ironwader, а азиаты и раньше жили не так, как весь остальной мир. Например у них там была не подписка деньгами вперёд, а почасовая оплата за отыгранное время. А монетки... не слышал, можно ссылочку на новость или еще что-то, занятно. Может они так голду покупают?
Mallari, да, что вполне ожиданно. Близы на перепутье и индустрия тоже. ММО сильно изменились, мир тоже. Фактически сегодня один Близзард стоит против всей остальной индустрии и игрового мира, только у него подписочная схема исправно работает, когда вокруг властвуют ф2п+донат, и только их большой мир уверенно противостоит сессионным мелкомировым ммо типа доты, лола или танков. Есть еще EVE, но ева всегда будет в нише.
Все это сильно осложняет будущее Титана. Ошибиться монструозно-перфекционный Близзард права просто не имеет, их игра не может не взлететь, не имеет права. При том, что последние годы показали - Близзард перестал быть иконой, мессией, богом, а их перфекционизм и затянутые многомиллионные разработки уже больше сами по себе никого не восхищают, выросло новое поколение геймеров, даже два, для кого Метелица - олдскульные динозавры, что-то из серии Понга или Диггера, или... Дюны - так же древне и уже ни о чём.
Рыж., что-то там около 5-6 месяцев, после финального патча может быть до 10 вроде. Где-то у меня в камментах года 3 назад эти цифры мелькали, поищу на досуге.
ironwader, пока что не вижу во всём этом ничего ужасного. До тех пор, пока за реал не появятся фишки, типа "бафф +200% урона" - ничего страшного. Пока платящий реальные деньги не начнёт получать внутриигровое преимущество (в эндгейме!) над неплательщиком - мало что меняется.
Сама механика ВоВа сейчас устроена так, что значение имеют скилл и (всё-таки) социальные связи, так или иначе, умей ты устроиться в прогрессирующую гильдию любого направления или организовать, чтобы тебя пропаровозили по рейдам/арене. Остальное успешно и не катастрофически обременительно делается тупо задрачиванием игры. Сейчас я вижу, что Близзард чууууточку уменьшает кое-где момент этого самого задрачивания.
Переделать механику под преимущество покупателей не деформировав в самой основе теперешней игры - врядли возможно.
Hius, Кстати о динозаврах, надеюсь, что хоть один догадается сделать ммо под планшеты) А то на андройд не поставить вов, пичаль* Не говоря уж о беспеанинном управлении) По мойму, за проблему удобства управления в мморпг на планшетах еще толком никто и не брался, а жаль
Hius, Как мы сейчас видем на примере развития индустрии планшетов и всего остального, культ новизны все еще может дать ощутимый прирост проекту, который выйдет на новый рынок первым. Может у них какие-то договора с плейстейшен или им подобными? Типа нам - ПС, вам - все остальное?)
Я уж думал, сейчас зайду, почитаю трезвый взгляд на проблему, но...
=))
Рыж., думаю, дополнение уже полным ходом в производстве, осенью скорее всего объявят, а до выхода останется один пвп сезон
А Титан отменили на неопределенный период)
*раздумывает не сделать ли еще одного приста*
Mallari, да, что вполне ожиданно. Близы на перепутье и индустрия тоже. ММО сильно изменились, мир тоже. Фактически сегодня один Близзард стоит против всей остальной индустрии и игрового мира, только у него подписочная схема исправно работает, когда вокруг властвуют ф2п+донат, и только их большой мир уверенно противостоит сессионным мелкомировым ммо типа доты, лола или танков. Есть еще EVE, но ева всегда будет в нише.
Все это сильно осложняет будущее Титана. Ошибиться монструозно-перфекционный Близзард права просто не имеет, их игра не может не взлететь, не имеет права. При том, что последние годы показали - Близзард перестал быть иконой, мессией, богом, а их перфекционизм и затянутые многомиллионные разработки уже больше сами по себе никого не восхищают, выросло новое поколение геймеров, даже два, для кого Метелица - олдскульные динозавры, что-то из серии Понга или Диггера, или... Дюны - так же древне и уже ни о чём.
Рыж., что-то там около 5-6 месяцев, после финального патча может быть до 10 вроде. Где-то у меня в камментах года 3 назад эти цифры мелькали, поищу на досуге.
Сама механика ВоВа сейчас устроена так, что значение имеют скилл и (всё-таки) социальные связи, так или иначе, умей ты устроиться в прогрессирующую гильдию любого направления или организовать, чтобы тебя пропаровозили по рейдам/арене. Остальное успешно и не катастрофически обременительно делается тупо задрачиванием игры. Сейчас я вижу, что Близзард чууууточку уменьшает кое-где момент этого самого задрачивания.
Переделать механику под преимущество покупателей не деформировав в самой основе теперешней игры - врядли возможно.
Пучина, короче.=)
Кстати о динозаврах, надеюсь, что хоть один догадается сделать ммо под планшеты)
А то на андройд не поставить вов, пичаль*
Не говоря уж о беспеанинном управлении)
По мойму, за проблему удобства управления в мморпг на планшетах еще толком никто и не брался, а жаль
Mallari, да вот что-то пока никак. Даже странно, очень странно. И прошлые хиты на планшеты как-то не торопятся портировать...
Как мы сейчас видем на примере развития индустрии планшетов и всего остального, культ новизны все еще может дать ощутимый прирост проекту, который выйдет на новый рынок первым.
Может у них какие-то договора с плейстейшен или им подобными?
Типа нам - ПС, вам - все остальное?)