- Exegi monumentum
После недавних событий, возле жд-мостов города возникли активность и движение.
Насыпи, основания опор — обтянули колючкой. Всюду поставили предупредительных знаков "Мины!" Охраняют.
Ехал — наблюдал. Снимок врядли предоставляю, может позже. Специально идти снимать — не решусь, удостоверения журналиста у меня пока нет
Спрашивали о версиях. Не сразу, а чуть позже, обнаружил в сетевых СМИ версию о том, что подрыв моста, отрезание порта от ЖД — было местью батальонов Ахметову, за то, что он не тратит денег на выкуп пленных бойцов АТО.
Насколько версия правдива? Грузы с местных меткомбинатов в порт ходят автотранспортом. И у Ильича, и у Азовстали есть доступ к ЖД в обход ветки, идущей к порту и вокзалу, от самой станции Сартана (Мариуполь-сортировочная), у Азовстали, также, есть свой собственный порт. Да, в теории через Азовсталь вообще можно наладить отдельное сообщение города с миром.
Таким образом, подрыв моста создал больше неудобств простым людям, чем Метинвесту, эффект более психологический, чем экономический. Конечно это мешает сообщению порта с остальным миром, но каковы были грузопотоки по жд последнее время?
Что реально есть, так это определённое наступление на Ахметова, которое развернули батальоны и днепровские в обход Киева, который занял в этом вопросе позицию отстраненную и пассивную.
Что там будет дальше?
Насыпи, основания опор — обтянули колючкой. Всюду поставили предупредительных знаков "Мины!" Охраняют.
Ехал — наблюдал. Снимок врядли предоставляю, может позже. Специально идти снимать — не решусь, удостоверения журналиста у меня пока нет

Спрашивали о версиях. Не сразу, а чуть позже, обнаружил в сетевых СМИ версию о том, что подрыв моста, отрезание порта от ЖД — было местью батальонов Ахметову, за то, что он не тратит денег на выкуп пленных бойцов АТО.
Насколько версия правдива? Грузы с местных меткомбинатов в порт ходят автотранспортом. И у Ильича, и у Азовстали есть доступ к ЖД в обход ветки, идущей к порту и вокзалу, от самой станции Сартана (Мариуполь-сортировочная), у Азовстали, также, есть свой собственный порт. Да, в теории через Азовсталь вообще можно наладить отдельное сообщение города с миром.
Таким образом, подрыв моста создал больше неудобств простым людям, чем Метинвесту, эффект более психологический, чем экономический. Конечно это мешает сообщению порта с остальным миром, но каковы были грузопотоки по жд последнее время?
Что реально есть, так это определённое наступление на Ахметова, которое развернули батальоны и днепровские в обход Киева, который занял в этом вопросе позицию отстраненную и пассивную.
Что там будет дальше?