- Exegi monumentum
Итак, все завесы сорваны и больше нам с вами гадать в этом вопросе не о чем :) Катаклизм такой катаклизм и к нам придет именно он!



Удивительно, но подтвердилось практически все, о чем мы строили свои догадки. Уже сейчас объявлены две новые расы, которые станут доступными в игре, это:

Воргены, люди Лордерона пережившие магическую трансмутацию, но сохранившие свою человечность, станут на сторону Альянса



Меркантильные и изобретательные гоблины, чьи торговые интересы уходят далеко за пределы Азерота, традиционно поддержат Орду



Увы, но мои предположения о "пространстве нейтральных игровых рас" таким образом - не подтверждаются. Хотя остается открытым вопрос о присутствии сил Альянса в Южных морях, а также о взаимоотношениях с гоблинами тех игроков, кто имеет хорошую репутацию в поселениях гоблинов Азерота и Калимдора. Возможно мы все-таки увидим возможность невраждебного взаимодействия с неигровыми персонажами фракции-оппонента...

Естественно, вместе с гоблинами и воргенами были объявлены и их родные земли, Потерянные острова южных морей и полуостров-королевство Гильнеас на юго-западе Лордерона...

И много чего еще, например возможность летать над Азеротом, максимальный уровень персонажа - 85, новые подземелья, поля битв, новая вторичная профессия - археология, гильдейские достиженя и...

... новые, доселе невиданные возможности выбора пути для игроков разных рас, новые сочетания раса/класс. Таурен-паладин или дварф-шаман, тролль-друид или человек-охотник - отныне это реальность.

Но все это - лишь канва поистине эпических, грандиозных событий, которые изменяют лицо Азерота, и неслучайно снова подает свой голос Ониксия, ибо ее отец, один из пяти Аспектов, великий черный дракон Десвинг Разрушитель вернулся во всей своей новой разрушительной мощи!



Континенты буду сотрясены и расколоты, там где прежде лежали цветущие земли - прольется лава и забушуют бури, но и в былых пустынях забурлит новая жизнь, распахнут свои двери древние закрытые подземелья и новые, славные и захватывающие дух истории будут сложены и рассказаны!..

P.S. Все мы знаем, то что обещано сейчас - это далеко не всё ;)

@темы: Blizzard, aVeGamers, Игры, Позитив, Рисунки, Ссылки

Комментарии
22.08.2009 в 15:19

1) forum.wow-russian.ru/index.php?showtopic=79174 =)))))

2) Те гоблины которые у орды - это немногочисленный отдельный народ конкретно с тех островов. Все остальные гоблины как были нейтральны, так нейтральны и останутся.
22.08.2009 в 17:00

- Exegi monumentum
Рун

1) Зрю, зрю знакомую картину: "...Вот теперь уж стало совсем кошмарно, %subject% уже не торт, %objest% казлы, жадные до бабла, я надеюсь это развод, верните все как было... Тупые классы!.." ;) Вижу там то же унылое нытье, которое видел по случаю анонса третьей Дыблы, по случаю анонса Старки и по случаю мульона разных вещей... Ни разу не удивлен, предвидел это :D

А вот лично мне эти изменения - весьма по нраву ;) Я уже давно говорил, что сюжетная линия ВоВа подходит к концу, ей нужно уже что-то грандиозное и значительное. А заодно и локации закрытые и отсутствующие наконец освоить. В ролике, где рассказывалось о рейдах-подземельях - я думаю, нам показали кусочек Ульдума ;) А может еще и Грим Батола...

2) Хорошо, если так, в принципе так - нормально и уже бывало подобное. Надеюсь, что Андермайн (который по идее же будет городом-столицей в Южных морях) будет нейтральным...

Теперь то нам не надо будет прыгать по скалам, чтобы попасть к гномам в аэропорт ;)
22.08.2009 в 17:07

- Exegi monumentum
P.S. Гоню... даже не надо гадать - тут явно сказано, Ульдум и Грим Батол ;) Остается еще Тимбермав Холд ;)
22.08.2009 в 18:07

Да это просто с точки зрения лора происходит полный мировой колапс ))) но что самое забавное - до этого еще 2 года, а они уже против XDD

А Ульдум мы уже зачистили по рп XD используя чертоги камня как основу.
22.08.2009 в 18:40

- Exegi monumentum
Рун Какие там два года - есть информация, что в 2010, прям в январе. Близзард наметил на следующий год атаку сразу двумя играми, этим экспаншеном и первой частью второй Старки.

