- Exegi monumentum
Ибо сама Вселенная ополчилась на нас!

И провидцы, предстказатели и всякие экстрасенсы, эти глашатаи грядущего Вселенной - спешат предупредить нас об уготованной нам участи.

Судите сами - как нам выжить-уцелеть, когда столько всяких напастей грядет на наши головы?

Трепещите!

Конец наш будет ужасен и неотвратим... :D

@темы: Идиотизмы, Новости, Позитив

Комментарии
17.12.2007 в 15:22

а почему конец света № 2014 назван скучным? облако, сметающее все на своем пути - великолепно.

кстати, в России как раз олимпиада в сочах запланирована... Может, лучше все умрем от подорожания недвижимости в зоне игр?
17.12.2007 в 15:48

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2010 — закончится нефть и мир поглотит война за ресурсы.

А правда, когда она закончится?


Еще обещают, что Земля отвернется от Солнца. Но это будет временный конец света.
Жесть! Как они это себе представляют?:laugh:
Из того же репертуара что лететь на Солнце ночью.
17.12.2007 в 16:11

Рай не на небесах, он на земле... главное его не растоптать
А правда, когда она закончится?
нам в школе говорили что 2030 года точно хватит разведанных ресурсов.
но полагаю в 2010 развитые страны перейдут на энергию солнца, ветра, воды и откажутся от нефти и тогда у нас будет конец света
17.12.2007 в 16:14

Хотелось стать хорошим человеком... Но хороших людей так много. Мне просто не хватило места...
Короче, верим Ньютону. Тогда у нас еще 12 лет в запасе, чтобы найти новые свидетельства предсказамусов, что Конец Света откладывается или переносится на попозже (:
17.12.2007 в 16:19

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Грюма
но полагаю в 2010 развитые страны перейдут на энергию солнца, ветра, воды и откажутся от нефти и тогда у нас будет конец света
МММмммм.... Это через 2 года. Им до ухода от нефти еще далеко. В такие сроки не вложатся.
17.12.2007 в 16:40

- Exegi monumentum
Nick-Luhminskii Та не, это скучно... Ну, что такое облако пыли? Сразу в голову приходят мысли о квартире холостяка, в которой год не убирали, всюда паутина, грязная посуда, стоячие носки... Унылое зрелище... Представляешь - квартира холостяка галактического масштаба... И вот в ней смахивают пыль с полки... и она летит... летит... и падает... и погребает все под собой :D

Newcore Вроде как должны бы попозже... Постоянно вэтом деле что-то меняется... Были пессимистические прогнозы, что она должна была закочиться еще в 90х прошлого века. Но вроде как до середины этого должно все таки хватить...

Жесть! Как они это себе представляют? Конечно же огромная тень Солнца падет на Землю и скроет от нас его живительный свет... ;)

Грюма и тогда у нас будет конец света Точно точно... Жить будет не на что... ;)

Бес по имени Лис Ага, лучше ему... Больше шансов что-нибудь придумать. Вот бы он еще характер катаклизЬма предсказал... :D
17.12.2007 в 16:49

Hius опять же не согласен. Уборка - это очень весело. Немногим удается такое пережить.
17.12.2007 в 16:57

- Exegi monumentum
Nick-Luhminskii Пережить - да, но весело ли? ;)

Нет, лично мне, например, этот вариант тоже видится довольно веселым и занимательным... Но, полагаю, многие его найдут и правда скучноватым ;)
17.12.2007 в 17:20

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Hius
многие его найдут и правда скучноватым
Ох, ничего себе скучный!
Да, еще на подходе за счёт своей огромной гравитации вызовет огромные катаклизмы.
Потом та же гравитация снёсет нашу атмосферу, а после всё на поверхности земли, а может и кору целиком.

А потом я не знаю Земля или превартится в такой вот здоровенный ком пыли или ее пыль разорвёт на части или она разобъётся об нее(ведь пыль то будет лететь на огромной скорости).
17.12.2007 в 17:43

- Exegi monumentum
Newcore Ты какие-то ужасы вещаешь... :) Пыль такого не сделает... ;)

Обако пыли космической не обладает такой мощной гравитацией, у облака пыли, да и то не у самого маленького - едва едва хватит общей гравитации, чтобы за миллионы лет уплотниться. А сама фракция, ее размер - вообще-то не может причинить такие существенные разрушения. Большая ее часть просто сгорит в верхних слоях атмосферы, сколько ее бы ни было много.

