- Exegi monumentum
Мы надеялись, очень надеялись, многие годы: перевернётся когда-то и на нашей улице грузовик с конфетами, да! И вот, этот день всё ближе, теперь мы точно знаем, саду - цвесть!
Работая над следующим крупным патчем, о "теле" которого пока практически ничего неизвестно - официальный Близзард рассказывает нам о той плюшке, особенно старым игрокам, которую они в нём реализуют. Трансмогрификация - запомните это слово
Сколько уж было говорено и думано об этом в прошлом. Сколько слёз пролито по старому контенту, по замечательным, просто красивым старым вещам, который с выходом обновлений становятся мусором, разбираемым на шарды или сливемым вендорам за бесценок. А ведь скольких сил это стоило людям в прошлом! Бешеные тыщи очков чести и марок БГ на классик-пвп сет. Все тяготы рейдов Ваниллы. Героики БК, которые, как говорят старожилы - были тяжелее первых его же рейдов и в которые и ходить желательно было в рейдовом шмоте... С таким трудом и страстью нафармленные пиксельные ценности, в которых щеголяли герои прошлых лет. И всё ушло, кануло в Лету.
Но Катаклизм - это эпоха, когда Близзард повернулся лицом к старому контенту. Если что-то есть в игре - оно должно работать! И приносить удовольствие Сначала разумные цены на старые пвп-комплекты, 60 и А4 - открыли их и новым и старым игрокам. Что тут же дало о себе знать - множество персонажей 60-70 одеваются и играют с удовольствием, врываются в пвп, аренят на 70 уровне, да и в 60-70 пве более чем бодро себя ощущают, не очень ломая голову над вопросом, что же одеть.
А теперь вот...
Но что это? Что это будет? Эта трансмогрификация.
Я вот часто думал, как же им это реализовать? Апгрейд старых шмоток через цепочку квестов и фарм каких-то ресурсов в новые. Но в Близзарде сидит более прагматичный народ - они пошли по самому простому пути
Проныры эфириалы завезли в Азерот новую технологию! Которая позволяет изменять внешний вид вещи, не меняя её свойств. И с выгодой для себя предлагают её игрокам. У вас есть вещи или наборы вид которых вам очень нравился в прошлом и вы вздыхаете о них сегоня, пляюсь и морщась, натягивая на себя то, что валится в рейдах Катаклизма? Ну что вы, зачем такой негатив! Сделайте себе приятное - придайте современным вещам вид давно любимых из прошлого! Вы паладин? Вам так к лицу Справедливость! А для вас, шаман, есть Землекрушитель и Десять бурь! О, вы же воин? Как насчёт Мощи или фельдмаршальской брони? Друди, для вас есть одеяния Малорна... В прошлом столько всего красивого! И оно может стать вашим!
Если технически, то в городах появятся новые торговцы, которые, за некоторую скромную плату, как парикмахеры с вашей прической - изменят вид ваших вещей на любой из доступных.
Да, есть некоторые ограничения:
— нельзя изменить вид белой вещи без характеристик;
— нельзя изменить вид вещи, придав ей вид более ценной;
— изменить можно ту вещь, которую вы можете использовать и придать ей можно будет вид только такой вещи, которую вы тоже могли бы одевать, играя своим классом; никаких жрецов в вещах локов, ДК в наборах паладинов, топор остается топором, булава - булавой и только вид дистанционного оружия можно менять на другой тип
— особые ограничения для легендарных вещей - придать своей вещи вид легендарной можно только имея в собственном пользовании такую легендарную вещь. Насчет простых эпиков и синьки пока такой информации нет
Измененная вещь получает в описании приписку, что она была модифицирована, как и в случае чародейской перековки.
Выглядеть всё это будет как-то вот так
А в итогде на улицах и в рейдах у нас станет как-то вот так
Забавно наблюдать, однако, что мнения игроков, узнавших эту новость, дивным образом разделились. В то время, когда одни, как и я, встречают это нововведение с радостью, уже предвкушая во что и как они переоденутся... Другие полны недовольства, упрёков и пессимизма. Особенно смешат заявления о том, что дескать теперь, ТЕПЕРЬ, все прям станут одинаковыми, как из инкубатора Что, дескать, Близзард уже не торт, дизайнерам лень работать и пилить новые дизы сетов, а вместо старого лучше бы 100500 новых дизов нарисовал, и последние дни ВоВ грядут, и вообще пора валить, теперь-то Близзард непременно ждут убытки.
