- Exegi monumentum
Вообще, в январе-феврале этого года я ощутил небывалый упадок интереса к WoW. Настолько сильный, что последние пару недель оплаченного времени в игру уже практически не заходил. И не хотелось. И страданий никаких. Так было вот до недавних пор, пока инфополе на стало наполняться информацией о будущих событиях. Причём интерес возбудили не столько скриншоты и технические нюансы, сколько сюжетные пассажи.

Думаю, вы поняли, о чём я. О том, что сегодня всем давно уже известно. Что финальным действом грядущего дополнения будет свержение военного преступника, безудержой первобытной мощи и ярости Орды, коричневого пассионария, вождя Гарроша.

Кого-то эта новость очень обрадовала, кого-то сильно опечалила. Мнения насчёт того, что трон вождя вернёт себе Тралл - тоже разделились.

Что до меня лично, то мне такой вариант нравится, Тралла я люблю, Гарроша - наоборот. Не по нраву мне этот дух Первой Орды и милитаризм. А уж системная ненависть к Альянсу — так и вовсе непонятна. Кто ему что плохого сделал, кто обидел чем? Может ЛоГош на ногу наступил и не извинился?..

А вот что действительно интересно, о чём хочется погадать — так это подводка к такому развитию событий. Что же такого должно случиться? Какова должна быть мотивация? Что должен отколоть буйный сын буйного отца, чтобы восстановить против себя не только противников, но и свой собственный народ? О каких таких военных преступлениях может идти речь, чтобы даже сами орки, так симпатизирующие молодому энергичному вождю — и те отвернулись?

Десятки тысяч убитых людей, дварфов, гномов, эльфов, дренеев, воргенов? Еще чего! — это война, это враги, больше чести и славы. Это только прибавило бы вождю дивидендов. Нападение на Терамор? Изгнание Альянса из восточного Калимдора? Только радость и ликование! — больше земель, больше добычи, спокойнее жизнь, новые фермы и города, места, где можно поселить ветеранов, растить детей, копить новые ресурсы. Только представить себе — держава орков, от пляжей Ажары до скал Долины тысячи игл. Сколько места! Наконец можно будет прижать иглошкуров, не опасаясь ударов в спину. Нет, тут всё отлично. Это не то, что может как-то пошатнуть положение Гарроша. Будь Вариан хоть трижды в ярости.

Нет нет, тут что-то другое, что-то действительно плохое, гадкое, чего даже орки не смогут принять. И ни в какое просто сумасшествие мне не верится — слишком пошло и тухло, даже если он станет еще одним, кем овладеет шепот очередного Древнего бога или демона Легиона.

Еще одной фигурой, кого события коснутся в полную силу — должна стать Джайна Праудмур. Про неё даже целую книгу пишут — — — >

И как мне кажется — именно в ней, в её роли в будущем дополнении — ключ ко всему. К разгадке, что же должно случиться. О каких именно преступлениях речь. Нет, не разрушение Терамора и не изгнание сил Альянса из восточного Калимдора. Боюсь всё сойдётся на одном единственном человеке. Именно на ней, на Джайне. Само название книги, его игра с изображением на обложке, как аллегорией того, что должно будет произойти. Прилив войны, прилив, который должен поглотить её, поглотить и утопить.

Боюсь, Джайне суждено погибнуть.

Именно от руки Гарроша.

И это будет тем преступлением, которое заставит отвернуться от вождя даже верных ему орков. То злодеяние которое наполнит ненавистью к нему все народы Азерота. Потому что мудрая и миролюбивая Джайна всегда была Орде честным врагом, а порой и добрым другом, была адвокатом Орды в Альянсе, той доброй волей, которой удавалось сдерживать даже ярость ЛоГоша, к кому шел за поддержкой утративший отца Бэйн, кого любит и уважает Го-Эль, кто вхож как равный из равных и желанный гость под фиалковые своды Даларана, с кем проводила последние дни своей долгой жизни Магна Эгвинн, кто может по сей день, единственный, оплакивает злую судьбу последнего из рода Менетилов... Во всём Азероте настоящего сложно найти более светлую душу.

Да, я уверен — именно такое злодеяние могло бы сплотить в едином порыве всех лидеров смертных рас, все народы Азерота.

Но будет ли это так? Будет ли столь драматично? Или всё решится более банально? Кто знает?..

@темы: Blizzard, Картинки, Амбивалентно, Игры

Комментарии
28.03.2012 в 01:19

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Боюсь, Джайне суждено погибнуть.
Именно от руки Гарроша.

