящийся в космосе? Да и к тому же активно действуют в космосе далеко не все Зерги, а лишь "авиционная часть", остальные все необходимое получают от крипа, который вырабатывают здания)
Потому на определённом расстоянии от звезды, это уже почти невозможно.
Поэтому учёных итак впечатлило существо способное активно жить замурованным в булыжнике за счёт распада радиоактивных изотопов.
Оно главный кандидат в предки реальных зергов.
Обычно они или вычисляли координаты планеты и пробивали туда нидус-канал в подпространстве, через который и перелетали. А технологию эту они вроде как дернули у Ксел'Нага.
Или рассылали по космосу свои споры, которые инаходили планеты, и передавали сверхразуму координаты.
Учитывая то, что зерги продукт биоинженерии Ксел'Нага, те придали им пси-способностей, которыми обладают и протоссы. По ним они и держат связь по всей вертикали власти.
Зерги чувствительны к пси-излучениям, и именно по ним они вычислили местоположение протоссов и людей, которые в отличии от протоссов вообще свои пси-излучения не скрывали.
Перемещения зергов по космосу сильно отлично от людских или протоссов, фактически они в нем вообще не шарятся
—
Про тихоходок...
...дела еще 80 годов прошлого века
Действовали.
Чтобы их с орбиты не перемололи.
Правда зерги разумные существа, и как и Тираниды не чурались использования земных технологий.
А технологию эту они вроде как дернули у Ксел'Нага.
Они зохавали организмы путешествующие в космосе самостоятельно.
И кое-что из технологий Ксел'Нага.
Учитывая то, что зерги продукт биоинженерии Ксел'Нага, те придали им пси-способностей, которыми обладают и протоссы.
Не совсем, там что-то отличалось, за этим им Кэрриган и понадобилась.
http://www.www.peteandkellie.com/wh40k/images/eavy_metal/patriarch.jpg
насчет перемещений зергов по космосу стоит посмотреть один из роликов в компании зергов оригинального старкрафта
Именно способность к перемещению сквозь гиперпространство они позаимствовали у Ксел`Нага. А пси-способностями они обладали на уровне единого мышления и не более того. Тоесть имели конект к пси-чату))
Земные технологии зерги не использовали и единственный человек который не стал ходячей бомбой после заражения стала милашка Сарочка) которая и открыла зергам путь к нормальным пси способностям
а насчет действий в космосе - опять же "авиация" и десант на платформы, тоесть сухопутным формам зергов безразницы долгие перелеты и маневры, они работали там где есть чего потреблять
Hius
на самом деле по истории высший разум зохавал стайку космических драконов и изобрел муталисков, что и стало первым шагом к атаке зергов на Ксел Нагов.
а путешествия зергов по космосу не сильно отличаются от путешествий зергов или людей - тоесть от планеты к планете одной звездной системы они путешествуют спокойно, а вот от звезды к звезде подпространство.. и люди и протосы делают тоже самое.
зерги и протосы две диаметрально противоположные расы по своей идее и способностям. по истории Ксел Нага решили вывести идеальную расу и для начала решили что каждый идивидум этой расы должет иметь мощный интелект и способности - так появились протосы. но они погрязли в междуусобных войнах и создатели решили что эта теория не удачна. следующая попытка была создать расу в которой индивидум не играл большой роли, а всем руководило коллективное сознание... в итоге воплощением колективного сознания зерогов стала единая личность - высший разум... хотя что я рассказываю, вы это и так знаете)))