- Exegi monumentum
Мы надеялись, очень надеялись, многие годы: перевернётся когда-то и на нашей улице грузовик с конфетами, да! И вот, этот день всё ближе, теперь мы точно знаем, саду - цвесть!

Работая над следующим крупным патчем, о "теле" которого пока практически ничего неизвестно - официальный Близзард рассказывает нам о той плюшке, особенно старым игрокам, которую они в нём реализуют. Трансмогрификация - запомните это слово ;)

Сколько уж было говорено и думано об этом в прошлом. Сколько слёз пролито по старому контенту, по замечательным, просто красивым старым вещам, который с выходом обновлений становятся мусором, разбираемым на шарды или сливемым вендорам за бесценок. А ведь скольких сил это стоило людям в прошлом! Бешеные тыщи очков чести и марок БГ на классик-пвп сет. Все тяготы рейдов Ваниллы. Героики БК, которые, как говорят старожилы - были тяжелее первых его же рейдов и в которые и ходить желательно было в рейдовом шмоте... С таким трудом и страстью нафармленные пиксельные ценности, в которых щеголяли герои прошлых лет. И всё ушло, кануло в Лету.

Но Катаклизм - это эпоха, когда Близзард повернулся лицом к старому контенту. Если что-то есть в игре - оно должно работать! И приносить удовольствие ;) Сначала разумные цены на старые пвп-комплекты, 60 и А4 - открыли их и новым и старым игрокам. Что тут же дало о себе знать - множество персонажей 60-70 одеваются и играют с удовольствием, врываются в пвп, аренят на 70 уровне, да и в 60-70 пве более чем бодро себя ощущают, не очень ломая голову над вопросом, что же одеть.

А теперь вот...

Но что это? Что это будет? Эта трансмогрификация.

Я вот часто думал, как же им это реализовать? Апгрейд старых шмоток через цепочку квестов и фарм каких-то ресурсов в новые. Но в Близзарде сидит более прагматичный народ - они пошли по самому простому пути ;)

Проныры эфириалы завезли в Азерот новую технологию! Которая позволяет изменять внешний вид вещи, не меняя её свойств. И с выгодой для себя предлагают её игрокам. У вас есть вещи или наборы вид которых вам очень нравился в прошлом и вы вздыхаете о них сегоня, пляюсь и морщась, натягивая на себя то, что валится в рейдах Катаклизма? Ну что вы, зачем такой негатив! Сделайте себе приятное - придайте современным вещам вид давно любимых из прошлого! Вы паладин? Вам так к лицу Справедливость! А для вас, шаман, есть Землекрушитель и Десять бурь! О, вы же воин? Как насчёт Мощи или фельдмаршальской брони? Друди, для вас есть одеяния Малорна... В прошлом столько всего красивого! И оно может стать вашим!

Если технически, то в городах появятся новые торговцы, которые, за некоторую скромную плату, как парикмахеры с вашей прической - изменят вид ваших вещей на любой из доступных.

Да, есть некоторые ограничения:
— нельзя изменить вид белой вещи без характеристик;
— нельзя изменить вид вещи, придав ей вид более ценной;
— изменить можно ту вещь, которую вы можете использовать и придать ей можно будет вид только такой вещи, которую вы тоже могли бы одевать, играя своим классом; никаких жрецов в вещах локов, ДК в наборах паладинов, топор остается топором, булава - булавой и только вид дистанционного оружия можно менять на другой тип
— особые ограничения для легендарных вещей - придать своей вещи вид легендарной можно только имея в собственном пользовании такую легендарную вещь. Насчет простых эпиков и синьки пока такой информации нет

Измененная вещь получает в описании приписку, что она была модифицирована, как и в случае чародейской перековки.

Выглядеть всё это будет как-то вот так ;)


Пришел, выбрал и заказал, получил


А в итогде на улицах и в рейдах у нас станет как-то вот так ;)



Забавно наблюдать, однако, что мнения игроков, узнавших эту новость, дивным образом разделились. В то время, когда одни, как и я, встречают это нововведение с радостью, уже предвкушая во что и как они переоденутся... Другие полны недовольства, упрёков и пессимизма. Особенно смешат заявления о том, что дескать теперь, ТЕПЕРЬ, все прям станут одинаковыми, как из инкубатора :D Что, дескать, Близзард уже не торт, дизайнерам лень работать и пилить новые дизы сетов, а вместо старого лучше бы 100500 новых дизов нарисовал, и последние дни ВоВ грядут, и вообще пора валить, теперь-то Близзард непременно ждут убытки.

