- Exegi monumentum
... но подходит к концу целый период моей жизни. 7 лет...

А для черного красавца, кота Феликса, подходит к концу другой, куда более важный период. Его кошачья жизнь. Все его 7 лет...

Увы, после недавно описанных событий коту так и не стало лучше. Несмотря на все усилия, а мы сделали для него все, что позволяют наши реалии, кот таял буквально на глазах. Не ел. Терял силы. В конце концов, вчера, уже даже почти не мог сам ходить, едва держал голову, пить тоже перестал.

Боюсь, он не дотянет даже до сегодняшнего вечера - так слаб и плох он был утром. А если дотянет... то я даже не знаю.

Тяжело.

И так дико и больно слышать такое необычное, вырывающееся с каждым выдохом из тела изможденного обессилевшего животного утробное, громкое и резкое мурлыканье, когда ты сидишь и гладишь его по тощему впалому боку, а под пальцами прощупывается все, что у него там внутри. Или даже просто стоишь рядом...

Последняя радость...

@темы: О себе, Дома, Зверье моё, Негатив, Животные

Комментарии
04.06.2007 в 16:19

мои соболезнования. У меян как раз кошку сперли пару недель тому. Так что понимаю.
04.06.2007 в 16:24

жалко кошака :( а что врач говорит?
04.06.2007 в 16:32

При квалифицированной казни эротике нет места!
Печально, соболезную.
04.06.2007 в 16:43

- Exegi monumentum
В принципе, если формально, соболезновать пока рано, утром он был еще жив. Но, как я понимаю, это (был еще жив) - вопрос времени.



Esperanto Врач еще два дня назад говорил, что кот поднимется, что прогноз положительный. Планировал дальнейшие мероприятия по лечению и укреплению здоровья кота, что будем давать позже, что делать через месяц-два...



Я предполагаю, что у кота развилась почечная недостаточность, возможно на него дружно навалилось все то, с чем здоровый крепкий организм как-то справляется сам... Опять же - конец весны, иммунитет у котов ни к черту, организмы ослаблены...



Nick-Luhminskii Насчет "спёрли"... Я вплоть до последнего надеялся, что с моим котом будет как-нибудь типа: вышел и не вернулся, нет неделю, две, месяц, пропал без вести. И что произойдет это или от колес машины, или от собачьих зубов, или от тяжелых ботинок или палок. Никак не думал, что это все будет у меня на глазах происходить, да еще так долго... :-/
04.06.2007 в 16:50

Hius а сейчас еще не смотрел, да?



*может еще вычухается, коты живучие...
04.06.2007 в 17:02

- Exegi monumentum
Esperanto Сейчас я на работе, в 40 минутах езды от...



Судя по найденным в сети данным и наблюдаемой мною динамике - сомневаюсь что возможны какие-то положительные сдвиги. Разве что положить кота под капельницу и начать бомбить всем, чем только можно. Но в Мариуполе это - нереально. Уровень не тот.
04.06.2007 в 17:03

пусть твой кошачек поправляется!!!

сил вам - и ему, и тебе!!!...:weep:
04.06.2007 в 17:20

- Exegi monumentum
classica Спасибо на добром слове.
04.06.2007 в 17:41

Hius его маленький организм видимо износился( очень печальная новость, как жаль, что они так мало живут...но твой кот прожил полноценную и счастливую жизнь, ему было с тобой хорошо!
04.06.2007 в 17:54

А кошка отчасти идет по дороге, Отчасти по воздуху плавно летит (с)
Hius как сочувствую.......переживала это...тоже на руках умирал...несколько лет назад. Тяжело это.
04.06.2007 в 18:11

- Exegi monumentum
krasnaya~SHapochka Они могут и больше прожить, если стиль жизни будет другим. А этот - всю жизнь почти на улице, особенно с зимы до лета. И болел, мёрз-простывал, и бит был, под машиной побывал, сколько раз нарывало в разных местах... Износился, да.



Викки Тяжело. А он же даже не жалится, просто молча лежит. Такая их природа. Одиночки.
04.06.2007 в 19:34

А кошка отчасти идет по дороге, Отчасти по воздуху плавно летит (с)
Hius ну...знаешь, каждому -даже коту-судьба своя.как ни жаль...
05.06.2007 в 04:15

из сарая
А я вот как-то не соболезную, уж прости. Не знаю, хочется поддержать, сочувствие есть, а вот соболезнования нет. Как-то не очень мне жалко кошек. Т.е. жалко, конечно, но... Или я к смерти привык, уже не на однажды домашних животных на моих глазах хоронили... вообщем, чего я такого говорю? Извини. Ладно, смерть и жизнь неразрывны. Вот и сейчас они сыграли свои роли и появление котят совпало со столь трагичными событиями с котом. Остается лишь пожелать тебе спокойствия и мужества принять все это.
05.06.2007 в 09:01

идеалист без иллюзий
Да, тяжело это, когда у тебя на руках.. Мои все коты-кошки в детстве пропадали или уходили куда-то умирать..Только одну сбила машина и она домой пришла. Тоже лечили несколько дней, но она так и не поправилась. Тогда родители нас с сестрой оградили от её смерти - сами отнесли её хоронить, а нам утром сказали, что убежала..
05.06.2007 в 09:20

Hius вообще-то да
05.06.2007 в 12:49

главное - начать
Читаю и плачу. У нас тем летом угасла кошка. 18,5 лет жила с нами. Весной прошлого года простудилась, потому что весна была холодная. Мама была с ней, когда ее не стало. Ощущение боли от потери любимого члена семьи - до сих пор не проходит.