Из того, что пыль может реально сделать - это ослабить сильно свет Солнца...
17.12.2007 в 18:44

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Hius
Почему же? Наша СС в своё время тоже сформировалось из пыли. Тем более космическая пыль скорее надо писать в ковычках т.к. там встречаются обьекты и не такие мальнькие.

Обако пыли космической не обладает такой мощной гравитацией, у облака пыли, да и то не у самого маленького - едва едва хватит общей гравитации, чтобы за миллионы лет уплотниться.
Если эта пыль способна преодолеть внешнюю оболочку СС то у нее достаточная плотность.

В общем не надо путать пыль комнатную с космической, маштабы гораздо более большие ведь.

едва едва хватит общей гравитации, чтобы за миллионы лет уплотниться.
Пыли не даёт уплотница не малая гравитация, а гравитациооный баланс. Когда каждая пылинка притягивает другую. Для уплотнения нужны центры с выской плотностью. А если пыль в движении такие центры просто будут разбиватся.

17.12.2007 в 19:34

- Exegi monumentum
Newcore Наша СС в своё время тоже сформировалось из пыли. За многие миллионы лет, заметь... За такие промежутки времени космическая пыль конденсируется, и то, если в ней есть точки конденсации...

Тем более космическая пыль скорее надо писать в ковычках т.к. там встречаются обьекты и не такие мальнькие. Вовсе не в кавычках, крупных объектов в ней не особенно и встречается...

Если эта пыль способна преодолеть внешнюю оболочку СС то у нее достаточная плотность. А при чем тут это? По твоему у нас там какое-то силовое поле? ;)

В общем не надо путать пыль комнатную с космической, маштабы гораздо более большие ведь. Никто и не путает... Это как раз ты ошибаешься, думая, что там есть крупная фракция - космическая пыль довольно мелка... Да и не так и плотна, как ты думаешь, только при космических масштабах и становится непрозрачной...

Пыли не даёт уплотница не малая гравитация, а гравитациооный баланс. Ну, ты говоришь то же самое, только с другой стороны ;) Понятное дело, что под гравитацией и понимается этот самый баланс - что нет выделенных центров конденсации, когда все равноправны. Обычно такие центры возникают или на привнесенных телах, или под действием гравитационных возмущений крупными массами, или от ударных волн сверхновых...
17.12.2007 в 20:28

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Hius
Вовсе не в кавычках, крупных объектов в ней не особенно и встречается...
М... А ты с газовым облаком не путаешь?

По твоему у нас там какое-то силовое поле?
Нет, там существую границы. Граница ударной волны, Гелиосфера и гелиопауза, Головная ударная волна. И еще есть облака Оорта — большого скопления комет, окружающего Солнечную систему. Всё это надо пройти.

Это как раз ты ошибаешься, думая, что там есть крупная фракция - космическая пыль довольно мелка...
Чесно сказать я когда то что-то читал что нет. Только память моя враг мой.

Да и не так и плотна
Плотна не плотна, а всё равно в своей свокупности создаст гравитацию. Тем более попав под воздействие гравитации Солнца она устремится к нему и создастся эффект воронки. А так как мы находимся достаточно близко к Солнцу то и пыль достигнет нас уже хорошенько уплотнённая.


17.12.2007 в 20:42

Хотелось стать хорошим человеком... Но хороших людей так много. Мне просто не хватило места...
Hius
дак мне к этому разговору всегда вспоминается монолог, кажется, Задорново со словами:"И все газеты пишут, что завтра насупит Конец Света, и сразу на обороте программу на следующую неделю".
Зачем нервничать-то? Если будет катаклизм такого масштаба, то фиг кто выживет.
Тут не так давно смотрел передачу, где рассказывали о находках в зонах вечной мерзлоты. Что будто находили животных, в желудках и зубах которых сохранились следы пищи. Будто резкое похолодание наступило так скоро, что животное не успело даже среагировать. И обозвали это действо "Сменой Земных полюсов"
17.12.2007 в 21:18

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Hius
А ну ладно. Не будем уж разводить споры на пустом месте.:friend:
17.12.2007 в 21:22

Хотелось стать хорошим человеком... Но хороших людей так много. Мне просто не хватило места...
Newcore
Пустое место будет потом.. уже после катаклизма :angel2:
18.12.2007 в 12:35

- Exegi monumentum
Newcore Не будем уж разводить споры на пустом месте. Согласен :)

Но в данном случае, раз уж мы подняли тему космической пыли и между нами возникло некоторое несогласие... Ты же, я знаю, любишь Википедию и доверяешь ей? ;) Вот, посмотри, что там об этом пишут: космическая пыль.