Ну, то, что люди странные - это конечно не новость ;)

А я - просто радуюсь :) По-моему такое поле возможностей для утешения своей ностальгии и кастомизации своих любимых персонажей - огромный плюс. Тем более, хорошо известно, что есть в игре вещи, в которых каждый класс выглядит просто феерично ;)

@темы: Blizzard, aVeGamers, Игры, Новости, Позитив, Ссылки

Комментарии
24.08.2011 в 14:54

Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
Рыж.
Вы говорили это, я говорила это, мы спорили об одном ) Думаю, в части отношения к игре в целом мы сходимся во мнениях - и о старом ВоВе, и о новом. Расходимся по части графики, но это уж такое дело. Либералы и перфекционисты редко совпадают в таких вопросах: я верю, что все, что может быть сделано хорошо, должно быть сделано хорошо :) А все остальное - отговорки. Это с атмосферой трудно придраться, вещь она эфемерная, кому-то и ВоВ покажется плохо покрашенным недостоверным лубком, и я встречала людей, которых отвращала концепция игры и та история, на которую я вдохновенно фапаю. А чисто технические вещи... их можно оценить объективно.

Да нет, это не фича. Это все равно, если бы продолжения фильмов снимали с графикой тех же лет, когда вышли первые серии. Понимаете, о чем я? :) Тогда нужно было или воссоздавать юнитов в точности (а-ля "мы хотим дать вам именно то, что было в Варкрафте), или адаптировать графический стиль к году выпуска игры, а он был уже довольно поздним. Сами разработчики, если я верно помню, объясняли это своим желанием сделать игру щадящей для старых компьютеров. Но прошла пара лет, и щадящей она быть перестала, а графика так и осталась унылой :nope:

Я думаю, мы не будем сейчас пересчитывать петов, маунтов и делить это на Абисс и Дерадиконы ) Хотя думается мне, что один Дерадикон завесит поболее десятка летающих маунтов. Опять же, в Аионе много видеоконтента, который должен быть очень тяжелым. Так что лично я сильно удивилась, когда узнала, что Аион весит меньше ВоВа.

О программировании и прочем. Ну вот к примеру: я три года играла на официальных серверах линейки, с очень ленивым и неповоротливым европейским локализатором. И не припомню там ни одной серьезно сломанной вещи. Боссы и квесты работали аккуратно, если что и ломалось - то это было редкостью, выдающимся событием. В Аион я играла года полтора, там вообще ничего не ломалось. В ВоВ я играю два с половиной года. Поломки случаются регулярно, но раньше они чинились перезаходом в игру, ну или дежурно в среду. Иногда баг с квестом можно было решить, отменив квест и взяв заново. Но за пару месяцев Катаклизма я сначала не могла пройти Сумеречное нагорье (баг с квестом, в котором тебя забрасывают на ордынский дирижабль; просто не долетаешь, и все), фазирование соответственно не работало, мне пришлось ждать недели две, пока починят. Нагорье было для меня наполовину закрыто ) Потом совсем недавно - баг с целой локацией, я о нем рассказывала. Его чинят с июня месяца. Можно открыть вовхэд и посмотреть, народ там очень удивляется - им на петиции ГМы пишут, что спасибо, они в курсе. Угу, два месяца в курсе. Мне кажется, для платной игры это уже слегка за край.

Вообще, советую пройтись по вовхэду и посмотреть квесты, к которым больше всего комментариев. Сможете сами подсчитать, сколько раз там всплывает "с выходом такого-то обновления перестал работать этот квест. когда починят - неизвестно" ))
24.08.2011 в 15:43

Will make good for super power
Кьярра, так, предлагаю убить тему графики, мы всё равно не придём к единому мнению :friend:
я буду до хрипоты спорить, что так и надо, а Вы, что нет, это близы ленивые :-D

...знаете, у меня складывается впечатление что мы в разные ВОВы играем...
Ну да, мелкие надачёты попадаются, и тут я в сотый раз повторю, имейте снисхождение, на проекте осталось очень мало людей... оно канешно не оправдание, но тем ни менее. Но! У меня за всё время каты (4 персонажа 85) баганул только квест в вайшире (один раз), где подлодка плыла, а у перса в ней кончалось дыхание, да Магмарь пару раз заэвейдился без видимый причины... всё.

