- Exegi monumentum
Все мы, основная масса людей (далее, для удобства просто "мы";) хотим, чтоб нас принимали, любили, ценили и понимали.



Причем такими, какие мы есть.



Без изменений с нашей стороны, со всеми нашими особенностями, достоинствами, недостатками, тараканами и прочими членистоногими в голове.



При этом, как правило, основная масса из нас совершенно не готова и, главное, совершенно не желает так относиться к другим. Принимать их такими, какие они есть.



Нам кажется, что другие из нас, те что рядом с нами, должны быть обязательно такими, какими мы думаем, хочем, чтобы они были.



Сталкиваясь с тем, что другой человек есть другая индивидуальность, которая от природы мало согласована с нашими пожеланиями видеть её какой-то, отличной от той, какой она уже есть... Зачастую развивается в той или иной степени тяжести неприятие такого хода вещей.



У нас появляется желание что-то поменять в ближнем. В самом тяжелом случае, возникает желание, чтобы ближний перестал быть таковым.



Находясь с другой стороны ситуации, мы зачастую совершенно не принимаем поползновений ближнего в сторону нашей индивидуальности. Не желаем в себе ничего менять, часто аргументируя это тем, что это повлечет за собой потерю нами нашей индивидуальности, а иной раз это попросту и невозможно.



Если желания или возможности меняться нет, опять же может возникнуть желание, чтобы ближний перестал быть таковым.



Иногда один из нас принимает сложившуюся ситуацию и соглашается что-то менять в себе. Иногда небезуспешно.



Однако, один важный момент, если (а так как правило и бывает), один из двух соглашается что-то менять в себе, а второй совершенно не желает в себе ничего менять, типа "я и так хорош и вообще..." Тут может развиться еще более сильное неприятие ситуации. Со всеми вытекающими последствиями.



Ну, и самый лучший вариант - взаимная серия уступок и нахождение компромиссного решения... Ко всеобщему удовольствию.



Но есть маленький нюанс... Такая черта человека, для некоторых это чувство собственного достоинства, в более простом варианте - гордость. Зачастую это - "кирпич", под который уже ничего не может проехать.



Основная масса пар распадается...

Комментарии
14.01.2005 в 11:55

Спам удален администратором
14.01.2005 в 13:23

если ты не знаешь куда идти, иди туда, где лучше пахнет(с)ВК
...а бывают, короче, такие идеальные пары, где люди воспринимают и принимают друг друга такими какие они есть...

я таких не знаю,

а че тебя натолкнуло на такие размышления?
14.01.2005 в 13:59

- Exegi monumentum
Гость Назвался бы...



Ты думаешь, виртуальное решит жизненные вопросы?
14.01.2005 в 14:10

...Импровизировать может лишь тот, кто знает роль на зубок...
Кажется я догадываюсь, что...

Хусь... ты как всегда абсолютно прав в своих рассуждениях...
14.01.2005 в 14:14

- Exegi monumentum
Uki Что натолкнуло? Жизненный опыт, в том числе - личный, и наблюдения. Как-то подумалось с утра, ну и выстроилось в то, что написалось...
14.01.2005 в 20:02

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Hius на самом деле, очень верно.



Ещё есть такая интересная штука (я это в жизни встречала!!), когда у одного из пары есть какая-то отвратная черта, от которой он и сам хочет избавиться, а его партнер ему в один прекрасный день тоже говорит об этом - "было б здорово, если бы ты прекратил то-то и то-то, это же тебе не нравится и изматывает тебя" и главное это так и есть!



но партнер, обладающий тем самым негативным качеством, все таки держится за него...ибо: если он избавится от него именно после совета партнера, он будет как бы ему обязан. А очень не хочется порой приписывать такие заслуги своему возлюбленному: а вдруг он когда-нибудь тебе об этом напомнит?... и тд
17.01.2005 в 09:38

- Exegi monumentum
@Котя@ Да, ты права, наверное бывает и такое...



А еще бывает... Есть та самая черта. Он знает. Ты знаешь. Но когда ты ему на это указываешь, это его злит. И даже бесит. Потому, он говорит, что я сам про нее знаю и нечего мне на нее указывать, не люблю мол, когда мне на мои недостатки указывают, о которых я и так знаю. И может эта черта и плохая, но это же мол часть моей личности, индивидуальности... И начинается разговор как в моем посте, про принятие таким как есть...
17.01.2005 в 18:04

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Hius принятие таким, как есть мне не совсем близко. Если мой (любой, а не только парень) близкий чел принимает меня абсолютно всю - мне в этом почему-то чудится какая-то извращенная религиозность, что ли... типа ты будешь любить свою мать или своего ребенка ЛЮБОГО. А ведь некоторые либо чуют это, либо просто настаивают на этом постулате и ведут себя как полные гады. Случаи из жизни есть.



вот. Я за работу над собой!! =)
19.01.2005 в 09:38

- Exegi monumentum
@Котя@ Я за работу над собой!! Абсолютно согласен! И не в одностороннем порядке, заметь!
19.01.2005 в 19:14

если ты не знаешь куда идти, иди туда, где лучше пахнет(с)ВК
Hius,

а я вот даже не знаю...

вот если меня человек лббит, значит его все во мне устраивает, раз уж он проникся таким хорошим светлым чувством,

другое дело если он мне хочет понравится...
19.01.2005 в 19:17

если ты не знаешь куда идти, иди туда, где лучше пахнет(с)ВК
Но короче...он мне тоже должен понравится сразу и сам...и какой есть...

а, млин..нет в жизни счатья, и любви нет..все это происки врагов партии!!!
20.01.2005 в 10:03

- Exegi monumentum
Uki Ну ты ж понимаешь... Сначала он может тебе полюбиться и такой. Но потом могут всплыть новые детали его личности...
20.01.2005 в 11:09

если ты не знаешь куда идти, иди туда, где лучше пахнет(с)ВК
..угу((