- Exegi monumentum
Буду говорить о себе, сугубо о моих мыслях о.
Когда я прочитал в ноябрьском номере GamePlay эту новость - для меня это было весьма неожиданно. Даже появилось интересное ощущение внутри, чувство предвидения. Которое, впрочем, запросто может оказаться самообманом
Потому как моя логика еще более хитроумна, чем логика фанатов Blizzard, решивших что это может означать только Третью Дьяблу, и может быть далека от реалий так же, как я далек от Камчатки ![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Впрочем, по порядку. О своей логике.
Во-первых я как-то подумал, что на этот год у Близзарда с новыми проектами всё, программа-максимум выполнена. Поэтому как-то ничего уже не ждал - и то дивное дело, целых два проекта заявилил. Но в памяти конечно держал, что они обещали что-то совершенно новое (это важно).
Во-вторых. Помнит ли кто-нибудь из вас, или вообще знает, такую интересную компанию как The Logic Factory? В свое время они создали две игры, хорошо выступившие в своем жанре и, модное сейчас слово, инновационные: Ascendancy - 4X стратегию (1995) и Tone Rebellion - RTS (1997). Обе довольно интересные, с массой нововведений в геймплее, оригинальным исполнением, необычным дизайном и графикой. Про их игры вообще можно отдельный сказ сказывать, о многих буквах... Команда была молодой и весьма многообещающей. К концу 90х они объявили, что у них в проекте значатся две игры: Ascendancy II, Seeker - обе ориентированные на мультиплеер, в том числе игру через интернет, MMO тоесть. Первая - естественно 4Х стратегия, вторая - RPG.
И сколько люди не ждали потом (правда ждали не многие, поскольку и команду эту знали тоже далеко не все) - нас только кормили обещаниями, раз в год выкладывали пару артов, да раз в пару лет меняли дизайн сайта. В конце концов году в 2004 я вообще где-то прочел, что проект Seeker закрыт (на сайте, кстати, об этом было - ни слуху, ни духу, что в общем-то неудивительно, если учесть, что сайт обновляется раз в пару лет
).
Однако году в 2005м сайт снова немного оживился (сменили дату копирайта, до этого не менявшуюся года с 2002-го) и уверили всех, что проекты в работе. И продолжают уверять. А нынче - вообще дизайн сайта кардинально сменили.
Это все было во-вторых.
В-третьих - вспомним, что происходит с рынком. Всё и все - укрупняются. Крупные коллективы поглощают мелкие команды разработчиков. Это нормальный процесс, он во всем и везде. Однако, что нам это в разрезе нашего вопроса? Логика, думаю, ясна - у Blizzard Ent, уже были покупки подобного рода. Первая была Condor, ставшая впоследствии Blizzard North и давшая Близзарду концепцию Diablo, ее саму и продолжение с экспаншеном, а также море талантливых людей (хоть финал у этой истории и не совсем радужный, но в общем-то и не трагический). Относительно недавно Blizzard купила Swinging Ape Studios, до этого работавшую для нее в подряде, на разработке StarCraft: Ghost. Кстати, ссылка на прежний сайт этой команды теперь перенаправляет на сайт Blizzard Ent.
Отметим все это. А желательно еще и попробуем свести воедино.
Отсюда я сделал такое предположение: "А не могли ли Blizzard положить глаз на The Logic Factory?" И подумал, что могли, запросто. Коллектив талантливый, интересный, явно не преуспевающий, но имеющий вполне приличное наследие (притом довольно качественное - игры LF практически не глючили, патчи единичны) и оригинальные идеи и наработки. Которые и могут дать Blizzard то, что им нужно - нечто совершенно новое. Причем в уже освоенном Близзардом пространстве MMO. А если вспомнить, что Blizzard в свое время делали, небезуспешно, свою 4Х-стратегию Pax Imperia 2... Которую вынуждены были продать (не укладываясь в сроки с Diablo и StarCraft) и которую выпустила THQ как Pax Imperia: Eminent Domain - продукт сырой, но в свое время все-таки засветившийся и заметный (следует отметить, что Blizzard успели проделать по этой игре много работы и поэтому это во многом все-таки и их проект, дизайн некоторых кораблей, кстати, там похож на протосский).
Короче, точки соприкосновения и взаимного интереса между Blizzard Ent. и The Logic Factory - явно имеются.
А если сюда приплюсовать, что графический движок, разработанный в The Logic Factory для Seeker и Ascendancy II называется... Hydra.