Ну, то, что люди странные - это конечно не новость
А я - просто радуюсь По-моему такое поле возможностей для утешения своей ностальгии и кастомизации своих любимых персонажей - огромный плюс. Тем более, хорошо известно, что есть в игре вещи, в которых каждый класс выглядит просто феерично
Работая над следующим крупным патчем, о "теле" которого пока практически ничего неизвестно - официальный Близзард рассказывает нам о той плюшке, особенно старым игрокам, которую они в нём реализуют. Трансмогрификация - запомните это слово
Сколько уж было говорено и думано об этом в прошлом. Сколько слёз пролито по старому контенту, по замечательным, просто красивым старым вещам, который с выходом обновлений становятся мусором, разбираемым на шарды или сливемым вендорам за бесценок. А ведь скольких сил это стоило людям в прошлом! Бешеные тыщи очков чести и марок БГ на классик-пвп сет. Все тяготы рейдов Ваниллы. Героики БК, которые, как говорят старожилы - были тяжелее первых его же рейдов и в которые и ходить желательно было в рейдовом шмоте... С таким трудом и страстью нафармленные пиксельные ценности, в которых щеголяли герои прошлых лет. И всё ушло, кануло в Лету.
Но Катаклизм - это эпоха, когда Близзард повернулся лицом к старому контенту. Если что-то есть в игре - оно должно работать! И приносить удовольствие Сначала разумные цены на старые пвп-комплекты, 60 и А4 - открыли их и новым и старым игрокам. Что тут же дало о себе знать - множество персонажей 60-70 одеваются и играют с удовольствием, врываются в пвп, аренят на 70 уровне, да и в 60-70 пве более чем бодро себя ощущают, не очень ломая голову над вопросом, что же одеть.
А теперь вот...
Но что это? Что это будет? Эта трансмогрификация.
Я вот часто думал, как же им это реализовать? Апгрейд старых шмоток через цепочку квестов и фарм каких-то ресурсов в новые. Но в Близзарде сидит более прагматичный народ - они пошли по самому простому пути
Проныры эфириалы завезли в Азерот новую технологию! Которая позволяет изменять внешний вид вещи, не меняя её свойств. И с выгодой для себя предлагают её игрокам. У вас есть вещи или наборы вид которых вам очень нравился в прошлом и вы вздыхаете о них сегоня, пляюсь и морщась, натягивая на себя то, что валится в рейдах Катаклизма? Ну что вы, зачем такой негатив! Сделайте себе приятное - придайте современным вещам вид давно любимых из прошлого! Вы паладин? Вам так к лицу Справедливость! А для вас, шаман, есть Землекрушитель и Десять бурь! О, вы же воин? Как насчёт Мощи или фельдмаршальской брони? Друди, для вас есть одеяния Малорна... В прошлом столько всего красивого! И оно может стать вашим!
Если технически, то в городах появятся новые торговцы, которые, за некоторую скромную плату, как парикмахеры с вашей прической - изменят вид ваших вещей на любой из доступных.
Да, есть некоторые ограничения:
— нельзя изменить вид белой вещи без характеристик;
— нельзя изменить вид вещи, придав ей вид более ценной;
— изменить можно ту вещь, которую вы можете использовать и придать ей можно будет вид только такой вещи, которую вы тоже могли бы одевать, играя своим классом; никаких жрецов в вещах локов, ДК в наборах паладинов, топор остается топором, булава - булавой и только вид дистанционного оружия можно менять на другой тип
— особые ограничения для легендарных вещей - придать своей вещи вид легендарной можно только имея в собственном пользовании такую легендарную вещь. Насчет простых эпиков и синьки пока такой информации нет
Измененная вещь получает в описании приписку, что она была модифицирована, как и в случае чародейской перековки.
Выглядеть всё это будет как-то вот так
А в итогде на улицах и в рейдах у нас станет как-то вот так
Забавно наблюдать, однако, что мнения игроков, узнавших эту новость, дивным образом разделились. В то время, когда одни, как и я, встречают это нововведение с радостью, уже предвкушая во что и как они переоденутся... Другие полны недовольства, упрёков и пессимизма. Особенно смешат заявления о том, что дескать теперь, ТЕПЕРЬ, все прям станут одинаковыми, как из инкубатора Что, дескать, Близзард уже не торт, дизайнерам лень работать и пилить новые дизы сетов, а вместо старого лучше бы 100500 новых дизов нарисовал, и последние дни ВоВ грядут, и вообще пора валить, теперь-то Близзард непременно ждут убытки.
Ну, то, что люди странные - это конечно не новость
А я - просто радуюсь По-моему такое поле возможностей для утешения своей ностальгии и кастомизации своих любимых персонажей - огромный плюс. Тем более, хорошо известно, что есть в игре вещи, в которых каждый класс выглядит просто феерично
Сейчас по зрелому размышлению мне нововведение нравится, но хотелось бы всё таки иметь возможность сплагиатить не только сеты, но и синьку-зелень)
чёрт, близы наконец-то сделали то, чего я очень хотела это стоит того чтоб отметить
Mallari, ну это игрушка для топов, которым скучно и душит ностальгия плюс синька-зелень слишком часто меняется, чтоб тратить на её редизайн деньги... к тому же можно будет свой феолет сделать выглядишим как зелень.
делать красивую картинку Ну ты ж знаешь Я считаю, что картинка и сейчас в общем-то ничотак, мне нра Хотя... можно бы старые модели и попеределать
Mallari первой мыслью было именно предположение об усталости близов
Ну почему сразу так? Ведь они не сказали, что всё мол, мы новых сетов делать не будем и новые дизайны пилить. Это действует вниз, а не вверх.
