- Exegi monumentum
Каждый сознательный здравомыслящий человек сталкиваясь с аномалией должен стараться её минимизировать, а не максимизировать.

@темы: Зануда, Нравы, Жизненное, По мелочи, Люди, Мысли вслух

Комментарии
01.02.2010 в 14:54

Что заставляет умных, интересных людей раз за разом возвращаться именно к теме гомогеев? Неужели же не о чем больше волноваться?
Нация спивается, экономика в жопе, система образования движется туда же, при этом огромное количество людей увлеченно обсуждают пидарасов. Иногда мне кажется, что это провокация.
01.02.2010 в 15:28

- Exegi monumentum
Вот уж интересно так интересно :) Если учесть, что у меня греческого корня "гомо" тут нигде и не было написано ;) Мало ли о чем нетрадиционном я говорил ;)

Но вообще, я бы мог попробовать ответить и на озвученный вопрос :)

Во-первых, тема секса, любого - всегда вызывает пристальное внимание людей, где молчаливое, а где и озвученное. Так уж повелось, что секс для людей - ОЧЕНЬ интересен. Любой.

Во-вторых, в алкоголизме, экономике и образовании - в принципе мало нового. Многое из этого, так или иначе - с нашим обществом происходит постоянно, то там, то тут. Об этом тоже говорят. А вот расцвет нетридицонного в сексе - внове. Тема свежая. К тому же о сексе, тоесть, подпитывается пунктом первым.

Таким образом в этой теме слились воедино две вещи, очень живо людей волнующих, секс и глубокие изменения в обществе, перемешанное социальное и личное, биологическое и психическое.

К тому же, все это накладывается на те самые глубокие изменения в обществе, на рост границ номинально дозволенного, на примат личности и насаждаемую парадигму терпимости. Которой на самом деле нет. И будучи очень терпим к личной свободе и своим поступками - человек нетерпим к чужим. А примат личности и доступность каналов информации приводят к тому, что каждый держит свое имхо не при себе, а в сети ;)

Провокаций, кстати, тоже никто не отменял.
01.02.2010 в 15:35

Hius, максимизируешь посты? ;)
01.02.2010 в 16:40

till the road
Оч не хочется вмешиваться, вы умные люди, дискуссия и всё такое. Но я чокнутая, я приручаю себя (терпеть, видеть, понимать) аномалии и уважать тех, кто максиризирует. Чаще ведь наоборот, так ведь спокойней. ! Я ведь даже советую - учитесь, люди, так надо, потому что "...если б всё в мире было так, как я хочу...", то это было бы э еще тяжелее. ?
01.02.2010 в 16:59

- Exegi monumentum
ефиг Я неплохо знаю людей. И хорошо знаю одну их черту - плохое ощущение чувства меры и эффект маятника. Будучи запущен какой-то процесс - он доводится до своего крайнего противоположного состояния, что в конечном счете не намного лучше другой крайности. И сейчас мы видим, как этот маятник движется, как меняется социальное. На западе уже сейчас многие констатируют факт разрушения привычных устоев и превалирования личного над всем остальным, в ущерб всему остальному, большему.

В чем, кстати, ничего хорошего нет - люди, раздробленные на индивидуумы и малые группы субкультур и меньшинств - ничего не могут сделать с ситуацией и превращаются в манипулируемую плохо организованную массу, что в конечном счете и надо тем, кто у руля. Довольно непростая тема. Эти люди не в состоянии решить глобальных проблем, они просто не могут собраться вместе и выработать стратегию. А проблемы меньшинств - заслоняют проблемы большие, глобальные.

Да да, так я и вижу: вместо глобальных проблем решаемых единым обществом - биомасса индивидуальностей общества потребления и группы меньшинств и субкультур.

Собственно, что я еще вижу - противопоставление тех самых меньшинств и субкультур той самой безвольной (и бесправной) биомассе. Divid et impera в действии.
01.02.2010 в 18:43

The Original™ Обычный Сумасшедший
Максимизируем зарождающийся холивар!!! For the graet justice!!!!111 :bud:
01.02.2010 в 18:48

- Exegi monumentum
Холивар? В моем эмобложике? Они здесь приживаются, как раковые опухоли у дельфинов :D
01.02.2010 в 19:17

The Original™ Обычный Сумасшедший
Hius а что, кстати, насчет раковых опухолей у дельфинов?
01.02.2010 в 19:22

Ух, сколько всего в комментариях уже... но, скорее всего, воздержусь от поддержания.

