- Exegi monumentum
Как-то мне очень мало нравится, когда женщины носят обувь вообще без каблука.

Не нравится, когда то, во что обута женщина - похоже на тапочки. Такие прям, можно сказать... совкового образца, даже с задником... Знаете, есть такие... не знаю, как это называется... чаще всего такое девушки несколько неформального крена носят, короче - на тапочки эти похоже...

Но особой моей нелюбовью являются всякие шлепанцы.

Это не те, которые дома, по комнатам. И не в душе/бассейне - вьетнамки которые.

А такие, которые на улицу одевают... некоторые... несознательные.

Ууу... уродство еще то!

Они еще бывают - это уж совсем... :puke: страшно подумать - с какими-то "стразами".

Как то... тоже, не часто я этот термин использую, чтобы не обижать работников и жителей сельской местности... но, очень это по колхозному и бесвкусно. Даже без страз - крайне уродует образ женщины в моем понимании.

Причем, что заметил. Когда шлепки обретают подошву с развитым каблуком (или платформу) то все становится на свои места и даже нравится. И нога как-то воспринимается цельно и красиво. А вот в шлепках - даже приятный образ может оказаться сильно подпорчен. Аж до потери симпатичности...

:bubu:

@темы: О себе, О вкусах, Жизненное, Наблюдения, Негатив

Комментарии
15.09.2008 в 14:12

все ведь к лучшему))
Hius :-D)))) н даа))) ну я тож не люблю)) злит только когда на шпильках или просто на каблуках приходится по разбитой дороге ходить))
А так, лично я считаю. что красивее всего в шпильках)) хотя и они бывают очень даже безвкусные;)...
15.09.2008 в 14:30

- Exegi monumentum
Solicy Шпилька - да!

Про шпильку классно Литвинова сказала, в первой или второй серии сариала Парфенова "Намедни: Наша эра, 61-91".

Или вот, я недавно писал, про конический каблук, который сейчас в моде... ;)
15.09.2008 в 14:48

Какие полоски лучше: продольные или поперечные?
а я считаю, что нафиг это мучение на шпильках... надо обуваться так, чтобы было удобно
отношение к женщине измеряется не в длине шпилек... оно красиво, когда по праздникам...
15.09.2008 в 14:53

все ведь к лучшему))
Полосатая. )))))тяжело, но я привыкла)) хотя это опять таки пешком когда мало ходишь))) и не спешишь никуда еще))
15.09.2008 в 16:42

... в темпе вальса ...
Мда... а удобство женщины никого не заботит. Мотайся весь день по городу, по нашим дорогам на высоком каблуке, развивай варикоз, зато мужское эстетическое чувство будет удовлетворено. На природе, в туристическом каком-нибудь турне - все на шпильке. Как-то это мужским шовинизмом отдает...
15.09.2008 в 16:53

все ведь к лучшему))
Amelie from Monmartre Ну неет))) я думаю джинсы на природе вполне будут соответствовать и кроссовки или ботинки)))) ну, я так думаю)))
15.09.2008 в 17:23

- Exegi monumentum
Вообще, какие-то странные претензии возникли и даже обвинения в мужском шовинизме... Дорогие, вы чего? :)

Я что, не имею права на свой, лично свой, вкус? ;)

С которым я вообще ни к кому не пристаю... :)

Вы прочтите же про что пост-то! Разве про шпильки? Шпильки тут отфигурировали только как один из вариантов...

А пост был про туфли-тапочки и особенно про шлёпки. Первые мне просто не нравятся не нравятся, вторые - вообще :puke:

Но если вам нравится - носите на здоровье. Мои антипатии останутся при мне ;)

Полосатая. а я считаю, что нафиг это мучение на шпильках... надо обуваться так, чтобы было удобно Безусловно. Но, как мне кажется, еще и так, чтобы было красиво. А если чтоб только так, как удобно, тогда нафиг все платья, юбки, стринги, косметику-макияж и бижютерию ;)

отношение к женщине измеряется не в длине шпилек... Безусловно. Я же говорю просто о вкусе, о нравится/не нравится. Но, как я уже сказал, шлёпки таки могут убить изрядную часть симпатии... :-/

Amelie from Monmartre а удобство женщины никого не заботит Заботит, еще как заботит! :) Просто шлепки... отвратиельны :)

Как-то это мужским шовинизмом отдает... Ай не надо меня обвинять в том, в чем я никогда замечен не был ;)
15.09.2008 в 17:36