Как видишь - вполне себе некрупная фракция, не существеннее той пыли, что лежит на моей полке, дома... Только в облаках ее много больше ;)

Плотна не плотна, а всё равно в своей свокупности создаст гравитацию. Притяжение облаков космической пыли может быть серьезно взято в рассчет только в задачах на общую массу и гравитацию Галактики или Вселенной. В масштабах же звездных систем ее и масса и особенно гравитация - ничтожны, ввиду их разреженности и протяженности.

Тем более попав под воздействие гравитации Солнца она устремится к нему и создастся эффект воронки. Не так стремительно... просто будет постепено на него падать. И сомнительно, что в районах Земли она будет иметь существенные, для оказания физического воздействия, плотности...

А вот сильно ослабить свет СОлнца она может, и запросто...

Бес по имени Лис Тут не так давно смотрел передачу, где рассказывали о находках в зонах вечной мерзлоты. Ооо... Это довольно старая и полная трагизма история... ;) Ее еще проэксплуатировали в фильме "Послезавтра".

На самом деле, как я читал - все много банальнее. Мамонтов не то смыло волной-цунами, не то селем, при таянии ледника, не то наводнение их застало в речной долине, не то они провалились в ледниковую трещину... Ну, а потом их быстро занесло и они замерзли...

Будто резкое похолодание наступило так скоро, что животное не успело даже среагировать. Откровенно говоря - я такое себе вообще не представляю. На Земле так не бывает, это диктуется особенностями самой атмосферы - она очень инерционна. На 2-3 десятка градусов в жестко континентальных условиях еще может опуститься, с приходом зимнего антициклона... Достаточно ли этого, чтобы мамонты замерзли в короткие сроки? Возможно...

И обозвали это действо "Сменой Земных полюсов" Глупость какая-то... Это был бы реально глобальный катаклизм, со следами, находимыми повсеместно, очень масштабными...

Подсчеты показали, что при изменении положения Земных полюсов всего на пару дестков градусов - картина суши и океанов сильно бы изменилась, изменив всю Землю. Там где нынче суша - было бы море глубиной в сотни метров...
18.12.2007 в 13:26

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Hius
Вот, посмотри, что там об этом пишут: космическая пыль.
Собсно уже читал.

Как видишь - вполне себе некрупная фракция, не существеннее той пыли, что лежит на моей полке, дома... Только в облаках ее много больше
Мнооооого больше. Ты забываешь о космических маштабах.
Наша СС тоже когда то была облаком были и смотри что получилось. А главное какие катаклизмы происходили в процессе формирования СС. Даже наша планета предположительно сталкивалась с другим небесным телом размером с Марс.

Всё наши платены сформировались из всё той же пыли. И такие гиганты как Юпитер и Сатурн.

Так что ни какого постепенного падения на Солнце не будет. Еслиб было так то ни нащей СС ни других СС не было б вообще. Пыль бы просто споконой упала на звезду и всё — ни планет ни астероидов ни спутников.

Так что попав под гравитацию Солнца пыль устремится к нему захватывая с собой все остальные частицы пыли. По мере приближения она уплотница и образуется воронка. Пыль будет всё больше и больше уплотнятнятся. Т.е. всё будет происходить так как при формировании нашей СС.
18.12.2007 в 14:19

- Exegi monumentum
Мнооооого больше. Ты забываешь о космических маштабах. Чего это я о них забываю? ;) Я как раз об этих масштабах регулярно поминал ;)

Наша СС тоже когда то была облаком были и смотри что получилось. За миллионы лет, заметь, за многие миллионы лет ;)

А главное какие катаклизмы происходили в процессе формирования СС. Даже наша планета предположительно сталкивалась с другим небесным телом размером с Марс. Ну так то когда было, при каких условиях. Сейчас такая ситуация уже невозможна - каждый крупный объект в СС будет притягивать к себе множество пыли, будет центром аттракции и конденсации...

