- Exegi monumentum
Пришла вот весна, понимаешь, и изрядная часть молодого женского племени залезла в балетки.

Хиус терперь не может балеток, Хиус опечален и негодуэ!

С моей точки зрения это такое же отвратительное и атиэстетичное изобретение одежной промышленности, как и отвтатительная и антиэстетичная юбка-по-колено.

Я конечно понимаю, что это очень удобно, "взула і забула" может быть. НО, блин! Это же некрасиво! Это же... ну никак! Это не та походка, это не тот силуэт, это никакого изящества, никакого эротизма, никакой женственности. Это женская нога ниже колена - совершенно неинтересная становится! Это же... Это же тапочки, понимаете? Та-поч-ки!

В придачу все это носится обычно с какими-то облегающими, такими же отвратными, штаниками :-/

В общем - я сильно недоволен всем этим. Это омрачает мое пребывание на улице и в общественном транспорте.

Лишний повод продолжать любить зрелых женщин, они себе таких издевательств над женским не позволяют ;)

@темы: О себе, О вкусах, Мариуполь, Весна, Жизненное, Люди, Наблюдения

Комментарии
26.04.2010 в 12:10

а игра в обольщение несомненно возрождает нас к жизни
столько слов о том,что нравятся зрелые женщины,что прям вижу,как суждено влюбиться в какую-нибудь малолетку по уши..для равновесия
26.04.2010 в 12:15

- Exegi monumentum
Chispas Уже было ;)
26.04.2010 в 12:17

все ведь к лучшему))
Hius не знала, что ты не любишь юбок-по-колено)))
А балетки да, сама себя не очень комфортно чувствую, хоть маленькое утолщение нужно под пяткой...
ну, хотя вот ботинки у меня на плоской подошвы, если на природу, то только в них, ну не на каблуках же?;-)
26.04.2010 в 12:17

а игра в обольщение несомненно возрождает нас к жизни
Hius ну слава богу) присутствует разнообразие
26.04.2010 в 12:34

- Exegi monumentum
Solicy Ну поколенные юбки тоже ж насилуют очертания ноги, просто ужасно. Они делят ее в самом невыгоднм месте. Расчленяют. На 2-3 см ниже или выше - уже совсем другой эффект.

хоть маленькое утолщение нужно под пяткой Этт конечно уже дело привычки на самом деле :)

если на природу, то только в них, ну не на каблуках же? Само собой :) Эстетика эстетикой, но каблуки на природе это абсурд :) Все должно быть разумно...

Chispas Та уж да, таки присутствует ;)
26.04.2010 в 12:44

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Hius а мне наоборот, все это очень нравится.. хотя раз счет пошел на сантиметры, в юбках уже не уверен

мне не нравится длинное пальто или плащ, в период относительных холодов, и обычные туфли
26.04.2010 в 12:45

Ybxtuj yt [jxe crfpfnm 'njve vbhe/
Балетки со штаниками действительно убожество.
А ты не замечал, как мило и трогательно смотрятся балетки с короткой юбочкой? Правда, это не для зрелых женщин. Но балетки вообще не для таких.
26.04.2010 в 12:48

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Hius вот как надо:

26.04.2010 в 12:50

все ведь к лучшему))
Hius аа поняла)) согласна, тут на самом деле индивидуаль но счет пары см вверх или вниз))
зависит от формы колена))
у кого худые ноги - лучше по наиболее широкой части, у кого полненькие - лучше по тонко части, как-то так:)
26.04.2010 в 13:04

Дорогу осилит идущий...
Hius

:) А ты надень каблуки-шпильки, походи пару часиков и подумай, ради какой тетки согласишься терпеть такое постоянно и согласишься ли :)

Эх, у меня за 25 лет жизни ни одного каблука не было :) Вот честно, не вижу логики - зачем над собой издеваться?..
26.04.2010 в 13:40

- Exegi monumentum
Teo1974 *заключает Тео в дружеские объятия и братски лобызает* Угодил, ай угодил! :) Фотка супер! Хоть печатай постер и на стенку вешай! :)

Стала чуток постраше - стала поди еще краше! Одела, как это модно было в те времена, платье пышное, плиссированное, в горошек какой-нибудь ;) Лепота!

мне не нравится длинное пальто или плащ, в период относительных холодов

Приталенное пальто для меня прельстиво и любовно ;)

и обычные туфли Это какие? Как на этой девочке?