...может я просто везучая :hmm:
24.08.2011 в 16:07

Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
Рыж.
Ну вот, чтобы не быть голословной.

ru.wowhead.com/quest=28598#english-comments
ru.wowhead.com/quest=13913#english-comments

Судя по всему, в другой ВоВ я играю не в одиночестве :)

И это те квесты, названия которых я помню - поскольку они сильно уж попортили мне процесс игры.
24.08.2011 в 16:09

- Exegi monumentum
Ну, я, допустим, вообще в Кате никаких заметных багов не наблюдаю сейчас, был до патча 4.2 поплавок, который не юзался, и, слышал, вроде с Толь Барадом были какие-то глюки вначале, которые пофиксили... Но чтобы АЖ квест не работал - не видел и не слышал.

Насчет игры - всё верно, ВоВ превратился в баблодром для казуалов. Это факт, альфа и омега. И адаптируется и выпрямляется именно под эту политику партии, чтобы казуальный казуал чувствовал себя комфортно, чтобы ему было удобно и как бы весело, чтобы не нужно было напрягаться и можно было бы увидеть почти всё.

Если вернуться немного в прошлое (ко временам пред-ВоВ, начала ВоВ и позднее) то Близы говорили, мол мы сами не ожидали такого успеха, мы думали, что у нас там будет две-три сотни подписок и всё. У них даже проблемы были с серверами и нехваткой оных в первое время, так велик был успех.

Видимо в какой-то момент успех = приток бабла сыграл злую шутку с игрой, Близы озаботились вопросом, как сделать MOAR денег и что для этого нужно. И в полной мере их идеи по этому вопросу реализовались именно в Кате.

Увы, ураганный кач, легкая экспа, упрощение всего напропалую - сделали игру таки удобной для казуалов, привлекли немало их (по крайней мере в ру-ВоВ со стартом Каты пришло немало народа с перадок). Но - уже не тем тортом, каким она была во времена Ваниллы, БК и Лича.
24.08.2011 в 16:13

Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
Hius
Почитай комментарии выше )) Второй квест закрывает реально всю локацию. В Нагорье хоть можно было скипнуть половину цепочки. И это, повторюсь, далеко не все. Просто я не помню, как искать остальные квесты.

Ну да, мы тут долго это обсуждали, сожалели. Но судя по тем же ссылкам выше - мне кажется, Близзам сейчас уже все равно. Это массированное выкачивание бабла, по-моему, означает только то, что ВоВ сейчас не более чем дойная корова - скотинка хоть и любимая, но сугубо рабочая. И судя по этим же ссылкам, проект поддерживает не так много народу.

Видимо, нужно смириться с тем, что Близзард более озабочены своим глобальным новым проектом. И наши сожаления, повторенные многократно на всех форумах, уже ничего не изменят :)
24.08.2011 в 16:19

- Exegi monumentum
Кьярра Признаюсь честно - я этих квестов не делал. Я в Кате еще и 30% квестов не делал. Даже 20%. А всех персов я качаю почти сугубо на БГ в ПвП ;)

ВоВ сейчас не более чем дойная корова - скотинка хоть и любимая, но сугубо рабочая. И судя по этим же ссылкам, проект поддерживает не так много народу

Похоже на то. Sad but true...

Видимо, нужно смириться

Думаю да. И, в каком-то смысле, Близзард даже наверняка озабочена вопросом... как бы это мягко и безболезненно уморить ВоВ до состояния зомби. Чтобы не мешал и не оттягивал внимание от более новых проектов.

Сюжетных вливаний грандиозных не ожидаю уже. Скорее - свистелки и перделки. Да, для нубов. И, как вот с трансмогрификацией этой - потешить старичков из Ваниллы и БК видом старых эпических эпиков. Чего просили еще с момента выхода БК. Что-то типа пандаренов (не даром слухи были о "Туманах Пандарии"), а по моим личным убеждениям пандарены могут появиться только под занавес ВоВа, потому что всегда были внутренней шутокй игры. Тоесть, есть пандарены - пафос ушел.
24.08.2011 в 16:29

Will make good for super power
Hius,
Но - уже не тем тортом, каким она была во времена Ваниллы, БК и Лича.
А я вот помню, что после выхода Лича ходили такие же почти разговоры.

