- Exegi monumentum
Все камменты и не перечитать.

А началось то все, простигосподи с детей, котят и людей, которых под определенным углом зрения, да с таким их мировоззрением и людьми-то сейчас назвать можно с трудом.

А я было думал еще изобличительное псто написать, так меня позиция этих... мгм... людей в негодование вводит.

А теперь очередные бедствия с последствиями...

@темы: Нравы, Интернеты, Люди, Негатив

Комментарии
19.07.2010 в 16:54

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
И ТЫ!!!:buh:
19.07.2010 в 17:00

Господь не бросает своих святых - по крайней мере, надолго
если не секрет, в чем дело?
19.07.2010 в 17:04

La Loba
А что за бедствия?
19.07.2010 в 17:22

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Hius Все камменты и не перечитать.
И не говори
19.07.2010 в 17:25

- Exegi monumentum
Masudi А что я? Я известный зануда и слоупок. А в этой ситуёвине - вообще сторонний наблюдатель ;)

Альбафика, Лунная Клэр Ой, товарищи... Надо ли оно вам?

Все началось с одного занятного голосования на одном из сообществ голосований, где предлагалось осуществить выбор, кого/что спасать из пожара, чужого человеческого детеныша, свою зверушку или свои ценности.

Учитывая то, что контенгент Дайри.ру местами весьма своеобразен, то зверушка (вполне ожидаемо, если учитывать контенгент) набрала большинство голосов...

И ладно бы голосов, потом пошли комментарии на тему, что мол своя зверушка ближе к телу, а чужого детеныша я знать не знаю, кто он мне такой. Кто голосовал за человеческого детеныша - неадекваты и нелюди, чудовища (я утрирую, но примерно).

На этом разразилась небольшая... мгм... дискуссия, ожидаемо переросшая в холиварчик с элементами срача. Обычное дело для интернетов.

Однако, ВНЕЗАПНО!!!11 как оказалось, тамошние модераторы разделяют позицию спасателей зверушек и принялись банить всех несогласных с тем, что зверушки - превыше всего. Учинили модераторский произвол, пользуясь своим локальным админресурсом.

Тогда, обиженные забанненные зашли своими виртуалами и затопили сообщество однотипными постами-опросами в целом повторяющими тему оригинального, но стебущими его.

Модераторы побежали жаловаться супермодераторам дайри.

Те побанили основные дневники участников этого рейда.

Началась переписка с Самим в комментариях к постам друзей забаненных.

Там сказали, что вы ребята всех нас достали, на вас постоянно стучат, буквально постоянно, мы на вас тратим кучу времени, больше, чем на любого другого юзера, мы вас неоднократно банили... вы рецидивисты в общем.

И чем дальше, тем мы вас будем банить больше. А потом введем доп-репрессии и начнем банить и тереть дневники ваших ПЧ, чтобы создать для вас тотальный дискомфорт.

Никого не трогайте, ведите себя тихо, не высовывайтесь... и все будет пучком, будете тут жить.

Ну, как-то так.
19.07.2010 в 17:29

La Loba
Тоталитаризм
19.07.2010 в 17:30

Господь не бросает своих святых - по крайней мере, надолго
господи, нашли повод :(
надеюсь никто из голосовавших не окажется в реальной ситуации такого выбора
19.07.2010 в 17:30

- Exegi monumentum
Лунная Клэр Тсс! Было сказано, что сочувствующие побаненным тоже будут побанены!
19.07.2010 в 17:32

- Exegi monumentum
Кстати, в ходе обсуждений среди побаненных и их товарищей было высказана мысль взять оружие своих оппонентов на вооружение и начать СТУЧАТЬ, СТУЧАТЬ И ЕЩЕ РАЗ СТУЧАТЬ на всех своих оппонентов в случае всех споров, холиваров и срачей, буде они дадут (а они таки дают) к этому хоть малейший повод.
19.07.2010 в 17:34

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Hius а я вот в этот ра не смог сторонним наблюдателем не успел так сказать
19.07.2010 в 17:35

- Exegi monumentum
Susanin Поучаствовал? ;)
19.07.2010 в 17:37

лучше быть, чем казаться
это теперь чо, вегетарианцем надо становиться?
19.07.2010 в 17:38

лучше быть, чем казаться
надеюсь никто из голосовавших не окажется в реальной ситуации такого выбора

не вижу тут ситуации выбора в упор
19.07.2010 в 17:38

- Exegi monumentum
Susanin Тут же понимаешь какое дело... Я ведь тоже в ПЧ у некоторых из... А кто-то из - даже у меня.

