- Exegi monumentum
У нас тут некоторые патриоты и поборники "движения на запад" задвигают тему, что мол Запад помог "странам постсовка", поднял их, Украине тоже поможет, всё будет.

Мы, мол, движемся в НАТО и ЕС и всё такое.
В пример приводят Польшу, Чехию и Словакию.

Я же возражаю, что запад рассматривает Украину только как лимитрофа и ресурсную базу.

В частности, в глаза бросается то, что Запад (Штаты) проводят с Украиной ( '14 - '19 и поныне) политику совершенно не такую, как с указанными странами Восточной Европы в 90х.

А скорее такую, какую они проводили в Латинской Америке в 20 веке.

США, раз уж они позиционируют себя таким союзником Украины...

... не влияют на элиты и не тянут страну вверх, не побуждают власти в реальности развиваться в сторону прозрачности, законности, либерализма и антикоррупционности, успешности экономики.

Не используют доступные им средства давления и убеждения.

И в реальности у нас нет причин сомневаться в том, что они имеют представление о том, что происходило при Порошенко и продолжается.

Их вполне устраивают их сукины сыны.

А попутно — обделивают здесь свои шкурные делишки.
Вступают в сговоры с местными за схемы.
И проворачивают свои экономические аферы.
Впаривают кредиты.
Заставляют принимать законы в своих интересах.
Сливают какое-то старьё.
Не пресекают ложь на местном уровне.
Не щимят коррупционеров.

Они не тянут и не развивают страну (которую объявляют своим "союзником", попутчиком, кого якобы поддерживают), а используют исключительно как объект своих экономических интересов.

Всё то же, что мы видели в поддержке авторитарных режимов их части мира.

@темы: США, Украина, Политика

Комментарии
18.06.2020 в 16:37

Умное слово слушать приятно!
19.06.2020 в 11:05

a simple creature unlettered
не влияют на элиты и не тянут страну вверх, не побуждают власти в реальности развиваться в сторону прозрачности, законности, либерализма и антикоррупционности, успешности экономики.

насчет прозрачности точно не соглашусь, россия-то на что довольно прозрачная (по сравнению с другими странами б. ссср), а до такого количества украинских публичных реестров и баз данных, поддерживающих api, расти и расти еще. а что касается институционального развития, на украину же не только сша давят, но и евросоюз с глобальными учреждениями типа мвф, и виляют довольно эффективно в том отношении, что на государственном уровне принимаются решения и законы по «рекомендации» этих акторов. вопрос о том, как принятие этих решений соотносится с реальным развитием — дискуссионный, но то, что воздействие оказывается именно в сторону прозрачности, законности, либерализма и антикоррупционности — действительно так.
21.06.2020 в 23:02

- Exegi monumentum
cytoex, а до такого количества украинских публичных реестров и баз данных, поддерживающих api, расти и расти еще

А толку то?

Самая феерия ситуации в том, что благодаря внедрению отчётностей и прозрачностей мы стали только подробно и детально знать, какие горы сказочных богатств (нажитых явно не трудовым путём) стяжали массы людей при власти.

Да, имеем! - говорят они, отчитываются, всё это публикуется.
Имеем и пох :)

что касается институционального развития

... то всё это давление по сути выливается в имитацию бурной деятельности на сцене и какие-то мутные дела с определенным бубновым интересом за кулисами. Одна история с Бурисмой и всякими интересами демократов чего стоит. И ведь это только одна штука. Сомнительная деятельность Супрун. Мутное движение с постоянным давлением МВФ. Роль соросят. Танцы вокруг земли. Какая то дичь с биолабораториями.

Что просматривается определенно - это то, что из Украины никак не лепят союзника, который на равных. Я настаиваю на том, что по трудам их определенно видно, что это 1-1 латиноамериканский сценарий. Отсюда просто качают и планируют продолжать качать, еще больше.

Я уверен, при желании они могли бы в очень короткие сроки, за год - полностью задавить украинскую коррупцию, по крайней мере на верхушке.

Они всё отлично знают, что здесь происходит. Я в этом 100% уверен. У них есть агентура, доступ ко всей важной информации.

Когда в 14 году им нужно было стабилизировать положение в Украине - они выходили напрямую на Ахметова и угрожали ему, что разрушат его зарубежные бизнесы, если он будет играть против Порошенко. И в тот момент, наверное, это сработало.

Они могли бы подобными акциями устрашения построить всех.
Но им это не нужно, их устраивает существующее коррупционное болото, в котором они и сами ловят рыбку.
21.06.2020 в 23:03

- Exegi monumentum
23.06.2020 в 10:20

Бог не без милости, казак не без счастья.
Hius, это норма. Когда американцы пришли в Ирак или в Афганистан, то там тоже с коррупцией лучше не стало. Например, в Ираке в свое время таинственным образом пропали 180 тонн наличных долларов на сумму 6,6 млрд. И крайних не нашли. В Афганистане в разы выросли площади маковых полей. Борьба с голодом в Африке закончилась усилением голода и т.д. Неоколониализм так и выглядит.

Кстати, относительно Польши я бы тоже задумался, где роль ЕС, а где США. США, например, пробили строительство и содержание военной базы на 2 млрд долл, за счет Польши. Полякам скармливают "русскую угрозу" и те готовы содержать чужие войска на своей территории.