Раньше всё было лучше... и трава зеленее и солнце ярче, и вов вовистее :gigi:
24.08.2011 в 16:40

Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
Hius
Понимаешь, в чем тут еще топкое место. Как журналист, я сотни раз слышала кулуарные разговоры в духе "ну да, тут мы налажали и уже не будем исправлять, но вот следующий наш проект будет просто зашибись". И никогда такие разговоры не оправдывали себя в дальнейшем. Если компания начала строить баблодромы, она продолжит их строить. Если первые игры делали энтузиасты черт знает как и черт знает на чем, то они хотя бы вкладывали в них душу. И получалось интересно. А сейчас то ли ушли эти энтузиасты, то ли постарели, то ли зарабатывание больших денег перевесило все остальное. Так что от Титана я не жду большего, чем увидела в Катаклизме. Взяться-то ему неоткуда.

Рыж.
Да нет, как раз БК, например, было интересным дополнением с т.з. мира, но нулевым по части сюжета - ходишь по локациям и убиваешь мобов, зачастую просто потому, что "ну мы все воюем тут друг с другом...". ВотЛК был хорош именно сюжетом - весь Нордскол превратили в театр драмы, и получилось не без огрехов, но все равно впечатляюще.

Катаклизм был первым дополнением, которое начало убирать контент. Те же классовые квесты, например. И при этом не принесло тех новаций, которые могли бы заполнить нишу. Катаклизм - это эпоха, когда старые герои, памятные нам по Варкрафту, уже ушли, и вот тут-то и выяснилось, что новых - столь же впечатляющих - Близзард придумать уже не может.
24.08.2011 в 17:46

- Exegi monumentum
Рыж. Разговоры ходили, да. Как и во времена БК кстати ;)

Но в те дни - это были разговоры людей, привыкших к жесткости БК, в основном матёрых ПвЕ-шников, попавших в объятия "мягкого" Лича. По сравнению с БК, к тому же, Лич отличался убогим дизайном шмоток, всей зелени и изрядной части синьки, что огорчало. И лёгкими инстами, из которых испарился жесткий дух старой школы, и героиков БК, и рейдов Ваниллы. Зато, как верно отмечала выше не один раз уже Кьярра - у Лича был цельный и весьма драматичный сюжет, вырастающий прямо из конца "ледяной табуретки", был целый неизведанный континент со своей историей и тайнами, были новые интриги во взаимоотношениях фракций. Вообще, по части сюжета Лич - это пожалуй апогей ВоВа и ответ на многие вопросы, заданные ранее, завершение истории, начавшейся еще первым вторжением Легиона в Азерот или, если брать меньше - открытием Тёмного портала Медивом, Лич - это финал старых Варкрафтов.

А вот Клизма - она уже после Лича, это уже как бы новая глава истории Азерота, пост-Варкрафтовая в некотором роде. Потому что... все старые герои ушли, кто в землю, кто в астрал, кто на покой. В лучшем случае - сменили амплуа, как Тралл. Даже кагбэлоровый Вариан - он именно кагбэ, потому что до Лича (ну, фактически, до комикса) вообще почти никак не фигурировал в игровом мире, только упоминался и то, больше, как безвольная кукла в руках интриганки Ониксии, и Гаррош тоже очень уж свежая кровь. А теперь - это две фигуры, которые задают тон. И оба милитаристы. Это значит у нас в будущем будет или глобал-пвп-ММО(РПГ), или новая РТС. И даже фигурант Варкрафта 2: По тут сторону портала (и лора) Смертокрыл... ну, очень уж он мало представлен в лор-инфополе. Даже тот же Рагнарос, слуга Древних богов, куда эпичнее. Кстати, да, третьего Древнего нам пока так и не явили, Низзота нашего таинственного. Хотя вроде должен, должен.

