- Exegi monumentum
Я же все-таки заполучил в свои руки вожделенный Фаллаут 3!

И уж второй день, как играю в него :)

Пока что могу сказать... что в общем вполне доволен... местами - доволен очень. А окончательное мнение сложу позже.

Могу сказать, что ребятам из Бефезды удалось сделать вещь довольно интересную.

По всему видно, что они ОЧЕНЬ старались сохранить дух, да и букву, первоначальной игры, заодно проапгрейдив их до нынешних реалий и адаптировав к своему движку. Это заметно.

И, как на мой взгляд - им это удалось. Мир узнаваем, хоть мы видим его с другого ракурса и на другом побережье.

Должен сказать, что переход в 3D и вид от первого лица... ну... я ожидал, что это будет вызывать больше неудобств и отторжения.

Да, это немного осложняет игру, меняет ее стиль. Самого игрового процесса.

Но, с дургой стороны - способствует лучшему погружению в игровой мир.

В первых двух Фоллах с их изометрией было что-то свое. Эта изометрическая схематичность обеспечивала иные впечателения, может даже менее серьезное ощущение игровго мира, ты парил над событиями сверху и это настраивало на более благостно-спокойный лад.

А теперь ты - в гуще событий, ты маленький, все вокруг тебя - большое. Руины, машины, тараканы, муравьи... Твое поле зрения ограничено, и это заставляет тебя чувствовать себя менее уютно и вертеться по сторонам, высматривая бонусы и опасность. Надо быть внимательнее, шустрее, активнее, осмотрительнее. Напряжения так - больше. Все происходящее - ближе. Как бы более реалистично...

И я это вижу плюсом. Хоть это теперь и не тот Фаллаут... Но, что важно - это Фаллаут вполне настоящий и родня тому ;) Визуально - не тот, а по сути - вполне.

Сразу как-то прошло мимо, но отложилось... а чуть позже осозналось... В диалогах, когда беседуешь с другими жителями мира... Это напоминает диалоги с важными персонажами в тех Фоллах... ну, помните, которые были анимированы специально. И это снова играет в + новому Фоллу, по части преемственности и атмосферы...

Не все конечно сделано абсолютно идеально, по части некоторых нюансов есть вопросы... Но, то может я еще не до конца разобрался...

Блин, идея с пипбоем - понравилась. Прикольно сделали, атмосферно. И боевка тоже нравится, со всем этим сло-мо, и реалтаймом. Так оно более реалистично... хоть и не олд-скул RPG...

Продолжаю в общем, игруша умеет заинтересовать... :)

@темы: Игры, Интересности, Позитив, Точка зрения

Комментарии
04.11.2008 в 00:22

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
А диалоги, диалоги-то там какие? Настоящие олдскульные, или как в моровинде и прочих обливионах?

И это... не спойлери, пожалуйста, по мере возможности, а? :)
04.11.2008 в 02:11

- Exegi monumentum
Foul thing Дело в том, что я не играл ни в один Элдер Скролл, поэтому не знаю, какие там диалоги, чтоб сравнить ;)

Спойлера не будет, я не собираюсь ничего о сюжете рассказывать и срывать покровы...
04.11.2008 в 03:24

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
В морровинде нпц в зависимости от своего класса выдавали заученный текст с ключевыми словами, в котором ключевые слова работали как гиперссылки. Плюс, было отдельное поле, куда добавлялись все новые ключевые слова. В итоге весь диалог сводился к тому, что нужно было для каждого нпц перебрать все ключевые слова подряд, чтобы получить в ответ тонны одинакового текста. Было очень неудобно, и диалогами это назвать было нельзя.

Примерно вот вот так это выглядело.
04.11.2008 в 09:31

- Exegi monumentum
Foul thing Ааа, вот о чем речь... Нет, здесь не так, здесь как и раньше. Просто ветки идалога в зависимости от твоих ответов/выбора + доп. ветки, реплики, варианты ответа в зависимости от навыков твоего персонажа... ;)

На свой выбор ты можешь попытаться солгать. Или убедить в чем-то нпц. От этого зависит дальнейший ход диалога, возможные варианты его развития, даже просто получение нужных сведений или экспы.
04.11.2008 в 09:41

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Ммм... круто-круто.
А кстати, сколько загружается сохраненная игра?
05.11.2008 в 00:18

- Exegi monumentum
Foul thing Я тут подумал, что мою фразу: На свой выбор ты можешь попытаться солгать - я построил неверно... это не значит, что ты от фонаря можешь взять и солгать где попало...

Это о том, что иногда, в беседе, разговор развивается так, что у тебя есть ряд вариантов, чем ответить НПЦ. И один из них может быть например заведомой (для тебя) ложью в своих (игровых) целях, либо попыткой применить свое красноречие, тоже для какой-то цели. Как онид из вариантов дальшейшего развития беседы.



Сохраненная игра? Хмм... не больше минуты - точно, у меня - и того быстрее...
08.11.2008 в 13:03

Недождётесь...
вот никто ещё так вкусно не написал про фол3... терь нада повоевать с ФТП а то чёт не качает (
09.11.2008 в 05:37

- Exegi monumentum
Ратибор Странный Знаешь... по мере прохождения игры... складывается двойственное впечатление, а первоначальная благостность - несколько выцветает и затирается.

Постепенно я прихожу к той же мысли, котороую высказывают многие, уже прошедшие игру и критикующие ее за ряд слабых мест.

Причем, что характерно - критика эта близка к критике S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

Разработчики сделали игровой мир - часть сеттинга Фаллаут, все, что я написал выше о мире, атмосферности, интересности сета - все это правомочно и верно. По первоначалу игра производит исключительно позитивное впечатление.

Но что-то у них не совсем ладно с сюжетом, точнее с его имплантацией в этот мир. Кривовата.

По ходу дела, ты вполне можешь прийти в какое-нибудь местечко ненароком... и случайно перепрыгнуть одно-два звена сюжетной цепочки. И будешь знать то, чего как-бы и не должен. Некоторые события - нелогичны. Есть слабые, непродуманные нюансы.

А так - все класс. Живешь в этом мире. Сам себя развлекаешь хождением туда-сюда и погружением себя в Пустошь... Смотришь на привычное не сверху, а снизу...

Только еще одно но - "мир" игры... маловат. Всего лишь окрестности Вашингтона.

Хотя... если пеше, да с приключениями - то выходит, что не так и мал. Но... все-таки, как мне кажется - меньше даже первой части.

Теперь у меня две мыслеидеи. Первая - вот бы третий, да на движке том, или хотя бы в том же виде... Вторая - вот бы первый и второй так же, с ног ;)

Короче - миру игры, духу, боевке, общей базе - одни плюсы. Основному сюжету, точнее его реализации - минусы.