- Exegi monumentum
Слышал такое мнение, что пауки-сенокосцы, ну, знаете, такие химерные существа, с маленьким тельцем и длиннючими ногами... Так вот, сенокосцы эти, типа, вырабатывают чуть не самый мощнейший яд из всего живого, видимо нервнопаралитик. И человеку, чтобы отправиться к праотцам, вполне хватило бы укуса этого самого химерного существа.

Ну, по крайней мере так говорят некоторые люди от биологии... ;)

И мерли бы мы с вами от укусов свирепейших сенокосцев...

Только вот хелицеры их так хлипки, что не могут осилить нашу кожу, ими кусать только всякую членистоногую мелюзгу ;)

Так вот и выживаем мы с вами. Буквально чудом ;) Точнее - чудесным стечением обстоятельств :D

@темы: Юмор, Приколы, Животные, Наука

Комментарии
01.08.2007 в 18:34

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Hius чертю а я в свое время сильно их эксплуатировал на уроках литературы. И не знал что под угрозой не только сам но и весь класс
01.08.2007 в 18:51

- Exegi monumentum
Teo1974 И как ты их эксплуатировал? Забрасывал девочкам на парты? Или учителю на стол? :D
01.08.2007 в 18:58

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Hius ты плохо обо мне думаешь- нельзя было срывать урок
я отмерял на парте полметра и гонял их на время :)
это интереснее было чем классику нашу обсуждать
01.08.2007 в 19:47

¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Интересно, а если такой монстр попадет на слизистую, где кожа нежнее и тоньше, он сможет ее прокусить?
01.08.2007 в 22:36

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
а используют концентраты этого яда на практике?
01.08.2007 в 23:35

- Exegi monumentum
Teo1974 Однако, у вас были очень отважные сенокосцы, раз осмеливались появляться в классе, где полно детей, особенно с твоими наклонностями. Тем более что у них такие хлипкие ножки ;)

Впрочем, сенокосцы отличаются флегматичной безбашенностью. Один раз я видел резвого и активного сенокосца - тот ловил под потолком дрозофилу. Вот это была прыть... ;)

Foul thing Ты имеешь в виду рот или нос? ;) Ну, вообще-то это сложно. Ему попасть туда. И мне почему то кажется, что для это будет для него ТАКОЙ стресс, что ему будет не до того, чтобы кусаться ;)

L. Solers О! Сия тайна сокрыта от меня. Впрочем, как, подозреваю и от многих еще. Что мы вообще знаем о всяких экзотических ядах, применяемых спецслужбами? Правильно - мы знаем, что они есть. Как правило слышим об этом после тог, как какого-нибудь товарисча оперативно и экзотично упокоят ;) И более - ничего. Есть ли среди них ужасный яд сенокосцев? Уверен, если не там, то где тогда вообще?! Там ему самое место! ;)

-

Кстаи, о сенокосцах. Я вот всю жизнь путаюсь и размышляю и не у кого спросить. Все ли эти химерные существа есть сенокосцы. Ибо есть маленькие серые овальчики на тоненьких ножках, которые обычно сидят в тени где-то в районе нижней части дома, или под кирпичем, или на коре дерева... А есть похожие не них, но все таки какие-то с виду больше пауки, тоже с мелким туловищем и длинными ногами. Тех я даже в своей квартире вижу временами, плетут паутину по углам и важно расхаживат. Я не уверен, что и те и другие это сенокосцы. Ппервые - да, а вторые - не уверен...

Кто бы прояснил...
02.08.2007 в 07:33

Сенокосцы не плетут паутину... Им нечем :) А про яд впервые слышу, фигня это по-моему, можно на первоисточник взглянуть ;D
02.08.2007 в 08:14

Точно, так и есть, все это легенды, не более :)))
02.08.2007 в 08:15

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Hius Один раз я видел резвого и активного сенокосца - тот ловил под потолком дрозофилу. Вот это была прыть... вот это зрелище. Он наверное за ней даже прыгнул чтобы поймать на лету :)

у вас были очень отважные сенокосцы, раз осмеливались появляться в классе, где полно детей, особенно с твоими наклонностями один как-то отважился забраться мне на плечо когда мы ждали первого урока, с этого все и началось. потом я сам их ловил и привозил в коробке
но забава продолжалась недолго
02.08.2007 в 09:19

