- Exegi monumentum
Они хамеют и мудеют.
Вводные такие: Есть клиент. У него есть неисправный принтер. Мы несем обязательства и должны его ремонтировать. Мы готовы выполнять наши обязательства. Для этого клиент должен предоставить нам оборудование. Всё вроде просто, да? Но... но... это подразделение, находящееся на территории завода. Вроде бы не проблема, мы приедем, заберем, увезем. Ваша задача - вынести нам оборудование. Как бы да, как бы просто.
Ан нет.
Сегодня состоялся такой вот разговор.
Звонок, беру трубку...
— Я из ... у нас принтер неисправен.
— Да, я в курсе. Нам звонили. Как только будете готовы - сообщайте, мы приедем его заберем. Ваша задача - доставить его до проходных.
— Вот с этим - проблема. У нас людей мало. Некому ходить документы оформлять.
— Хмм... *я немного озадачен таким ходом мысли клиента* - и какая альтернатива? Ну пусть стоит у вас и не работает. Пока люди не появятся...
— А вы у нас на территории не будете в ближайшее время?
— Нет, - говорю я, - не предвидится, увы. *про себя думаю - покупали б вы что-то, а то ж кризис у вас* И потом, даже если бы мы и были у вас - документы то все-равно пришлось бы оформлять.
— Да, конечно, - отвечают мне, - но их бы оформлял тот, кто вывозит...
Несколько наивное суждение надо сказать... На деле бы было не так, все-равно пришлось бы им формлять, другому подразделению.
Но наглядно демонстрирует философию отношений. В частности - клиента к поставщику.
И человеков к человекам.
Пусть наши проблемы станут вашими!
Вводные такие: Есть клиент. У него есть неисправный принтер. Мы несем обязательства и должны его ремонтировать. Мы готовы выполнять наши обязательства. Для этого клиент должен предоставить нам оборудование. Всё вроде просто, да? Но... но... это подразделение, находящееся на территории завода. Вроде бы не проблема, мы приедем, заберем, увезем. Ваша задача - вынести нам оборудование. Как бы да, как бы просто.
Ан нет.
Сегодня состоялся такой вот разговор.
Звонок, беру трубку...
— Я из ... у нас принтер неисправен.
— Да, я в курсе. Нам звонили. Как только будете готовы - сообщайте, мы приедем его заберем. Ваша задача - доставить его до проходных.
— Вот с этим - проблема. У нас людей мало. Некому ходить документы оформлять.
— Хмм... *я немного озадачен таким ходом мысли клиента* - и какая альтернатива? Ну пусть стоит у вас и не работает. Пока люди не появятся...
— А вы у нас на территории не будете в ближайшее время?
— Нет, - говорю я, - не предвидится, увы. *про себя думаю - покупали б вы что-то, а то ж кризис у вас* И потом, даже если бы мы и были у вас - документы то все-равно пришлось бы оформлять.
— Да, конечно, - отвечают мне, - но их бы оформлял тот, кто вывозит...
Несколько наивное суждение надо сказать... На деле бы было не так, все-равно пришлось бы им формлять, другому подразделению.
Но наглядно демонстрирует философию отношений. В частности - клиента к поставщику.
И человеков к человекам.
Пусть наши проблемы станут вашими!
Так вот же что странно.
Ну знают же, что всем тяжело и малоприятно...
Нет, надо делать так, чтобы насолить окружающим, чтобы увеличить вокруг себя площадь негатива. Нагрузил кого-то... глядишь - себе приятнее стало.
а ты думаешь такое отношение от кризиса зависит? мне кажется, что кризис тут не при чем....
Но если до кризиса как-то проблем было меньше... банально - были люди, которых можно было послать оформлять документы...
... а теперь людей нет, все нервы и все заносы заострились... и все отношение - напоказ.
Никто не считает нужным щадить чувства других.