- Exegi monumentum
Похоже в этом сезоне у наших девушек будет в моде предельное мини.

Вопиющий пример этого можно глянуть...



@темы: О вкусах, Весна, Жизненное, Люди, Фото

Комментарии
22.03.2007 в 11:50

бррр это же асексуально

еще и без трусов наверно

тут мужики на работе тоже обсуждали. смешно и противно :)
22.03.2007 в 12:02

вопиющий - я полагаю - потому что ножки толстоваты. Был бы общий силуэт не таким квадратным, все бы вполне смотрелось
22.03.2007 в 12:14

На плечах гигантов, на спинах электронов
Сегодня вычитала в газете, что с модой будет несколько иное.

(Сейчас и у себя повешу)))

Полностью тут: http://www.kp.ru/daily/23873.3/64876/

22.03.2007 в 12:15

- Exegi monumentum
Berenika Есть изящные способы "вскрытия сознания", сложные конструкции, игра с силуэтами, намеками и полунамеками в одежде, недосказанностями и умением показать часть, дать волю фантазии. Это работает. Это как игра намеков в разговоре. Подвести человека к чему-то, навязать ему свою волю, да так, чтобы он был уверен в том, скажем, что он отдал тебе свои деньги потому что сам этого хотел.



А можно дать дубиной по голове.



Вот это - как раз дубина. Удар по самым простым и в то же время очень сильным моментам в мужском сознании и поведении, работа на уровне инстинктов и самых сильных желаний. Работа грубая, но эффективная. Некоторым недоступен язык намеков и психологическая игра. А дубину может взять в руки почти каждый ;)



еще и без трусов наверно Это врядли. Это еще холодно. Вот в мае-июне... ;)



Nick-Luhminskii вопиющий - я полагаю - потому что ножки толстоваты Это как раз не определяюще. В принципе, говоря как есть, девушка, в частности ее ножки - вполне в пределах моего вкуса, я не люблю излишней грациозности, а люблю приятность форм, объемы и плавные кривые.



Поверь, смотрелось вживую оно в общем весьма аппетитно. Что и понятно, причины я это описал выше. Дубина.



Вопиюще в том плане, что это яркий пример. И в том плане, что прикинь, сколько сантиметров ей осталось до того, что станут обозримы округлости ее ягодиц.



Дилетант Поживем - увидим ;)
22.03.2007 в 12:22

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Hius, фигура у нее нормальная, хотя, может, я так считаю потому, что у меня самой такая же, разве что я чуть похудее)

А такое мини, по-моему, лежит горами уже во всех основных бутиках и даже в сэконде, где я обычно одеваюсь. (его очаровательная владелица, с которой мы всегда болтаем и смеемся, прикладывает к себе такую юбочку и говорит: эх, была бы я помоложе *ей под 50, но она очень стройная*, я бы купила! а вообще, девки, совсем без юбок надо ходить, без юбок!!)))



....ностальгирую и вспоминаю свое первое мини, которое я еще у мамы выпрашивала, изо всех сил тяня юбочку вниз и говоря: "не, она нормальная, ну ты посмотри" :) мне лет тринадцать было) сейчас перешла на юбки до колена и до пола, потому что меня БЕСИТ, когда меня плотоядно разглядывают на улице) а если еще и комментируют, то вообще кулаки чесаться начинают)
22.03.2007 в 12:25

а по-моему ничего вполне симпатично, только уж очень нескромно)))
22.03.2007 в 12:31

Hius тут, очевидно, дело вкуса. Мне нравится, когда ножки во много раз длиннее надетого поверх них мини.



По поводу того, что намеками - сексуальнее: в целом поддерживаю, хотя во всем хорошо разнообразие. иногда воображение подстегивается тем самым носком туфельки, выглядывающим из-под подола, но иногда хочется большей буквальности.



И в том плане, что прикинь, сколько сантиметров ей осталось до того, что станут обозримы округлости ее ягодиц

Да, но я предпочитаю, чтобы в таком разе укорочение происходило снизу, а не сверху. Мини - все-таки лучше, чем low rise
22.03.2007 в 12:44

- Exegi monumentum
@Котя@ фигура у нее нормальная :friend:



А такие юбки как раз и провоцируют на плотоядное разглядывание, повышение артериального давления, тахикардию, покраснение лица, у кого-то наверное даже слюнотечение ;)



Дубина в общем.



Насчет хозяйки бутика: А я вообще никогда не понимал, в чем суть вот этих рассуждений: "Кабы мне было..." Я считаю, что коль ноги стройны и привлекательны, то какая нафиг разница, сколько лет? ;)



krasnaya~SHapochka Дык, и я про то ;)



Nick-Luhminskii тут, очевидно, дело вкуса Точно.