Так что и мне кагбэ светит... :)

Пора заказывать архифф...

Хотя, я думаю, это была пугалка и сгоряча, думаю реально этого делать не будут.
19.07.2010 в 17:39

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Hius Ну где то понимаешь посочуствовал. В посте про тупых троллей высказал свое Фе постановкой вопроса, да еще передал просьбу Мифа, Отметился у Вольдемара в духе "началась война" и все в таком духе. Вроде и мелочи, но набирается
19.07.2010 в 17:40

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Hius Тут же понимаешь какое дело... Я ведь тоже в ПЧ у некоторых из... А кто-то из - даже у меня.
Ну это само собой

Хотя, я думаю, это была пугалка и сгоряча, думаю реально этого делать не будут
Я тоже надеюсь, но архив заказал. А еще есть зеркало на Я.ру
19.07.2010 в 17:42

- Exegi monumentum
Альбафика господи, нашли повод

Вагонные споры... Так все обычно и начинается :)

надеюсь никто из голосовавших не окажется в реальной ситуации такого выбора

Я тоже. Очень не хочу в такую ситуацию. Но окажись я в ней... и как бы мне не было жалко своего... Человеческая жизнь - превыше и как сказал gibz, выбора тут НЕТ ВООБЩЕ.
19.07.2010 в 17:49

- Exegi monumentum
Susanin Вообще, кстати, я негодую и был очень зол, читая камменты модератора D..., как она бравирует админресурсом и как мне показалась - упивается своей властью и не стесняясь старается уколоть своих оппонентов. По сути - являясь тем, что высмеивает.

Так вот, также я немного не согласен с тем моментом, что модератор или даже хозяин сообщества однозначный царь и бог в нем и может что-то делать вообще по любой своей прихоти.

Я считаю, что как только ресурс становится хоть частично публичным и манифестируется таковым, то в нем должны быть введены четкие правила, одинаковые для всех, а модераторский произвол недопустим в любом случае. Тем более - подобного рода, когда банятся просто те, кто несогласен с твоей позицией. Сообщество - уже не дневник одного.

Модератор - не царь и бог, а в некотором роде служащий, сервис при ресурсе.

Да, он может определять политику ресурса, особенно если он - его хозяин. Но быть деспотом уже не имеет права.
19.07.2010 в 17:49

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Hius , просто щетаю, что вся ситуация не стоит долгого обсуждения:)
Лучше давай про эволюцию. Или покажи свои фотоработы;)
19.07.2010 в 17:52

- Exegi monumentum
Masudi Так я же и не участвую... я так, наблюдаю.

Ну, еще вот хочу зафиксировать для памяти. Что были вот дела.

Дневнички ж знали уже грандиозные скандалы, я лично первый застал еще в 2004 году. И те, кто тогда жил - еще его помнят (если были в курсе). К тому же подобные вещи - обычное дело там, где собираются многие.

А насчет фоторабот - уже сегодня кое-что выложу ;)
19.07.2010 в 17:56

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
HiusЯ считаю, что как только ресурс становится хоть частично публичным и манифестируется таковым, то в нем должны быть введены четкие правила, одинаковые для всех, а модераторский произвол недопустим в любом случае.
+1
19.07.2010 в 18:00

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Hius
Так я же и не участвую... я так, наблюдаю.
Вот и славно:)

Дневнички ж знали уже грандиозные скандалы, я лично первый застал еще в 2004 году. И те, кто тогда жил - еще его помнят (если были в курсе). К тому же подобные вещи - обычное дело там, где собираются многие.
Да понимаю. Просто, видимо по свойству характера, все не могу привыкнуть к особенности блогосферы - долго и тщательно мусолить произошедшее:-D

А насчет фоторабот - уже сегодня кое-что выложу
Вдвойне хорошо:)
19.07.2010 в 18:06

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Hius Кстати а кто или что было в 2004?
20.07.2010 в 00:06

Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
Но окажись я в ней... и как бы мне не было жалко своего... Человеческая жизнь - превыше и как сказал gibz, выбора тут НЕТ ВООБЩЕ.
Блин. а я бы спасала свою зверушку. Однозначно.
Потом - если успела бы и была в состоянии - чужого детёныша.
Я при этом не считаю тех, кто спасал бы чужих детей, неадекватами. Пожалуй, даже наоборот - это круто, быть готовым переступить через личное:) но и себя неадекватом не считаю, просто своё мне превыше всего. Уж не знаю, особенности характера или воспитания.
20.07.2010 в 00:23

- Exegi monumentum
Self-Changed Интересно, почему люди всегда ищут лазейки даже там, где им явно указали, что лазеек нет и выбор надо делать раз и однозначно. Никаких "потом" нет.

