- Exegi monumentum
Итак, все завесы сорваны и больше нам с вами гадать в этом вопросе не о чем
Катаклизм такой катаклизм и к нам придет именно он!
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3009/defyz.7/0_31835_42220290_XL.jpg)
Удивительно, но подтвердилось практически все, о чем мы строили свои догадки. Уже сейчас объявлены две новые расы, которые станут доступными в игре, это:
Воргены, люди Лордерона пережившие магическую трансмутацию, но сохранившие свою человечность, станут на сторону Альянса
Меркантильные и изобретательные гоблины, чьи торговые интересы уходят далеко за пределы Азерота, традиционно поддержат Орду
Увы, но мои предположения о "пространстве нейтральных игровых рас" таким образом - не подтверждаются. Хотя остается открытым вопрос о присутствии сил Альянса в Южных морях, а также о взаимоотношениях с гоблинами тех игроков, кто имеет хорошую репутацию в поселениях гоблинов Азерота и Калимдора. Возможно мы все-таки увидим возможность невраждебного взаимодействия с неигровыми персонажами фракции-оппонента...
Естественно, вместе с гоблинами и воргенами были объявлены и их родные земли, Потерянные острова южных морей и полуостров-королевство Гильнеас на юго-западе Лордерона...
И много чего еще, например возможность летать над Азеротом, максимальный уровень персонажа - 85, новые подземелья, поля битв, новая вторичная профессия - археология, гильдейские достиженя и...
... новые, доселе невиданные возможности выбора пути для игроков разных рас, новые сочетания раса/класс. Таурен-паладин или дварф-шаман, тролль-друид или человек-охотник - отныне это реальность.
Но все это - лишь канва поистине эпических, грандиозных событий, которые изменяют лицо Азерота, и неслучайно снова подает свой голос Ониксия, ибо ее отец, один из пяти Аспектов, великий черный дракон Десвинг Разрушитель вернулся во всей своей новой разрушительной мощи!
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/26/defyz.7/0_31838_ffe91136_XL.jpg)
Континенты буду сотрясены и расколоты, там где прежде лежали цветущие земли - прольется лава и забушуют бури, но и в былых пустынях забурлит новая жизнь, распахнут свои двери древние закрытые подземелья и новые, славные и захватывающие дух истории будут сложены и рассказаны!..
P.S. Все мы знаем, то что обещано сейчас - это далеко не всё![;)](/picture/1136.gif)
![:)](/picture/3.gif)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3009/defyz.7/0_31835_42220290_XL.jpg)
Удивительно, но подтвердилось практически все, о чем мы строили свои догадки. Уже сейчас объявлены две новые расы, которые станут доступными в игре, это:
Воргены, люди Лордерона пережившие магическую трансмутацию, но сохранившие свою человечность, станут на сторону Альянса
Меркантильные и изобретательные гоблины, чьи торговые интересы уходят далеко за пределы Азерота, традиционно поддержат Орду
Увы, но мои предположения о "пространстве нейтральных игровых рас" таким образом - не подтверждаются. Хотя остается открытым вопрос о присутствии сил Альянса в Южных морях, а также о взаимоотношениях с гоблинами тех игроков, кто имеет хорошую репутацию в поселениях гоблинов Азерота и Калимдора. Возможно мы все-таки увидим возможность невраждебного взаимодействия с неигровыми персонажами фракции-оппонента...
Естественно, вместе с гоблинами и воргенами были объявлены и их родные земли, Потерянные острова южных морей и полуостров-королевство Гильнеас на юго-западе Лордерона...
И много чего еще, например возможность летать над Азеротом, максимальный уровень персонажа - 85, новые подземелья, поля битв, новая вторичная профессия - археология, гильдейские достиженя и...
... новые, доселе невиданные возможности выбора пути для игроков разных рас, новые сочетания раса/класс. Таурен-паладин или дварф-шаман, тролль-друид или человек-охотник - отныне это реальность.
