- Exegi monumentum
Написал мне сегодня в аську товарищ... Такой же как и я давнишний Blizzard-фан. Вместе начинали. Вместе продолжали. И вместе погрузились в пучины страстной любови к... aD

Добралась до него информация текущая, о классах, какими сможет игрок пожить в Diablo III. Ну, в смысле - последняя. Что теперь еще и монах...

Маленькая справочка: В странах анго-американской традиции есть несколько слов, переводимых на русский как "монах". Слово monk при этом означает воинственного монаха-бойца и стойко ассоциируется с областями юго-восточной Азии и Дальнего Востока.

Вот, он и пишет мне, мол, варвар, монк, колдун и знахарь. Кто пятый будет?

И тут же отвечает - это будет кот-то типа амазонки из второй части или роги из первой части. А я дополняю - скорее роги, чем амазонки.

Почему? Потому что потому! Потому что гладио Blizzard b) И всем сестрам должны раздать по серьгам. И с самого начала перекрыть наибольшую площадь возможных игровых стилей. А кто у нас остается? Давайте посмотрим b)



I - Варвар, классический силовой милишник. Самый живучий класс - идеологически не изменился со времен воина первой части.
II - Монк, милишник изощренный, упор не на силу, а на скорость и ловкость, думаю к нему же перейдет часть обязанностей паладина.
III - Волшебник и в Африке волшебник. Классический пример классического кастера. Тоже живет с первой части игры.
IV - Знахарь. Кастер хитроумный, альтернативный. Тоже магия, но не та, не такая... Двоюродный брат некроманта, а то и родной.

По охвату стилей игры, вижу, что не хватает немагического дистанционника. Лучника, арбалетчика, пулеметч того, кто будет избегать прямого контакта с монстриём, но другими путями. Но, в случае чего - и подраться способен. Будет ли это рог, амазонка или бард... да хоть охотник ala WoW [кстати, было бы интересно, бистмаст-натуралист какой-нибудь!] - сейчас сложно сказать, но этот класс определенно будет наделен вышеуказанными чертами.

У Blizzard еще остается место для интриги... но я полагаю, с вектором уже все ясно ;)

P.S. А монк, кстати, хорош, очень. С него и начну b)

@темы: Blizzard, aVeGamers, Игры, Позитив, Ссылки

Комментарии
03.09.2009 в 17:32

Спящий ребёнок — это не только очень мило, но и наконец-то!
Как же уже хочется *_*
На Игромире я видела кусочки игры варом, графика впечатляет.
Но я лично начала бы традиционно за сорку или знахаря.
03.09.2009 в 18:08

Я хочу красивое это, это будет сегодня моим.
А мне варлок понравился)
03.09.2009 в 18:21

- Exegi monumentum
Gemini Ох как хочется... как хочется... а еще 2 года ждать... :-/

Но я лично начала бы традиционно за сорку А меня почему-то маги во всех частях не прельстили :hmm: Что-то из разряда личных тараканов...

enezis И мне. Но для меня он станет вторым, хотя не уверен, есть еще варвар - а он особенно ценен тем, что он - тот самый, жив курилка ;)
04.09.2009 в 10:53

Спящий ребёнок — это не только очень мило, но и наконец-то!
Hius
А вот варвар и прочие милишники меня не привлекали никогда... Я не люблю, когда нарушают моё личное пространство, поэтому ледяная сорка - идеальный вариант: заморозить всех, не подпуская к себе и не давая мобам капать слюной на новую шмотку и пыщ-пыщ издалека :laugh:
04.09.2009 в 11:16

- Exegi monumentum
Gemini Какие Близзард молодцы! Всем находится класс по вкусу! Каждый может жить в приятном ему стиле ;)
04.09.2009 в 12:44

Спящий ребёнок — это не только очень мило, но и наконец-то!
Hius
хы ;-)
28.10.2009 в 18:03

Will make good for super power
На то они и близы чтоб каждому по вкусу :-D наркодилеры блин...

чую что диабла, что старкрафт, будут как коммунистическое светлое будущее... наше поколение до него не доживут :( они всё обещают и обещают... а сами всё отодвигают выход и отодвигают :weep3:
28.10.2009 в 18:34

- Exegi monumentum
Рыж. О, кстати! Недавно ж четвертый беттлрепорт вышел Старки Второй. Отцы играют ;)

Ох и динамично же играют, отчаянно, каждый раз такие нехилые группы друг против друга бросают и... складывают друг друга раз за разом. И так резко всё. В секунды.