Так что ни какого постепенного падения на Солнце не будет... Не забывай, что есть несколько гипотез, по одной из них вся СС, вместе с Солнцем - образовалась как раз из единого облака, по другой - Солнце его захватило... Есть такой вариант, что Солнце, захватив облако пыли, просто потихоньку его поглощало, пока где-то рядом не взорвалась сверхновая? ее ударная волна породила возмущения в однородном облаке и инициировала процесс пленетообразования...

По мере приближения она уплотница и образуется воронка. Этого уплотнения даже на уровне радиуса Земли - будет недостаточно для того, чтобы пыль могла физически причинить заметный ущерб планете... Возможно в районе Солнца она и достигнет каких-то суественных плотностей, но не забывай, что она будет активно выгорать в зоне короны и уноситься солнечным ветром...

В принципе, картина получается интересная. А чтобы выяснить все нюансы ее - нужно прибегнуть как минимум к моделированию ситуации и сложным расчетам. Полагаю планеты, особенно гиганты, могут сильно прибавить в массе...

Но я еще раз повторюсь - я очень сомневаюсь, что Земле будет причинен заметный ущерб соственно пылью, которая как фракция меньше мелких метеоритов...

А вот заслонить Солнце и ослабив его свет инициировать глобальное похолодание она запросто может. Предполагают, что такое даже уже имело место в истории Земли.
18.12.2007 в 15:32

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Hius
Но я еще раз повторюсь - я очень сомневаюсь, что Земле будет причинен заметный ущерб соственно пылью, которая как фракция меньше мелких метеоритов...
Как пожелаешь.
Я всё же считаю что катастрофа будет и нехилая.
Хотя всё зависит от размера и массы облака.

А чтобы выяснить все нюансы ее - нужно прибегнуть как минимум к моделированию ситуации и сложным расчетам.
Эх, сделать бы компьютерную модель всего этог и посмотреть.
20.12.2007 в 23:59

да, почитаешь ваши предположения и становиться жутко, насколько вы все - пессимисты!!!
наслаждайтесь жизнью во всех ее проявлениях, зачем думать о том, чего не может прогнозировать ни один ЧЕЛОВЕК на Земле.
ЛЮДИ, НЕ МЫ СОЗДАЛИ ЗЕМЛЮ - НЕ НАМ СУДИТЬ О ТОМ, КАК ОНА ПОГИБНЕТ!!!
с таким же поразительным успехом каждый из вас может описывать вероятные причины своей смерти. это абсурд....
21.12.2007 в 01:06

- Exegi monumentum
Гость насколько вы все - пессимисты Да где же мы - пессимисты? Где жж тут пессимизм? Это же все - не более, чем шутки, все эти футурпрогнозы, которые может и есть, но как их можно воспринимать всерьез, все это шарлатанство? ;)

наслаждайтесь жизнью во всех ее проявлениях Наслаждаемся, вполне наслаждаемся... :)

зачем думать о том, чего не может прогнозировать ни один ЧЕЛОВЕК на Земле Дык, вообще-то дела обстоят так, что люди на самом деле вполне могут прогнозировать очень многое, при разумном научном подходе к этому вопросу ;)

ЛЮДИ, НЕ МЫ СОЗДАЛИ ЗЕМЛЮ - НЕ НАМ СУДИТЬ О ТОМ, КАК ОНА ПОГИБНЕТ!!! Крайне спорное утверждение, тем более, что в нем самом правая часть не означает невозможности левой... ;) Тем более же, что наши познания вполне позволяют нам делать суждения по этому поводу, а уж опасности предсказывать - так вообще ;)

с таким же поразительным успехом каждый из вас может описывать вероятные причины своей смерти О, жизнь так хрупка... Их может быть множество... И, главное, когда-нибудь в будущем одна из них непременно реализуется ;)

это абсурд.... Почему??
21.12.2007 в 09:00

из сарая
Люди, кстати, мы все погибнем через пару миллиардов лет, когда галактика Туманность Андромеды столкнется с нашей галактикой! А еще мы все погибнем через пару сотен миллиардов лет, когда протоны и нейтроны распадутся на элементарнейшие частицы! Так зачем ждать? =)))