Но все это - лишь канва поистине эпических, грандиозных событий, которые изменяют лицо Азерота, и неслучайно снова подает свой голос Ониксия, ибо ее отец, один из пяти Аспектов, великий черный дракон Десвинг Разрушитель вернулся во всей своей новой разрушительной мощи!
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/26/defyz.7/0_31838_ffe91136_XL.jpg)
Континенты буду сотрясены и расколоты, там где прежде лежали цветущие земли - прольется лава и забушуют бури, но и в былых пустынях забурлит новая жизнь, распахнут свои двери древние закрытые подземелья и новые, славные и захватывающие дух истории будут сложены и рассказаны!..
P.S. Все мы знаем, то что обещано сейчас - это далеко не всё
![;)](/picture/1136.gif)
2) Те гоблины которые у орды - это немногочисленный отдельный народ конкретно с тех островов. Все остальные гоблины как были нейтральны, так нейтральны и останутся.
1) Зрю, зрю знакомую картину: "...Вот теперь уж стало совсем кошмарно, %subject% уже не торт, %objest% казлы, жадные до бабла, я надеюсь это развод, верните все как было... Тупые классы!.."
А вот лично мне эти изменения - весьма по нраву
2) Хорошо, если так, в принципе так - нормально и уже бывало подобное. Надеюсь, что Андермайн (который по идее же будет городом-столицей в Южных морях) будет нейтральным...
Теперь то нам не надо будет прыгать по скалам, чтобы попасть к гномам в аэропорт
А Ульдум мы уже зачистили по рп XD используя чертоги камня как основу.
А я так мыслю, что с точки зрения лора там происходит не коллапс, а нормальное развитие сюжета, мир не статичен, он должен изменяться... а такой как мир Варкрафта - грандиозно, и может даже катастрофически... ведь по сути и приход орков в Азерот, и события второй и третьей кампании - тоже были грандиозными событиями... а уж что знал Азерот до игр...
Зачистили говоришь?
к слову система времени на оффе уже введена и действует - например пока не пройдешь определенные квесты многие места будешь видеть "в прошлом", не так, как видят их твои же друзья рядом с тобой, прошедшие квест
+ система фазирования, активно будет использоваться для гоблинов и воргенов чтобы пояснить что происходило до этого, ака ДК квесты только рассовые для 1-15того уровня, вот хорошо бы все что сейчас было сделать одной большой фазой 1-80. Ну это мечты, близы разумеется сделают как будет им проще и удобней.
*заинтересованно знакомится с информацией*
Насчет системы времени - после завершения линейки квестов на Дефиасов - видишь Вестфалл иначе?
Фазирование, это, как я понял даже не то, что с ДК, а скорее то, что мы можем видеть в Долине Теневой Луны, когда надеваем очки, и начинаем видеть духов и оборотную сущность некоторых неписей?
Mallari Та еще как!
enezis Ага, ВоВеры получат настоящих фуррей
Сейчас к фазированию можно отнести начальные квесты ДК (ведь для остальных территория этих квестов - развалины), а также цепочки в Нордсколе (в Ледяной короне вроде). Из-за такого выходят некоторые казусы, как то: 2 человека состоят в группе, находятся в одном месте - карта это показывает, но не видят друг друга. Так как они в разных временных отрезках.
По поводу Катаклизма... Жаль конечно старые локации, надо их поскриншотить. Но как написали сами Близы:
"Калимдор и Восточные королевства – это столпы, на которых держится весь сюжет World of Warcraft, и мы бы хотели, чтобы эти континенты оставались важной частью мира, а не просто местом, куда игроки приходят выучить новые умения и поторговать на аукционе. Мы пытаемся сделать так, чтобы новые игроки и ветераны, а также те, кто вернулся в игру, получали больше удовольствия от выполнения заданий и игры в целом. Изменив старые континенты и сделав новое игровое наполнение качественно сопоставимым с Wrath of the Lich King или даже превосходящим его, мы дадим Азероту второе рождение."
Думаю, всё получится здорово!
ПС. Меня больше беспокоят системные требования. Придется комп улучшать наверное...