- Exegi monumentum
Вторник. Дома с Максом...



Потому как на улице мороз. И вообюще, почему бы мне не посидеть с ребенком, я же в отпуске *это сарказм*



Это говорит обо всем :-/ Пока сидишь за компом – почти беспрерывно атакуешься потоком просьб уступить вожделенную машину «на поиграть» и возмущенных жалоб на мою т.н. жадность. В конце концов пришлось уступить, что заняло в последствии несколько часов.



Даб не терять времени даром углубился в чтение. Что в общем-то тоже весьма интересно и увлекательно. Усиленно читаю и скоро закончу Жукова. Пользуясь отпуском читаю и вечером и ночью, благо вставать потом можно когда угодно… Точнее - когда получится.



Пребыванием дома недоволен. Потому как малопродуктивно. Дисков записал всего пару, места расчистил с гулькин нос.



Зато активно поддерживаю порядок в доме, хожу в магазин ;) Купил разного по хозяйству…



По вечерам сканирую старые рисунки, которые еще не добрались до компа (в основном по причине лени), а оригиналы выбрасываю. Дабы устранить захламленность… ... в одном месте, но прибавить ее в другом, менее заметном со стороны.

@темы: Будни, Жизненное, Отдых

Комментарии
13.03.2007 в 23:30

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Это говорит обо всем Пока сидишь за компом – почти беспрерывно атакуешься потоком просьб уступить вожделенную машину «на поиграть» и возмущенных жалоб на мою т.н. жадность. В конце концов пришлось уступить, что заняло в последствии несколько часов.

Вот по тому то вообще не надо приучать к играм на компе и т.д.
14.03.2007 в 11:00

- Exegi monumentum
Newcore Экий ты с советами мудрый, аж диву даюсь :D



Интересно, а как ты себе ВООБЩЕ представляешь в НАШЕ время, имея дома: а) ребенка, б) компьютер (который, важно помнить, в наше время - вообще универсальный информационно-развлекательный центр), исключить общение "а" с "б" и приучение "а" к компьютерным играм, которое вообще происходит, для большинства мальчиков - с первого взгляда и раза.



Даже не поиграв, а единожды увидев саму игру, почти любую - ребенок будет желать и проситься поиграть.



Боюсь тебе, даже в случае твоей дочери - придется держать комп в отдельной, закрываемой, комнате. И вообще ей не показывать.
14.03.2007 в 14:26

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2Hius:

Интересно, а как ты себе ВООБЩЕ представляешь в НАШЕ время, имея дома: а) ребенка, б) компьютер (который, важно помнить, в наше время - вообще универсальный информационно-развлекательный центр), исключить общение "а" с "б" и приучение "а" к компьютерным играм, которое вообще происходит, для большинства мальчиков - с первого взгляда и раза.

Я уже ответил надо с самого начала не показывать ребёнку что у тебя есть игры на компе.

Вернее дать попоробывать по играть в твои высокоинтелектуальные игры, он естественно в них не соориентируется и не будет потом просить.



Даже не поиграв, а единожды увидев саму игру, почти любую - ребенок будет желать и проситься поиграть.

Ну, попросить он у меня в Rome Total War - Barbarian Invasion поиграть посмотрим что у него получится :gigi:



Боюсь тебе, даже в случае твоей дочери - придется держать комп в отдельной, закрываемой, комнате. И вообще ей не показывать.

Благо девочки не так склоны к компиграм как мальчики.

Да и вообще ребенка надо занимать чем нидь более полузным.



И не мишало бы тебе для дитя купить игровую приставку. И комп делить не будете и вреда ребёнку будет меньше.
14.03.2007 в 14:38

- Exegi monumentum
Newcore Мне нравится твоя логика :) ->



-> Я уже ответил надо с самого начала не показывать ребёнку что у тебя есть игры на компе. Дети обычно растут не среди голого поля и не в лесу, не на необитаемом острове. Это я к тому, что у детей есть бабушки-дедушки, тёти-дяди, крестные, друзья... Не дома, так у них он обязательно увидит компьютер, компьютерную игру, сядет за нее играть, так или иначе. Вот и толчок... И это даже если, что маловероятно, ты при нем играть не будешь, вообще.



Вернее дать попоробывать по играть в твои высокоинтелектуальные игры, он естественно в них не соориентируется и не будет потом просить. ... Ну, попросить он у меня в Rome Total War - Barbarian Invasion поиграть посмотрим что у него получится. И я тебе скажу, как обстоят дела у нас. Чадо хоть и играет в НФС Карбон, Серьезного Сэма или Зуму... Но при этом играет еще в: Героев 5, Старкрафт, Варкрафт 3, Пиратов и даже Цивилизацию 4. Неэффективно, согласен, не очень успешно... но при этом регулярно изъявляет желание. Сложность освоения его не пугает, он просто игнорирует сложность и довольствуется доступным ему уровнем.



Благо девочки не так склоны к компиграм как мальчики. Это да, среди них лишь единицы склонны к играм.



Да и вообще ребенка надо занимать чем нидь более полузным. Это дельный совет. Но если встает выбор - компьютер или что-то еще - ребенок в подавляющем большинстве случаев выбирает компьютер. Хотя если ему твердо отказать - переключается.



И не мишало бы тебе для дитя купить игровую приставку. И комп делить не будете и вреда ребёнку будет меньше. Эта тема активно обсуждается с самого начала ;)
14.03.2007 в 14:48

Newcore

Благо девочки не так склоны к компиграм как мальчики.



