- Exegi monumentum
Не далее, как вчера, вся прогрессивная мировая общественность могла (если знала) отметить юбилей одного очень знаменательного события!
17 июля 1985 года малоизвестный советский программист Алексей Пажитнов создал одну из самых-самых игр всех времен и народов, легенду развлекательной индустрии, буквально N1 по узнаваемости, популярности, тиражируемости, подражанию и прямой клонируемости - "Тетрис"!
В кратчайшие сроки игра разошлась по миру буквально невероятным тиражом - 40 миллионов копий. Однако, согласно действовавшему в СССР порядку (отсустствию законодательства об авторском праве) автор не получил за это все ни копейки.
Позднее Алексей эмигрировал в США и работал в Microsoft, где создал еще ряд игр, впрочем уже не столь знаменитых...
17 июля 1985 года малоизвестный советский программист Алексей Пажитнов создал одну из самых-самых игр всех времен и народов, легенду развлекательной индустрии, буквально N1 по узнаваемости, популярности, тиражируемости, подражанию и прямой клонируемости - "Тетрис"!
В кратчайшие сроки игра разошлась по миру буквально невероятным тиражом - 40 миллионов копий. Однако, согласно действовавшему в СССР порядку (отсустствию законодательства об авторском праве) автор не получил за это все ни копейки.
Позднее Алексей эмигрировал в США и работал в Microsoft, где создал еще ряд игр, впрочем уже не столь знаменитых...
Теперь про очень многое, что случилось уже на нашей памяти, мы будем говорить: "Двадцать лет назад"...
Сейчас вот "Тетрис", дальше пойдут и другие культовые игрушки (а некоторые уже и отметили, а некоторые некогда культовые сейчас напрочь забыты).