Гкхм.
Вы разве не в курсе изменений в Огненной пропасти что под Огриммаром?
А там между тем обнаружились краснокожие орки(точь в точь как порченные Легионом) плюс "шаманы теней" (точь в точь как культисты Сумеречного молота). Не говоря уже про лавовых червей(как у Рагнароса). Плюс лаборотория похожая на лабороторию Нефариана
Думается мне, что причиной похода против Гарроша будет именно его использование средств и сил оставшихся от Легиона, Сумеречного Молота, Рагнароса и Нефариана
28.03.2012 в 01:40

Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
Плюсую предыдущему оратору. К тому же, чтобы злодеяние действительно было таким ужасным, ему нужно убить Джайну еще тогда, когда она будет белым голубем мира. А Близзард уже гарантировали нам, что Джайна станет "опасным и жестоким магом".
28.03.2012 в 02:33

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
К тому же, чтобы злодеяние действительно было таким ужасным,
я думаю что причиной выступления Орды и Тралла против Гарроша станет открытие что ребеночек Аггры от Гарроша
28.03.2012 в 06:54

Добрейшей души ДК (с)
А вроде же говорилось, что Джайна будет участвовать в штурме Огриммара. Так что, по идее, она должна дожить хотя бы до этого знаменательного момента.

Хотя, если вспомнить злую судьбу последнего из рода Менетилов и тот факт, что осколки Фростморна так и пропали под шумок, можно такого напридумать... :evil:
28.03.2012 в 10:13

Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
Sindani, мерзавец, как он мог!! :lol:
28.03.2012 в 10:15

- Exegi monumentum
Sioren, не слышал такого, про штурм. Насколько я знаю, остатки Фростморна висят в Даларане на постаменте о падении Короля-Лича. В любом случае он превратился просто в кусок железа.

Sindani, Кьярра, ну мы же все понимаем, что мой вариант интереснее и по настоящему драматичный. Вот это было бы реально круто ;) А так только банальность и пошлятина.

И, кстати, насколько Джайна стала "опасным и жестоким магом" тут в принципе пофиг ;) Всё равно она няшечка, а стать злой у неё будут причины.
28.03.2012 в 10:20

Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
Hius, твой вариант включает гибель Джайны, а это еще -1 герой оригинального Варкрафта. Должна сказать, что у Альянса их и без того как-то негусто, так что поддержать идею я не могу. Но с тем, что это было бы и трагично, и эпично, согласна )

Насчет остатков Фростморна ты не прав, Близзард сказали, что их кто-то припрятал, и что кто-то может попытаться перековать меч.
28.03.2012 в 10:31

- Exegi monumentum
Кьярра, их кто-то припрятал Вот это интрига :D Так и сказали? Кто-то? Да этот "кто-то" тот еще фрукт. Интересно, а они-то сами хоть знают, кто это? Или еще не придумали?

у Альянса их и без того как-то негусто Да у Альянса в Аутленде сидит целая пачка олдскульных героев, если что. Со второго варика там штаны протирают и лицом приторговывают ;) Плюс Маэв где-то бродит, плюс Ронин тусит в Даларане... Наверняка, если хорошо подумать - можно еще кого-то вспомнить. Если актуализировать контент БК и Лича, так и подавно, форматом поменьше - целый полк наберется. Это конечно не Артас, хотя тоже ничотак. Даже Фордрагона еще можно к делу привлечь ;)
28.03.2012 в 10:36

Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
Hius,
Так и сказали? Кто-то? Да этот "кто-то" тот еще фрукт. Интересно, а они-то сами хоть знают, кто это? Или еще не придумали?
Так и сказали, причем абсолютно внезапно, эдак хитро прищурившись - а мы вот что еще знаем! Понятия не имею, придумали ли они эту линию сюжета. Про ДК, Авангард и Отрекшихся говорилось в том же интервью, кстати.

Да у Альянса в Аутленде сидит целая пачка олдскульных героев, если что. Со второго варика там штаны протирают и лицом приторговывают Плюс Маэв где-то бродит, плюс Ронин тусит в Даларане...
У какого Альянса? У Альянса Лордерона? У него вообще куча героев - почти все герои Варкрафта именно к нему и принадлежали. Кроме Маэв, которая вообще непонятно, с какого бока "герой Альянса". Толку с этих героев - ноль целых ноль десятых, поскольку они в данный момент принадлежат к другим фракциям, и сколько бы игроки не стенали "верните нам Ронина/Кадгара/Туралиона", я что-то не припомню даже намека от Близзард на то, что это возможно. А Джайна не только реальный представитель реального Альянса, она еще и управляет отдельным городом в составе Альянса, этакий лишний неучтенный лидер маленькой фракции. Компенсировать ее потерю будет очень трудно, для этого недостаточно просто взять Кадгара и поставить его рядом с Варианом. Нужно дать ему... рычаги. А никаких новых рычагов воздействия Альянсу не давали с классики, так что поводов для оптимизма у нас нет )
28.03.2012 в 12:16

- Exegi monumentum
Кьярра, так что поводов для оптимизма у нас нет

Ой, ну я думаю, есличо Метцен их придумает же ;) С присущим ему изяществом :D Просто еще не назрела необходимость ;)

Но, кстати, в ответ на потерю Джайны можно было бы реально нарисовать на карте Азерота Куль-Тирас наконец. Он же и так есть ;) А так у них был бы даже повод ненавидеть Орду в 100500 раз больше ;)
28.03.2012 в 12:18

Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
Hius, он уже придумал: Вариану дадут личную цепочку квестов. А Орде - вернут Тралла. Я что-то не вижу тут адекватных поводов для оптимизма.

