- Exegi monumentum




Микрорайон Восточный, рынок Киевский (Денис). Фото с сайта 0629.com.ua. Сегодня.

До сих пор Мариуполь напрягался, паниковал, уезжал, вывозя деньги, матценности и технику. Потом успокаивался, возвращался. Привыкал. В городе ведь почти ничего. Бахает, да. Где-то, в тех местах, где не каждый и местный то бывал [я, например, ни разу в жизни не был в Павлополе и Чермалыке, хотя первый — одно из ближних популярных мест неморского водного отдыха. в прошлом. а в окрестностях второго есть загадочная заброшенная штольня.] Ну подорвали мост, да, на Жабовке. Так и Жабовку с тем мостом не каждый мариуполец знает...

Восточный знают все. Хоть могут и не знать жители Западного или Порта рынок Киевский. Восточный — это не центр, окраина. Но уже сам город. А кто не из Мариуполя, тем я рассказывал [раз и два]

Как и почти в каждой части города, я бывал на Восточном неоднократно и не очень давно. И по работе и так. Сам и не сам. На Восточном, совсем рядом с местом удара, у меня живут коллеги, разные хорошие знакомые, даже родственники. Со многими из этих людей сейчас нет связи. Нет, я не думаю, что с каждым из них что-то случилось. Просто лежит связь. Те, кто на связи — говорят, что связь легла примерно за час до удара. А еще были отключены свет и вода. Насчёт газа не знаю. Говорят, теперь там снова паника, пуще летней. Возможно кое-то из моих знакомых уже далеко от города. Другим неплохо бы выйти на связь, отписаться-отзвониться. Правда связь продолжает лежать. Возможно просто потому, что паника и все звонят. Возможно, потому что глушат (ведь в городе могут быть корректировщики).

Я думал, удары были по окрестностям Сартаны-Талаковки, в поля севернее и северо-восточнее Бетонки, по тамошней шлаковой горе. Три серии градов, звук шел как-то оттуда. А оно вот как оказалось.

Посмотрим, что еще нам приготовили эти выходные.

Update до поста | Информация от коллеги — похоже все три удара пришлись по Восточному, накрыло всю северную часть микрорайона, от улицы Жукова, до улицы Киевской, от Сельпо до 72 отделения Привата.

Update 11:52 | Минут 5 назад была еще одна серия, кажется туда же, на Восточный. Судя по звуку. Садит явно не одна установка, звук долгий и плотный. Пойду, схожу на крышу, гляну что происходит.

@темы: Мариуполь, Донбасс, Украина, Новости, События, Ссылки, Фото

Комментарии
28.01.2015 в 23:14

Bats
woldemar von goblinus, :)
А fire-dragon думает, что вы трое его ориентацию разгадали))
29.01.2015 в 10:10

Dana Eilian, Ещё России важно, чтобы соотечественники переключили внимание в потери работы и уменьшающихся доходов Но дело в том, что в России в последние годы, может быть, даже в последние лет 10 все довольно-таки хорошо. Доходы растут, работа есть, с социалкой более-менее. Понятно, что не везде, но такой безнадеги, как в Украине, там не было даже в самых тухлых местах. Не говорю, что все радужно, но я бы сказала, на среднем европейском уровне. Хуже, чем в Германии, но лучше, чем в Италии, если я могу судить по своему опыту командировок в Европу и общения с иностранными коллегами.
И, по-моему, вся политика последних лет в России велась по методу "только бы чего не вышло, только бы ничего не нарушить".
А тут в Украине начался дурдом, Крым на голову свалился, можно сказать налетел и на шее повис, - и оттолкнуть некрасиво, и брать страшно. В общем, как мне кажется, Россия слегка понауськивала Новороссию, не давая обещания, и все. И отсутствие там российской армии подтверждается стонами российских офицеров на тему "вот бы нам туда, мы бы показали, живо бы всех разогнали".
29.01.2015 в 10:27

