- Exegi monumentum
Призываю всех мариупольцев, которые читают этот текст, объявить бойкот частному городскому транспорту, в частности маршрутным такси и их владельцам!
И НЕ пользоваться частным городским транспортом!
В ответ на очередное повышение цен на проезд, уже второе за последние пол года.
Погоня за сверхприбылями и отсутствие объективного и эффективного контроля частных перевозчиков со стороны властей дают возможность перевозчикам идти экстенсивным путем - повышать цену на проезд вместо того, чтобы приходить к взаимным договоренностям, заниматься оптимизацией сети маршрутов и рационализацией собственного бизнеса.
Не секрет, что наш город перегружен маршрутными такси и маршрутами, некоторые из которых практически дублируют друг друга, что естетсвенно приводит к жесткой конкурентной борьбе и низкой доходности отдельного автобуса.
Призываю всех неравнодушных людей отказаться, если есть такая возможность, от использования частного транспорта в пользу муниципального.
Да, это менее удобно и зачастую не так быстро.
Но кто-то должен показать частникам, что так дело не пойдет и произволу пора положить конец.
Они должны ощутить, что повышение цен приводит только к падению прибыльности и спроса.
И задуматься.
И НЕ пользоваться частным городским транспортом!
В ответ на очередное повышение цен на проезд, уже второе за последние пол года.
Погоня за сверхприбылями и отсутствие объективного и эффективного контроля частных перевозчиков со стороны властей дают возможность перевозчикам идти экстенсивным путем - повышать цену на проезд вместо того, чтобы приходить к взаимным договоренностям, заниматься оптимизацией сети маршрутов и рационализацией собственного бизнеса.
Не секрет, что наш город перегружен маршрутными такси и маршрутами, некоторые из которых практически дублируют друг друга, что естетсвенно приводит к жесткой конкурентной борьбе и низкой доходности отдельного автобуса.
Призываю всех неравнодушных людей отказаться, если есть такая возможность, от использования частного транспорта в пользу муниципального.
Да, это менее удобно и зачастую не так быстро.
Но кто-то должен показать частникам, что так дело не пойдет и произволу пора положить конец.
Они должны ощутить, что повышение цен приводит только к падению прибыльности и спроса.
И задуматься.
У нас в Петербурге цены на общественный транспорт, и социальный, и коммерческий, уверенно растут все пять лет, что я живу в этом городе. Когда-то я платил за проездной билет на месяц всего 60 (2,5 USD) рублей в месяц. Сейчас — 425 (17.8 USD).
Но... а вдруг? Я вот дял себя уже решил, что буду по возможности лишать частников этого заработка. Хотя бы в лице себя. Потому что они - просто наглецы.
У гортранспорта один только минус - его не так много, он покрывает не все части города.