- Exegi monumentum
Я же все-таки заполучил в свои руки вожделенный Фаллаут 3!
И уж второй день, как играю в него
Пока что могу сказать... что в общем вполне доволен... местами - доволен очень. А окончательное мнение сложу позже.
Могу сказать, что ребятам из Бефезды удалось сделать вещь довольно интересную.
По всему видно, что они ОЧЕНЬ старались сохранить дух, да и букву, первоначальной игры, заодно проапгрейдив их до нынешних реалий и адаптировав к своему движку. Это заметно.
И, как на мой взгляд - им это удалось. Мир узнаваем, хоть мы видим его с другого ракурса и на другом побережье.
Должен сказать, что переход в 3D и вид от первого лица... ну... я ожидал, что это будет вызывать больше неудобств и отторжения.
Да, это немного осложняет игру, меняет ее стиль. Самого игрового процесса.
Но, с дургой стороны - способствует лучшему погружению в игровой мир.
В первых двух Фоллах с их изометрией было что-то свое. Эта изометрическая схематичность обеспечивала иные впечателения, может даже менее серьезное ощущение игровго мира, ты парил над событиями сверху и это настраивало на более благостно-спокойный лад.
А теперь ты - в гуще событий, ты маленький, все вокруг тебя - большое. Руины, машины, тараканы, муравьи... Твое поле зрения ограничено, и это заставляет тебя чувствовать себя менее уютно и вертеться по сторонам, высматривая бонусы и опасность. Надо быть внимательнее, шустрее, активнее, осмотрительнее. Напряжения так - больше. Все происходящее - ближе. Как бы более реалистично...
И я это вижу плюсом. Хоть это теперь и не тот Фаллаут... Но, что важно - это Фаллаут вполне настоящий и родня тому
Визуально - не тот, а по сути - вполне.
Сразу как-то прошло мимо, но отложилось... а чуть позже осозналось... В диалогах, когда беседуешь с другими жителями мира... Это напоминает диалоги с важными персонажами в тех Фоллах... ну, помните, которые были анимированы специально. И это снова играет в + новому Фоллу, по части преемственности и атмосферы...
Не все конечно сделано абсолютно идеально, по части некоторых нюансов есть вопросы... Но, то может я еще не до конца разобрался...
Блин, идея с пипбоем - понравилась. Прикольно сделали, атмосферно. И боевка тоже нравится, со всем этим сло-мо, и реалтаймом. Так оно более реалистично... хоть и не олд-скул RPG...
Продолжаю в общем, игруша умеет заинтересовать...
И уж второй день, как играю в него

Пока что могу сказать... что в общем вполне доволен... местами - доволен очень. А окончательное мнение сложу позже.
Могу сказать, что ребятам из Бефезды удалось сделать вещь довольно интересную.
По всему видно, что они ОЧЕНЬ старались сохранить дух, да и букву, первоначальной игры, заодно проапгрейдив их до нынешних реалий и адаптировав к своему движку. Это заметно.
И, как на мой взгляд - им это удалось. Мир узнаваем, хоть мы видим его с другого ракурса и на другом побережье.
Должен сказать, что переход в 3D и вид от первого лица... ну... я ожидал, что это будет вызывать больше неудобств и отторжения.
Да, это немного осложняет игру, меняет ее стиль. Самого игрового процесса.
Но, с дургой стороны - способствует лучшему погружению в игровой мир.
В первых двух Фоллах с их изометрией было что-то свое. Эта изометрическая схематичность обеспечивала иные впечателения, может даже менее серьезное ощущение игровго мира, ты парил над событиями сверху и это настраивало на более благостно-спокойный лад.
А теперь ты - в гуще событий, ты маленький, все вокруг тебя - большое. Руины, машины, тараканы, муравьи... Твое поле зрения ограничено, и это заставляет тебя чувствовать себя менее уютно и вертеться по сторонам, высматривая бонусы и опасность. Надо быть внимательнее, шустрее, активнее, осмотрительнее. Напряжения так - больше. Все происходящее - ближе. Как бы более реалистично...
И я это вижу плюсом. Хоть это теперь и не тот Фаллаут... Но, что важно - это Фаллаут вполне настоящий и родня тому

Сразу как-то прошло мимо, но отложилось... а чуть позже осозналось... В диалогах, когда беседуешь с другими жителями мира... Это напоминает диалоги с важными персонажами в тех Фоллах... ну, помните, которые были анимированы специально. И это снова играет в + новому Фоллу, по части преемственности и атмосферы...
Не все конечно сделано абсолютно идеально, по части некоторых нюансов есть вопросы... Но, то может я еще не до конца разобрался...
Блин, идея с пипбоем - понравилась. Прикольно сделали, атмосферно. И боевка тоже нравится, со всем этим сло-мо, и реалтаймом. Так оно более реалистично... хоть и не олд-скул RPG...
Продолжаю в общем, игруша умеет заинтересовать...

И это... не спойлери, пожалуйста, по мере возможности, а?
Спойлера не будет, я не собираюсь ничего о сюжете рассказывать и срывать покровы...
Примерно вот вот так это выглядело.
На свой выбор ты можешь попытаться солгать. Или убедить в чем-то нпц. От этого зависит дальнейший ход диалога, возможные варианты его развития, даже просто получение нужных сведений или экспы.
А кстати, сколько загружается сохраненная игра?
Это о том, что иногда, в беседе, разговор развивается так, что у тебя есть ряд вариантов, чем ответить НПЦ. И один из них может быть например заведомой (для тебя) ложью в своих (игровых) целях, либо попыткой применить свое красноречие, тоже для какой-то цели. Как онид из вариантов дальшейшего развития беседы.
—
Сохраненная игра? Хмм... не больше минуты - точно, у меня - и того быстрее...
Постепенно я прихожу к той же мысли, котороую высказывают многие, уже прошедшие игру и критикующие ее за ряд слабых мест.
Причем, что характерно - критика эта близка к критике S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.
Разработчики сделали игровой мир - часть сеттинга Фаллаут, все, что я написал выше о мире, атмосферности, интересности сета - все это правомочно и верно. По первоначалу игра производит исключительно позитивное впечатление.
Но что-то у них не совсем ладно с сюжетом, точнее с его имплантацией в этот мир. Кривовата.
По ходу дела, ты вполне можешь прийти в какое-нибудь местечко ненароком... и случайно перепрыгнуть одно-два звена сюжетной цепочки. И будешь знать то, чего как-бы и не должен. Некоторые события - нелогичны. Есть слабые, непродуманные нюансы.
А так - все класс. Живешь в этом мире. Сам себя развлекаешь хождением туда-сюда и погружением себя в Пустошь... Смотришь на привычное не сверху, а снизу...
Только еще одно но - "мир" игры... маловат. Всего лишь окрестности Вашингтона.
Хотя... если пеше, да с приключениями - то выходит, что не так и мал. Но... все-таки, как мне кажется - меньше даже первой части.
Теперь у меня две мыслеидеи. Первая - вот бы третий, да на движке том, или хотя бы в том же виде... Вторая - вот бы первый и второй так же, с ног
Короче - миру игры, духу, боевке, общей базе - одни плюсы. Основному сюжету, точнее его реализации - минусы.