- Exegi monumentum
Разговоры на тему «жестокие компьютерные игры = жестокая молодежь» будоражат умы общественности уже многие годы. Тема с рождения была предметом спекуляций, той мутной водичкой, в которой ловят свою рыбешку бесталанные политиканы и заангажированные соцработники. Помянутый в заголовке Джо Либерман – вообще избрал крестовый поход против компьютерных игр своим политическим кредо и делает на этом свою карьеру, на радость домохозяек и баптистских пасторов.
Ничего удивительного… Политикам всегда выгодно найти козла отпущения и корень всех зол во вселенной. Чтобы при каждом [не]удобном случае – переводить взоры плебса с реальной проблемы на… виртуальную.
А между тем, как утверждают специалисты (и как ясно всему прогрессивному человечеству) знак равенства в этом уравнении – не так уместен, как хотелось бы некоторым.
А что нам скажет статистика?
Путешествуя по сети, я забрел в Тупи40k Гоблина, где наткнулся на любопытную картинку, со статистическими данными по Соединенным Штатам… Картинка не новая, но я ее почему-то еще не видел![:hmm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/10098045.gif)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3212/avegamers.4/0_253f1_9460326_XL.jpg)
Весьма красноречиво!![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
«Естественно, удивить картинка может лишь пламенных борцов за детскую доброту. Ибо как такое может быть, чтобы увеличение количества сидящих вечерами по хатам за компьютерами и консолями подростков положительно сказывалось на криминальной статистике? Воистину, непостижимый парадокс.
Кстати, если пристально взглянуть на график, можно увидеть, что сверстники американских борцов (против жестоких игр, за здоровье детей – я) в юности своей отжигали куда покруче нонешней молодёжи.»
- комментирует эту информацию официальный Тупи40k.
Даже не будь данных статистики – и тогда специалисты-психологи утверждают, что есть немало пользы от жестоких электронных забав. Это тот громоотвод, который позволяет сбросить негатив и нервное напряжение, выплеснув его на кучку пикселей на экране. Главное не забывать, что все хорошо в своё время (буковки T и M на коробках с играми не для красоты рисуют), детей надо воспитывать и уделять им немало внимания, учить быть людьми… и тогда они будут хорошо понимать разницу между реальной жизнью и игрой.
Но делать это должны все-таки родители. Ни школа, ни добрые игры не научат детей отличать реальность от иллюзии и быть Человеком.
- Я, для aVeGamers.
Ничего удивительного… Политикам всегда выгодно найти козла отпущения и корень всех зол во вселенной. Чтобы при каждом [не]удобном случае – переводить взоры плебса с реальной проблемы на… виртуальную.
А между тем, как утверждают специалисты (и как ясно всему прогрессивному человечеству) знак равенства в этом уравнении – не так уместен, как хотелось бы некоторым.
А что нам скажет статистика?
Путешествуя по сети, я забрел в Тупи40k Гоблина, где наткнулся на любопытную картинку, со статистическими данными по Соединенным Штатам… Картинка не новая, но я ее почему-то еще не видел
![:hmm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/10098045.gif)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3212/avegamers.4/0_253f1_9460326_XL.jpg)
Весьма красноречиво!
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
«Естественно, удивить картинка может лишь пламенных борцов за детскую доброту. Ибо как такое может быть, чтобы увеличение количества сидящих вечерами по хатам за компьютерами и консолями подростков положительно сказывалось на криминальной статистике? Воистину, непостижимый парадокс.
Кстати, если пристально взглянуть на график, можно увидеть, что сверстники американских борцов (против жестоких игр, за здоровье детей – я) в юности своей отжигали куда покруче нонешней молодёжи.»
- комментирует эту информацию официальный Тупи40k.
Даже не будь данных статистики – и тогда специалисты-психологи утверждают, что есть немало пользы от жестоких электронных забав. Это тот громоотвод, который позволяет сбросить негатив и нервное напряжение, выплеснув его на кучку пикселей на экране. Главное не забывать, что все хорошо в своё время (буковки T и M на коробках с играми не для красоты рисуют), детей надо воспитывать и уделять им немало внимания, учить быть людьми… и тогда они будут хорошо понимать разницу между реальной жизнью и игрой.
Но делать это должны все-таки родители. Ни школа, ни добрые игры не научат детей отличать реальность от иллюзии и быть Человеком.
- Я, для aVeGamers.
Teo1974 Точно подмечено
Игры занимают внимание, порой довольно сильно, за счет своей интерактивности. И, что характерно - мало кто встает из-за монитора в дурном настроении
А если посмотреть внимательнее, то видно, что игры даже успешнее порно
Полностью согласен - снижение числа жертв преступлений объясняется и занятостью потенциальных преступников разборками с виртуальными врагами. Ну а те, кто, всё же, насмотревшись и наигравшись выходит с пушкой на улицу, пусть и отправляет на тот свет немало народу, но... Всё-таки, меньше, нежели регулярные бандитско-шпанские драки.
Глубокая ночь. Темень. И снаружи, в реальном мире, и внутри, в игре. Тишина. Там - сверчки, Луна и звезды. Наушники.
Я забрел на юго-запад... пробираюсь по горам...
И коготь смерти.
Я решил от него удирать, пока он меня не нашел...
Но он умный, у него хороший слух.
И ведь игра же, знаешь, Load/Save рядом...
Но когда ты медленно и скрытно уходишь... и слышишь у себя за спиной шум осыпающегося камня, быстрые шаги, приближение большого... а потом удар... и тебя отбрасывает вперед на несколько метров, а от здоровья остается половина...