Хи-хи-хи... А вот это расскажите моей детишке и ее одноклассницам!!! :laugh:

Кстати, у нас как-то обошлось без драк за компьютер, даже когда он был один на троих. Мама работает - все остальные свободны. Остальные мирно смотрят телевизор. :) Сейчас они с папой свой компьютер делят по-джентльменски - по часам.
14.03.2007 в 15:50

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2Hius:

Не дома, так у них он обязательно увидит компьютер, компьютерную игру, сядет за нее играть, так или иначе.

И мне то же нара твоя ;-)

Вне дома это вне дома.

Надо вырабатать у него представление что дома на компьютере нет игр пригодных для него.

И я это уже осуществлял не на маленьких детях, а на домашних игостях которые просились по играть.

В ответ я запускал им какию нидь сверхсложную замысловатую стратегию и ты думаешь они в ней разберались? И потом еще просили поиграть? :-D

Уметь надо, другими словами ;-)



Но при этом играет еще в: Героев 5, Старкрафт, Варкрафт 3, Пиратов и даже Цивилизацию 4. Неэффективно, согласен, не очень успешно... но при этом регулярно изъявляет желание. Сложность освоения его не пугает, он просто игнорирует сложность и довольствуется доступным ему уровнем.

Ууууу... Ну раз так всё серьёзно и твоё чадо такое развитое возможно это пойдёт ему на пользу. ;-)

Тогда уже дисциплинируй его приучай играть только в определённые часы. Составь общее расписание когда вам будет лучше всего быть за компом. Когда ты сидишь когда он. Дети вообще любят стабильность и такое расписание должно быть созданно именно для этого. Учи договариватся — для жизни ему это пригодится.



Это дельный совет. Но если встает выбор - компьютер или что-то еще - ребенок в подавляющем большинстве случаев выбирает компьютер. Хотя если ему твердо отказать - переключается.

Тут и игры надо будет выбирать развивающие а не отупляющие превращающие ребенка в игромана(сродни с наркоманией).

И за компом он должен сидеть не в ущерб своему двигательному развитию.

Еще бы и папе полезно было б с сыном сходить куда на игроваю площадку, размять кости :yes:

Так что всё в твоих руках. :friend:



Эта тема активно обсуждается с самого начала

Если малой интересуется такими интелектуальными играми то приставка тут может и не понадобится. Возможно нужен еще один ПК может даже просто дешевый или поддержанный для выполнений простых задачь. Думаю 2 монитора на комп не решилы бы задачу или подключение к ПК телевизора.



2jas37:

;-)

Я думаю игры у нее для девочек?



14.03.2007 в 16:11

Newcore

Ну, "SIms" - наверное, таки, для девочек.

А насчет остального (Эрагон, Второй Ледниковый период, Стронгхолд и Крестоносцы... куча онлайновых ролевок) - не знаю, для кого они, и ориентированы ли они вообще по половому признаку. :)

Был период увлечения всяческими гонками и стрелялками-бродилками... А что уж там для мальчиков, а что - для девочек, не знаю, ибо все эти игрушки для меня - другая галактика.
14.03.2007 в 18:09

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
2jas37:



Ну, "SIms" - наверное, таки, для девочек.

Как замена тамагочи и игры в куклы :D
15.03.2007 в 18:18

- Exegi monumentum
Newcore На тему расписания мы уже думали и говорили, вероятнее всего именно эта система и букдет внедрена в жизнь.



Ууууу... Ну раз так всё серьёзно и твоё чадо такое развитое возможно это пойдёт ему на пользу. Ну, не вундеркинд, но не глупыш в общем. Понятно дело, что ему интересны игры попроще, чем эти. Но более простых, казуальных - не так и много, к тому же они приедаются и тогда хочется на что-то переключиться. А переключиться можно только на эти, он видит иногда, как я в них играю. И они ему нравятся, особенно "Герои 5" и "Пираты"...



Тут и игры надо будет выбирать развивающие а не отупляющие превращающие ребенка в игромана(сродни с наркоманией) Ну, так уж получилось, что у меня и игры-то дома преимущественно для головного мозга, а не для спинного ;) Я все больше глобальные стратегии люблю. А если не глобальные, то чтобы хотя бы красивые и не пустые. Например по "Пиратам", еще начала 90х, я в свое время неплохо узнал географию и отчасти историю Карибского моря и окрестностей XVI-XVII вв и о мореходстве немало деталей узнал. И, преимущественно на языке оригинала, т.е. англицком В свое время по "Повелителю Ориона" первому еще я неплохо насабачился в техническом английском ;)



А серию "Цивилизация" вообще американские учителя рекомендуют. Говорят, собрали статистику, кто в них играет, тот лучше знает историю ;)



И за компом он должен сидеть не в ущерб своему двигательному развитию. Это даже не обсуждается. Однозначно.



Еще бы и папе полезно было б с сыном сходить куда на игроваю площадку, размять кости Будет полезно, стопудово. Это как погода будет ;)



А тему второго ПК мы обсуждаем. Однако приставка может и понадобится... Поживем еще немного - увидим...



jas37 Моя соседка, сестра друга, лет 10 назад, помню, очень любила рубиться в "Варкрафт 2" ;)



Но все таки девочек, интересующихся компьютерными играми - меньшенство. Они их как бы не воспрнимают, им это чуждо, неинтересно.



"Симс" в принципе да, может быть более девичий. Как имитатор социальной жизни, сродни игре в куклы...



MMORPG - это универсальные игры, в них немало людей женского пола играет...



Гонки тоже девочки и дамы часто любят, моя супруга и та... ;)



А вот стрелялки-бродилки и стратегии типа Стронгхолда - это уже да, совсем мужская парафия, тут женский пол - редкий гость ;)