- Exegi monumentum
А ведь, казалось бы - 1М, живи и радуйся... Ан нет!
Нифига, нехатит моя домашняя сеть через роутер работать, хоть там вроде все и прописано как надо... но не тут то было.
И техподдерожка провайдера нифига не хочет помогать: я такого роутера не знаю, не настраивал, у вас там что-то не так настроено, мы вам интернет "до точки" предоставляем и роутер ваш видим, это что-то у вас, вам нужно пригласить мастера для настройки, услуга эта платная, но мы мастеров не предоставляем, решайте в частном порядке, наверное у вас там сетевые карты не так настроены или драйвера не все установлены... etc.
Снова здорово! Это на поклон к местным в АТС топать, этож они всем сетевым хозяйством ведают.
А вот у прошлого провайдера техподдержка почему-то могла и рубила...
Ну ладно, мы так просто не здадимся, мы будем еще пробовать![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Update завтра | Победили!
Моя стратегия - звонить каждый день в техподдержку и закидывать их одним и тем же вопросом - дала свои позитивные плоды
На третий день звонков со мной общался более человечный и отзывчивый оператор. Который не стал мне рассказывать, что это платная услуга и что это не есть проблема провайдера, а только моя лично... а снова все внимательно посмотрел и посоветовал мне поменять IP шлюза, перезагрузить роутер и побыть на линии... И, о чудо! Все работает! На мой вопрос: "Что же было?" - ответил, что точно не может сказать. Помимо адреса шлюза он еще химичил там что-то у себя с портом, похоже тот банально барахлил и он мне его сменил.
От такие, блин, платные услуги... нда.
Отсюда напрашивается вопрос - это третий оператор был так хорош? Или предыдущие два были такие мудаки?
Нифига, нехатит моя домашняя сеть через роутер работать, хоть там вроде все и прописано как надо... но не тут то было.
И техподдерожка провайдера нифига не хочет помогать: я такого роутера не знаю, не настраивал, у вас там что-то не так настроено, мы вам интернет "до точки" предоставляем и роутер ваш видим, это что-то у вас, вам нужно пригласить мастера для настройки, услуга эта платная, но мы мастеров не предоставляем, решайте в частном порядке, наверное у вас там сетевые карты не так настроены или драйвера не все установлены... etc.
Снова здорово! Это на поклон к местным в АТС топать, этож они всем сетевым хозяйством ведают.
А вот у прошлого провайдера техподдержка почему-то могла и рубила...
Ну ладно, мы так просто не здадимся, мы будем еще пробовать
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Update завтра | Победили!
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
От такие, блин, платные услуги... нда.
Отсюда напрашивается вопрос - это третий оператор был так хорош? Или предыдущие два были такие мудаки?