Кьярра Так дело в том что, нет информации о подобных кулуарных разговорах. Нет информации и даже намёка на то, что кто-то у них воспринимает Клизму фейлом. И не обещает сделать следующее лучше нынешнего. Потому что и нынешнее - зашибись. Но следующее конечно будет лучше ;) Еще лучше ;)

Насчет Титана - есть подозрение, что в него (и в Дьяблу) увели лучших, собственно даже не подозрение, это где-то фигурировало в новостях, что главных дизайнеров прошлого ВоВа перевели на будущие проекты.

Но - да, баблодромы будут строиться. В такой век живём. Решают не хардгеймеры, не про-геймеры. Решают казуалы, которые приносят максимум бабла. Всё для них.
24.08.2011 в 21:27

- Exegi monumentum
Кстати, надо схоронить. Как раз на нашу эту темку на руофф форуме пишут и обсуждают
24.08.2011 в 23:31

Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
Hius
Автор треда очень интересно формулирует, даже боязно после этого читать комменты )
25.08.2011 в 09:08

- Exegi monumentum
Кьярра Да, автор очень удачно отметил две вещи.

Первое, что Близзард из игры хорошей сделал игру продаваемую. Тем самым секретаршам.

Второе, что сделано это было путем вытравливания из игры элементов классических, европейских RPG.

И превращение оной в нечто, одним боком похожее на jRPG (те самые коридоры квестов, всё это вождение за ручку, та самая пустота игрового мира вне пределов этих самых коридоров, при формальной его, мира этого детальной проработанности и глубине), другим же боком приближающееся к "хак-н-слеш", тоесть, их же Дьябле.

Всё это упрощение крафта (вообще, я считаю, для меня так - упрощение крафта это в каком-то смысле и индикатор и типичное лицо проблемы), упрощение кача, формализация классов, убирание из игры всего, что хоть как-то может осложнить её и освоение её для новчичка-казуала. Всё это равнение исключительно на эндгейм. Да, во времена оны, во время долгого кача, игроку было чем заняться в огромном мире. Даже рыбалку прокачать - было не таким тривиальным занятием. Да по сути любая прокачанная в классике профа - должна быть записана в великий подвиг ;) Крафт требовал порой причудливых ингредиентов из разных мест... причём крафт банальнальной зелёнки. Которая, зелёнка, имела куда большую ценность и была вполне годной вещью. Да вспомнить хотя бы по 1 учителю на фракцию для, скажем, энчанта максимального уровня. Теперь же - всё упрощено и ускорено для набора заветных 85, и крафтовые профессии превратились в то же самое - скорейший набор максимума, теперь даже синие вещи не имеют такой ценности для игрока, для игры. Крафтить их зачастую по прежнему непросто, а смысла, и делать и продавать/покупать нуль. Потому что скоро выбросишь, набирая по 5-10 уровней за день, что реально даже для казуала... Я столько на "БГ выходных" набираю обычно.

По сути, повторюсь - да, из игры убирают RPG-элементы, всё что присуще классическим ролевым играм, со многими перемещениями, с собственным обдумыванием игрового процесса, с колдовством над своими параметрами, с отсутствием жестких коридоров, со сложностью и многоплановостью взаимодействия со сложным и многоплановым миром.

И, по сути... эти мои слова - это нытьё олдфага, любителя классик-РПГ и не более. А казуалы, "секретарши" - очень даже довольны. У них есть всё. Им, думаю, вполне интересно сейчас, и начинать играть, и осваивать мир, и делать квесты в коридорах, и качать профы. Ведь их не может убить квестовый моб, ведь у них нет Барренс-чата и жены Манкрика, ведь им не нужно договариваться с другими игроками о взаимодействии. Лёгкий ненапряжный быстрый кач и крафт. Любезно самораскидывющиеся таланты на 10 левеле, упрощение и формализация классов. Игра их водит за ручку и опекает. И они довольны. Таковы и комментарии там, к тому посту такого же олдфага.
25.08.2011 в 12:13

Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
Hius
Угу, причем автор в самом начале сделал ударение на том, что продавался, по сути, и старый ВоВ. Он продавался в классической версии, продавался в коробке БК, и безусловно, весьма продаваемым был ВотЛК - на него работали старые продажи + одним только обещанием "Артаса показать" можно было заманить в игру немало поклонников старого Варкрафта. Чего им не хватало? Каких еще сверхприбылей? Зачем так круто менять линию партии, ведь прибыль у компании была? Ну, зато теперь - минус миллион игроков.

