- Exegi monumentum
Хорошо известно, что я отношусь к теме гомосексуальности без особой любови и пиетета. При каждом удобном случае заявляю, что это... мгм... аномально, хоть и не очень страшно. Но все-таки аномально. И не стоит мне говорить про пресловутые 5%. Зимой насморком болеет даже больший процент людей, но это не означает, что насморк - естественное состояние человека ;)

За это мое отношение меня иногда называют словом "гомофоб".

Гомофоб ли я на самом деле?

Ответ - нет.

Я всего лишь: а) за то, чтобы называть вещи своими именами; б) против пропаганды аномальных сексуальных пристрастий; в) за то, чтобы всякое "гомо-" происходило за закрытыми дверями и ограждение от "гомо-" психически неустойчивой части человечества с недоформированной половой программой.

Конечно же во мне, таком пацифисте и человеколюбце, нет никакой агрессии и неприязни к аномально-сексуальным человекам. Чего уж там, если 5% явственно коррелируют с творческими потенциями и всяким таким прочим, то конечно же пускай они будут, это делает наш мир богаче. А я - за богатство нашего мира. Как известно, Петра Ильича мы знаем и любим не за это... и я за то, чтобы так оно оставалось и впредь.

@темы: О себе, Жизненное

Комментарии
19.09.2009 в 11:39

Do or die
Хорошо, а как ты, в таком случае, обозначишь, кто является гомофобом?

Арахнофоб, например, тоже называет вещи своими именами, тоже не хочет видеть пауков на картинках и экранах, и тоже предпочитает, чтобы пауки не показывались на видных местах, потому что могут напугать неустойчивую часть человечества с недоформированной программой представления о многообразии мира. Мечта арахнофоба - чтобы пауки таинственным образом исчезли с лица земли. Он искренне считает, что природа ошиблась, сотворив такую мерзопакость. Наверное, он, арахнофоб, сможет с некоторым интересом смотреть фильм "Человек-Паук", но это его максимум толерантности.

Нет уж, или фобия есть, или ее нет. Она может быть слабее или сильнее, но если тебе что-то в природе явно кажется лишним и неприятным, то она есть, эта фобия. Если ее нет, ты и не задумаешься на тему: ползет паук - ну и ползет, Боря гей - ну и?

Я лично, год понаблюдав за наездами гомофобов и гомофилов друг на друга, пришла к выводу, что и те, и другие друг друга стоят. А посему, стоит ли что-то кому-то доказывать? Пусть будут, лишь бы не требовали перекроить все человечество по своему образу и подобию. В конце концов, право на фобии и филии в неагрессивной и неопасной форме должно быть, если мы действительно готовы признать, что человечество не сделано по одному шаблону.
19.09.2009 в 11:44

При квалифицированной казни эротике нет места!
б) против пропаганды аномальных сексуальных пристрастий
А что считать пропагандой?
19.09.2009 в 14:34

- Exegi monumentum
MirrinMinttu Отличительной особенностью нашего нынешнего положения является то, что некоторые сторонники "гомо-" начинают вопить о гомофобии моментально, как только ты даешь понять, что не испытываешь особого восторга от текущего положения дел... это к слову, а заодно это для lexxnet к ее вопросу о пропаганде. Ситуация очень подобна той, которая имеет место вокруг темнокожих американцев...

Так вот, как мы знаем - фобия это как правило бесконтрольный и немотивированный (или слабо мотивированный) страх. У кого-то он выливается в пассивную панику, у кого-то в агрессию.

Ты полагаешь, у меня где-то есть фобия? Встречный вопрос - в каком именно месте ты усмотрела у меня признаки гомофобии? В том, что я не испытываю особой радости от факта популяризации однополой любви в нашем обществе? Или в том, что я называю гомо-любовь аномалией? Негры вот тоже сильно обижаются, что их называют неграми. А для людей с ожирением есть термин "развитого телосложения"... ;)

Когда я говорю "аномалия" или даже "перверсия" - я не призываю согнать всех гомо в гетто. Или лечить электрошоком. Женская бисексуальность - вообще норма, как и целлюлит. Я всего лишь констатирую факт. Но от того, что насморком болеют все, он нормой человеческого здоровья не становится. И нужно называть вещи своими именами.