С технической стороны - преемник первой старки для WGC готов ;)
28.10.2009 в 18:40

Will make good for super power
:nea: да неужто?
а не... рано радуюсь... они пещё годика 3 его лакировать будут
28.10.2009 в 18:47

- Exegi monumentum
Рыж. Ну, Старку же уже пообещали в следующем году, первую серию второй части ;)

Технически, на уровне движка - она давно готова. Ловят баги, шлифуют дизайн, баланс и делают сюжет... с их слов ;)

А вот Дыблу - ждите, как будет готова ;)
28.10.2009 в 18:49

- Exegi monumentum
А где-то там, за горизонтом, маячит next-gen MMORPG, совершенно новая, никак не связанная с прежними франчайзами.
28.10.2009 в 18:56

Will make good for super power
Не ну честь и хвала ребятам, от уж за что, за что, а за выпуск "сырого" продукта их не упрекнёшь... и как не воют маньяки-геймеря, пока не бедет блестеть - хрен мы его увидим... но чорт возьми как охото-то :)

вот этого я и боюсь больше всего :str: у меня ж рук на всё не хватит, а попробовать-то хочется всё :-D
особенно учитывая тенденции современных игроделов :duma:
28.10.2009 в 19:04

- Exegi monumentum
Рыж. Мы, олдфаги, привыкли ждать. Они нас ждать терпеливо еще в 97-2000 научили. Помню наши тогдашние тихие страсти... когда отношение меняется от "Счас бы увидил - удавил! Сволочи! Как можно так издеваться! Чего ж так долго-то?!" до "Аааа! Экстаз! Щас бы увидел - расцеловал! Восторг! Супер! Моар!" Каждой новой обоины ждешь как события...

И с тех пор мы уже научились терпеливо ждать... Коммунизм - неизбежен и к нам придет, дожить бы только, но надеюсь - нам повезет... ;)

Тем более, что как верно отмечено всеми - ожидания оправданы и ребята ни разу не слили. Даже пожертвовали парой проектов... а жаль :)
29.10.2009 в 10:41

Will make good for super power
Так только это и спасает :)

Просто у меня за последнее время было такое бешенное количество жёстких разочарований (начиная с НВНа и кончая ещё не вышедшими но уже плохо себя зарекомендовавшими Дисайплами), что у меня началась паранойя. Сижу и жду плохого...
29.10.2009 в 14:28

- Exegi monumentum
Рыж. Откуда приходят разочарования?

Оверхайп и откровенная ложь в пиаре? Или надуманные и неоправданные ожидания?

Я просто не в курсе, но чисто для информации - чем плохи еще не вышедшие третьи Дисайплы?
29.10.2009 в 15:12

Will make good for super power
механикой ...таже хрень, что и с 4-ми Героями.
+ графика... её надо было делать либо а-ля вторые, либо уже таки заморачиваться на хорошую... а не делать суррогат в котором у лошадок еле-еле гнуться ноги, а люди ходят как будто проглотили бревно.

производитель сделал туже ошибку, что и многие другие, начал скать от добра, добра... и игра получается пока из разряда "ну так ничё, одна из многих" а не "ААА!!!! вот это да!!!! вау!!!" И потеряли... мм... как бы это назвать... изюминку чтоли...

но поглядим, что в итоге получиться... мож не всё так страшно как в роликах и скринах...
29.10.2009 в 16:18

- Exegi monumentum
Рыж. А я думаю, четвертые Герои вполне даже получились. Тем более, что это был в некотором роде резет франчайза, Юбисофт я так понял, был рад отвязаться от Эрафии.
29.10.2009 в 17:34

Will make good for super power
Хм... значит у нас с вами очень разные вкусы... и я не смогу обьяснить что мне лично не нравиться в 4х героях :)
29.10.2009 в 17:41

- Exegi monumentum
Просто я не фанат никаких Героев, мне что те... что эти. Те мне даже много меньше нравились, я вообще не сильно догонял, что люди в них находят. Не на мой вкус игра. Хотя в Кингз баунти (из которых Герои и выросли) играл в своё время увлеченно. Но тогда, видимо, у меня просто стратегий моих любимых не было ;)

А если брать игры типа Героев, то этом смысле я Варлордов (старых, вторых) больше полюблял, там как-то масштабы поболе и системности.
30.10.2009 в 10:41

Will make good for super power
не ну я ж не оспариваю ваши вкусы :) я просто говорю, что игры нынче стали не те :gigi:
30.10.2009 в 12:55

- Exegi monumentum
Так я жеж тоже не спорю :)

Насчет "игры не те"... сложный вопрос. Сложный для меня как для олдфага и одновременно здравомыслящего человека. Потому что олдфаг во мне говорит: "Не те, нет того кайфа, как тогда, как в первый раз, не возвращают современные игры тех чувств." А второй говорит: "Так всегда бывает, первых чувств и того накала эмойций уже никакая вариация не возвратит. Так бывает со всем и всегда, таково свойство людской психики."

