- Exegi monumentum
 LAW боле всерьез воспринимать не представляется возможным :D

@темы: О вкусах, Умничаю, Человечество, Сарказм, Наблюдения, Негатив, Точка зрения, Глобальное, Стёб, Дневниковцы

Комментарии
13.02.2009 в 11:23

LAW ВЕРИТ в телегонию... Основания для сего утверждения? ;)
13.02.2009 в 11:28

Дорогу осилит идущий...
Maculinea arion
Правда верю :)
13.02.2009 в 11:30

Ничего страшного :D Я, вот например, верю в торжество разума и справедливости :))
13.02.2009 в 11:32

сон чудовищ = игры разума
LAW гм... а зачем верите?
13.02.2009 в 12:02

Дорогу осилит идущий...
Дадре
Так получилось :) Это закономерно следует из других убеждений такого несознательного и несерьезного человека, как я :) Но вообще, с этой дискуссии все началось www.diary.ru/~2029/p55953952.htm

Hius LAW боле всерьез воспринимать не представляется возможным

Нет, я лежу от смеха под столом. А можно вопрос - ты когда-нибудь воспринимал меня иначе??? :):):)
По-моему, все наши дискуссии ты сводил именно к тому, что я ничего не знающий, не понимающий и слепо верящий индивидуум, который в науке профан профаном, и просто верит "потому что оно ему приятно и так хочется" :) , а все креационисты... ну, в общем, первое апреля - их профессиональный праздник :) Просто ты выражал это в вежливой форме, не ухахатывался над Дуэйном Гишем, приводил аргументы в дискуссии о книге "Черная обезьяна в темной комнате", а не ограничился одним емким словом "Бред!", как Лепра, что не могло твоей покорной слуге не понравится.
Но, в общем, я для тебя являюсь чем-то вроде "небуйного психа", забавного и безобидного, в отличие от всяких там Свидетелей Иеговы. Я не права? :)

И, в принципе, это нормально. Потому что талант надо иметь, чтобы верить во что-то. Например, в тожество разума и справедливости :)

Знаешь, вот в той дискуссии с Тео я как-то написала ему "Настоящие мужчины так не поступают" в ответ на какое-то циничное замечание о мужской психологии и его личном опыте, а потом с ужасом ждала реакции, думала, он сейчас оскорбится, обидится насмерть, потребует извинений, отпишется от меня, выгонит из ПЧ, забанит, нажалуется Носу и админам - ведь по сути, я намекнула, что он не настоящий мужчина.

И каково же было мое удивление, когда он продолжил вести со мною непринужденную беседу как ни в чем не бывало, все так же вежливо, обстоятельно, учтиво, а с моим замечанием... согласился! Заявив: да, ты права, я не настоящий мужчина и намекнув, что по этому поводу он нисколько не переживает, его все устраивает.

И вот тогда-то я и осознала, что все мои усилия идут впустую, что у него просто НЕТ тех чувств, к которым я взываю, нет того морально-этического лица, в которое пришелся удар, и потому его это ДАЖЕ НЕ ЗАДЕЛО.
13.02.2009 в 12:58

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
LAW каково же было мое удивление, когда он продолжил вести со мною непринужденную беседу как ни в чем не бывало, все так же вежливо, обстоятельно, учтиво да, пожалуй пора начинать поколачивать женщин :)

ты просто подумай каким бы стал наш мир если б каждый мужчина реагировал как в предложенном варианте на однотипные замечания каждой (любой) женщины. и где бы тогда были женщины после всех "банов"

Hius ну ты похааабник, такую девушке девальвацию учинил :)
13.02.2009 в 13:15

- Exegi monumentum
LAW А можно вопрос - ты когда-нибудь воспринимал меня иначе???

Знаешь... есть у меня одна черта... такая... призумция добрых намерений и позитивного восприятия :) Я всегда, начиная общаться с человеком - отношусь к нему хорошо и думаю о нем только хорошее... до тех пор, пока он не показал, что я - ошибаюсь ;)

И тебя я в общем-то тоже воспринимал достаточно серьезно. Думаю: "Ну мало ли, не знает чего-то человек. Бывает. Все мы чего-то не знаем... Надо объяснить, рассказать, дать наводки..."

В конце концов - миллионы людей верят. А ты среди тех - кто делает это как-то осознанно, включая голову, не через фанатизм, а через какие-то движения разума.

И многое, о чём ты говоришь - я поддерживаю. Когда это касается человека, и его добродетелей, и духовного мира, и общежития... По этим вопросам - у нас не так и много разногласий, заметь... Собственно, по этим вопросам у меня и с религиями не много разногласий :)

Даже в том же вопросе по гражданскому браку - я занимаю позицию очень близкую к твоей...

Но порой ты выдаешь ТАКОЕ... что я даже как-то теряюсь иногда. Один твой отжиг в опрадание инквизиции чего стоил...

Тут и обнажается вся глубина нашего антогонизма.

Вспоминаются те самые слова, про людоедов, периодически выдающих что-то на тему вечных ценностей...

Вот и в этот раз...

Катя Катя... Ну веришь ты себе - и верь, в бога, в торжество справедливости, в добро. Имей суждение о браке, о морали, о духовном, о принципах... Это же чудесно! Я тебя только поддержу, потому что многое разделяю...

Но тут ты подмешиваешь откровенную чушь - антинаучную телегонию. Заметь, не веру, не душу, не "я так чувствую" - нечто, лежащее в архивах, выброшенное наукой на обочину, как заблуждение, как знание-анти.

Миф селекционеров и... религиозных мракобесов, которым он, этот миф, просто очень удобен. Как пугалка для необразованных.

Тут высветляется истинное положение вещей: "Ах, вы не хотите верить в светлое душой??! Так мы вас щас шуганём - все равно хрен проверите, потому что не знаете. Убоитесь и пойдёте к светлому как миленькие!"

Выкристаллизовывается разница между моральностью верующего и атеиста. За первой часто стоит страх и даже ложь. За второй - осознанный выбор человека.