Мне очень жаль твоего кота. Остается надеяться, что кошачий рай есть.



читать дальше
05.06.2007 в 12:51

главное - начать
Да, и ты не подумай, что я кота хороню раньше времени.. Конечно, я хочу желать ему здоровья. Просто ты писал о его болезни, а мне навеяло.
05.06.2007 в 16:06

- Exegi monumentum
Викки Да, каждому - своя.



Killen Я тебя в общем-то понимаю, насчет соболезнований. Бывает и такое, человек ко всему привыкает...



Котят я ни одного себе не оставлю. Довольно с меня котов, по крайней мере на несколько лет. Очень тяжело...



Youko И бессилие, и постоянная синусоида надежд и разочарований - очень изматывают. Порой готов сам, собственными руками, только чтобы не видеть этого угасания, этой затянутой агонии... А они, заразы, такие выносливые, организм тянет до последнего и до последнего же остается эта напрасная надежда...



Atlantiz Читаю и плачу. Не рви себе душу, для них уже все закончилось...



Остается надеяться, что кошачий рай есть. Знаешь, для себя я этого не хочу, а для них - очень хотел бы.
05.06.2007 в 23:17

из сарая
Hius Котят я ни одного себе не оставлю. Довольно с меня котов, по крайней мере на несколько лет. Очень тяжело...

А вот это, ИМХО, зря, т.к. напротив с ними легче будет. Хотя бы одного оставил бы. К тому же как же это - без кошки в доме?
06.06.2007 в 10:21

главное - начать
Мои родители не могут после Пуси заводить больше кошек. В нашем дворе много котят подбрасывают, тетеньки их подкармливают, к ветеринарам водят, упрашивают соседей разобрать их по домам. А мои не могут. Очень боятся привязаться снова. Они ведь так умеют в душу забраться!
06.06.2007 в 10:51

- Exegi monumentum
Killen А вот так - буду без кошки в доме. Потому что лично мне - тяжело, очень тяжело. Я потерял близкое существо, члена своей семьи, лишился части себя. И я натурально страдаю, абсолютно серьезно. Кот - это ведь не вещь.



Для начала мне нужно сжиться с этой утратой, принять ее, простить себя, успокоить его память в своей голове. Потом мне нужно почувствовать в себе достаточно сил, чтобы быть готовым к новой утрате. А потом уже впускать в совю жизнь другое живое существо...



Я не хочу выбивать клин клином, новой радостью свежую боль, потому что я вообще не хочу выбивать клин. Пускай все успокоится во мне, а там - видно будет.



Atlantiz Ты знаешь, я сейчас так понял таких людей, как твои родители... Теперь я наверное врядли когда буду предлагать взять домой кота тому, кто потерял своего.
06.06.2007 в 15:17

главное - начать
Я не хочу выбивать клин клином, новой радостью свежую боль, потому что я вообще не хочу выбивать клин. Пускай все успокоится во мне, а там - видно будет.



Это так. Всему свое время и свой ход. Кот - не разбитая чашка, вместо которой надо тут же купить новую, потому что она должна быть.
06.06.2007 в 15:41

- Exegi monumentum
Atlantiz Теперь, в эти последние две недели, мне понятнее стала позиция взрослых на извечное детское: "Хочу собаку/кошку". Что часто против.



Дети часто не видят всего происходящего, не понимают всей меры ответственности, животные не проникают так глубоко в их мир, рядом, но не внутри, пропал - через пару дней забыл, подавайте другого.



Мой вот вчера жену спрашивает: "А Феликс дома?" - невинный вопрос. А меня аж дернуло.
06.06.2007 в 16:04

главное - начать
Hius, да, это так. У детей как-то правильнее все - сильнее горюют, сильнее радуются, быстрее запоминают и забывают. А мы, взрослые, переживаем время медленнее, и поэтому каждый человек, каждое живое существо для нас наполнено не только своей, но и нашей жизнью, теми минутами, которые мы провели вместе. Поэтому теряя других, мы теряем себя.



По животным горюешь даже сильнее, чем по утраченным людям. Они, в отличие от людей, не подлят, не подставляют, не делают больно преднамеренно. Для ушедших людей придумали поговорку: о мертвом либо хорошо, либо ничего, - чтобы установить моральные границы. А для животных таких поговорок не надо.



Мы дома про Пусю до сих пор говорить не можем. Просто не говорим. Слишком больно.
06.06.2007 в 18:36

- Exegi monumentum
и поэтому каждый человек, каждое живое существо для нас наполнено не только своей, но и нашей жизнью, теми минутами, которые мы провели вместе. Поэтому теряя других, мы теряем себя.



Как это истинно, как верно.