В лучшем случае, игра будет ощущаться просто продолжением предыдущего, то же, только в новых одеждах, либо то же, но в другом ракурсе, будет будить приятные воспоминания. Но тех эмоций уже никогда не даст. И даже совсем новое УХ! - не даст, потому что мы взрослеем и наша способность на те, яркие переживания - притупляется.

Так что мы обречены. Точнее - новые игры обречены.
30.10.2009 в 14:09

Will make good for super power
хм... не согласна... в психологию не полезу, она для меня весьма тёмный лес, но скажу лично про свои впечатления. Игры типа: King's Bounty 2, WarCraft 3, The Elder Scrolls 3, Disciples 2, Diabolo(HF), Heroes of Might and Magic 2/3/5, Neverwinter Nights, и Dungeon Siege, вызвали во мне одинаковую бурю эмоций, не в зависимости от моего и их возраста. И что-то мне подсказывает, что когда я наконец-то получу вторую Дяблу... я буду визжать от восторга так же громко как от третьего вара или НВНа :)
30.10.2009 в 15:00

- Exegi monumentum
Рыж. что когда я наконец-то получу вторую Дяблу Третью, надо полагать? ;)

Полагаю, тут вопрос как в индивидуальных психологических особенностях, так и в качестве поминаемых продуктов.

Все продукты Близзарда, начиная с определенного времени, у меня всегда вызывают однозначно позитивную реакцию и эмоциональный подъем. Но они-то как раз делают игрушки всегда так, чтобы у тебя заходя было ощущение, что ты зашел в тогда, но получил много больше. Вплоть до идентичного интерфейса, узнаваемых мелочей, тех же сочетаний клавиш... За счет этого сочетания в принципе достижим если не эффект первой любви, то по крайней мере встречи после долгой разлуки ;)

Но вот, например, любимая мной Цивилизация и другие продукты Сида Мейера... Не вполне вызывют такое состояние, потому что часто подвергаются достаточно глубокой переделке, особенно в мелочах.

Да и, в конце концов, некоторые вещи можно сделать только раз в жизни...

Очень многое решает тот момент, насколько тебя лично цепляет игровой мир и события, насколько ты с ними сжился. И насколько интересен и многообразен игровой процесс.

Вот, из недавнего, Фаллаут 3, неоднозначно принятый публикой... мне лично пришелся по нраву. Он другой, местами - очень. Но дух и даже букву ребята перенесли старательно, мир узнаваем, масса отсылок к прежним частям... И я совсем не против расширить свое видение мира другим ракурсом. Собственно, этим же меня в свое время привлекал Command and Conquer: Renegade, этим же волшебен ВоВ - побыть юнитом и увидеть все с ног, где раньше ты парил под облаками и двигал солдатиков, обводя их рамочкой ;) В этом, кстати, потенциальная сила и Аллодов, для олдфагов. Хотя сейчас они уже сильно другие...
30.10.2009 в 16:23

Will make good for super power
Ну да :) опечаталася

Ну так, что мешает другим разработчикам поступать также?
Лично моё мнение - компания гонится за баблом, причём за быстрым, типа народ услышит, что вышло продолжение бестселлера и ломанётся покупать, ну а то что они потом будут плеваться, нам точто мы своё уже срубили. И этим к сожалению грешат многие... Близы тоже гонятся за деньгами, но они грамотно подсовывают клиентам вкусные наркотики, от которых маловозможен передоз, так чтобы поймав своё кайф мы покупали ещё и ещё... :-D
Я б на месте других разрабов у них поучалась... а то наклепают мешок однообразных беголок (к примеру Fallout 3 и The Elder Scrolls 4: Oblivion) с разным набором айтемов и стригут денющку пока фаны предыдущих версий рвут на себе остатки волос.
Я не против фалаута, в принципе он мне наверное даже понравился... но "играть запоем" я в него никогда не буду.

