- Exegi monumentum
Фотография котенка в конкурсе макрофото, где голосуют все проходящие мимо... ... даже если это ни разу не по теме...

Все-равно что миниюбка проходящая рядом с группой мужчин.

Короче, вы поняли, кто у нас лидирует в конкурсе.

Подозреваю, что котята порвали бы и рассветы с закатами на клочки, догадайся кто-то номинировать их туда :D

Абыдно, да!?

@темы: Жизненное, Наблюдения

Комментарии
29.08.2007 в 16:28

- Exegi monumentum
Killen Ну, комрад, я например с тобой не согласен, насчет ТФТ - попсовое гавно. Не согласен. Это ты клевещешь ;)

Я за ТФТ уже сижу с... начала 2004 года. Причем тогда сидет на 15" старой лыже. И, скажу тебе - даже не смотря на тормознутую матрицу (чего я не видел) и малые углы обзора (что я видел) это был весьма неплохой монитор.

А прошлой осенью я пересел за широкоэкранный Вьюсоник. И все вообще очень позитивно.

heretic.. Да, для обычной жизни 17" - как раз. Или 19" и сесть подальше. Так что для второго компа скорее всего возьмем б/у ТФТ 17".
29.08.2007 в 18:11

из сарая
Hius Я вот сколько смотрел - ничего такого, что мне бы понравилось больше моего монитора не понравилось. Во-первых, разрешение, даже на 19' редко больше 1280х1024 переходит. Ну, в современных, конечно, чуть побольше, но не особо. У меня сейчас стоит 1600х1200 и 75 герц, т.е. и разрешение большое, и для глаз не вредно. Во-вторых, мне не нравится цветопередача. Цвета то пережатые, то недожатые, то яркие, то мало, то еще что-нибудь. Ну и в-третьих, они очень дорогие, в сравнении с CRT. Я свой брал за... Шесть, кажется, тысяч (почти два года назад). А за ту же цену ЖК 17' можно было только очень хреноватую взять. Ну а на 15' я даже не смотрел.
Ну и наконец, там со временем появляются битые пиксели, которые раздражают глаз.
Да и в конце концов, те, кто работает с графикой, предпочитают именно CRT мониторы за их цветопередачу.
29.08.2007 в 19:16

- Exegi monumentum
Killen Эти все претензии - они уже немного в прошлом. Сейчас и с ценами уже все пучком, и с битыми пикселями (которые, кстати, обычно сразу видны, а не появляются), и с цветопередачей все намного лучшее...

Насчет разрешений - конкретного дюймажа монитор имеет конкретную матрицу, рассчитанную, физически, поячеечно, на какое-то разрешение. Меньшие разрешения эта матрица тянет, но растягивает, большие - просто не отображает. Этот момент - единсвтенный неразрешимый минус ТФТ-мониторов. При этом матрицы 19" и 17" имеют одно физическое разрешение, размер зерна разный.

Насчет частоты обновления, в герцах - тут ТФТ рвут на клочки ЭЛТ-мониторы, потому что у них в принципе нет мерцания. Поэтому им, что 50, что 60 Гц - они глаз не грузят. Картинка и при 50 герцах четкая и не утомляет.

Еще ТФТ рвут ЭЛТ по части энергопотребления и всяких излучений - тут это в разы меньше.

И места ТФТ занимают тоже - существенно меньше.
29.08.2007 в 19:38

лень и доминирование
Hius Возьмем. В ближайшем будущем.
29.08.2007 в 21:40

из сарая
Hius Так я о чем и говорю, что на последних CRT частота такая, что и ЖК не нужен. Зато с разрешением никаких проблем, а значит и с играми, фильмами и прочей графикой тоже их нет.
30.08.2007 в 17:35

- Exegi monumentum
Killen что на последних CRT частота такая, что и ЖК не нужен Ну, откровенно говоря, больше 85 герц частоту ставить и смысла нет, и, главное, она не должна быть в CRT кратна 25ти, иначе возможна интерференция с лампами накаливания и прочее такое ;)

Так я тебе говорю, ТФТ не нужна высокая частота обновления, они и так глаз не грузят.

И ТФТ места меньше занимают в разы. Я вообще не знаю, у меня бы было не так много места на столе, стой у меня там ЭЛТ-монитор. Помню, когда у меня был 17" ЭЛТ и письменный стол - места реально не было.

А с играми, фильмами и графикой у ТФТ как раз очень все хорошо ;)
30.08.2007 в 18:10

из сарая
Hius Какая еще интерференция? Многие работают на 75 Hz и ничего, живут ведь.
Ну вот насчет места - это единственный плюс ЖК мониторов. Вот только стоит ли он того. Мне лично места не жалко.
А с играми, фильмами и графикой у ТФТ как раз очень все хорошо Но у CRT получше =)
Кстати, а что насчет плазменных панелей? Это ведь не ЖК уже, но что? Я о них мало знаю.
30.08.2007 в 18:44

- Exegi monumentum
Killen Сидят, да. Но эта чатсота не рекомендуется. На самом деле. Рекомендуется 85 ;)

Ну вот насчет места - это единственный плюс ЖК мониторов. Вот только стоит ли он того. Мне лично места не жалко. Не единственный. Энергопотребление - очень жирный +. Особенно в развитых странах, где принято ее, электроэнергию, экономить.

Насчет цены - ТФТ сейчас уже совсем не дороги, равные дюймажи практически сравнялись...

А место... Знаешь, оно ведь не резиновое. А мне нужно больше места, под диски, бумажки, клаву, мышь, чтоб разложить все по столу и не моститься... на краешке.

Кстати, а что насчет плазменных панелей? Это ведь не ЖК уже, но что? Я о них мало знаю. Малость о них можно узнать тут.

Плазма уже уходит в небытие, с ростом дюймажа ТФТ. И у плазмы есть сущесвтенный недостаток - она со временем "выгорает", тускнеет и теряет контрастность.
30.08.2007 в 19:07

из сарая
Hius Охоохоо.... Ну, для дисков мне не то, что стола не хватит... Пора уже шкаф брать. А так... Помещается стопка из most recently used дисков (прям, как в пуске виндузы), стопка бумажного хлама, словарик, коробочка с ватными палочками, пять кружек и две тарелки: глубокая и под ней плоская =)

Ну а все таки, что это за плазма такая? Я именно о ее внутреннем устройстве говорю.
30.08.2007 в 19:09

из сарая
Ага, не заметил твою ссылку.