- Exegi monumentum
 Teo1974 глубокомысленный, не прекращающий изучать и изучать глубинную подноготную взаимоотношений "Мэ" и "Жо", а равно же и саму сущность и природу "Жо" с точки зрения "Мэ"...

... изваял масштабную статью исследующую оный сабж сквозь призму "Фильма #2" современного кинематографа, прошлого сотрясателя касс авторства Джеймса "Наше всё" Камерона.

Читаем! "Титаник" ;)

@темы: Нравы, Личности, Жизненное, Кино, Люди, Наблюдения, Ссылки, Точка зрения, Отношения, Дневниковцы

Комментарии
10.03.2010 в 18:50

Возможно, дело в том,что я не знаю контекста и не читала других постов автора, но на мой взгляд текст смотрится странновато. Очень много букв, очень странное форматирование, отсутствие внятной структуры, проблемы с логическими связками и проч. и проч.
То, что прерванная любовь вызывает куда больше эмоций у аудитории и потому ее используют прокатчики известно со времен Шекспира. Заявление о том, что у героев не "настоящая любовь" странно само по себе - что вообще такое настоящая любовь, как об этом можно судить,коль скоро она прервалась через три дня(!!!!) и с каких пор сиуцидальные замашки служат признаком настоящей любви?
Интересен и хорош отрывок, повестующий о причинах сближения главных героев. Недоказуемо, естественно, но интересно. Правда удивила фраза: "скорее всего ей претит как раз сужденность и отсутствие внимания к ее собственным интересам в угоду фамильным. Штука очень свойственная женщине". Я не претендую на лавры знатока мужской психологии,поэтому честно спрошу - а что, у мужчин предопределенность такого рода не вызвала бы дискомфорта? Судя по тому, что я вижу вокруг - вызывает и даже почаще чем у дам, но статистики у меня нет, могу ошибаться.
Потом ВНЕЗАПНО начинаются технические подробности гибели Титаника, а заканчивается все парой эффектных фраз.
ИМХО пост мог бы быть хорош, у автора интересный образ мысли, сейчас текст больше похож на поток сознания. Впрочем, я слишком критична, это жене статья, а просто заметка в своем бложике. Если кого задела-извиняюсь.
10.03.2010 в 18:57

- Exegi monumentum
Капитолина М. и не читала других постов автора

Вот как раз может быть и стоило бы почитать? У него там тегами все очень удобно помечено...

что вообще такое настоящая любовь

Как раз эту тему автор много и плодотворно исследует ;) Вместе с темой "что за существо - женщина, каков ее внутренний мир на самом деле и как он взаимодействует с миром внешним".

Рекомендую в общем ;)

а что, у мужчин предопределенность такого рода не вызвала бы дискомфорта

У большинства из нас - однозначно. И очень существенный.

О том и речь была, что это скорее чувство-протест, отношения выросшие из бунта, а не от каких-то там романтических чувств.

пост мог бы быть хорош

Да он и так - очень даже ;)
10.03.2010 в 19:00

Hius *пост мог бы быть хорош для меня_) Для тебя-то я верю,что хорош, раз цитируешь.
10.03.2010 в 19:02

Ох нет, остальные посты читать не буду. Не мое это. Только настроение себе портить.
Я недавно просветлела умом и научилась не грызть кактусы_)
10.03.2010 в 19:03

- Exegi monumentum
Капитолина М. Тема задевает?
10.03.2010 в 19:08

Hius Взгляды различаются слишком сильно, а сами посты наполнены скорее эмоциями и умозаключениями, чем фактами. Поэтому дополнительной информации я оттуда почти не получу, а нести свет истины,субъективной к тому же, незнакомому человеку суть напрасно тратить цветы своей селезенки.
10.03.2010 в 21:10

- Exegi monumentum
Капитолина М. А факты должны быть - какими? Что можно считать таковыми? Вот, допустим, если человек делает умозаключения на основании собственных наблюдений неких фактических событий и на собранных из "инфополя" данных... Это факты? ;)

Кстати, почему эмоциями? Тео как раз довольно малоэмоционально препарирует внутренний мир женщин в своих постах...
10.03.2010 в 21:29

Hius Факты это знание в форме утверждений, достоверность которых тем или иным образом установлена. Они интересны мне вне зависимости от того, какие из них потом делаются выводы - их можно принять к сведению, можно переосмыслить, можно опровергнуть, словом, с ними можно и нужно взаимодействовать.
Исследования + интерпретации были бы интересны. Анализ литературы, статистики, да хоть анекдотов и мультиков- это тоже бывает информативно. Фактические события из его жизни + его интерпретация были бы мне интересны тоже. Только его интерпретация - нет, не потому,что она какая-то плохая,просто я уже знакома с этой точкой зрения.
Я с ней знакома, я с ней не согласна (хе-хе, это было ожидаемо, правда?) и я считаю неэтичным набегать на человека и пытаться его переубедить, когда он об этом не просил. Получается,что мне нечего взять оттуда и нечего отдать. Какой тогда смысл в контакте?
10.03.2010 в 22:10