Умиляют комментаторы с позицией "да лааадно, просто в классике вы были молодые, и вам нравилось, а сейчас вы переиграли!". Ну вот я пришла в ВоВ на стадии ВотЛКа. Мне нравились и ванильные квесты, и локации БК, и сюжет в Нордсколе. Да, уже тогда к разработчикам была "пара вопросов" - бессмысленный крафт и бессмысленный слив интересных мне эпических героев. Но в целом все было... ОК. Наступил Катаклизм - и все перестало быть ОК, и начало внушать смутные опасения. Ну, мысли из серии "а что ты здесь делаешь, тебе же здесь банально нечем себя увлечь". Пока еще есть - Даларан еще висит и в Нордсколе остались огрызки Грозовой гряды, и можно твинком допройти катаклизменные локации. Но этот контент уже кончается. И я помню, как мои согильдийцы играли на капе во времена ВотЛК, и мне отчаянно обидно, что я не успела поиграть с ними. Тогда это был бы тот же Даларан - но другая игра. Молодость? Моя молодость прошла в ла2. Вот в нее я переиграла, и не вижу смысла предъявлять ей претензии. Ее не убили, она просто была проходимой. Долго, года за два-три, но поиграв в нее года два-три, уже не начнешь сначала. Это пвп-игра, ее некуда развивать, все, что нужно для пвп, в ней было еще в Прелюдии.

О, крафт. В ВоВ я шла уверенная, что найду себе пристанище именно там ) Ну да, готовить было прикольно, но после Аиона как-то немного странно, что ли. Ощущения нужности этой готовки не было - баффы так себе, без них не сложнее, чем с ними. А все остальное... тут же выяснилось, что согильдийцы крафченные вещи продают просто вендору. И что они и нужны-то только для прокачки крафта, а так - можно не париться до 450. Сейчас я снова играю в Аион (и жду у моря погоды) - я крафчу зелья из первоуровневой травы, и они продаются. Они продаются, поскольку они нужны. Локации - трудные. Шмот - белый наполовину, это к высоким уровням народ обут-одет. На ауке полно белых вещей. Зеленый - уже ценность. Синий - уже очень дорого. Золотой - это редкость. Народ крафтит вещи любого уровня и продает их, и их покупают. Т.е. взял 10 уровень, попал в столицу, выучил крафт, накрафтил из того, что сам собрал, поставил на аукцион, и к твоему 11-12 уровню оно продалось. Это деньги. А их не так уж много в кошельке. Вещей за квесты дают мало - чаще деньги, свитки, прочие безделушки. Есть вещи за монеты - на 15 уровне можно фармить их ежедневными квестами. И я играю и понимаю, что все эти элементы геймплея не менее важны, чем сюжет. В игре есть какая-то осязаемость, атмосферность. И когда я говорю, что в Аионе есть, чем заняться, я имею в виду не белочек (тут можно просто завести свою и целовать в свободное от убийств мобов время) - я имею в виду занятия. Вот этого в ВоВе не стало совсем. Он стал игрой в игре. Наверное, шапочкой стал момент, когда я заглянула в компьютер своей благоверной - мол, а что это ты по-прежнему 18 уровня, давай, делай миссии, не так много осталось. Да ладно, говорит она, мне и на этом уровне есть, чем заняться.

"Мне и на этом уровне есть чем заняться" - это, блин, ответ на вопрос о том, почему ВоВ перестал быть тортом. Потому что там - нечем, и игра сама тащит тебя выше, дальше, быстрее. Они там квест на суккубу вспоминали, да. Он сложный был. Я помню, как мы выцепляли мобов по одному у Стены Седогрива. Но какой это был хэппенинг, и с каким счастьем потом смотришь на эту суккубу. Ни разу не использовали ее при каче, но сам процесс ее получения сделал нам два дня игры. Не знаю, как объяснить это тем, у кого "персонаж быстро и уверенно растет в игре" (с).