Мы умираем, не зная, что пережили. (М.Кундера)
Девчонки, красота - это естественность, а значит, удобство, а кузнечики с неразгибаемыми коленками от эстетичных шпилек - жалкое зрелище. Ну а любители изяШного пусть изливают свое неудовлетворенное эстетическое чувство в блогах. :tease4:
15.09.2008 в 18:35

Будешь драться, я и второе шасси съем...
Hius , по поводу тапок и шлёпок - это да, это согласна ))) а вот каблуки... Я допустим одеваю их только под платье. А учитывая, что основная моя одежда - джинсы, ношу Мартенсы. Удобно. Мне кажется, красиво. И к моему основному стилю подходяще )))). Хотя - всё на любителя ))))
15.09.2008 в 19:15

- Exegi monumentum
Shaula Кузнечиков нам не надо... Мы не того, не артроподофилы... :D

Ну а любители изяШного пусть изливают свое неудовлетворенное эстетическое чувство в блогах.

Пусть изливают, да...

Но, кстати, говоря про себя и любовь к изяШному... Мой мужской вкус взрощен, видимо по причине природного созвучия, на отношении к женской красоте широкоизвестного писателя, философа, ученого и коммуниста И. А. Ефремова, каковое отношение он пронес через ряд своих произведений, в частности "Лезвие бритвы" и "Таис Афинскую". Именно такой вкус я имею. Без излишеств и загибов.

Опять же, если вы прочтете мой пост внимательнее, то увидите что он НЕ ЗА тотальные шпильки, а ПРОТИВ уродских шлёпок :)

I_am_Alyonka Разумная позиция.

Опять же, повторюсь, я говорил сугубо про шлепки. Туфли всяких мастей, кроссовки, ботинки, сапоги и т.д. - не затрагивались.
15.09.2008 в 19:40

Мы умираем, не зная, что пережили. (М.Кундера)
Мой мужской вкус взрощен, видимо по причине природного созвучия, на отношении к женской красоте широкоизвестного писателя, философа, ученого и коммуниста И. А. Ефремова, каковое отношение он пронес через ряд своих произведений, в частности "Лезвие бритвы" и "Таис Афинскую".
Ефремов писал о каблуках? Шо-то не припомню... Впрочем, я от него не в восторге. А.Тарковский вообще считал его графоманом. С чем я совершенно согласна. :)
15.09.2008 в 19:47

все ведь к лучшему))
Вот интересно)) у меня почему-то не возникло желание противоречить этому посту, ну ,знаете, потому что мне самой наверное не нравится лаптевидная и непонятная обувь, те же стразы что-то аляповатого плана...
Ведь обувь может быть удобной и не обязательно безобразной;) К тому же доказано, что комфортная высота каблука примерно 4- 5 см;)
В общем, мне нравится акуратная обувь в которой ножка выглядит еще изящней, так же как и платья по фигуре... А если еще мужчина может это оценить, это наоборот, по-поему хорошо;))))
15.09.2008 в 20:12

The Original™ Обычный Сумасшедший
Похоже, читатели уже разделились на два лагеря...) Hius, полностью поддерживаю вас насчет уродских белых тапочек - некрасиво и как-то безвкусно. Я сама такие не ношу))) Но и каблуки часто не надеваю, шпильки и т.д. - это на торжественный случай:)
15.09.2008 в 21:24

- Exegi monumentum
Shaula Ефремов писал о каблуках? Шо-то не припомню... Перечитайте "Лезвие бритвы", многие куски этой замечательной книги посвящены как раз женской красоте ;)

А.Тарковский вообще считал его графоманом.

Это он наверное ввиду того, что Ефремов был коммунистом, а Тарковский видимо их не любил? Или потому, что ему, дотянувшемуся до других великих фантастов Варшавского договора - ничего не дали экранизовать из Ефремова? ;)

Ну, насколько мне известно, Станислав Лем например - вообще гения Тарковского не вынес, послал его в итоге к черту и уехал назад в Польшу оставив того самого снимать свой "Солярис" :D

И немало людей находят кинопроизведения Тарковского крайне сомнительными и чересчур заумными и надуманными... ;)

Так что, тут уж у кого какие фломастеры.

