- Exegi monumentum
... и к сожалению режиссер - Уве Болл.
Как истинный любитель и поклонник всевозможных игр, человек, считающий себя причастным к миру электронных развлечений, и небезразличным к его судьбам, я хочу вам сказать, что господин Болл просто ужасный человек!
Уве Болл - мастер осваивать малые и сверхмалые бюджеты, по совместительству буквально могильщик популярных игровых вселенных.
Понимаете, его мания, снимать фильмы по сюжетам/мотивам популярнейших игровых сериалов (больше всего почсему-то достается приставочным). При этом снимать так, что недовольными остаются практически все: и зрители, и критики, и прокатчики (из за недовольства первых и вторых), а уж про фанатов растерзанных игр я вообще молчу (которые могли бы остаться довольными пусть хоть из чистой любви к дорогой их сердцу игрушке).
На данный момент анатомированию топором и пилой, с последующим надругательством над останками, со стороны господина Болла подверглись такие мега-популярные игровые сериалы, как Alone in the Dark и Bloodrayne.
Самое забавное, что несмотря на шквал негодования поклонников игр, бурю критики и водопад отрицательных отзывов, господин Болл продолжает упорно тянуть руки к все новым и новымпаци играм. А мейджоры продолжают упорно спонсировать его вивисекторские эксперимены. А правообладатели - продавать права на свои творения.
На сей раз внимание господина Болла привлекли красоты знаменитой RPG последних лет - Dungeon Siege. А зачарованые мэйджоры уже выделили на новое анатомирование аж 60 миллионов долларов. Видимо, полагают, что раньше господину Боллу денег не хватало. А уж теперь, с таким бюджетом, он развернется как следует. А сам господин Болл видимо надеется, что вот-вот сработает закон диалектики, о переходе количества в качество.
Интересно другое, как сама Microsoft (правообладатель игрового мира Dungeon Siege) согласилась дать разрешение на эти с позволения сказать съемки?
Неужели нам придется сказать: "Вечная тебе память, Dungeon Siege"?!
Как истинный любитель и поклонник всевозможных игр, человек, считающий себя причастным к миру электронных развлечений, и небезразличным к его судьбам, я хочу вам сказать, что господин Болл просто ужасный человек!
Уве Болл - мастер осваивать малые и сверхмалые бюджеты, по совместительству буквально могильщик популярных игровых вселенных.
Понимаете, его мания, снимать фильмы по сюжетам/мотивам популярнейших игровых сериалов (больше всего почсему-то достается приставочным). При этом снимать так, что недовольными остаются практически все: и зрители, и критики, и прокатчики (из за недовольства первых и вторых), а уж про фанатов растерзанных игр я вообще молчу (которые могли бы остаться довольными пусть хоть из чистой любви к дорогой их сердцу игрушке).
На данный момент анатомированию топором и пилой, с последующим надругательством над останками, со стороны господина Болла подверглись такие мега-популярные игровые сериалы, как Alone in the Dark и Bloodrayne.
Самое забавное, что несмотря на шквал негодования поклонников игр, бурю критики и водопад отрицательных отзывов, господин Болл продолжает упорно тянуть руки к все новым и новым
На сей раз внимание господина Болла привлекли красоты знаменитой RPG последних лет - Dungeon Siege. А зачарованые мэйджоры уже выделили на новое анатомирование аж 60 миллионов долларов. Видимо, полагают, что раньше господину Боллу денег не хватало. А уж теперь, с таким бюджетом, он развернется как следует. А сам господин Болл видимо надеется, что вот-вот сработает закон диалектики, о переходе количества в качество.
Интересно другое, как сама Microsoft (правообладатель игрового мира Dungeon Siege) согласилась дать разрешение на эти с позволения сказать съемки?
Неужели нам придется сказать: "Вечная тебе память, Dungeon Siege"?!
Но даже если и монотонное рубилово... Так что ж, отдавать теперь его на растерзание этому коновалу-мяснику?
Жалко...
Ну ладно геймплей... А сюжетная часть тоже оставила равнодушным? И прочие детали?
Все таки лично я Дьяблу оцениваю по совокупности всех параметров, вплоть до PR-мастерства ребят из Близзард.
Сюжетную часть оценить по достоинству не смог, ибо долго играть в это не стал.
Ну, для меня на данный момент первая уже неотделима от второй, и воспринимаются они как некое целое.
А сюжет там вполне литературный, продуманный и детальный.
В первой Дьябле ещё порадовала случайная генерация лабиринтов.
Вот как раз на фоне геймплея там меркнут претензии и к графике и все остальные. А потом про претензии и забывают вовсе...
Кстати, надо как-то сесть дома, поиграть, вспомнить былое
А потом фильм снимать будут года три