Я тут еще многобукв написала о том, как выглядит социальное взаимодействие в Аионе. И в линейке. Но поняла, что это уже слишком много букв, а нужно ограничиться тем, что оно там есть. А в ВоВе нет. Гильдии пытались починить, но скорее сломали, на форуме регулярно вопросы из серии "нужны ли мы нам?". А что для вас гильдия, если не -15 минут к откату камушка, спрашивают там периодически. Вокруг все вербуют всех. Качаться вместе они не будут, даже в инсты ходят с пугами, но зато гильд-достижения, вау. Пофиг, что народ понятия не имеет, кто состоит в их гильдии. И даже привет говорят все реже - с какой стати здороваться с незнакомыми людьми.

Можно сказать, что в ВоВе всегда было напряженно с социальным взаимодействием, и это так. Можно вспомнить, что ЛФГ появился не в Катаклизме. Но то, что Катаклизм прихлопнул крышкой ВоВ и как ММО, и как РПГ - это уж наверняка, к гадалке не ходи.

Они обещают нам какой-то волшебный патч 4.3. Посмотрим на их 4.3.

А что касается секретарш и домохозяек, то я про классы игроков еще не договорила, когда начала этот разговор. Да, не-геймеры более денежны. Но они ненадежны. Они пройдут игру (нужный им контент) - за месяц. Сейчас это вполне реально. Посидят в столице, пофармят дейлики, и забьют. Они же привыкли не искать развлечений себе, а потреблять их. И даже Близзард не сможет кормить их зрелищами с нужной им частотой. Игра стала быстропроходимой, то есть - ее можно пройти. И тут Близзард могут внезапно выяснить, что геймеры да, малочисленны и менее доходны, но они надежны. Это они будут по сто раз вайпаться на боссах и фармить дейлики до посинения. И сами найдут себе белочек, когда окажутся на капе возможного. И если растерять их окончательно, то казуалы игру не спасут.

Но если сделать ВоВ фтп, то да, эти выкладки потеряют смысл. И денег на нем можно будет заработать еще очень много :)
25.08.2011 в 14:35

Will make good for super power
Кьярра, В бк есть сюжет, и он офегенен. Просто вы не играли непосредственно во времена актуальности... *гнусненько так хихикает* Я правда тоже, но у меня есть целая толпа народу, которые с радостью поделились впечатлениями, и я прониклась :)

столь же впечатляющих - Близзард придумать уже не может.
Выйдет Титан - увидим.

Знаете, мне кажется Вы излишне сильно цеплятесь за прошел... при условии, что Вы играете с лича, мне странна такая позиция... Я сама докачалась до 70-ого за неделю до выхода дополнения, и мне тоже обидно о всемирной аказуализации, о удалении из игры лоровой составляющей, о убогости дизайна, и о многом другом. Но мы не в силах что-то изменить и на что-то повлиять. ВОВ аккуратно ведут в могилу, и с этим ничего нельзя поделать. А так как я ещё и в ванилу не играла, только слышала о ней (очень много и подобно правда), мне всё же не так обидно как сторожилам.

К тому же, я знаю, что близы работают сразу над тремя проектами помимо ВОВа, и я знаю, что всех стоящих специалистов от нас увели, и по этому я перестала вайнить, и тихо жду логического завершения игры, находя занятия, которые бы сделали моё прибывание в Азероте не столь бессмысленным. Вдумчивое прохождение квестов (тут у меня преимущество, я сменила фракцию и теперь у меня целый мир не сделанных заданий ^_^), задротные ачивы, а теперь ещё и самозабвенное таскание по лоулвлным инстам и сбор шмоток для трансмогрификации. Ещё в планах поползать по БГ и прокачать репу со всеми тамошними фракциями, так планирую дотянуть до следующего дополнения, в котором наверняка будет ещё что-нибудь новенькое (про смерть старенького даже думать не буду). А там, глядишь, и Титан не за горами, я на него возлагаю не малые надежды, авось не обманусь в своих ожиданиях :)

Hius
Лич - это финал старых Варкрафтов.
По этому мне и не понравилось как его "открыли", Илюхе вон куча эвентов досталось, пафосное появление, долгая цепочка квестов... а "истинному ласт боссу" игры - тихо ночью воротца вынесли, да и хватит.

Я столько на "БГ выходных" набираю обычно.
слегка не в тему... а что теперь в пвп опыт дают? Я туда не лазила наверно с начала Лича, так что не в курсе...