только хотелось вопрос к посту(именно к сути текста): Hius, зачем?
(не спрашиваю "почему", потому что ответ на "почему" всегда оправдывающий, а оправдать, как известно, можно все)
01.02.2010 в 21:19

Hius Я понимаю, что это интересно и весело, но мне как-то с особым цинизмом не везет что ли - в моей френд-ленте гомосрачи продолжаются круглый год. При этом не один из известных мне геев в них не участвует - развлекаются труевые гетеросексуалы и девушки-слэшерки. Мне уже настолько от этого тошно, что призрак гомосрача начинает мерещиться даже там, где его может и не быть.
Поэтому мне уже совсем не так интересно, мне скорее непонятно, почему это не надоедает другим, если надоело мне. У меня такая нежная нервная система? О_о
01.02.2010 в 21:37

Кстати, на тему изначального поста без лишних интерпретаций: нельющие здоровые люди в России абсолютное меньшинство и аномалия. Минимизируем? _)
Это я как бы тонко намекаю на то, что аномалии бывают разными.
01.02.2010 в 22:12

- Exegi monumentum
Обычный сумасшедший Не приживаются же! :) У долфинов очень мощная имунная система, вырубает их накорню.

Оскар Винилова Затем, что аномалии дестабилизируют общество, через вносимый элемент нездоровья. Вот, взять хоть бы приводимый выше пример "гомо". Одни, сторонники - чувствуют себя ущемленными со всех сторон и настроены агрессивно отстаивать свои права. Другие, противники - видят подрыв устоев бытия и процессы, возмущающие их на многих уровнях + к тому же ощущают пресс принуждения к терпимости, каковой терпимости они не хотят и в этом прессе ощущают агрессию и навязывание, а также скрытую более далекоидущую угрозу ->

-> Первая сторона провоцирует вторую своей энергичностью, тем, что получив права на бытие она, толком не закрепившись в пределах завоеванного плацдарма - начала развивать активность и наращивать свое присутствие. Она пытается повторить ситуацию с американскими неграми и вообще меньшинствами - когда представитель большинства боится вякнуть на них лишний раз и они получают какие-то блага только потому, что они - представители меньшинств. Я недаром писал выше про маятник - в тех же США он не остановившись махнул на ту сторону, и наших вторых есть живой пример, чего бояться.

Капа Мерквюрдиг В данном случае, аномалия - большой процент пьющих, потому что питие системное есть недуг физический и психический. И как раз эту аномалию надо уменьшать. А если говорить о нетрадиционном, то можно так поставить вопрос: "Возможно для русских традиционно пить. Но традиционно ли это для людей в целом?" Традиционно быть больным или здоровым? ;)

Да, верно замечено, большая часть холиваров происходит по линии раздела: гетеросексуалы (м) vs. слешерки (ж)

Кстати, очень интересный феномен. Вместо того, чтобы наслаждаться нормальными межполовыми отношениями (ж) препочитают сильно отдающие перверсией увлечения и отстаивание перед (м) своих прав на это хобби ;) При том, что да, слеш это не про гомосексуалистов... Очень интересная тема, что ни говори :)
01.02.2010 в 22:30

Hius Судя по тому, что рассказывают о других странах - там тоже неплохо так пьют. Мне от этого страшно и погано, потому что я пьяных-то недолюбливаю, а уж конкретных алкашей хочется бить лопатой по голове в нарушение всех их демократических прав. Экая печаль есть в либерализме - если человек хочет быть говном, то ты не в праве ему мешать. Может быть это и правильно, но сильно противоречит первичным побуждениям.
Ах, я ужасно нетолерантна к бедным алкоголикам _(( И при этом совершенно спокойно переношу тех же гомогеев. Налицо избирательность и предвзятость, что делать с этим - непонятно.

