- Exegi monumentum
Ломающие новости!

Известные эксперты-политологи, ссылаясь на свой источник в правительстве Украины, сообщают:

Последние дни президент Украины Виктор Янукович вел интенсивные переговоры с представителями Евросоюза и президентом России Владимиром Путиным.

Речь шла о предоставлении Украине кредита в размере 160 миллиардов долларов.

Евросоюз согласен предоставить только 60 миллиардов долларов. Владимир Путин высказал готовность кредитовать Украину в полном объёме, в кратчайшие сроки.

Специалисты утверждают - от успеха этих переговоров зависит дальнейший внешнеполитический курс Украины. Подпишет ли Украина договор об ассоциации с ЕС, либо вступит в Таможенный союз.

Эксперты уверены - судьба Украины уже решена, все очевидно.

Инфа 100%!

@темы: Идиотизмы, нравы, люди, амбивалентно, Android-клиент, Украина, политика

Комментарии
10.12.2013 в 12:24

Подумаю. Дорого.
так в чью пользу она решена?
10.12.2013 в 12:37

Авада Нахуй Блять Кедавра!
ога, щас Янык на путинские деньги рванет с низкого старта в ЕС

проблема в том, что целиком украина не нужна ни здесь, ни там.
10.12.2013 в 12:42

Подумаю. Дорого.
Draco Malfoy, само собой. о равноправном членстве ни та ни другая стороны не говорят)))
10.12.2013 в 12:47

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Россия как раз непременным условием участия в ТС ставит равноправное членство и взятие на себя всех обязательств наравне с другими участниками. Украина не хочет.

Проблема в том, что такой ненадежный переменчивый партнер как сегодняшняя Украина в ТС тоже не очень-то нужна. Потому что решения принимаются единогласно и есть основания ожидать что Украина будет только тормозить сближение и союзное строительство.
10.12.2013 в 13:25

Подумаю. Дорого.
Draco Malfoy, дык Украину в EC (извините, ошибся. исправил) и не берут. там торговый договор. в этом то и кидалово)))
зная про постоянные прения по разным причинам мужду Россией и Украиной - ТС будет отличным рычагом для давления на Украину. и закроет пути отступления))) ну а честность в этих отношениях такое относительное понятие))) в смысле, не факт что Россия будет вести себя благородно с таким хлипким, слабым соседом как мы)))
10.12.2013 в 15:39

- Exegi monumentum
Shadowland, я так думаю, возможно, торг даже еще не в самом разгаре. Определенно, в чью то частную пользу что то решится.

В любом случае, не стоит доверять на 100% всему, что публикуют в сети неназванные эксперты ;)
10.12.2013 в 16:32

Правильно отмотивированный дурак, бывает полезней немотивированного гения.
Да, кстати, а кому те иксперты известны-то? Врачам-психиатрам?
10.12.2013 в 17:06

Подумаю. Дорого.
Hius, само собой. спасибо что держите в курсе интересных тем
10.12.2013 в 22:07

- Exegi monumentum
Draco Malfoy, целиком украина не нужна ни здесь, ни там

Абсолютно верно. Сегодня раздуваться в территориях не очень выгодно, если можно оставить младшему брату разбираться с его головными болями ;)
10.12.2013 в 22:59

Авада Нахуй Блять Кедавра!
Сегодня раздуваться в территориях не очень выгодно, если можно оставить младшему брату разбираться с его головными болями
пфф! Россия хоть щас готова помочь младшему брату разобраться с его головными болями. путем гильотинирования. вот тока чота младший брат упирается.
а вообще, если у кого-то от многих мыслей об обустройстве собственной жизни пухнет голова, значит он не дорос до самостоятельной жизни или не способен к умственной деятельности в принципе. и тот, и другой вариант подразумевают внешнюю опеку.
первый шаг к излечению - принятие этой логики.
10.12.2013 в 23:40

- Exegi monumentum
Draco Malfoy, ну так, отдаться ж под чью-то тёплую опеку - это ж так приятно ;) Но это так, лирическое отступление.