Пусть будут, лишь бы не требовали перекроить все человечество по своему образу и подобию. Вот именно! Но я, сплошь и рядом, вижу желание альтернативно-сексуальных товарищей перекроить мир именно под себя. Что меня не очень радует в целом...

lexxnet Пропагандой для начала мы можем считать саму навязанную ревизию определений нормальности и аномальности. Выше я немного высказался по этому поводу.
19.09.2009 в 14:53

Кровью сердце дорогу радую, липнет цветами у пыли кителя. Тысячу раз опляшет Иродиадой солнце землю — голову Крестителя.
вопрос, я считаю, сложноват для конкретного ответа "да", "нет" или "мне всё равно".
тут много "но", "если" и прочих пунктов, которые очень сильно влияют на мнение и отношение к сексуальным меншинствам. очень бесит активная пропаганда подобных "пристрастий", очень раздрожают ярые гомофилы, кричащие о своих правах и девочки лет 16ти, которые начитавшись яойных и тп рассказиков, развешивают розовые сопли на тему "как прекрасно и романтично быть геем или лезбиянкой". полный ужас и деградация, я считаю.
но при этом не имею ничего против "меньшинств", которые о таких своих пристрастиях не орут при каждом попавшемся случае, ходят тихо-мирно в специальные клубы, никого не стращают, не тащат за собой, не уговаривают стать "не таким как все". анамалия она конечно анамалия, но если она никому не мешает - пусть себе живут и радуются. не убивать же их за это.
19.09.2009 в 16:05

Я хочу красивое это, это будет сегодня моим.
как прекрасно быть геем, друзья! :3 мир и любовь в этот тред.
19.09.2009 в 16:14

Do or die
Hius в каком именно месте ты усмотрела у меня признаки гомофобии? Ээээ... ты же сам пишешь: За это мое отношение меня иногда называют словом "гомофоб" Это как бы тема дискуссии, нет?

Я тебя, насколько помню, в гомофобии не обвиняла? А мои рассуждения арахнофобия-гомофобия ты просто обогнул. Да, я думаю, что если человек воспринимает что-то из творений природы неправильным и лишним, то у него есть к этому явлению фобия. Если человек любовно выделяет только что-то определенное из окружающего многообразия - то у него филия к этому. Ненормальность? Вряд ли. Я пофигист в вопросах пола и секса. В чем-то другом я тоже могу иметь свои фобии. Наверное.

Женская бисексуальность - вообще норма Не согласна. Я сама гетеро, без малейшего сомнения, и подавляющее большинство женщин, которых я знаю, такие же. Я знала, конечно, явно латентных гомо-или бисексуальных женщин, и гомосексуально ориентированных женщин, но это действительно не более 5% от общего количества.

не Саломея развешивают розовые сопли на тему "как прекрасно и романтично быть геем или лезбиянкой" Да уж :-D Это из серии "как прекрасно быть длинноногой блондинкой". Перебесятся. Физиологически человек или притягиваем одним с ним полом, или нет. Это же аксиома. О какой моде может идти речь? Свою природу не обманешь.
19.09.2009 в 16:17

Do or die
enezis :friend: Да мы и не ссоримся :flower:
19.09.2009 в 16:42

Каждый верит в собственные глюки
Hius
Женская бисексуальность - вообще норма, как и целлюлит.
Почему? :wow: Тебе, наверное, так кажется, потому что ты мужчина. А женщинам кажется наоборот, что мужская бисексуальность норма. :-D
19.09.2009 в 17:32

Кровью сердце дорогу радую, липнет цветами у пыли кителя. Тысячу раз опляшет Иродиадой солнце землю — голову Крестителя.
MirrinMinttu
Перебесятся. Физиологически человек или притягиваем одним с ним полом, или нет. Это же аксиома. О какой моде может идти речь? Свою природу не обманешь.
ну хз - есть же такая вещь как самовнушение) хотя, я не специалист в таких девачках.
19.09.2009 в 21:56

Честно говоря, история про пропаганду гомосексуального образа жизни мне напоминает общественную дискуссию о "разврате на ТВ". Где всем этим людям показывают разврат на ТВ? Почему как я ТВ ни включу, все сплошь Птуен да Птуен, а чтобы показали разврат, надо нехило доплачивать?

Так и тут: где пропаганда гомосексуальности? Почему не видно соответствующих билбордов? Я как бисексуал хотел бы наблюдать целующихся мужчин и женщин как по отдельности, так и вперемешку в равных пропорциях.
19.09.2009 в 22:57

Do or die
Nick-Luhminskii И еще заявка: как излечить импотенцию самовнушением? :-D Потому что если гетеросексуал не видит в человеке своего пола партнера, то это то же самое. Мое ИМХО, что бред все эти заявления про "внушенный гомосексуализм". Кстати, глядя на нынешние вполне гетеросексуальные сериалы, невинное дитя с несформировавшимися представлениями может получить очень странное представление о том, какие отношения считаются нормальными.
19.09.2009 в 23:00

Могу только сказать не совсем по теме..
Меня уже достали разговоры геев о гомофобии на страницах дайри! Или это мне так "везет". Надоело уже((.
19.09.2009 в 23:10

MirrinMinttu невинное дитя вообще окружено опасностями в этом мире. Кому-нибудь на ногу упадет молоток -- вот вам и устная передача знаний о самых удивительных перверсиях
19.09.2009 в 23:11

Do or die
Skazo4niza Да нет, не только тебе. Правда, о гомофобии ругаются, по большей части, между собой гетеро :lol:
19.09.2009 в 23:16

