- Exegi monumentum
Будто я оказался в каком-то американском провинциальном городке, всего в несколько тысяч жителей. Да еще и где-то в 60х. Такая мода, такие "дизайнерские решения", такие люди.
Вроде бы я среди молодёжи, выпускных классов, которая затевает какие-то проделки и по мелкому шкодит. Куда-то залезть, что-то подсмотреть/подслушать, стянуть у кого-то какую-то мелочь, чтобы что-то потом из этого устроить.
Конкретики не помню, только атмосферу и какие-то отдельные кратины в виде постеров-баннеров, вывесок, улиц, характерных ракетовидных очертаний крупных авто, домов — Америка в основном одноэтажная.
Потом, каким-то незаметным путём, как бывает только во сне, причудливым морфингом, когда то, что ты видишь прямо перед глазами и что сейчас держит твоё внимание — остается неизменным, но в это самое время ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ вокруг — полностью изменяется...
И это уже частный сектор где-то на другом полушарии. Дома местами заброшены, дворы запущены, двери распахнуты, окон нет — одни проёмы, внутри пусто, хотя и на удивление чисто.
Я слышу людей, где-то в нескольких десятках метров от меня, позади, в других дворах. Мимо кого-то я даже прошел. Там что-то жарят на решётка или мангале. Может даже шашлык. Приятно пахнет, с дымком.
Смотрю, стоя на пороге, в такой вот заброшенный дом. Как будто всё собрали и ушли.
Меня окрикивают. Кто-то, кто здесь живёт неподалёку. Поворачиваюсь, говорю, мол, заглянул из любопытства. Я фотограф. Показываю камеру. Мне улыбаются, но в глазах озабоченность. Понимаю, что я где-то на Северном Кавказе. Где не бывал уже очень давно.
Проснулся.
P.S. Забавно, как и во многих случаях, я вполне чётко могу определить информационные вводные, исходники и векторы, сложившие основу этого сна, в основном из недавнего прошлого, как они причудливо переплетаются. Другое дело, что сами по себе они могут отражать, быть символами каких-то моих внутренних процессов, мыслей и настроений. Образы извне, наделенные внутренним содержимым, ставшие символами, выстраивающие эфемерную псевдореальность, причудливая игра мозга с самим собой.
Вроде бы я среди молодёжи, выпускных классов, которая затевает какие-то проделки и по мелкому шкодит. Куда-то залезть, что-то подсмотреть/подслушать, стянуть у кого-то какую-то мелочь, чтобы что-то потом из этого устроить.
Конкретики не помню, только атмосферу и какие-то отдельные кратины в виде постеров-баннеров, вывесок, улиц, характерных ракетовидных очертаний крупных авто, домов — Америка в основном одноэтажная.
Потом, каким-то незаметным путём, как бывает только во сне, причудливым морфингом, когда то, что ты видишь прямо перед глазами и что сейчас держит твоё внимание — остается неизменным, но в это самое время ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ вокруг — полностью изменяется...
И это уже частный сектор где-то на другом полушарии. Дома местами заброшены, дворы запущены, двери распахнуты, окон нет — одни проёмы, внутри пусто, хотя и на удивление чисто.
Я слышу людей, где-то в нескольких десятках метров от меня, позади, в других дворах. Мимо кого-то я даже прошел. Там что-то жарят на решётка или мангале. Может даже шашлык. Приятно пахнет, с дымком.
Смотрю, стоя на пороге, в такой вот заброшенный дом. Как будто всё собрали и ушли.
Меня окрикивают. Кто-то, кто здесь живёт неподалёку. Поворачиваюсь, говорю, мол, заглянул из любопытства. Я фотограф. Показываю камеру. Мне улыбаются, но в глазах озабоченность. Понимаю, что я где-то на Северном Кавказе. Где не бывал уже очень давно.
Проснулся.
P.S. Забавно, как и во многих случаях, я вполне чётко могу определить информационные вводные, исходники и векторы, сложившие основу этого сна, в основном из недавнего прошлого, как они причудливо переплетаются. Другое дело, что сами по себе они могут отражать, быть символами каких-то моих внутренних процессов, мыслей и настроений. Образы извне, наделенные внутренним содержимым, ставшие символами, выстраивающие эфемерную псевдореальность, причудливая игра мозга с самим собой.