Следую своим курсом.
Вообще-то о человеке многое можно понять) когда в теме о войне и политике он переходит на секс.
Тут про скосила тема распятого мальчика. Одна из любимых. Я видела тот сюжет. Говорила об этом беженка из славянска. Недалекие журналисты и редакторы выпустили этот материал уровня ОБС (одна баба...) в эфир. До сих пор тему мусолят. Значит более и нет ничего.
Мне приятно,это значит, что наше ТВ работает профессионально, мало ляпов и фейков.Кстати, регулярно смотрю Шария.
Итак. Про обстрел мариуполя. Почему я уверена, что это украинцы? Еще до просмотра ролика с признанием укр.военного я думала и смотрела карты обстрелов. Беспорядков но и непонятно.
Ополченцы должны стрелять по позициям военных, по блок постам. Им невыгодна паника в городе и гибель мирных при захвате ими города, они знают, что это портит имидж ДНР.
А если надо их замазать, лишить симпатии населения, то как раз и надо устроить провокацию по стрельбой артой со всех сторон и именно по домам. Что и было сделано. ВСН скорее всего работали бы гораздо аккуратнее, ну не выгодно им! Я в таких случаях не рассматриваю показания спецов. Провокацию можно сделать и аккуратнее. А вот простой расчет кому выгодно обычно безошибочен.
Дамы с Украины, я вот о чем сейчас подумала.
Ваша страна останется, никуда не денется. В том или ином виде она, конечно будет существовать и миллионы людей в космос не улетят. А дефолт уже есть, технический. Как ни крути власть скоро опять поменяется.
Такие, блин, возможности, такие социальные лифты!
Поэтому умен тот , кто сейчас тихо ищет сторону, к которой примкнуть, что бы потом получить возможности.
И эта сторона не теперешняя киевская власть.
Там места поделены давно, да и замараны они все по самое нимагу.
Я не имею в виду про российских агитаторов ни в коем случае. Все не так грубо.
Но я бы посоветовали глазки разуть и оглядеться.
29.01.2015 в 11:51

Следую своим курсом.
Белокурая Гретхен, нет, я вот уверена( есть маленькие инсайдики) что Крым в тихую готовили, как вариант развития событий. Потому, что база, которая жизненно необходима. Новороссийские базы , которые все же начали строить, не решают вопрос подлета Искандеров.
Но это был всего лишь вариант. Думаю, без воли Аксенова с товарищами мало бы что получилось. Уж так красиво и бескровно- точно, нет. И да замут в Новоросии был необходим. Но вспомним, что захватывает ОГА недовольными были с ноября и начались не в Донецке и не в Харькове. Правда, недовольство в Ровно и Харькове - суть разнопричинные)
Но тем не менее, недовольство на местах существовало и без России.
Российское руководство бежало по пятам и опаздывало. Много лет, согласна.
Начало беспорядков спонсировали местные олигархи, чтоб иметь рычаг давления на Киев. Потому, что их могли потеснить с бизнес-площадок люди порошенко, коломойского и прочих.
Тут интерес России и Ахметова/Ефремова совпадал, замут был нужен . Но не война, ни в коем случае! Ведь понятно же, что в случае полноценный ВД в первую очередь обвинят РФ! Невыгодно. Да и война дело дорогое.
Начали бомбежку не Россия и не Ахметов. Начали бомбить из Киева. А после луганского кондиционера, да после Одесской Хатыни...
Если бы Россия не стала помогать- согласна с общим доводом: Путина бы не поняли сами россияне. Да, я тоже знаю мнения и желания знакомых спецов: Эх, если бы позволили! Слезы у мужиков. Тем более масса родных и друзей там, и они страдают.
Но Россия помогает, аккуратно. Штаб, разведка, немногие десятки специалистов в этих видах. Старое оружие- возможно, но проще и дешевле возить туда доллары и покупать у офицеров ВСУ и организовать ремонт старого и отжатого на местах. Ремонтная база и специалисты в Луганске-Донецке лучшие.
Теперь имеем то , что имеем.
Разрешение принимать украинцев в России без ограничения сроков, гениально, я считаю. Двух зайцев убиваем: вывозим кормовую базу войны-молодое мужское мясо и вытесняем у нас среднеазиатов, заменяя русскими. В гипермаркетах, Теремках, Крошках-картошках, автосервисах белые лица смотрятся не хуже смуглых. Люди пересидят войну живыми, и смогут помогать семьям.
29.01.2015 в 12:43