- Exegi monumentum
Maculinea arion Какое оперативное разоблачение :D

Я думал мне удастся еще немного понагнетать обстановку :D

-

Понятное дело, что я бы тебе не привел ни каких первоисточников, я это слышал те самые 10 лет назад, когда мимолетно учился на биофаке, да и то не от преподавателей разумеется, а от студентов. Что немало меня позабавило тогда. Как впрочем и то, что многие биологи, на тот момент будущие правда, по незнанию называют сенокосцами тех и этих, кто имеет длинные ноги в количестве 8 ;)

Откровенно говоря, я и сам не так хорошо знаю систематику членистоногих... Но уже много лет знаю, что сенокосцы... мгм... ну, не пауки они. Имеется в виду - настоящие, вот те, что длинные ноги, легко отбрасываемые и дергающиеся (за что они и получили свое название - нога "типа косит"), серое тельце, сидят распластавшись тихо по всяким укромным местам. Близкие родственники пауков - да, как и скорпионы с лжескорпионами и фаланги. Но не пауки. И паутины не плетут...

А вот те самые пауки-длинноноги. Вот про них я почти ничего и не знал. Кто, что и как... Поэтому когда их называли сенокосцми, мало что мог возразить. Возразить то надо убедительно... ;) Как я понял этих пауков и официально именуют пауками-длинноногами или пауками-сенокосцами, что вносит дополнительную сумятицу?

Спасибо за ссылки - много интересной информации ;)

Teo1974 Представь себе, что последние пару сантиметров - рванул так быстро и резко что почти как прыгнул. А до этого ходил за ней по потолку, причем вид имел такой, как кошка, выслеживающая воробья ;)

один как-то отважился забраться Отважный! ;)

но забава продолжалась недолго Почему? Ты проявил сознаетльность и проникся состраданием к животине? Или тебя кто-то проник? ;)
02.08.2007 в 09:41

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Hius последние пару сантиметров - рванул так быстро и резко что почти как прыгнул. А до этого ходил за ней по потолку, причем вид имел такой, как кошка, выслеживающая воробья представляю. Видел как таракан сам спрыгивал вниз чтобы быстрее скрыться

Почему? Ты проявил сознаетльность и проникся состраданием к животине? Или тебя кто-то проник? надоело, и результаты перестали расти :)
02.08.2007 в 12:36

)))
Спасибо Макулинее. А ведь я уж почти поверила )))

у нас, кстати, этих животных все называют косиножками, и никак иначе.
Это особенность региональной лексики, или у вас тоже есть такое просторечное название?


что касается систематики, то все это просто арахниды, паукообразные, среди которых и настоящие пауки, и клещи, и скорпионы.
02.08.2007 в 12:38

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Lepra этих животных все называют косиножками у нас также называют
02.08.2007 в 15:03

- Exegi monumentum
Lepra Спасибо Макулинее. А ведь я уж почти поверила Ага. Причем интересно было узнать, что это оказывается не просто треп студентов, а даже очень широко распространенный миф ;)

А я даже не знаю как их у нас называют люди с биологией не знакомые. Я их все детство видел, но не спрашивал. Похожи на пауков - думал что пауки. А потом в книгу глянул и с тех пор они для меня стали сенокосцы ;)

Насчет систематики... Арахниды-то арахниды, еще хелицеровые вроде. Но там же есть свои градации. Настоящие пауки, которые делятся на плетущих тенета, с большим брюшком и охотники, которые тенет не плетут, только вокруг норы и много перемещаются пеше, активно охотятся, у них брюшко меньше, живут они все больше в норах да в прочих укрытиях... А впридачу к паукам те самые скорпионы, лже-, фаланги, сенокосцы, клещи...

Teo1974 Понятно. И допинга для членистоногих не делают... ;)
02.08.2007 в 17:00

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Hius ручкой потыкать можно
02.08.2007 в 18:13

- Exegi monumentum
Teo1974 Настоящим сенокосцам это может не помочь, у них реакции парадоксальные - вместо бегства могут замереть ;)
02.08.2007 в 18:27

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Hius это спасло некоторых от моих опытов гораздо раньше чем быстроногих :)
02.08.2007 в 18:41

- Exegi monumentum
Teo1974 Ааа... Так вот он какой - естетсвенный отбор в действии ;)
02.08.2007 в 18:58

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Hius все-таки он неестественный :)
02.08.2007 в 19:13

- Exegi monumentum
Teo1974 Это он тебе кажется неестественным. А для сенокосца как особи и как вида - очень даже естетсвенный внешний фактор - большое недоброе существо.