ведь им не нужно договариваться с другими игроками о взаимодействии
угу, больше всего мне в этой системе "просто есть хорошо" раздражет даже не то, что с нуля до 85-ого можно вкачать за 5 дней, и не то, что мобам в принципе не дано убить игрока, и не то, что мы все тут ужё обсудили... а то, что эта система способстует говнистости людей. Это началось сразу после ввода новой лфг, народ в момент оскотинился и упиваясь безнаказанностью начал гадить всем и вся :( Зачем с кем-то дружить если я и один могу тут всех порвать. :duma:
25.08.2011 в 15:17

Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
Рыж.
Это что это за сюжет, если он есть в стартовых эвентах, но его нет потом? :nope: Значит, на запуске БК сюжет был, а потом континент висит мертвым и бессюжетным? ОК, запишем так. Сейчас БК абсолютно лишен сюжета, но когда-то он там был.

Я не цепляюсь за прошлое. Просто мы тут обсуждаем судьбу ВоВа, вот я о нем и говорю. А так - он у меня далеко не единственная игра. Более того, он для меня никогда не был лучшей игрой, идеальной игрой и т.д. Просто мир нравился. И герои.

Да ну, себя занять можно где угодно. Я вон в линейку играла - чисто в пве, мне было интересно. Но это уж извините - в такой игре, как ВоВ, и самому себя развлекать? А зачем она тогда вообще нужна? За историей? Так истории больше нет. Я не фанат Близзард, чтобы ради памяти о былом играть в казуальную "бродилку" по уровням. Поэтому интересных новинок я буду дожидаться в другой игре, а в ВоВ буду заходить, чтобы проверить, насколько новинки интересны. Просто есть у меня две любимых фракции, и я наивно жду, что Близзард сделают с ними что-то хорошее.

На Титан надежды не возлагаю - я не поклонник игр от Близзард (казуальность, простота в прохождении и минимальная социальность). Давно знаю, что такое рынок: если у компании есть определенная политика, она не изменится в новом проекте.
25.08.2011 в 16:40

- Exegi monumentum
О, кстати, по теме поста. САМА Кихьяви комментирует о трансмогрификации!

Нужно срочно бежать выбивать всё, что возможно ;)
25.08.2011 в 17:04

Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
Hius
Ну да, в Аионе так же. Причем там еще и вещь разрушается при смене облика ) Но меня другой вопрос волнует - сохранится ли возможность менять под ту же внешку новые вещи? Т.е. я превратила доспехи X в доспехи Y. Смогу ли я потом с помощью этих доспехов превратить в Y новый сет?

Хочу сохранить своему ДК родные саронитовые латы, вестимо :-D
25.08.2011 в 17:17

- Exegi monumentum
Кьярра Из всего написанного понятно, что работает одно правило - "любые изменения вниз", но ничего не разрушается.

Вообще, это будет аналог (только внешний) чародейской перековки. Тоесть, откатить внешний вид до первоначального - должно быть тривиальным действием.

Блин, надо начинать фармить...

Хочу сохранить своему ДК родные саронитовые латы, вестимо

Дык, однозначно! Первейший вариант! Это как ДК-ответ на фельдмаршальский набор альянса, такая же классика и песня ;) Ведь они же ШИКАРНЫ! Даже зеленый комплект его же - и тот сохранён ;) Вот где ощущается любовь (создателей) к создаваемому. В этом смысле оно как-то даже тяготеет к ванилле, с её именными наборами.
25.08.2011 в 17:21

Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
Hius
Ну посмотрим, главное - чтобы цепочка была бесконечной. А то на все саронита не напасешься )

О да. У меня ДК - дренейка, на них все латные вещи выглядят слишком детально и отчетливо, и я не смогла играть ею дальше 65 уровня - нужно уже переодевать, а переодевать как раз и не хочется. Не во что. Все, что можно достать в игре, гораздо хуже ее нынешних доспехов. Оставила стоять в Шаттрате. Ну, а теперь жизнь пойдет по-новому :nail:
25.08.2011 в 19:03

- Exegi monumentum
Кьярра Там в той ветке "синие" еще кое-что интересное пишут ;) Планируют (теоретически, на стадии идей) вернуть в игру некоторые старые наборы, из Д1. И, вроде как, дать тем ДК, кто продал старые шмотки, возможность как-то их получить назад ;) Может у интенданта "родного" купить (это уже моя мысль)