Короче, такая вот логика.
Впрочем, как я уже почти сказал выше - скорее всего я ошибаюсь![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Просто мне вот так подумалось![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Когда я прочитал в ноябрьском номере GamePlay эту новость - для меня это было весьма неожиданно. Даже появилось интересное ощущение внутри, чувство предвидения. Которое, впрочем, запросто может оказаться самообманом
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Впрочем, по порядку. О своей логике.
Во-первых я как-то подумал, что на этот год у Близзарда с новыми проектами всё, программа-максимум выполнена. Поэтому как-то ничего уже не ждал - и то дивное дело, целых два проекта заявилил. Но в памяти конечно держал, что они обещали что-то совершенно новое (это важно).
Во-вторых. Помнит ли кто-нибудь из вас, или вообще знает, такую интересную компанию как The Logic Factory? В свое время они создали две игры, хорошо выступившие в своем жанре и, модное сейчас слово, инновационные: Ascendancy - 4X стратегию (1995) и Tone Rebellion - RTS (1997). Обе довольно интересные, с массой нововведений в геймплее, оригинальным исполнением, необычным дизайном и графикой. Про их игры вообще можно отдельный сказ сказывать, о многих буквах... Команда была молодой и весьма многообещающей. К концу 90х они объявили, что у них в проекте значатся две игры: Ascendancy II, Seeker - обе ориентированные на мультиплеер, в том числе игру через интернет, MMO тоесть. Первая - естественно 4Х стратегия, вторая - RPG.
И сколько люди не ждали потом (правда ждали не многие, поскольку и команду эту знали тоже далеко не все) - нас только кормили обещаниями, раз в год выкладывали пару артов, да раз в пару лет меняли дизайн сайта. В конце концов году в 2004 я вообще где-то прочел, что проект Seeker закрыт (на сайте, кстати, об этом было - ни слуху, ни духу, что в общем-то неудивительно, если учесть, что сайт обновляется раз в пару лет
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Однако году в 2005м сайт снова немного оживился (сменили дату копирайта, до этого не менявшуюся года с 2002-го) и уверили всех, что проекты в работе. И продолжают уверять. А нынче - вообще дизайн сайта кардинально сменили.
Это все было во-вторых.
В-третьих - вспомним, что происходит с рынком. Всё и все - укрупняются. Крупные коллективы поглощают мелкие команды разработчиков. Это нормальный процесс, он во всем и везде. Однако, что нам это в разрезе нашего вопроса? Логика, думаю, ясна - у Blizzard Ent, уже были покупки подобного рода. Первая была Condor, ставшая впоследствии Blizzard North и давшая Близзарду концепцию Diablo, ее саму и продолжение с экспаншеном, а также море талантливых людей (хоть финал у этой истории и не совсем радужный, но в общем-то и не трагический). Относительно недавно Blizzard купила Swinging Ape Studios, до этого работавшую для нее в подряде, на разработке StarCraft: Ghost. Кстати, ссылка на прежний сайт этой команды теперь перенаправляет на сайт Blizzard Ent.
Отметим все это. А желательно еще и попробуем свести воедино.
Отсюда я сделал такое предположение: "А не могли ли Blizzard положить глаз на The Logic Factory?" И подумал, что могли, запросто. Коллектив талантливый, интересный, явно не преуспевающий, но имеющий вполне приличное наследие (притом довольно качественное - игры LF практически не глючили, патчи единичны) и оригинальные идеи и наработки. Которые и могут дать Blizzard то, что им нужно - нечто совершенно новое. Причем в уже освоенном Близзардом пространстве MMO. А если вспомнить, что Blizzard в свое время делали, небезуспешно, свою 4Х-стратегию Pax Imperia 2... Которую вынуждены были продать (не укладываясь в сроки с Diablo и StarCraft) и которую выпустила THQ как Pax Imperia: Eminent Domain - продукт сырой, но в свое время все-таки засветившийся и заметный (следует отметить, что Blizzard успели проделать по этой игре много работы и поэтому это во многом все-таки и их проект, дизайн некоторых кораблей, кстати, там похож на протосский).
Короче, точки соприкосновения и взаимного интереса между Blizzard Ent. и The Logic Factory - явно имеются.
А если сюда приплюсовать, что графический движок, разработанный в The Logic Factory для Seeker и Ascendancy II называется... Hydra.
Короче, такая вот логика.
Впрочем, как я уже почти сказал выше - скорее всего я ошибаюсь
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Просто мне вот так подумалось
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)