С аномалиями в итоге все равно получается, что это ТЫ назначаешь их таковыми из определенных соображений, которые могут не совпадать с соображениями других людей. Поэтому пост только выглядит беспристрастным, а на самом деле дает простор для манипуляций. В начале века можно было бы с таким же критерием подойти, допустим, к праву голосовать для женщин. Свойственно ли для человека, чтобы самка была равна самцу и, хе-хе, принимала участие в совете племени? Нет, не свойственно. С большинстовм научных достижений или социальных инноваций такой ценз может быть использован как запретительный. При этом часть из них безусловна нужна, а часть - вредна, что приходится определять с помощью каких-нибудь других маркеров. В чем тога смысл такой оценки?
01.02.2010 в 22:47

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Капа Мерквюрдиг А сейчас я вставлю свои пять копеек про гомогеев и алкоголизм

По МКБ-10 алкоголизм - это психическое заболевание, что автоматически исключает его из списков нормы (причем заметь не мной)

Гомосексуализм по той же классификации, хоть и не является отдельным синдромом, тем не менее является маркером такого психосексуального расстройства как: Расстройства половой идентификации (F64), а если более точно то Расстройство половой идентификации неуточненное.(F64.9)

А вообще вопрос нормы и аномалии он невероятно сложен

Есть здоровая норма, есть социальная норма, есть абсолютная норма, есть среднестатистическая норма...
Вот так
01.02.2010 в 23:14

Susanin Ахаха, теперь ты их тоже зовешь гомогеями, это заразно_)
Это да, вопрос запутанный чуть более, чем полностью. Даже страшно его ковырять.
01.02.2010 в 23:29

The Original™ Обычный Сумасшедший
Ахаха, теперь ты их тоже зовешь гомогеями, это заразно_)
гомогеи и гомолесби. гыыыы) :gigi:

Hius Насчет дельфинов низнал, спасибо) имунная система вообще штука сложная и оттого жутко интересная...
02.02.2010 в 11:11

Qredo qua absurdum est
Hius ну... оставляя в покое геев... - наверное, так неандертальцы и вымерли.
А вообще такой подход - хана эволюции.
02.02.2010 в 11:35

Arlie ух ты, что, серьезно? А, хммм, как это выяснилось?
С трудом верится в то, что вся популяция какого-то вида могла в одночасье стать гомосексуальной, до этого даже греки не дошли, хотя старались как могли. Но я могу быть не права, в любом случае посыл, хе-хе, забавный_)
02.02.2010 в 12:00

Qredo qua absurdum est
Капа Мерквюрдиг :lol::lol::lol: случайно дожившие до наших дней неандертальцы рассказали (и показали) ученым страшную правду....:lol::lol::lol:

я вообще-то имела ввиду, что аномальность вообще, не только ориентации, может быть полезной...)) и если ее давить всегда и давить везде - можно запросто пропустить полезную мутациб и остаться без няшечки, помогающей выживанию...))
02.02.2010 в 12:03

Arlie ахаха, а у меня уже мозг вскипел в попытке понять, как можно было узнать какой они были ориентации_)

Надо выключать серьезность, что-то я загоняюсь.

[SERIOUS MODE set OFF]
02.02.2010 в 12:06

Qredo qua absurdum est
Капа Мерквюрдиг а что, это сенсация в мире науки))) неандертальцы вымерли потому, что были геями.... ой...))) Жжоте, однако))))
02.02.2010 в 12:09

Arlie это же интернеты, тут и не такое порой говорят на полном серьезе. Бывало поржешь немножко и говоришь - ну молодец, чувак, весело пошутил! - а он смотрит на тебя дикими глазами и отвечает - да не шутил я вовсе, так оно и есть, открываю тебе глаза на страшную правду!!!11111
А вообще это Гей,славяне! вымерли потому, что были геями, это ж всем известно_)
02.02.2010 в 12:16

Qredo qua absurdum est
Капа Мерквюрдиг ну это еще в сериале "Друзья" было.
Рос работал в музее, и дети на табличке с надписью homo sapiens кое-что дописали, и переставили композицию соответствующим образом.
Рос трагично и с ужасом об этом рассказывает кому-то из мужчин.
Тот - какой ужас! как ты думаешь, они вымери потому, что были геями?
Рос - ОНИ ЖЕ ЛЮДИ!
Тот - Так я же их не осуждаю!

Эх, флуд :)
02.02.2010 в 12:57

- Exegi monumentum
Arlie Есть такой чудесный прием, "доведение до абсурда" называется... Это я кагбэ намекаю ;)

А насчет няшных полезных мутациев. Как известно нам из биологии, няшные мутации становятся няшными ВНЕЗАПНО!!!11 Когда они распространятся в популяции... незаметненько так, они же рецессивные все в основном и редко когда плюсуют тому, что есть сейчас. Это когда они значит распространятся массово или там настанет местечковый или глобальный п-цык, в условиях которого столь же ВНЕЗАПНО!!!11 окажется, что мутации-то няшные и выжили их носители. В общем - бутылчаное горлышко нужно. Или ме-е-едленные изменения в канале.