И толку с этого Кул-Тираса, если он будет просто обозначением на карте? Толку с этих поводов ненавидеть Орду, если взять реванш невозможно? )
28.03.2012 в 12:58

- Exegi monumentum
Кьярра, а зачем ненавидеть Орду? Сама по себе Орда вполне вменяема, только некоторые её фракции и личности - вызывают острые чувства. Отвоевать захваченные земли можно, наверняка это организуют - нужно ж на чём-то аддоны пилить. Кстати, пририсовав Куль-Тирас их (земли) можно просто добавить к карте ;)
28.03.2012 в 13:05

Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
Hius, я не знаю, это ты заговорил о поводах ненавидеть Орду ) У меня больше претензий к компании Близзард, чем к Орде как таковой.

Толку с этих земель, если фракции/политической организации не будет? Что Кул-Тирас, что Чумные земли, все едино. Если они будут заполнены ноунейм-НПС, это будет просто пятно на карте. Если это пятно будет на месте бывших владений Джайны, то Альянс ничего не получит от этого переименования. Если земли будут расширены - тогда можно будет говорить о целесообразности рисованного Кул-Тираса.
28.03.2012 в 13:16

- Exegi monumentum
Кьярра, это ты заговорил о поводах ненавидеть Орду Я ордофобией никогда не страдал, хоть и ордофилией тоже. А тут я только про Гаррошика говорил.

Если земли будут расширены - тогда можно будет говорить о целесообразности рисованного Кул-Тираса. Ну, а как их еще расширить радикально не отнимая у Орды? Только дорисовать то, что вроде как и так есть ;)
28.03.2012 в 13:20

Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
"А так у них был бы даже повод ненавидеть Орду в 100500 раз больше " - я вот про это )) Ненавидеть Орду - объективно - не за что. У них свои печали, Альянса - свои.

Вот потому-то такая перерисовка, даже с надписью "Кул-Тирас" на карте, ничего не даст в войне политических приоритетов. Новому Терамору нужна своя история, свой сюжет, свой лидер. Не меньшего масштаба, чем Джайна. Или же можно забыть о Кул-Тирасе и восстановить преимущество в другом месте, дав Альянсу другую "говорящую голову" из числа старой гвардии.
28.03.2012 в 15:24

*мечтает убить всех мобов в Кул-Тирасе*
*с главным боссом - воскрешенным полудемоном полу-ДК полу-древним богом Адмиралом Праудмуром*
ненавижу его))
28.03.2012 в 22:39

- Exegi monumentum
Reuniko, там не может быть папы Праудмура, там может быть его младший сын, брат Джайны Тандред.
03.04.2012 в 21:38

Данный участник запрещен к чтению как порочащий дело Света. Ночной Дозор
Как интересно.
03.04.2012 в 21:53

- Exegi monumentum
Морвен, да, гадать это всегда увлекательно ;) Увы, говорят я не угадал ;)
03.04.2012 в 21:58

Данный участник запрещен к чтению как порочащий дело Света. Ночной Дозор
Hius, Я сейчас Про Артаса читаю. Книжки с трудом нахожу. T_T
03.04.2012 в 23:33

- Exegi monumentum
03.04.2012 в 23:44

Данный участник запрещен к чтению как порочащий дело Света. Ночной Дозор
Hius, Фааап! Спасибо!!
03.04.2012 в 23:45

- Exegi monumentum
Морвен, дык, наздоровьечко ;)
22.04.2012 в 23:10

простите, я тут мимокрокродил, обычно курю канон в своем углу, но не смогла пройти мимо.

Хотя я сейчас и в Альянсе, это сборище расистов кажется мне отнюдь не лучше варварской Орды Гарроша. Вечное нытье на тему "арх, только к дренеям привыкли, теперь еще и с воргенами объединяться? Щаз!". Лицорука.
Может, если Вариана сменит его сынок, а а Орду вернется Тралл, шансы на мир таки появятся. Причем внутри фракций тоже.

Собственно что сказать хотела. У Близзарда уже добрая половина героев пошла по классическому пути "был хороший - стал злой". Архиепископ Бенедикт, Артас, Нелтарион, Иллидан. Эта схема в этой вселенной стала уже дежурным бояном.
Мне кажется, что Джайна не станет в тот же ряд, но когда-нибудь чаша терпения должна была переполниться. У нее слишком много бед в жизни случилось. Но она достаточно сильна, чтобы не сломаться совсем.
Перестать быть "голубем мира" - да, верю. Но в очередное Вселенской Зло превратиться, при всей моей любви к концепции Королева Лич!Джайна и вообще перевернутой той истории - нет уж, увольте.