- Exegi monumentum
Капитолина М. А, собственно, вот не будем мы никуда набегать а будем тогда разговаривать тут... Потому что мне интересно :)

Итак, ты утверждаешь: просто я уже знакома с этой точкой зрения. Я с ней знакома, я с ней не согласна

Не могли бы вы мне, вкратце и тезисно, сформулировать:

а) Какова же у Тео точка зрения по этому вопросу? Это мне особенно интересно в разрезе того, что остальные посты читать не буду - как тут знать ТЗ?
б) С чем собственно несогласна? С каким местом в его (какой?) точке зрения?
10.03.2010 в 22:44

Hius Я,как честный человек, их проглядела краем глаза, перед тем как высказываться. По тегам, как ты и рекомендовал.
О женщинах, пара цитат дернутых наобум:

"работа у женщины одна- оставаться женщиной", "взгляните на любую даму чего-то добившуюся- но не связанную с шоубизнесом или писательством- из числа подвизавшихся на привычно мужской ниве.. что увидите? Предположу что мужчину в юбке- ибо чтобы достичь успеха женщине приходится перенимать мужской стиль поведения, «становиться мужчиной». "уже писалось- выглядеть, слыть для слабой половины человечества означает быть, являться; видимость это для женщины настоящая и единственная реальность."

"Но остальные дамы- как ни печально- никакого отношения к творящемуся не имеют, для них и живет любовь как имитация (как я уже когда-то писал любовь придумана для принцесс, а прачек и кухарок никогда не любили). Да и первых тоже не любят, но жаждут, желая охранять и лелеять чтоб они оставались в том же состоянии в котором покорили мужчину, подобное случается и в арабском мире тоже, к слову. Что такая иррациональная тяга тоже не есть любовь и не на века уточнять излишне и здесь

Резюме- то что мы с вами привыкли считать неземным чувством и называть словом любовь есть всего-то последствие развития социокультурных установок не позволяющих людям следовать своим инстинктам напрямую. Это на 95 процентов воспитанное чувство и только на 5 оно утоляет собственные эстетические потребности индивида."

"В мужском мире нет любви. Т.е. ее вообще нет в мире, но если в женском некоторые следы еще можно сыскать прищурившись и анализируя феномен слепой веры слабого пола во что бы то ни было, то в мужском разве что эхо что-то такое прошепчет. Мы любим все что доставляет нам удовольствие, перестает- уже не любим. Иной раз диву даешься насколько легко такое происходит, однако с этим ничего не поделать, сие есть объективное качество"


С каждым из приведенных (и случайно выдернутых, заметь) утверждений я не согласна. Каждое не имеет под собой видимой основы из фактов (может они и есть, но в повествовании ничего об этом не сказано). При поверхностном взгляде кажется, что человек придерживается достаточно патриархальной модели, при этом склонен обесценивать чувства и, главное, приписывать свои переживания всем окружающим. Ну с чем мне тут согласной быть? Мы ж с автором как злые близнецы из параллельных вселенных_)
11.03.2010 в 00:54

- Exegi monumentum
Капитолина М. А было бы интересно послушать аргументы против :)

Знаешь, вот то, что Тео пишет - очень похоже на правду. Я тоже все это сплошь и рядом вижу. На правду унылую. И мне эта правда не нравится. Я был бы рад, чтобы все было не так, а наоборот :)

Кстати, а что плохого в патриархальном укладе? Он как раз в целом очень рационалистичный.
11.03.2010 в 05:36

Hius Он не плох, он очень даже хорош. Просто он строго необходим в ситуациях, когда значимым является вопрос выживания. Сейчас у нас условия гораздо мягче. Спрашивается, зачем себя оганичивать кризисной моделью, если можно этого не делать?
Если случится большой бада-бум и современная цивилизация рухнет, мы несомненно откатимся к жесткому патриархату меньше чем за 5 лет. Но искусственно удерживать себя в этих рамках сейчас- так же странно и не полезно, как кушать "завтрак туриста", уже вернувшись из похода или жить в одной избе с теленком,когда НЕТ суровой зимы..

Про возражения - напишу потом длинный пост. Чувствую, пора. Но это будет долго.