Pam Jones, из Крыма в последние годы все только вывозили. Подводные лодки из феодосийского порта давно ушли, и кораблей почти не осталось, и на горе радарную станцию закрыли. Если бы готовили втихую - так, наверное, не стали бы базы сворачивать. А вот крымское ополчение, как только шанс предоставился - сразу метнулось к России-матушке, размахивая свежевыкопанным из огородов арсеналом. Я бы сказала, что эта операция должна в историю войти, а когда имена организаторов выплывут - их в учебники внесут. И мне ужасно интересно, кто там такой умный.
А всякие Стрелковы и прочие романтики, наверное, подумали, что это был этакий стихийный порыв и что его можно быстренько организовать.
29.01.2015 в 13:02

Bats
наше ТВ работает профессионально, мало ляпов и фейков
Pam Jones, you made my day! Спасибо)))
:facepalm:
29.01.2015 в 13:09

fire-dragon
Dana Eilian, Зря смеетесь. Работают хорошо, фэйков действительно мало. А оперативность на уровне интернета. На некоторые каналы типа рентв правда лучше не заходить.
А так сравните
www.1tv.ru/
1tv.com.ua/ru/
29.01.2015 в 13:39

Bats
наше ТВ работает профессионально, мало ляпов и фейков (с) Pam Jones
Зря смеетесь. Работают хорошо, фэйков действительно мало. А оперативность на уровне интернета. На некоторые каналы типа рентв правда лучше не заходить. (с) fire-dragon

А откуда вы взяли, что фэйков мало? В смысле, вы их не видите и потому думаете, что мало?
Да, про рентв не будем лучше говорить, он за пределами добра и зла.
29.01.2015 в 13:51

fire-dragon
Dana Eilian, Перекрестное сравнение источников информации. Если информация совпадает и авторитетные источники ее не опровергли то ей можно верить на 60-90%. Я кстати публиковал как то список СМИ, с краткой оценкой и владельцем. Занятный получился список.

Так вот первая тройка по объективности:

RT
BBC
DW

Украинские источники туда не попали от слова вообще. Возле каждого стоит оценка от негативной до откровенно фэйковой.
Я понимаю все пропаганда и все такое но так лажать это талант нужен. Временами у меня складывается впечатление, что они все на зарплате у кремля, потому что нельзя быть такими тупыми
29.01.2015 в 14:07

Bats
ыыыы, RT, а потом BBC.
Я не могу с вами дискутировать, мне работать надо, а не смеяться до колик))))
29.01.2015 в 14:15

fire-dragon
Да вы не смейтесь

www.interfax.ru/world/420842
29.01.2015 в 14:19

Bats
fire-dragon, при чём тут объективность?
29.01.2015 в 14:40

fire-dragon
Любая компания выходящая на рынок устанавливает новую планку качества. Для журналистики главный критерий это объективность.
Нищеброды же почившие на лаврах как правило покупаются за 3 копейки и пользуясь былым авторитетом гонят про плаченную туфту.
Да RT создавалась как компания представляющая мою страну.
29.01.2015 в 15:56

Bats
Любая компания выходящая на рынок устанавливает новую планку качества.
Нет. Компания, выходящая на рынок, может не озаботиться качеством. Она может брать совсем другим.
Когда РенТВ вышли на рынок, они поставили новую планку качества? Гы.

RT создавалась как компания представляющая мою страну
И как это связано с критерием объективности?

Нищеброды же почившие на лаврах как правило покупаются за 3 копейки и пользуясь былым авторитетом гонят про плаченную туфту.
Вы тут про какое ТВ конкретно говорите?
29.01.2015 в 16:04

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
RT создавалась как компания представляющая мою страну
:five:
Dana Eilian, и правда клоуны
29.01.2015 в 16:08

fire-dragon
Dana Eilian, РенТВ действительно поставили новую планку качества. Они выпускают говно на 100%. Кстати что за "может не озаботиться качеством" - это как?