Почти по настоящему.
Игра - игрой, но эмоции в мозгу, азарт и даже адреналин - почти реальные!
Восстанавливаешься, лихорадочно соображешь, придумывая новую стратегию... и снова пытаешься удрать... или дать бой... или заманить в ловушку... Да хоть что-нибудь. И чувствуешь, как эмоции бурлят
И если народ, по молодости, тянет хулиганить и состязаться друг с другом, хвалясь подвигами... То эта индустрия дает им все это, абсолютно безопасно и безнаказанно при том
Меняется что-то в головах...
Приходит Матрица. И хорошо ли это на самом деле - неизвестно, даже зная о снижении числа преступлений.
Зе Пантейру чтобы виртуальная кровь побуждала проливать реальную должны быть изначальные подвижки в психике
Teo1974
чтобы виртуальная кровь побуждала... Представь, а они пытаются такие зависимости выводить.
Помню, был какой-то случай, то ли в Бризилии, то ли в Аргентине. Подросток тоже кого-то завалил. И дома у него нашли Дум 2 и что-то еще... Ой, шума было! Компигры побуждают насилие, ужасть...
А потом сообщили, что "забыли" упомянуть, что он был вообще-то фанатом "Бойцовского клуба"
Но, с другой стороны... мне тоже нравится "Бойцовский клуб", однако я как-то никого убивать не иду
Не всегда. Иногда вполне обычный человек может или проверить, как оно на самом деле, или решить, что с него хватит. Но, с другой стороны - не вызывается ли социальная агрессия самим обществом?
Hius
Естественно - закон сохранения энергии, распространяемый на общество, даёт те же результаты, ничто нельзя добавить, не убавив чего-то.
Вообще, насчет ножей - вопрос интересный. Ведь не пистолет убивает человека, а другой человек... И не будь пистолета под рукой - захочет и найдет что-то другое... Только желания надо будет больше...
Зе Пантейру Или не вложив в это каких-то ресурсов.
Та же культура и общий уровень - сами на ровном месте не возникают
Но, с другой стороны - не вызывается ли социальная агрессия самим обществом? Конечно вызывается.
Стрессы плодят стрессы, злоба - злобу. Только часто передаются от одного другому и аккумулируются не там, где порождаются. Итог - у кого-то особо чувствительного срывает крышу...
не вызывается ли социальная агрессия самим обществом? естественно
Hius вообще ведь в игрушках обычно монстров оприходуют, вовсе не людей. за исключением аллюзий к ВОВ. и основное удовольствие идет не от количества трупов, а от выполнения миссии. или нет?
кроме того есть важный аспект- в игре можно бесконечно апгрейдить свои возможности- очень важное для подростка дело
Удовольствие идет... а смотря какая игра. Где миссия... причем даже есть бонусы за особые малокровные или бескровные результаты, есть игры, где сама игра наказывает за попытки боевиковых решений вопросов - просто быстро раскатают противники и все...
А есть игры, которые как войнушка, особенно сетевые забавы. Все понарношку... но управляют пикселями на экране живые люди, с ними соревнуешься...
Есть игры где упор на шинкование монстров... на действо без конца. Обычно они еще и снабжены спецэффектами, и ты получаешь от всего этого удовольствие, типа того, какое дамы получают, "истребляя" шарики в Зуме... тож игра, кстати
Да, во многие игры, особенно современные, встроены всякие "пузомерялки", чемпионаты, и ты всегда можешь посоревноваться с людьми со всего мира или со своим соседом
И во многих конечно же можно прокачивать себя, апгрейдить и кастомизовать... делать уникальным
А ресурсы, ведь, тоже надо где-то взять. Даже если они - идея. Так или иначе, можно сказать, что её автор "объел" кого-то, либо придумав её раньше, либо объел физически, коль скоро идеи рождаются в напитанном мозгу
Они аккумулируются в самом слабом звене. В том числе - и среди игрунов. Но один знает и понимает, что монстры Кваки - не соседи, а другой, общаясь лишь с первыми, перестаёт различать вторых, и...
Teo1974
Я его и имел ввиду
Насчёт восприятия опасности в игре +1 )
/как счас помню, 60 левел, наушники, ночь и в Запределье и реале, иду по выжженной равнине (летающего маунта нет), по сторонам не сильно смотрю, всё внимание на траву)) и вдруг громкий рёв, оборачиваюсь!
Гигантский Элитный Робот 80 левела
Знаешь, первое знакомство даже с примитивными (по нынешнему - даже первобытными, пещерными просто) 3D-стрелялками первой половины 90х, даже не Думом, а еще Вольфенштейном - это было просто феерической практикой. Мы, те, кто тогда имел возможность поиграть - переживали нечто особенное
Представь, что графика хоть и примитивна, а мозг - почти верит в происходящее
А что творилось с теми, кто играл ночью в Alone in the dark, или в 00е в Doom 3
В этом смысле игры дают мозгу, особенно в первом контакте - практически идентичную настоящей встряску, реальные эмоции. Этим они и замечательны
И на самом деле, не сделает игра человека неагрессивного агрессивным, зато уровень агрессивности и фрустрации сбросить может, я это по себе знаю.
Да)) вполне себе представляю))
Кстати об играх), ты как SW TOR, уже опробовал?)
А что? Играешь? Как впечатления?
Я тогда тоже забила), но только из-за инглиша), т.к. не знаю его в достаточной для общения степени). Вот мне и интересно)), как игра)) / рифт маленько разочаровал, вов надоел) ищу новую игру)