Во-во, кстати, я тоже этот отрывочек из F[R]IENDS хотел привести ;) Именно так я к ним (гомо) и отношусь. Люди и люди. Пусть себе спокойно живут и бурной активности не развивают. К ним тогда тоже будут много меньше интереса проявлять. И холивары если не закончатся (яойщицы ж никуда не денутся), то сильно уменьшатся...
02.02.2010 в 13:02

Qredo qua absurdum est
Hius Скажу более конкретно. Если отрицать все инакое - рано или поздно это приведет к загниванию системы.
Но не следует путать аномалии и патологии.
С точки зрения большинства - вы - тоже аномалия. Башковитый сильно. Книжки читаете. Странного хотите. Ягуар не пьете. Минимизировать?
02.02.2010 в 13:10

- Exegi monumentum
Капа Мерквюрдиг С аномалиями в итоге все равно получается, что это ТЫ назначаешь их таковыми из определенных соображений

Из соображений природной естественности и рационализма. Сугубо. Предвижу вопросы, готов о них поговорить ;)

Свойственно ли для человека, чтобы самка была равна самцу и, хе-хе, принимала участие в совете племени?

Вполне, кстати. Патриархальное общество с тотальным доминированием мужчин - уже более позднее изобретение человечества. Изначально женщины были равноправными членами общества, вплоть до эпохи меди-бронзы. Некоторые общества и позже сохранили гендерную демократичность. Но, что характерно - не выстояли под ударами обществ жестко-патриархальных, вторые оказались более конкурентоспособны, возможно потому, что гендерно-демократичные сообщества были более статичными, аморфными и вязкими, менее способными к развитию и активным действиям и подвержены декадансу (пример тех же этрусков, ассимилированных римлянами).

Экая печаль есть в либерализме - если человек хочет быть говном, то ты не в праве ему мешать.

Да, это очень печальная "энергетическая яма" в которую человечество само себя загнало, развивая тему индивидуальных свобод и либерализма. Это как раз на тему маятника - проскачив точку золотой середины люди махнули в область, когда прежде позитивное становится деструктивным. О чем вообще и речь.

Может быть это и правильно Это НЕ правильно. Это уже патология.
02.02.2010 в 13:17

Hius Да-да, поэтому я не либерал. Человечество еще не доросло до этого и не факт, что вообще дорастет, есть вероятность, что это не возможно технически.

По природной естественности и рационализму у меня только один вопрос - откуда ты берешь информацию об этом, каким образом гарантируешь ее достоверность и каким образом осуществляется логическая связка с современными реалиями? Если ты мне расскажешь, я буду брать ее там же, потому что у меня в плане примерки природных стандартов к нынешней жизни с офисами, машинами и интернетиком успехи не большие. Если честно - совсем никакие.
02.02.2010 в 13:17

- Exegi monumentum
Arlie Если с радостью кидаться принимать все инакое - результат будет не менее плачевен :)

О чем я кстати тут уже несколько раз сказал - нужно стремиться к балансу, к точке разумного равновесия. А не махать маятником в крайности.

Минимизировать? Весь прикол в том, что я - не аномалия :) Я как раз та самая разумная середина ;) У меня только характерец чуток коррекции требует и не очень удачный тип темперамента ;)
02.02.2010 в 13:18

Hius И, кстати, каким путем ты вычисляешь разумную середину? Я не придираюсь, это ведь на самом деле краеугольный вопрос.
02.02.2010 в 13:26

Qredo qua absurdum est
Hius Кстати, с чем связан такой кардинальный перемен в дизайне?:) Уж не в готы ли ушли?:)))

Баланс это хорошо. Но, как говорил наш препод по физиологии - када в человеке полный баланс и никаких бурлений - значит, он мертв.
С одной стороны, я с вами согласна, что что-то не так с миром и с людьми... но тут, как всегда забавно - почему собственное умственное и физическое развитие заботит большинство меньше, чем то, что происходит в чужой постели?
Понятно, что объясняется, как в случае с происхождением от Великих Светлых Богов. Делать ничо не надо, ты уже хороший, а они все, кто не - сплошные гады.

Но кто будет определять середину и баланс? Давайте впомним про домострой, или, еше лучше про матриархат, который, кстати, тоже вполне разумен.

Ога, вы прямо такая норма :) норма - мой сосед по площадке, которые переодически поколачивает свою жену, пытается найти собутыльника в лице моего мужа и слушает шансон. Как ни печально сие :)