просто своё мне превыше всего

Когда я слышу подобные фразы в разрезе подобного выбора я говорю: "Наше общество больно. И наличие людей с подобным мышлением - индикатор".

Подросло уже 2 поколения людей, для которых "свое превыше всего", даже когда выбор стоит вот так.

Вы ПОНИМАЕТЕ? Да, нет? ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ жизнь против жизни неразумной твари. Вы понимаете ВСЮ бесчеловечную неправильность такого выбора? Всю извращенность самой возможности допущения выбора зверушки в пользу ребенка.

Человеческая жизнь есть самое ценное, что есть на этой планете у нас, людей.
20.07.2010 в 00:29

- Exegi monumentum
Susanin Да был там такой "принц Фортинбрасс", какой-то неадекват, кто-то его зацепил, он завелся, началась сетевая война, с виртуалами, взломами, банами... Он вроде и на каких-то других ресурсах пофестивалил.

Вот, пост нашел свой :)
20.07.2010 в 00:38

- Exegi monumentum
Masudi все не могу привыкнуть к особенности блогосферы - долго и тщательно мусолить произошедшее

Ну, один бы человек написал, ему б ответили... побеседовали и закрыли тему. А блогсфера - этож не один, это сразу много. Причастились от происшествия и пошли плодить свои темы у себя, делясь мыслями и впечатлениями... Вот тема сама себя некоторое время и катализирует ;)

А тут вот фотачки, только это цветочки... ;)
20.07.2010 в 07:57

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Hius
А мне кажется, что народу просто нравится себя воображать эдакими бунтарями. А что - клево же. На баррикады идти не надо - там может быть холодно и пить постоянно хотеться. А тут - манифест соорудил. и сидишь в теплоте /с кондиционером, с чашкой мятного чая и протестуешь и борешься с тоталитаризмом.
Эдакий митинг комфортный.

За фоточки - спасибо, сейчас гляну и украду, как всегда:)
20.07.2010 в 08:05

- Exegi monumentum
Masudi народу просто нравится Ну как же, как же без этого?! :D

Хотя... ну модераторский проивзол же был. С этим нужно бороться... как-то...
20.07.2010 в 08:21

Знатный Критский Упырь-Инквизитор.
Hius
Я пробежалась по камментариям носа и у меня сложилось уже не впечатление, а стойкое мнение, что нос уже банально троллит население.
Что касается того самого комментария носа, от которого пошли срать кирпичами борцуны со своими смешными манифестами уровня студентов-первокурсников, до которых всем, прости меня похуй, то на мой незамутненый взгляд, этот комментарий был написан как контрагумент на "я еще им устрою". И да, в весьма эмоциальной форме.
Я жалею, что забанили Валара, он мне очень нравится, и парнишка толковый и умница.
Что касается модераторов, я не совсем понимаю - с чем там бороться в данной ситуации. Во-первых, Нос где-то уже дал понять, что банить никого не будут и пояснит коннотацию своего того комментария. Во-вторых, модер - всегда прав. Если модер неправ, то юзер может уйти с ресурса. И потом по собственному опыту общения с носом - он довольно адекватен (по сравнению с некоторыми другими представителями админского ресурса дайрей) и открыт для общения. А ошибки или там эмоции - они всем свойственны.
Короче, к чему я. Ситуация, похоже, не стоит яйца выеденного. Никто не будет банить по признаку ПЧ-изма, это ясно. Потому что создаться нехороший прецендент, а именно:
Дайри - как известно, это ресурс больше "фандомно-творческий". То есть тут большинство - пишущей братии. А срачи этой братии - я тебе скажу... Забавы Валара и других резвящихся "троллей" по сравнению с ними - это просто мыльные радужные пузырики, переливающиеся при свете ласкового майского солнышка. Забанив в сегодняйшней ситуации хоть одного ПЧ, админы будут вынуждены разребать те потоки говна, щедро набрасываемые "писателями" в своих РЕГУЛЯРНЫХ войнах- а это, я тебе скажу, будет вселенский пиздец. И нос, как неоднократный разгребатель таких вот срачей творцов на ниве ГареПоттера или АиК, полагаю, что прекрасно это понимает.