пс: бетезда ваще глупо поступает... они замахиваются на мега графику, крутые аи, немеренные возможности, и дикий восторг от всего этого (ну они так говорят в аннотациях) а в итоге получаться скромная игрулька, из разряда, после работы полчасика побегать не напрягая мозг. У них очень сильно лезет линейность и не натуральность, это мешает воспринимать игровой мир даже как подобие реального. А уж об "аукнуться в волшебный антураж" и речи нет...

02.11.2009 в 15:48

- Exegi monumentum
Вообще, вся эта тема... И тема сиквелов и тема бабла - вдоль и поперек и квадратно-гнездовым способом перепаханное поле, которое засеивают все, кто хоть как-то причастен к игровой индустрии и журналистике. Потому что проблема есть и индустрия от нее страдает. Но мыши продолжают жрать кактус. А некоторые снобы лентяи еще и имеют наглость при анонсе очередного продукта Близзард разражаться критическими статьями, что де новый продукт - не торт, так щас никто не делат, что где-то тут у них фатальный прогон, что время Близзарда ушло и скоро им каюк. И конечно же бичуют и обличают их жадность ;) А на деле - просто завидуют их баблу, при этом или не понимая, что это - следствие качества и профессионализма или не готовые копировать их подход и трудолюбие.

Всё верно, опять же - многажды помянутая проблема современного геймдева - первичность технологий и ПЫЩЬ-ПЫЩЬ!!111 и вторичность Истории и Геймплея. Старые игры были бедны графически, но они цепляли. В них была душа.

Но я выше писал - это во многом связано с нашей психологией, мы тогда были моложе, многое было впервые. Сейчас мы взрослее и мы нажрались.

НО! Еще одно. И это о том, что может дело не только в психологии. Да, многое тогда было впервые и уже поэтому нас зацепило, многое теперь вторично именно поэтому, что первичное уже было. НО! Тогда игр было меньше и меньше коллективов. А помимо закона Страджона, гласящего, что 90% всего отстой... А количества то выросли! И найти те заветные 10% становится сложнее... Есть еще один закон, не помню чей, который гласит, что количество таланта - величина постоянная, а количество "тварцов" растёт.

Вот то и с Фаллаутом. Нам сделали красиво, и дух и букву во многом передали... Но настоящего РПГ не совсем получилось. Скорее это что-то типа "экшн с элементами стелс, свободным прохождением и ростом параметров" или "роглайк 3D", к тому же с квестами у них там грабли вышли... Но мне было очень интересно посмотреть на этот мир, на отсылки, я принял этот ракурс без возражений - мне было интересно глянуть на мир Фаллаут с ног и в целом, визуально - он воспроизведён на отлично. А вот ощущения цельного живого мира - нет, хотя создатели старались.

Как я играл например в третий Фолл? С какого-то момента я забил на сюжет, я его потерял... и шарился сам по миру, как на душу ляжет. И надо сказать, я чувствовал этот мир - Фоллом, тем, но на другом конце континента. Но атмосфера была. И вот я ходил везде, лез во все дыры, спускался куда мог, куда мог - поднимался. Набрал 20 левел, не получил брони самой самой, понял, что росту - конец, а я игру не прошел и наполовину, хотя излазил весь квадрат. Как сказал мой товарищ - я развлекал сам себя, я, а не игра. И это неправильно. А это не вполне правильно, потому что у меня это получалось лучше, чем у игры... а потом она меня ограничила и всё.

Многое у Бефезды получилось отлично. Но что-то они не смогли поднять, а это портит жизнь некоторым олдфанам Фолла.
03.11.2009 в 11:57

Will make good for super power
Зависть, она и в Африке зависть :)

Ох да, вечные проблемы, они на то и вечные чтоб их пахать по много, много, много раз, в разных плоскостях и разными инструментами. Жаль только это не приближает решение этой самой проблемы.