Длина ног сама по себе не самоцель. Фигура тогда лишь красива, когда гармонична. Я иной раз без содрогания не могу на манекенщиц смотреть и вообще юных девушек - у них уже какие-то нечеловеческие пропорции выходят, какие-то инопланетянские. Костлявость, чрезмерная грацильность, впалость живота - это уже некрасиво, это выглядит нездорово.



но иногда хочется большей буквальности Ее есть у них ;)



Мини - все-таки лучше, чем low rise Однозначно! :friend:
22.03.2007 в 12:46

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Hius, ну, у нее стиль одежды сейчас другой) но тоже не сказала бы что консервативный - люблю молодых душой людей))



эх...вот насколько девушкам проще живется, тахикардия и слюнотечение начинаются только от пирожных в витрине :)
22.03.2007 в 13:21

- Exegi monumentum
@Котя@ Тем женщины и интереснее... ;) К ним просто с дубиной - не ко многим подойдешь. Нужна дубина замаскированная. Или абстрактная. Или опосредованная. Или вообще не дубина, а хлыстик. Или пряничек. И вообще - у них иные критерии выбора, от природы ;)



Хто на шо учился ;)
22.03.2007 в 13:26

идеалист без иллюзий
Это мини не только в этом сезоне "модно", у некоторых девушек оно не выходит из моды никогда:) У меня тож лежит такая юбочка, я её один раз одела и все, хватит с меня - чувствовала себя абсолютно голой от взглядов...бррр..

Я болше люблю когда мне в глаза смотрят и улыбаются, чем когда на попу и облизываются))
22.03.2007 в 13:31

- Exegi monumentum
Youko Это мини не только в этом сезоне "модно", у некоторых девушек оно не выходит из моды никогда Это да, абсолютно согласен. Я сказал-то сказал, но немного не то, что изначально думал. Просто, еще по настоящему не тепло, а девушки уже так экстремально разделись ;)



Я как смотрю на эти юбки - думаю: "Блин, это же должно быть довольно неуютно." И не от взглядов даже. А от банального холода. Снизу. В деликатных местах.



Я болше люблю когда мне в глаза смотрят и улыбаются И я люблю в глаза смотреть и улыбаться. Но и иметь возможность посмотреть и на другие части. Из сугубо эстетического интереса ;) И уж конечно, не облизываясь. По крайней мере знакомства начинаю не с разглядывания попы или ножек хищным взглядом ;)
22.03.2007 в 14:10

бегущий по головам
у неё ноги короткие.

фигура отвратная.

а то что убка короткая это фигня.

прошлым летом кучу девок видел в таких шортах, что аж.. ппц..

скорее плотненькие трусы чем шорты.



22.03.2007 в 14:17

идеалист без иллюзий
Hius, это действительно неуютно и холодно...не понимаю такого экстремизма в ущерб своему здоровью..

Про дубину - эт ты очень правильно написал! Можно показать разные части тела и не такими ломовыми методами;)

А вобще ученые вот недавно выяснили, что привлекает внимание противоположного пола прежде всего походка! Женщина должна ходить плавно покачивая бедрами, а мужчина "энергично работать плечами");)
22.03.2007 в 16:16

- Exegi monumentum
Притворщик. у неё ноги короткие Позволю себе несогласиться и уточнить: ноги у нее не короткие, а недлинные. Тоесть общие пропорции тела у нее близки к естественно-природным, а не к спортивным или тем более модельным.



Опять же, насчет ее ног - ноги у нее и нормальной же полноты. Критерий нормальности, некогда вычитанный мною в одной женской книге - такой: когда девушка/женщина стоит ровно, поставив пятки рядом, то между ее ногами должно быть три просвета - ниже паха, в районе щиколоток и в районе колен. У этой особы они очень хорошо наблюдались, но снять ее именно в таком положении я не успел - сменила позу ;)



Насчет фигуры - то же, что и насчет коротких ног. Нормальная у нее фигура. Талия присутствует, таз достаточной ширины, грудь имеется. Пропорции натуральные ;)



Ну, опять же, возможно несогласие по вкусам - мне нравятся плотные девушки, с приятными округлостями, а вот тощих я не люблю...



скорее плотненькие трусы чем шорты Ааа... Это да, это бывает ;)



Youko что привлекает внимание противоположного пола прежде всего походка Ничего удивительного... В динамике все выглядит привлекательнее. Живее. Движение маскирует недостатки и подчеркивает достоинства ;)



Женщина должна ходить плавно покачивая бедрами, а мужчина "энергично работать плечами" У кого что шире, короче ;)
22.03.2007 в 17:44

идеалист без иллюзий
Hius, :)))))
28.03.2007 в 10:33

Мозг работы известного доктора.
Hius, Похоже в этом сезоне у наших девушек будет в моде предельное мини.

