Не далее, как вчера, вся прогрессивная мировая общественность могла (если знала) отметить юбилей одного очень знаменательного события!
17 июля 1985 года малоизвестный советский программист Алексей Пажитнов создал одну из самых-самых игр всех времен и народов, легенду развлекательной индустрии, буквально N1 по узнаваемости, популярности, тиражируемости, подражанию и прямой клонируемости - "Тетрис"!
В кратчайшие сроки игра разошлась по миру буквально невероятным тиражом - 40 миллионов копий. Однако, согласно действовавшему в СССР порядку (отсустствию законодательства об авторском праве) автор не получил за это все ни копейки.
Позднее Алексей эмигрировал в США и работал в Microsoft, где создал еще ряд игр, впрочем уже не столь знаменитых...
Отаку города Мариуполя напоминают мне... секретных агентов.
Хорошо известно, что они есть, многие об этом знают, факт, что их на самом деле больше, чем пальцев на руках (я вот, например, конкретно слышал о трех-четырех и еще о паре слышал вскользь), но реально очень мало кто знает их лично, по имени. И сами они друг друга как правило тоже не знают. Как в том фильме, "их знали только в лицо". Скрываются. Шифруются.
Такая вот презабавная ситуация.
Самое занятное, что я в этой ситуации - связной. Через меня аниме передается от одних отаку к другим, которые друг о друге только слышали. Цепочка такая: первый отаку - я - мой товарищ - (родственник второго отаку) - второй отаку. Минимум между отаку два звена цепочки. Я участвую в нескольких таких цепочках. Отаку друг о друге только слышат, делиться своими координатами, идти на личное знакомство - не спешат.
... и внезапно, прямо буквально посредине лета, самым банально-неожиданныим образом... простыл.
Очень забавно наверное выглядит бредущий жарким душным летним днем по центру города, слегка взъерошенный и слегка небритый молодой человек, в безрукавой футболке с капюшоном и черных солнцезащитных очках, периодически внушительно шмыргающий носом и изредка громогласно чихающий.
В горле першит, в носу мокро. Пью теплый чай с лимоном, как зимой. За компьютером сидеть, не важно по какому поводу - не то что влом, а как-то не могу сосредоточиться. Тянет куда-нибудь вывалиться на солнцепек и заснуть.
А у одного нашего местного провайдера (Мариупольским инет-завсегдатаям имя "Дорис" думаю много скажет) возникли проблемы с ИБП, который питает серверное хозяйство.
Оказалось, что ИБП это - наш, к нам они и обратились. Естественно я пошел...
А у них, понимаете, и кондиционер в серверной накрылся. Не фурычит. Комната глухая, почти никаких щелей, в здании нашего Главпочтампа/Укртелекома, на четвертом этаже, южная сторона, окно со стеклопакетом почти во всю высоту. А на улице лето... Короче, в серверной температура - 39 по Цельсию (есть термометр).
И ИБП даёт ошибку - OVER TEMP, тоесть перегревается, бедняга. Не держит питания от батарей и вообще норовит отключиться.
Ну, пока кондиционер не починят, разобраться в ситуации сложно. Похоже ошибка так и будет появляться, потому как в комнате так и будет жарко. А так, вообще, похоже все в порядке с УПСом.
А в чем радость спросите вы? "Ооо!", отвечу я вам.
Стали мы УПС проверять с сотрудником "Дориса". Надо его нагрузить. Как? Подключить потребителей и отрубить питание от сети. А чтобы подключить потребителей, их нужно сначала обесточить в другом месте.
И тут разыгрывается такая сцена. Сотрудник Дориса подходит к удлинителю и в раздумьях рассуждает: "Кого бы рубануть? Ммм... Ага! Вот! Тут у нас диал-апщики." Тянется рукой к проводу, и с ухмылкой и словами, "люди тут сидят в инете, что-то из сети тянут, человек 80 наверное", обесточивает какой-то мега-модем Люцент. Улыбается... Потом то же происходит с модемной стойкой Зиксель. И опять диалапщиков обидели. Проверили УПС. А потом, когда люди уже успели переконнектится, процедура повторилась уже в обратном порядке.