MirrinMinttu

Правда, о гомофобии ругаются, по большей части, между собой гетеро

Забавно:). Я не во всех случаях знаю, но во многих - геи.
Блин, ну я ж не говорю, что греков считают жадными и вообще многие их не любят:). Нафик лишний раз перетирать?
19.09.2009 в 23:19

Do or die
Это к хозяину, почто завел "старые песни о главном"?
19.09.2009 в 23:22

MirrinMinttu

Понятно)).
20.09.2009 в 02:13

+1
особенно доставляет удовольствие доказывать агрессивам то что они гомофобы ) они в этом слове слышат "гомо" и сразу оскорбляются )) а метко подмечено что фобия выливается как правило в агрессию, особенно в отношении большинства к меньшинству
20.09.2009 в 10:03

- Exegi monumentum
не Саломея но при этом не имею ничего против "меньшинств", которые о таких своих пристрастиях не орут при каждом попавшемся случае... Именно.

enezis Чем именно? :)

MirrinMinttu я думаю, что если человек воспринимает что-то из творений природы неправильным и лишним, то у него есть к этому явлению фобия Не обязательно :) Вообще, ты трактуешь фобии и филии довольно... вольно ;) А еще бывают в целом нейтральные отношения и много разных оттенков. Например, если говорить как есть, то меня геи скорее забавляют, а вот лесбиянки - возмущают мое мужеско-биологическое естество и поэтому раздражают, а порой и злят.

MirrinMinttu Женская бисексуальность - вообще норма -> Не согласна. Я сама гетеро, без малейшего сомнения, и подавляющее большинство женщин + Anrielle Почему? Тебе, наверное, так кажется, потому что ты мужчина.

А я, например, не согласен с тем, что люди болеют малярией ;) Я вот - не болею малярией и никто из моих знакомых - тоже ;)

Можно стотыщпиццот раз не соглашаться, я в данном случае всего лишь цитирую информацию, полученную мною из множества источников, причем вполне беспристрастрых в этом вопросе, а также собственные наблюдения и признания многих людей женского пола, с которыми мне случалось эту тему обсуждать. Даже всю жизнь гетеросексуальные особы сплошь и рядом вполне непрочь разнообразить таким образом свою половую жизнь, хотя бы теоретически. Если есть желанием - можем обсудить этот вопрос отдельно и особо ;)

MirrinMinttu Свою природу не обманешь. ... Мое ИМХО, что бред все эти заявления про "внушенный гомосексуализм".

Видишь ли, тут все дело в том, что человеческая психика, особенно юная - очень тонкая и гибкая штука. У нее конечно есть границы, предопределенные генотипом, конституцией... но они очень гибкие и могут деформироваться, вплоть до разрушения. Опять же, это не мои личные слова, а мнение специалистов. В этом наша сила, сила разума, адаптации. И одновременно слабость. Все мы переживаем в жизни особые периоды, особой чувствительности и неустойчивости этих границ. А наш мозг во многом программируемый. Поэтому в психику человека реально привнести программу, которая в целом не свойственна ему изначально. Перверсии рождаются именно так. Как и психопатологии.

Nick-Luhminskii Я как бисексуал хотел бы наблюдать целующихся мужчин и женщин как по отдельности, так и вперемешку в равных пропорциях. Ты как всегда жжош :D

MirrinMinttu И еще заявка: как излечить импотенцию самовнушением? Тут скорее наоборот - отказ от фиксации мысли на теме поможет :D

Skazo4niza Ты наверное еще мало в интернетах ;) Тут наиболее живы три темы холиваров: гомо vs. гетеро, верующие vs. атеисты и ua-"патриоты" vs. ru-"патриоты" :D

Вот мне сказали о том, что я мало пишу о себе и моем внутреннем мире... я вот и пишу. Хотя пост этот - наведенный.

Лиира Однако наше время парадоксально тем, что зачастую меньшинство начинает диктовать большинству, как ему жить, особенно относительно меньшинства ;)
20.09.2009 в 10:34

Кровью сердце дорогу радую, липнет цветами у пыли кителя. Тысячу раз опляшет Иродиадой солнце землю — голову Крестителя.
Можно стотыщпиццот раз не соглашаться, я в данном случае всего лишь цитирую информацию, полученную мною из множества источников, причем вполне беспристрастрых в этом вопросе, а также собственные наблюдения и признания многих людей женского пола, с которыми мне случалось эту тему обсуждать.
вот тут я кстати согласна.
с девушкой-подругой общаться легче и приятней, она поймёт то, чего не поймёт мужчина, с ней можно обсудить всё на свете, поэтому, многие разочаровавшиеся в мужчинах женщины довольно быстро находят тепло и понимание у представительниц своего пола. знаете, с девушками даже целоваться приятней :***
20.09.2009 в 11:21

Do or die
Hius Вот если отвлечься от темы дискасса. Я по поводу ГП и Роулинг почитала тааакие исследования образов специалистами, что пришла к выводу: надо, все-таки, быть проще. Потому что на слишком больших глубинах психики вполне можно совместить синее с квадратным, как кто-то выразился.