Да наверно, классическое "а вот в моё время..." играет большую роль в восприятии, у меня например мозг взорвался фонтаном бешенной эйфории когда я с игр типа герои, старкрафи и тому подобное перешла на тот же морровинд... огромный мир, море возможностей, сюжет настолько не линейный, - забываешь что играешь... думаешь, что живёшь. (я год в неё играла... а оказалось, что там ещё и основной квест есть по завершению которого игра считаться пройденной:-D) а в том же фалауте нет впечатления что живёшь... даже что играешь нет... так... бегаешь, стреляешь... вот и всё... собственно я поиграв денёк, ввела чит на годмоду и полезла, так сказать, в степь, вот процес лазанья по всяким жутким пещеркам, со всякими чуткими тварюшками, эт у них удалось... я смотрю не одной мне нашла в этом хоть что-то хорошее ))

Я видела довольно много разных игрушек, не скажу, что я прям игровед, но и не нуб совсем. И как правило, как вы сами и сказали, кроме графики в современной игре ничего интересного нет... да и графика в основном выглядит глянцевой пласмской... хотя вот любителям 3dшутиров хорошо, дырки в стенах и разлетающиеся в щепки ящики, мастерам графики удаются особо реалистично. Но стоит только взять в руки игру претендующую на работающую модель альтернативного мира, как всё, фантазия кончилась, пыл иссяк, гонор сдулся. Всё, (за исключением пары штук) что я пока видела, были монстры придуманные и воплощённые больными на голову бездарями, которые понятия не имеют об анатомии, да высокопарные обороты в диалогах... ну или наоборот по простецки деревенские. Вот и весь антураж... ни стиля, ни сюжета, ни атмосферы... тот же 3dшутер тока с арбалетом вместо автомата, бегай и мочи всё что шаволиться. Да, раньше графика была хуже, собственно и монстры не отличались реалистичность, и ландшафтики были убогинькими, но как-то же удавалось заглушить это... в некоторых играх разработчики могли вообще не париться с модельками: палка с шариком - человечек, палка с двумя шариками - двухголовое чудовище :)

Хотя о чём бишь это я... вы и так всё тоже самое сказали.

А что добавить? Тема действительно избитая, остаётся только надеяться, что количество талантливых не будет распухать до той степени когда бездари будут казаться одарённее. Ну и ждать шедевров от мастодонтов игроделанья... в надежде что наши ожидания оправдаются.
03.11.2009 в 14:25

- Exegi monumentum
В том-то и дело, что у большой части игроделов есть только пафос, работа пиар-отделов и визуальные технологии... Историю рассказать они не умеют, да и Истории у них зачастую нет или она столь убога, что и рассказывать нечего.

Гонор-то не сдувается, гонориться они все умеют, тем более, что за них пиар-отделы гонорятся. Только вот на поверку оказывается, что гонор - на пустом месте. Пшик, фикция.

Не, все таки Фолл 3й не безнадежен, жить там не живешь конечно... но играешь... хотя не везде. Он мне напоминал часто ММОРПГ... без ММО... да и РПГ было кастрировано. Тоесть, я вижу в этой игре именно ММО-потенциал (который вроде и собираются реализовать), но сама игра была несколько... пустынна. Хотя именно эта пустынность создавала порой нужное настроение. Вообще, неоднозначный проект. Есть в нем недочеты, но в то же время и нравится. Все эти пространства огромные... ножками... впечатляют и по нраву. Эту часть канонического Фаллаута им удалось воплотить, дух пустоши. А вот дух приключений и жизни... только в паре мест, эпизодически. Но потенциал - есть. Можно было бы, допилить напильником ;)

Впрочем, тут явно видна еще одна проблема: продолжение должны делать те, кто делал первые части. Бывает конечно толк и от противного... но много реже. Принц Персии в целом удачен, но это как раз один из редких случаев.
03.11.2009 в 15:35

Will make good for super power
ну так я от .том и говорила, Бетезда, взяла и почти испортила хорошие миры...

а у меня наоборот возникло впечатление тесноты... так же куда не ткнись, везде "нет прохода" :( по текстурам вроде дырка... а начнёшь пролезать, упираешься в "конец мира" ....
03.11.2009 в 18:02

- Exegi monumentum
Да, это есть. Мир Фола 3 - камерный, крохотный. Хоть конечно и не 5 минут из конца в конец проходить, но так и тянет выйти за горизонт, больно он манит. Ан нет. Это ему и + и -, что манит и хорошо передан и в то же время так мал...

Но с другой стороны, я не знаю, сколько б лет они его делали, если б делали в масштабах 2 или даже 1 части ;)
05.11.2009 в 13:22

Will make good for super power
... а может ине стоило торопиться? Вон, ждём же мы Дяблу... терпеливо так, почти не ноя.... и фалаута я думаю подождали бы... при условии, что получили бы тот самый мир с той самой душой...