Вот так вот, почти у пары сотен заядлых сетенавтов Мариуполя два раза за 15 минут наступил тотальный дисконнект.
-
Побывал я сталобыть в том Дорисе, посмотрел на это их диал-ап хозяйство. Не впечатлило... Думал солиднее там все.
Хотел сфотографировать все их хозяйство на память...
Меня всегда удивлял феномен курицы, как продукта питания и элемента жизни человечества.
Во-первых вкусовой универсальностью. Вон, даже в "Матрице" что говорили, что всякие пище-мясные выкрутасы обычно сравнивают с такой обыденной и практически повсеместно легкодоступной курятиной.
Во-вторых культуро- и даже религио-универсальностью. Ведь насколько я знаю, практически во всех религиозных течениях, в которых разрешается потреблять животную пищу, несмотря на различные несовпадения в запрещенных мясных продуктах (та же свинина, или к примеру дары моря), повсеместно разрешается есть курятину.
Курице присуще замечательное сочетание пище-вкусовых и физиологических параметров делающее ее для нас необычайно выгодной и удобной.
Велик и дальновиден был тот наш пращур, который обратил внимание на эту птицу.
Как истинный любитель и поклонник всевозможных игр, человек, считающий себя причастным к миру электронных развлечений, и небезразличным к его судьбам, я хочу вам сказать, что господин Болл просто ужасный человек!
Уве Болл - мастер осваивать малые и сверхмалые бюджеты, по совместительству буквально могильщик популярных игровых вселенных.
Понимаете, его мания, снимать фильмы по сюжетам/мотивам популярнейших игровых сериалов (больше всего почсему-то достается приставочным). При этом снимать так, что недовольными остаются практически все: и зрители, и критики, и прокатчики (из за недовольства первых и вторых), а уж про фанатов растерзанных игр я вообще молчу (которые могли бы остаться довольными пусть хоть из чистой любви к дорогой их сердцу игрушке).
На данный момент анатомированию топором и пилой, с последующим надругательством над останками, со стороны господина Болла подверглись такие мега-популярные игровые сериалы, как Alone in the Dark и Bloodrayne.
Самое забавное, что несмотря на шквал негодования поклонников игр, бурю критики и водопад отрицательных отзывов, господин Болл продолжает упорно тянуть руки к все новым и новым паци играм. А мейджоры продолжают упорно спонсировать его вивисекторские эксперимены. А правообладатели - продавать права на свои творения.
На сей раз внимание господина Болла привлекли красоты знаменитой RPG последних лет - Dungeon Siege. А зачарованые мэйджоры уже выделили на новое анатомирование аж 60 миллионов долларов. Видимо, полагают, что раньше господину Боллу денег не хватало. А уж теперь, с таким бюджетом, он развернется как следует. А сам господин Болл видимо надеется, что вот-вот сработает закон диалектики, о переходе количества в качество.
Интересно другое, как сама Microsoft (правообладатель игрового мира Dungeon Siege) согласилась дать разрешение на эти с позволения сказать съемки?
Неужели нам придется сказать: "Вечная тебе память, Dungeon Siege"?!
Даже я, горячий поклонник, и то как-то не заметил. И только потом по прошествии пары дней до меня наконец дошло...
30 июня замечательная, красивая и аддиктивная игрушка, любимица многих миллионов фанов во всем мире, один из шедевров игростроения от Blizzard Entertainment - Diablo II, отметила свой 5-летний юбилей!
Зашел в магазин "Меломан", посмотрел вокруг, не удержался и купил новый диск. На этот раз это Vangelis "Themes".
На диске ряд знаменитых музыкальных композиций, в том числе некоторые были задействованы как темы в некоторых культовых фильмах, например в "Бегущем по лезвию".
... полученное мною, насчет шести любимых песен, я, хоть и ломал голову некоторое время, похоже выполнить не смогу.
По той простой причине, что у меня любимых песен, как выясняется, нету.
Очень многие песни мне очень нравятся. Но вот так, чтобы я мог сказать, что вот эту и эту я выделяю - такого нет. Все зависит от моего текущего настроения, которое в свою очередь зависит от многого.