RT должна была заинтересовать конечного потребителя и поэтому нужно было сделать отличную компанию. Выше я уже говорил про главное качество журналистов и они это реализовали на 100%


Про BBC, вы мою ссылку прочли?
29.01.2015 в 16:13

fire-dragon
Vassa07, Украина тодай . без комментариев, это просто ведро



29.01.2015 в 16:14

Bats
РенТВ действительно поставили новую планку качества. Они выпускают говно на 100%. Кстати что за "может не озаботиться качеством" - это как?
fire-dragon, если планка производства говна - тоже планка качества, то согласна, РенТВ если её не поставили, то хорошо в неё вписались. Вообще, есть компании, которые не качеством рынок берут, а, скажем, чисто ценой. Не все люди покупают качественные товары, рынок завален некачественным, но дешёвейшим говном. И те, кто его продают, не ставят планки качества, но ставят планки дешевизны.

RT должна была заинтересовать конечного потребителя и поэтому нужно было сделать отличную компанию. Выше я уже говорил про главное качество журналистов и они это реализовали на 100%
Не вижу про главное качество журналистов, где Вы это пишете?

Про BBC, вы мою ссылку прочли?
Прочла. Не нашла связи с тем, что Вы пишете. Вы считаете их нищебродами, гонящими проплаченную туфту? В чём обоснуй сего мнения?
29.01.2015 в 16:27

fire-dragon
Dana Eilian,
2 RT объективна собственно этим и берет

3 в статье стоны про недостаток финансирования и невозможность соревноваться с хорошими агенствами, а значит любая подачка хватается прямо зубами без вопросов о том что нужно делать
29.01.2015 в 16:31

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Dana Eilian, бгг оно мне зачем-то отвечает в стиле самдурак)))
29.01.2015 в 16:37

Bats
значит любая подачка хватается прямо зубами без вопросов о том что нужно делать
круглая не значит красная

RT объективна
эээ... потому что не жалуется на финансирование, а кормится только с одной руки?
Да у них тонны фэйков, погуглите!
www.buzzfeed.com/maxseddon/russian-tv-airs-clea...
gawker.com/russia-today-airs-fake-footage-of-re...
www.democraticunderground.com/1017196999
29.01.2015 в 16:38

fire-dragon
Vassa07, не ведите себя как мудак и вас в это не будут тыкать носом.
29.01.2015 в 16:39

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
Ishkhaqwi ai durugnul

что взять с клоуна...
29.01.2015 в 19:08

Следую своим курсом.
fire-dragon, слышали на 5 м канале интервью с отставленным Муженко?
Он сообщил, что укр.войска НЕ ведут военные действия с российскими войсками.
блин, либо чует что-то, либо врать надоело и как только смог- сказал правду.
Думаю, у них уже все потерто там на сайтах, пятый, кажется, порошенко канал?
29.01.2015 в 19:11

Bats
Pam Jones, слышали про это: www.bbc.co.uk/russian/international/2015/01/150...?
Что думаете?
Получается, что нахождение российских солдат в Украине - правда, но гостайна.
29.01.2015 в 19:14

fire-dragon
Dana Eilian, приведите нормальные источники. Я могу не поднимаясь с кресла создать 20 сайтов где будет написано что вы врете.
Умейте проигрывать и признавать свои ошибки. Кстати бегать по бложикам и цитировать меня, тоже как то по детски. Тем более что тема поста явно не относится к вашему комменту
29.01.2015 в 19:16

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
29.01.2015 в 19:16

fire-dragon
Pam Jones, Это уже и в интернетах проскочило. Что самое интересное поток "говна" в СМИ сильно приутих. Даже с учетом Мариуполя
29.01.2015 в 19:23

Bats
Кстати бегать по бложикам и цитировать меня, тоже как то по детски. Т
fire-dragon, так я тут не занимаюсь суперсерьёзными взрослыми делами. Ими я занимаюсь вне дайриков.
А бегать по бложикам и цитировать Вас, Шопенгауэра или Ваньку со второго подъезда - чем не занятие?
Тем более, что я цитирую то, что Вы реально сказали.

Умейте проигрывать и признавать свои ошибки.
ыыы... Пригрывать? Мы во что-то играли, а я не заметила? И даже успела ошибиться? да лааааадно)))
29.01.2015 в 19:40

Следую своим курсом.
fire-dragon, пока поутих, сейчас они по Дебальцево танки бьют.
Сколько там тысяч гривень за танчик пообещали?
Думаю, можно три конца сделать. Своровать на поставке танка, продать его ополчению, потом за его же подбитого премию получить.