А я так мыслю, что с точки зрения лора там происходит не коллапс, а нормальное развитие сюжета, мир не статичен, он должен изменяться... а такой как мир Варкрафта - грандиозно, и может даже катастрофически... ведь по сути и приход орков в Азерот, и события второй и третьей кампании - тоже были грандиозными событиями... а уж что знал Азерот до игр... ;)

Зачистили говоришь? :) Ну ну... интересно потом будет сравнить ;)
22.08.2009 в 23:06

просто есть мнение, что было бы лучше для персонажей 1-80того уровня материки оставить в первоначальном состоянии, а как стукает некий предел - они как бы по времени переходят в катаклизм где все то же самое что и раньше только круче )

к слову система времени на оффе уже введена и действует - например пока не пройдешь определенные квесты многие места будешь видеть "в прошлом", не так, как видят их твои же друзья рядом с тобой, прошедшие квест

+ система фазирования, активно будет использоваться для гоблинов и воргенов чтобы пояснить что происходило до этого, ака ДК квесты только рассовые для 1-15того уровня, вот хорошо бы все что сейчас было сделать одной большой фазой 1-80. Ну это мечты, близы разумеется сделают как будет им проще и удобней.
22.08.2009 в 23:29

Я люблю оружие), драться - не люблю)
любопытно ))
*заинтересованно знакомится с информацией*
23.08.2009 в 09:04

Я хочу красивое это, это будет сегодня моим.
Нужно будет снова начать играть) Воргены прикольные.
23.08.2009 в 11:22

- Exegi monumentum
Рун Может так было бы и лучше... наверное даже. Особенно для не-староиграющих... Но я так полагаю, что Близзард полагает, что бОльшая часть игроков в ВоВ - не нубы, а староиграющие, и им как раз интересно будет или заново начать по новому, или освоить по новому старое. Видимо они не думают, что после катаклизма будет новый наплыв игроков + еще 5М ;) Скорее они хотят удержать и по настоящему заинтересовать (качеством, а не количеством) тех, что уже есть. Ну, а если кто придет новый, то: "Где ж вы раньше были? Время течет и ничто не стоит на месте, прошло уже... [А сколько там уже лет прошло по времени мира, от начала ВоВа? Чтот я потерялся...] ...лет. Мир изменился, он уже не прежний. Вы - новые герои и пришли уже в новый мир."

Насчет системы времени - после завершения линейки квестов на Дефиасов - видишь Вестфалл иначе? ;)

Фазирование, это, как я понял даже не то, что с ДК, а скорее то, что мы можем видеть в Долине Теневой Луны, когда надеваем очки, и начинаем видеть духов и оборотную сущность некоторых неписей? ;)

Mallari Та еще как! ;)

enezis Ага, ВоВеры получат настоящих фуррей ;)
23.08.2009 в 12:23

Я не в курсе точно что это такое, но про дефиасов - точно нет. В классик вове фазирования не было, как и в БК. Квесты ДК, которые проходятся "как бы" в прошлом - в отдельной от всего мира реальности имхо это и есть "фазирование". Нужно дополнительное расследование )
24.08.2009 в 11:10

Рун прав(а).
Сейчас к фазированию можно отнести начальные квесты ДК (ведь для остальных территория этих квестов - развалины), а также цепочки в Нордсколе (в Ледяной короне вроде). Из-за такого выходят некоторые казусы, как то: 2 человека состоят в группе, находятся в одном месте - карта это показывает, но не видят друг друга. Так как они в разных временных отрезках.

По поводу Катаклизма... Жаль конечно старые локации, надо их поскриншотить. Но как написали сами Близы:
"Калимдор и Восточные королевства – это столпы, на которых держится весь сюжет World of Warcraft, и мы бы хотели, чтобы эти континенты оставались важной частью мира, а не просто местом, куда игроки приходят выучить новые умения и поторговать на аукционе. Мы пытаемся сделать так, чтобы новые игроки и ветераны, а также те, кто вернулся в игру, получали больше удовольствия от выполнения заданий и игры в целом. Изменив старые континенты и сделав новое игровое наполнение качественно сопоставимым с Wrath of the Lich King или даже превосходящим его, мы дадим Азероту второе рождение."
Думаю, всё получится здорово! :)

ПС. Меня больше беспокоят системные требования. Придется комп улучшать наверное...