- Exegi monumentum
Некоторые игровые механики находят свои аналоги и очень даже работают в жизни реальной 
Например механика "пошатывания" хмелеваров из WoW. Когда урон/ущерб делится на прямой-разовый и дот.
Причём в реале и на уровне психики доля дота может быть куда выше, а его тики могут значительно критовать.
Жаль, не всегда в жизни есть или можно подобрать свой вариант отвара устранения вреда.
Видел я работу и других механик урона.

Например механика "пошатывания" хмелеваров из WoW. Когда урон/ущерб делится на прямой-разовый и дот.
Причём в реале и на уровне психики доля дота может быть куда выше, а его тики могут значительно критовать.
Жаль, не всегда в жизни есть или можно подобрать свой вариант отвара устранения вреда.
Видел я работу и других механик урона.