Ayva Вот беда ж в том, что я таких девушек в таких юбочках и не встречал еще. Я сам понимаю, интуитивно, что это будет СОВСЕМ другая картина. А не встречаю, увы :-/

Solicy Во-о-от! Ты меня понимаешь! Я знал, что в тебе, как архитекторе - найду понимание ;) Ты даже уже чисто техничксую базу подводишь под связь длины, объема и эстетичности ;)

LAW На шпильках не ходил. Но на мужских вариантах каблуков, какие возможны у мужчин - ходил даже очень и люблю :) Могу и весь день проходить.

Вот честно, не вижу логики - зачем над собой издеваться?..

Думаю, это вопрос не из области логики ;) Если по логике, то медики и биоинженеры давно сказали, что обувь на каблке не полезна.

Если ты это воспринимаешь так, если оно тебе жизнь отравляет и не сложилось - так и не носи ж конечно, ходи в том, что тебе удобно :)

А мне - просто балетки со штанами не нравятся ;)
26.04.2010 в 13:54

Каждый верит в собственные глюки
Hius
Да.... :gigi: Вот прочитала я твой пост и подумала, а что было бы, если бы женщины точно так же свободно обсуждали бы то, что им нравится, а что нет в мужской фигуре и в мужском гардеробе? :gigi:
26.04.2010 в 14:03

Дорогу осилит идущий...
Hius Если ты это воспринимаешь так, если оно тебе жизнь отравляет и не сложилось - так и не носи ж конечно, ходи в том, что тебе удобно

Да не то что не сложилось, я физическо просто не могу, да и нельзя мне... Я не помню уже, рассказывала я тебе, что у меня с ногами или нет...

Anrielle
А что, хорошая идея :) Может, рискнешь описать это? :)
Согласно моей любимой соционике ты - сенсорик, а значит вкус у тебя прекрасный :)
26.04.2010 в 14:07

все ведь к лучшему))
Hius :))))))
26.04.2010 в 15:29

Hius, совершенно не разбираясь в моде и одежде, глянул в Яндекс, подразумеваешь вот это?

Меня всегда болше шокировал откровенно мужской имидж у девушек, а особый ужас вызывали грубые ботинки типа мужских. Не вижу ничего в этом притягательного.

У меня за 20 лет въелось несколько иное отношение к внешности... пожалуй обеих полов - полное неприятие явно дорогой одежды (как и других предметов внешней атрибутики) - например кожи, шуб, драгоценностей, гламурности, холёности, западничества. Роскошь, гламур и любые признаки отношения к высокодоходным классам общества не признаю во всех проявлениях.

Teo1974 - ваше фото. Немного убирающих западные черты штрихов к деталям внешности этой девушки, и получится вполне футуристическая девушка.
26.04.2010 в 15:55

- Exegi monumentum
Anrielle а что было бы, если бы женщины точно так же свободно обсуждали бы

А что, разве не обсуждают?? В сети-то например?? :wow:

Если нет - срочно надо начать! Я с удовольствием и почитаю и поучаствую ;)

LAW Я не помню уже, рассказывала я тебе, что у меня с ногами или нет... Не рассказывала.

Но если нельзя по каким-то причинам... То и правильно, что не носишь! Боюсь, не все люди так последовательны в сохранении своего здоровья, увы.

Teo1974 А я подумал, что туфли отдельно, пальто отдельно. А вместе - согласен, выглядит совсем неуместно. Не стыкуется.

К стыду своему - не узнаю эту особу в гриме... Понимаю, что наверное видел, читал, но не могу вспомнить. Это кто?

Techno_Jaro Да, речь идет об этой обуви, особенно второй и третий слева-сверху образцы.

а особый ужас вызывали грубые ботинки типа мужских

Это или атребут активного образа жизни, типа там походы, туризм... тогда это по делу...

Или некоторых субкультур, типа эмо, готов, фашистствующих всяких, тоесть с налетом милитари и т.п...