Любая нормальная барышня при виде приведенного вами фото, скажет, что как можно на какую-то клушу толстожопую равняться. Да еще и донецкую.
28.03.2007 в 11:04

- Exegi monumentum
j-Walker А вы полагаете, что Донецк - это где-то на Марсе? ;) Что ж тогда говорить про Мариуполь... Аж страшно подумать :)



К слову, полагаю это не девушки равняются на клушу, а клуша на девушек. Ибо видел я это не один раз, один раз - только запечатлел.
28.03.2007 в 11:13

Мозг работы известного доктора.
Hius, Донецк для меня где-то возле Воронежа. А о воронежской моде мне одна стильная петербурженка взахлеб рассказывала, со смехом и изумлением в глазах. Я к тому, что Донецк все-таки не Питер и не Москва.



Клуша равняется на свое представление. А у разных женщин разное представление о моде. Если представление отстающее, то барышня называется клушей.
28.03.2007 в 11:43

- Exegi monumentum
j-Walker Донецк, это гораздо южнее, да еще и в другой державе. И жизнью живет немного другой. Ну, это так, для информации ;) Так что тут все немного иначе, есть маленькие отличия ;)



А стильные петербуржанки... Ну что сказать. У них, стильных петербуржанок, и система ценностей немного иная, и даже голова работает немного иначе. Это многие отмечают... :)



Я к тому, что Донецк все-таки не Питер и не Москва. Ну а это... Насколько я знаю, даже Питер это не Москва, а Москва - не Питер ;)



Клуша равняется на свое представление. А у разных женщин разное представление о моде. Это у очень продвинутых, самостоятельно мыслящих барышень. А как показывает практика, основная масса барышень предпочитает следовать некоей общей тенденции, а не придумывать свой стиль. И есть еще изобретенный в 90х годах термин - "инкубатор" ;)



Если представление отстающее, то барышня называется клушей. Видится мне, что все это суть фигня. Все эти моды. Этот заниженный пояс уже порядком осточертел... У меня один критерий оценки - нравится/не нравится.
28.03.2007 в 12:12

Мозг работы известного доктора.
Hius, основная масса барышень предпочитает следовать некоей общей тенденции

Но у каждой свое представление об общей тенденции.



Видится мне, что все это суть фигня. Все эти моды.

Не надо. А то я опять начну орать про моду на остроносые сапоги и туфли. Это был цирк, просто цирк.
28.03.2007 в 12:14

Мозг работы известного доктора.
Hius, и вообще. Эта барышня на работе. Как можно придираться к рабочей одежде.
28.03.2007 в 12:47

- Exegi monumentum
j-Walker Но у каждой свое представление об общей тенденции. Ну, в этом деле у них дрейф обычно не так широк. Обычно у них вполне имеется генеральная линия, которой они следуют ;) Их им показывают масс-медиа и всякие продвинутые стильные петербуржанки :D



Не надо. А то я опять начну орать про моду на остроносые сапоги и туфли. Это был цирк, просто цирк. Но я то этого цирка не видел, поэтому мне будет интересно ;) Впрочем, если вопрос касается тех самых очень-очень длинноносых женских туфелек/сапожек. То это таки цирк. Особенно в совокупности с джинсиками/брючками/юбочками с заниженным поясом :D



и вообще. Эта барышня на работе. Как можно придираться к рабочей одежде. Какой вы все-таки злой и недоброжелательный человек. По одной юбке девушку не бог весть в чем обвиняете. А ведь даже не знаете ее :D
28.03.2007 в 12:58

Мозг работы известного доктора.
Hius, блин, так одеться масс-медиа ей могли подсказать только после 24:00.



Цирк не в обсуждении, а в явлении повального увлечения обувью с длинным узким носком. Такая обувь даже теоретически может подойти исключительно высоким, длинноногим женщинам. Видимо, прекрасный пол безапеляционно объявил себя длинноногим и высоким полом, поэтому мужчины в течение года или двух (может, даже трех?) имели счастье лицезреть на улицах несметные количества гномиков на лыжах.
28.03.2007 в 14:23

- Exegi monumentum
j-Walker Абсолютно разделяю мнение насчет длинноносой обуви. Это действительно был цирк.



Разве что нахожу сомнительной саму ценность, эстетическую и практическую этого "оборудования" :D
28.03.2007 в 15:09

Мозг работы известного доктора.
Hius, а что на показах мод творится! :)
28.03.2007 в 15:47

- Exegi monumentum
j-Walker Тихий ужас...



И я так от этого далёк. Люди ведь устаривают это для себя и себе подобных, тех, кто в состоянии это оценить...
03.04.2007 в 15:04

Мозг работы известного доктора.
Hius, у каждого блоггера в жизни случается момент, когда он блокирует неавторизованное комментирование.
03.04.2007 в 15:42

- Exegi monumentum
j-Walker Да кабы там содержимое было подано хоть нормально... Ладно что не в тему, так еще и подано чёрти как.
08.04.2007 в 02:31

Мозг работы известного доктора.
Hius, хм. Оно все не унималось. Даже ко мне забралось было. Пора шею сворачивать.