тока чота младший брат упирается

Очень уж близко к России подходить не хочет никто из фигурантов этого дела.

Не, фишка в том, что основное желание тех же студентов, как мяса нынешней украинской евродвижухи - это получить безвизовый режим в ЕС и завести побыстрее трактор. Ну, тем, кто повзрослее и тоже духом молод и активен - тоже хочется завести трактор, чтобы конечно поехать в более устроенную и цивилизованную жизнь, где они, безусловно, быстро найдут себе место и добьются лучшего. Или просто невозбранно кататься к западным соседям гастарбайтить, кто настроен менее радикально. При этом дальнейшие, наличные, вытекающие и прочие проблемы страны своего рождения/теперешнего обитания - они в общем-то решать не намерены, это будут проблемы тех, кто трактор не заводит и остаётся.

Фишка носителей западноукраинского мышления - что куда угодно, только не в ТС, не к москалям. Ну, их в целом понять можно, они "просто ненавидят всё русское" :D Можно на эту тему истерить, можно шутить, можно забить на это, но факт в том, что они реально это так воспринимают и верят в это. Что москали и Москва - им органически чужды и враги. Реальное положение дел в России и всякие мнения насчёт него, экспертные или оценочные, чем грозила бы украинской нацидее тесная дружба с современной Россией, реально и гипотетически - тоже опустим. Просто надо осознать - восточный сосед им природно чужд, некоторым - до нетерпимости. Они ощущают себя частью запада, западной культуры. Их греет то, что они были восточной провинцией империи Австро-Венгерской, высококультурной и цивилизованной. И люто печёт от того, что они были западной провинцией империи Российской, варварской и тоталитарной ;) Ну, многие западные товарищи это их движение души понимают и всячески поддерживают, сами такие ибо. Правда верный и другой момент - во всём этом немало клоунады, рассчитанной на публику и камеры.

Регионалы - те особо в Европу не хотят. Для начала - они и так могут туда ездить когда захотят и как угодно, в каком угодно качестве, им там вполне комфортно, у многих там свои бизнесы. Но к Европе примазаться - это ж, типа, гипотетически как-то за свои действия на местах перед Европой отвечать. Говорят, даже миллиарды придётся из офшоров выводить, легализовать, отчитываться, по крайней мере, чем дальше в лес годов - тем больше. Цивилизоваться, аппетиты поумерить, избавиться от части мажорных и барских замашек. Уже бизнесы непоотжимать, от ответа за правонарушения не уйти. Не сразу конечно, не скоро, но упрозрачнивания и оскромнения жизне-и-деятельности Европа всё же требует. С другой же стороны Россия, в которой есть свои партии-и-олигархи, которые будут не прочь что-то отжать у местных. И оно очень прикольно быть барином на своей земле. А вот делить её с пришлыми ушлыми барами, которые и побогаче и поухватистее - как-то не радует перспективка. Снова же, вот сегодня мы как бы на равных, а станем хоть и брат - да явно младший.

Поэтому нынешним ребятам у власти выгодно как раз - между струйками, затягивать игру на как можно дольше, не делая окончательного выбора. Тем более, что западный выбор еще и явно более шоковый для страны будет.

А, ну есть еще один фигурант. Народ, в основном восточный. В зависимости от рода деятельности - клонится либо к западу, либо к востоку. Есть даже сторонники полного единения под Россию. Он аморфный, аполитичный, неорганизованный и озлобленный. И на регионалов, и на западенцев, и на студентов, и вот на эти майданы тоже. А так им пофигу - дайте просто спокойно пожить.
11.12.2013 в 00:24

Авада Нахуй Блять Кедавра!
все верно, полностью солидарен с вашей оценкой
11.12.2013 в 13:05

Подумаю. Дорого.
Hius, так же согласен. пожалуй, только добавлю как представитель восточного народа, что кроме "спокойно жить" хочется чтоб и атмосферу экономическую не обрушивали раз за разом. а то ощущение утренней дойки со всех сторон как то не покидает. регулярно возникают новые законы, налоги нацеленные не на упрощение жизни, а на новую головную боль