въелось несколько иное отношение к внешности

Да, и мне да-а-алеко не все сейчашнее нравится, многого я не могу принять, а еще все отягощается неумением людей это носить и отсутствием вкуса и даже здравого смысла (чего одни эти джинсы с заниженной талией неумирущие стоят, на ком попало, без всякой оглядки на комплекцию)

Роскошь, гламур и любые признаки отношения к высокодоходным классам общества

Да, они не очень воспринимаются. Впрочем, люди в этом обычно с нами на маршрутках не ездят ;)
26.04.2010 в 16:02

Techno_Jaro - ...а особый ужас вызывали грубые ботинки типа мужских.
Hius - Это или атрИбут активного образа жизни, типа там походы, туризм... тогда это по делу...

Если я это вижу, скажем, в компании, которая явно отправляется в поход, тогда ради бога. Не на шпильках же в поход идти! Но я подразумевал случаи, когда такие ботинки преподносились как некое веяние моды, стиля и носились не в лесу, а во вполне паркетных условиях.
26.04.2010 в 16:09

вечно Хиусу чтото не нравится, то миниюбки по весне будят животные инстинкты, то балетки))
хотя это уродство, не спорю. но каблуки это вообще не обувь, разве что фотосессию устроить.. а ради мимолетной радости случайных прохожих корччиться - извращение)
кстати, я считаю наиболее эстетичной и удобной обувью ковбойские сапоги, в лббое время года с любой одеждой.)
26.04.2010 в 16:25

- Exegi monumentum
Techno_Jaro Ну, это да... Такой стиль нам непонятен. Впрочем, им в основном молодь страдает, у основной массы с годами это успешно выветривается ;)

Teo1974 Не, не узнаю. Если б узнал - узнал бы сразу. Не томи уж, скажи имя этой многогранной особы ;)

Berenika Зараза такая, вечно чем-то недоволен :D

Заметь, я на самом деле не поминал в посте ни каблуков вообще, ни тем более шпилек ;) А о своем отношении к этим атрибутам я писал раньше.

Ковбойские сапоги - отличный выбор, практично и интересно! ;)
26.04.2010 в 17:46

Каждый верит в собственные глюки
LAW
А что, хорошая идея :) Может, рискнешь описать это?
:-D Рискованное дело. :-D Ты предлагаешь мне заняться разрушением одного из самых мощных в нашей культуре табу?

Согласно моей любимой соционике ты - сенсорик, а значит вкус у тебя прекрасный
Знаю такую штуку...

Hius
А что, разве не обсуждают?? В сети-то например??
Иногда обсуждают, когда хотят шокировать общественность, либо когда знают, что мужчины это не прочитают.
26.04.2010 в 17:52

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Hius Не, не узнаю. Если б узнал - узнал бы сразу. Не томи уж, скажи имя этой многогранной особы имя ей Джейн Фонда
26.04.2010 в 18:13

- Exegi monumentum
Anrielle Табу?? Обсуждать внешность мужчин и их одежду? Я тебя умоляю! Если это - табу, то его давным давно пора разрушить! ;)

Вообще, мне казалось, что такого табу и нет ;) А что эта тема не очень популярна, так потому, что сама по себе не очень женщинам интересна ;)

Teo1974 Оу! Ну надо же!

Кстати, интернет насчет всех этих фотографий, выше - ничего по Фонде не находит. Как и сами эти фото...
26.04.2010 в 19:13

Дорогу осилит идущий...
Anrielle Рискованное дело. Ты предлагаешь мне заняться разрушением одного из самых мощных в нашей культуре табу?

Ну, если это и табу, то вполне безобидное. Прям образец того табу, которое можно нарушиить :)
Ты же сама за права человека :) Чем дамы хуже, тоже имеют право обсуждать :)

Знаю такую штуку...
:)
Так я правильно угадала?.. Сенсорик? А если точнее - то "белый" и творческий? А если еще точнее - ЛСЭ?..
26.04.2010 в 19:51

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Hius Кстати, интернет насчет всех этих фотографий, выше - ничего по Фонде не находит. Как и сами эти фото... значит у меня эксклюзив
26.04.2010 в 21:38

- Exegi monumentum
Teo1974 Похоже и у меня тоже ;)

Кстати, твой опыт публикации фотографий подтолкнул и меня начать собирать коллекцию подобных фото... ;)
26.04.2010 в 22:04

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Hius подобных в смысле каких?
26.04.2010 в 22:21

- Exegi monumentum
Teo1974 Исторических, веховых, значительных...
26.04.2010 в 22:50

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Hius дело интересное, может затянуть. тут наверное лучше как в марках- собирать определенное направление