Вот прикинь, резвых ты загонял до околения, а тихонь даже не тронул. Тихони оставили потомство, а генотип резвых - тю тю... Среди будущих сенокосцев тихонь будет побольше ;)
02.08.2007 в 19:15

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Hius офигеть :)
03.08.2007 в 11:22

- Exegi monumentum
Teo1974 Во во. Так он, отбор этот, и работает ;)
03.08.2007 в 12:42

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Hius хоть кто-то всегда работает :)
03.08.2007 в 12:50

- Exegi monumentum
Teo1974 Ой, он вообще ни на минуту не останавливается ;)
03.08.2007 в 12:51

Знаю ответы на все вопросы: да, нет, не вопрос
Hius как сама жизнь
03.08.2007 в 13:17

Hius Арахниды-то арахниды, еще хелицеровые вроде
а кроме арахнид, насколько я помню, сейчас к хелицеровым вообще никто не относится... раньше был большой класс трилобитов - тоже хелицеровые, но тю-тю.
Если уж вдаваться в общую систематику членистоногих. Выглядит она так:
тип: ________________ Членистоногие
подтипы: Жабродышашие Хелицеровые (легочнодышащие), Трахейнодышашие
у Жабродыщащих два класса - ракообразные и меростомовые, среди ракообразных целая куча подклассов со всяким планктоном и диковинными никогда не встречающимися существами, мы сталкиваемся только с дафниями и особями самого последнего подкласса - высшие ракообразные. В свою очередь высшие делятся опять же на кучу отрядов, но все нам знакомые сидят в одном лишь отряде - десятиногие (у всех раков девятнадцать пар конечностей, представители этого характерны тем, что у них именно пять пар являются ходильными ногами), ну а там все - и всякие креветки, и раки, и крабы, и омары, и лангусты и т п. К меростомовым относятся только меченосцы.

К хелицеровым раньше относились трилобиты и арахниды, теперь только последние.

Подтип трахейнодыщащие содержит в себе только надкласс насекомых. Он делится на два класса - низшие первичнобескрылые и высшие крылатые. К первичнобескрылым относятся только многоножки, все остальное - класс высшие крылатые насекомые.
Какие-то детали могла забыть. Все таки членистоногими я никогда не интересовалась, и проходила их только будучи абитуриенткой. На зоологии в ВУЗе тоже проходила, но мимо.
03.08.2007 в 15:29

- Exegi monumentum
Lepra Ликбез. Гранмерси-с ;)

сталкиваемся только с дафниями и особями самого последнего подкласса - высшие ракообразные А как же циклопы, рачки-бокоплавы всякие? Кстати, привычные нам мокрицы - кажется тоже ракообразные?

К меростомовым относятся только меченосцы. В смысле - мечехвосты? ;) Говорят - очень древняя форма жизни.

Еще есть щитни, не помню кто они конкретно. То ли ракообразные, то ли кто-то отдельный...

К хелицеровым раньше относились трилобиты и арахниды, теперь только последние Наверное еще к ним относились ракоскорпионы... Надо уточнить.

К первичнобескрылым относятся только многоножки, все остальное - класс высшие крылатые насекомые. Насекомые - надкласс? И в этом надклассе - многоножки?? Все эти сколопендры, кивсяки и прочая? Неожиданно. Я так помнил, что многоножки как-то особняком стаояли, и с насекомыми не в особом родстве, что это гораздо более древняя форма жизни, произошедшая практически непосредственно от многощетинковых червей и давшая впоследствии всех остальных членистоногих...
03.08.2007 в 15:38

Hius А как же циклопы, рачки-бокоплавы всякие?
ну этот планктон - это я все дафниями обвела

В смысле - мечехвосты?
)))))) хе-хе-хе )))) самой смешно ))))

Насекомые - надкласс? И в этом надклассе - многоножки??
да, именно так. Насекомые это не класс, как принято считать, и как пишут в школьных учебниках. А надкласс. Также не существует и класса "рыбы", но это, ты, наверное, сам знаешь.

и давшая впоследствии всех остальных членистоногих...
да что ты такое говоришь, многоножки, прародители членистоногих, то есть и ракообразных и так далее?
Нет, это достаточно специфическая ветвь, с уже эволюционировавшей дыхательной системой. Сначала членистоногие вышли из воды, и уж потом появились многоножки.
А сходство с полихетами, разумеется, вторично.
03.08.2007 в 15:48

да, с многоножками я сама зарапортовалась. Они действительно входят вместе с насекомыми в третий подтип, но сами насекомыми не являются, извини.

первично-бескрылые, это другая живность, я все перепутала.
03.08.2007 в 15:49

у меня просто поблизости не оказалось никаких серьезных справочников, поэтому если не трудно, проверь сам.