Ефремов безусловно был человек непростой и как писатель очень тяжелый, со своеобразным языком, далеким от гладкости и легкого проскальзывания, но между тем Борис Стругацкий в своем оффлайн-интервью, которое давно сущесвтует на сайте журнала "Если" - говорил о нем вот что, цитирую:

Ефремова очень уважал и уважаю, как мыслителя и великого эрудита; когда-то восхищался им и как писателем тоже.

и далее...

С Ефремовым одно время был близок АН (Аркадий Натанович Стругацкий) — они часто встречались, как правило, у Ефремова, я тоже у него бывал несколько раз. Это был воистину «матерый человечище» — гигант мысли, великий эрудит, блистательный рассказчик и бесстрашный боец. Он был подлинным лидером фантастики 60-х, пролагателем новых путей и защитником всего нового. Конечно, писателем он был неважным, да он и сам не претендовал особо на это звание — считал себя в первую очередь философом, мечтал писать трактаты и «Диалоги» в манере древних. Те жалкие людишки, которые мнят себя сейчас и объявляют последователями «школы Ефремова», просто ничтожные пигмеи, копошащиеся в тени титана.

- Август, 1998.

Правда, некоторые и творчество Стругацких находят сомнительным :D

Я же с ним - полностью согласен. Книги Ефремов ценны не формой, но содержанием, не слогом, но мыслями в них живущими. Впрочем, если вчитаться, то даже от самого Ефремовского чтива можно получить удовольствие немалое. Его "Дорогу ветров" - записки о своетско-монгольской палеонтологической экспедиции - я читал в общей сложности раза четыре.



Обычный сумасшедший Вижу, в этом вопросе мы вполне солидарны :)

Solicy И здесь у нас солидарность :)
15.09.2008 в 22:03

Мы умираем, не зная, что пережили. (М.Кундера)
Перечитайте "Лезвие бритвы", многие куски этой замечательной книги посвящены как раз женской красоте
Спасибо за совет, но воздержусь. Жаль время тратить. Тем более что его рассуждения по поводу женской красоты я в общих чертах помню. Не возбуждают.
Это он наверное ввиду того, что Ефремов был коммунистом, а Тарковский видимо их не любил? Или потому, что ему, дотянувшемуся до других великих фантастов Варшавского договора - ничего не дали экранизовать из Ефремова?
Эту запись Тарковский сделал в своем дневнике во время прочтения "Лезвия бритвы".
Ну, насколько мне известно, Станислав Лем например - вообще гения Тарковского не вынес, послал его в итоге к черту и уехал назад в Польшу оставив того самого снимать свой "Солярис"
...обозвав "Солярис" Тарковского "Преступлением и наказанием"? И что?
И немало людей находят кинопроизведения Тарковского крайне сомнительными и чересчур заумными и надуманными...
Сочувствую. :(
Ефремов безусловно был человек непростой и как писатель очень тяжелый, со своеобразным языком, далеким от гладкости и легкого проскальзывания
Для кого?
Правда, некоторые и творчество Стругацких находят сомнительным
А что, должен быть абсолютный восторг и единодушное признание? :laugh:
16.09.2008 в 00:11

- Exegi monumentum
А что, должен быть абсолютный восторг и единодушное признание?

Ну, если мне лично что-то нравится, то я желаю именно такого хода вещей :)

Для кого?

Для многих... даже и для меня.

Не возбуждают.

Вопрос цвета фломастеров? :)

Эту запись Тарковский сделал в своем дневнике во время прочтения "Лезвия бритвы".

Сейчас бы написали: "Ниасилил, многабукфф" :D

И что?

Единственно то, что на каждого гения, найдется тот, кто скажет, что он "гений" :)

И только.
16.09.2008 в 17:55

Дорогу осилит идущий...
Hius
;) А я только без каблуков и ношу ;) Терпеть не могу каблуки, всегда считала, что их придумал какой-то инквизитор (пока не узнала, что каблуки изобрела одна очень низкая женщина, которую всегда целовали в лоб) :)
За свою жизнь ни разу не надела обувь на каблуке и тем более на шпильке ;)
Сначала, почитав пост и комменты, огорчилась, а потом... Ведь, если размышлять рационально, это: дико неудобно - раз, вредно для здоровья - два, и, наконец, создает некоторый риск (с этих шпилек запросто можно упасть) - три.
Так зачем же почти все женщины ЭТО носят? Только ради той самой эстетики, красоты, эротизма... Знаешь, я однажды прочитала статью о том, что в странах Европы женщины по стилю одежды очень сильно отличаются от русских. Там дескать все одеваются очень просто, практично и неброско, в стиле унисекс, никто не ходит по улице разряженый... и, внимание, причина, приведенная автором, меня просто поразила - по мнению человека, написавшего статью, они одеваются так потому, что разрисовывание и разукрашивание собственной внешности унижает их в своих собственных глазах, унижает в них личность - они не хотят выставлять себя как товар на рынке мужчин. Это, конечно, перебор, но... мне показалось, в этом есть доля истины ;)
Поэтому я не ношу шпильки ;)
16.09.2008 в 20:12

