Есть районы, где вообще ничего нет - ни одного культурного центра, ни одной библиотеки, театра или кинотеатра. Это мертвые районы в культурном смысле. Единственное развлечение для людей в таком районе – церковь.
И церковь начинает на этом жировать и злоупотреблять страшным образом.
В одном из таких районов в каждой школе в вестибюле стоит фигура Божьей матери, обложенная цветами, такой алтарь маленький. Иногда я там заставала моменты, когда во время уроков дети стояли как на линейке перед этим алтарем, а пастор правил службу.
На мой вопрос, почему дети здесь, а не на уроках, никто не нашелся что ответить.
Это их деньги. Их прихожане – это их деньги, а прихожан надо воспитывать с малых лет. Если человек привык ходить в церковь как на единственное развлечение в своем мире, и вносить пожертвования, то церковь будет процветать.
Я не против религии, это личное дело человека. Но церковь не должна быть единственной институцией и культурным предложением.
Мы должны предлагать людям другие возможности.
Я и говорю - что она неправильно скзала? Другое дело, что Галичина - крайне и системно религиозный, традиционный регион, похоже, болезненно реагирует даже на тень критики в адрес церкви.
А тут еще вопрос политический, скоро выборы же, Садовому нельзя терять голоса, речь о лично его победе.
Hius, я читал статью, я с вопросительным знаком про позицию просто. Ну такое, честно говоря, цитата ж не прямая, подозреваю сказана на украинском, это переводы, разобраться бы что действительно стоит за ее критикой, я не поверю что уроженка той местности вот так просто возьмет и захочет пилить сук на котором все сидят, ну и не поверю во внезапно проснувшуюся японскую суицидальную систему мудрости, как в Сегуне, где раб снял с дерева протухшую птицу, которая доставляла неудобства всем рабам кто вырос в Японии, после чего старик снявший птицу хозяина был казнен по закону об ослушании хозяина, европейского происхождения Сёгун недоумевал, ведь он мог сам убрать свою птицу, которую он готовил таким образом, нужно было только ему сказать, но ему шепнули, что старик, углядел в этом возможность помочь и расстаться с ненавистной ему жизнью, два в одном, что бы все было не напрасно. Или же поверю, или возможно она просто засланный казачок УПЦ, чтобы поднагадить УГКЦ. Ведь за первыми такого никто не написал. Все возможно. Кроме здравого смысла. Мне так кажется. Ибо вижу следующий шаг, где УГКЦ заявляет что хранит под своим созидающими крыльями исторические и культурные памятники по всей древней Европе, коей чреслами она, церковь, является, а моления детские перед артефактами старыми закаляют юных орлят, коих должно быть миллион.
volgast, УПЦ в Галичине УПЦ заметно немного, там УГКЦ и католической намного больше.
Последнее твоё преложение - ну это почти то же, что тётя сказала, только в идейной обёртке и с другой стороны.
А что тётя сказала, из оригинала статьи, я привел курсивом.
И она то в обще не сказала ничего такого прям агрессивного в адрес церкви, ну с точки зрения меня, например. А вот человек системно религиозный может и сагриться, увидев в этом покушение на скрепы.
Hius, я просто не доверяю журналистам и таким вот внезапным, якобы здравым заявлениям, бюрократический аппарат не дает, к нам на работе сегодня тоже тетя зашла, она хочет взять и уплотнить населения кабинетов для экономии тепла зимой, а в освободившихся перекрыть отопительный контуры, а на деле оказалось, что тетя просто хочет освободить комнату для своих нужд и действует в рамках заявленной политики предприятия об экономии. Героиня статьи вроде безумной не кажется, значит она отдает себе отчет, что церковь имеет вес в обществе, особенно политический, таким образом, она как бы набежала на швабру, все не просто так, мне кажется или удален контекст... хотя может она просто как политик не очень, зато очень как логически здравый человек, случайно туда попала и это был ее последний раз )
volgast, всё это не исключено. Вообще, еще раз обращу внимание, у меня там выше ссылка есть на оригинал статьи, про церковь там - это всего один абзац.
Ну, там и основной контекст интересный, Львов как город для туристов / Львов как город для жизни.
Есть районы, где вообще ничего нет - ни одного культурного центра, ни одной библиотеки, театра или кинотеатра. Это мертвые районы в культурном смысле. Единственное развлечение для людей в таком районе – церковь.
И церковь начинает на этом жировать и злоупотреблять страшным образом.
В одном из таких районов в каждой школе в вестибюле стоит фигура Божьей матери, обложенная цветами, такой алтарь маленький. Иногда я там заставала моменты, когда во время уроков дети стояли как на линейке перед этим алтарем, а пастор правил службу.
На мой вопрос, почему дети здесь, а не на уроках, никто не нашелся что ответить.
Это их деньги. Их прихожане – это их деньги, а прихожан надо воспитывать с малых лет. Если человек привык ходить в церковь как на единственное развлечение в своем мире, и вносить пожертвования, то церковь будет процветать.
Я не против религии, это личное дело человека. Но церковь не должна быть единственной институцией и культурным предложением.
Мы должны предлагать людям другие возможности.
Я и говорю - что она неправильно скзала? Другое дело, что Галичина - крайне и системно религиозный, традиционный регион, похоже, болезненно реагирует даже на тень критики в адрес церкви.
А тут еще вопрос политический, скоро выборы же, Садовому нельзя терять голоса, речь о лично его победе.
типа того...
Последнее твоё преложение - ну это почти то же, что тётя сказала, только в идейной обёртке и с другой стороны.
А что тётя сказала, из оригинала статьи, я привел курсивом.
И она то в обще не сказала ничего такого прям агрессивного в адрес церкви, ну с точки зрения меня, например. А вот человек системно религиозный может и сагриться, увидев в этом покушение на скрепы.
Ну, там и основной контекст интересный, Львов как город для туристов / Львов как город для жизни.