- Exegi monumentum
LAW Главное, чтоб ты уродских шлёпок не носила ;) Особенно со стразами ;)

А все те рассуждения, которыми так грешат феминистки - мы их хорошо знаем ;)

К слову - и твое внимание обращу на то, что пост то мой, о моем лично вкусе - он не за тотальные шпильки, а против шлёпанцев и бесвкусия ;)

А дамы в Европе... Они не правы. Это все - очень в струе тех тенденций, что есть в западном обществе. Их приучили думать так, что одеваясь красиво и ярко - она торгует собой перед самцами и поэтому они так думают. Потому что каки-то особам страшно зудело в одном месте от некоего с их точки зрения нервенства... Ну и добились, ну и что? Да, и руку им подавать не надо, выходя из транспорта, и вперед их не пропускать, и сумки не носить, и в ресторане каждый платит сам за себя. Прелесть просто... И где, спрашивается, мужчине проявлять свои мужские качества? ;) И в чем тогда разница между людьми? Все зачёсаны под одну гребенку... Нет, этот мир явно не для меня, мне нравится быть мужчиной, а не самцом гомосапиенса ;)

Или тогда надо всех с детства воспитывать в духе абсолютной асексуальности...
16.09.2008 в 23:45

все ведь к лучшему))
Hius ты меня прости пожалуйста)) слово "шпильки" походу я внесла в эту дискуссию))))))
16.09.2008 в 23:47

все ведь к лучшему))
а женщина должна быть женственной;)
17.09.2008 в 12:25

- Exegi monumentum
Solicy Тю! Та все нормально...

Даже если бы ты не произнесла это слово - обязательно бы его кто-то произнес.

Тут же логическая связь - прямая и простая. Раз я сказал - не нравится обувь без каблука... то что, в представлении женщин есть квинтессенция каблука, максима каблука? Шпилька! Конечно же со мной сразу же начали бы спорить противники шпильки ;)

Даже удивительно, что пост о "цвете фломастеров" вызвал такой резонанс и фидбек ;)
17.09.2008 в 12:31

все ведь к лучшему))
Hius ))))))да уж)))
17.09.2008 в 23:15

Дорогу осилит идущий...
Hius
Я с тобой согласна ;) Кстати, всегда сама обращаю на это внимание - если человек при выходе из автобуса мне руки не подаст - он сильно падает в моих глазах, это ж элементарное воспитание... Сразу начинаю думать: а что, его мама не научила, как с женщиной нужно обращаться?..
Я вообще всегда с придыханием относилась к этикету ;)
И нелюбовь к шпилькам у меня не от феминизма :)
Просто... знаешь, есть такая фраза - прежде, чем полюбить в девушке женщину - полюби в ней человека.
Мне кажется, это очень верно.
И, если бы мне сделали комплимент типа "У тебя потрясающие ноги!" - я бы не сильно-то и обрадовалась, это весьма и весьма сомнительные комплименты.
17.09.2008 в 23:30

все ведь к лучшему))
LAW одно другому не мешает;) и это здорово:)
17.09.2008 в 23:50

- Exegi monumentum
LAW Тут я с тобой полностью согласен, и про этикет, и про челоека, и про ноги... :)

Комплементы ногам... это довольно дешево. Сказать по правде - обычно в этом довольно мало личной заслуги обладательницы ног ;) А заодно, такие "плотские" комплементы хорошо показывают, что человеку либо ничего в голову не идет, а похвалить очень хочется, либо только ноги он и видит...

В моем понимании ноги и личность должны быть цельны и не исключать одно другое. Ноги же без личности... ну, это превращается в нечто из разряда разглядывания окорока или лошади, да, это займет на некоторое время... но и только.

Solicy Точно, даже более того, одно с другим - просто чудесно! :)
17.09.2008 в 23:56

все ведь к лучшему))