хотелось бы всё таки иметь возможность сплагиатить не только сеты, но и синьку-зелень
Вроде как информации об ограничениях такого рода не говорилось. Если будет всё пахать по типу чародейской перековки + невозможно придать вид более крутой шмотки. А менее - можно как угодно. Ну и айс!
Рыж. Да, у меня реально первый раз, когда мне захотелось скорее
Хорошо бы)
Хламида Мерлина имела дизайн гораздо лучше сетового)
Вы даже сможете облачиться в черное одеяние из магической ткани! Ну, такое, знаете, с высокими чулочками, перчаточками и едва заметными... Кхм, да. ©
этот костюмчик совершенно точно зелёный
Hius, к слову о усталости близов, там сейчас народу-то почти не осталось, и то, что они "рисуют" реально убого. Знали бы вы сколько я за последние месяцы всхлипов от друзй (в основном, правда, женского пола) выслушала, в духе: "ААА какое страшное платье" или "боже какая уродская форма у нового плаща". Со стороны близард было весьма грамотно ввести такую штуку. Во-первых заткнуть ноющих о некрасивости сетов, во-вторых скрыть, что у них там не осталось хороших художников, в-третьих снизить затраты времени и сил на создание новых сетов (теперь их можно рисовать не очень стараясь), и в-четвёртых удержать народ от маслива из игры. Сие ИМХО, ясен пень.
...всё-таки близы есть близы, лица не теряют ни при каких обстоятельствах
Да, можно было бы хотя бы старые модели переделать. С уровня классика до уровня БК, чтобы самих себя сравнением не позорить. Раньше у них сюжет искупал недостатки графики, и можно было сказать, что в Аионе на одном персонаже текстур больше, чем в ВоВе на целой локации, зато в ВоВе в одной локации сюжета больше, чем во всем Аионе. Сейчас они гонят такую мироубийственную пургу, клонируя свои же идеи в дцатый раз подряд, что скоро второе станет неактуально, а вот первое - останется.
Но, судя по всему, ВоВ для Близзад - сейчас скорее балласт. Правда, если реальности соответствуют слухи о переводе Диабло в режим real money trade'а, видимо, просто подход компании к играм круто изменился за последнее время. Не скажу, что меня, как игрока, это радует.
Время покажет)
Я из Вов-а ушла так что одобряю с расстояния))
судя по всему, ВоВ для Близзад - сейчас скорее балласт
Хорош балласт, приносящий многие миллионы... Но факт есть - очень много людей занято разработкой Старки, Д3, других аддонов ВоВа и "Титаном".
Кое-где модели и меняются, но в основном не перерисовываются старые наново, а меняются на гладкие катовские. Поглядим, когда актуализуют БК и ВотЛК - скорее всего многое прицепом вылижут и в старом контенте.
Поживём - увидим, что оно там будет.
Рыж. К тому же Диабло не МОО
Дьябла, своей мультиплеерной частью - долна всё-таки приблизиться к МОО, хотя полноценной МОО скорее всего не станет.
Я первый раз слышу, чтобы в игре шмот никак не влиял на прохождение ) Но если это так, то да, разницы нет.
Mallari
В случае с ВоВом оно как раз сейчас показывает ) Со временем он как-то странно испортился. Причем я не из тех, кто кричит, что классик был единственный торт, скучноват был бы для меня этот классик. Но что в ВотЛКе у Близзард был сюжет и какие-то идеи, это определенно, а вот в Катаклизме они начали выдыхаться.
Непонятно кому нужная отмена всех! классовых квестов, дико упрощенные спеки (да, в линейке это было реализовано умнее), квестинг а-ля однопользовательская игра (сделай 124 квеста, чтобы получить 125-й). Враги странные и непонятны - Фэндрал (очередной сошедший с ума и ставший плохим), Зандалари (та же история, что с Фэндралом), стойте, эту кашу уже кто-то ел. Кажется, мы, кажется, еще в БК Уже не то, что серые, зеленые подземелья проходятся на ура двумя персонажами в сине-зеленом шмоте. Чувствую, скоро мы будем тем же дуэтом фармить Короля-лича.
Я думала, мультиплеер будет дополнением к однопользлвательской, сюжетной части... а не наоборот...
В любом случае я в него не полезу >_< Для меня Диабло была есть и будет игрой где можно пошляться по подземельям и покрошить демонических супостатов... в одиночку
Кьярра, я не в том смысле
Никто не мешает игроку играть так как будто этой функции вообще нет.
Непонятно кому нужная отмена всех! классовых квестов, дико упрощенные спеки...
Казуалам, которые составляют большую часть обогатителей банковских счетов компании Blizzard Entertainment
Если это курица, которая несет золотые яйца, почему же они ее так фигово кормят в последнее время?
Честно говоря, я с ужасом жду этой самой актуализации. Поскольку сейчас хотя бы можно еще играть в старых локациях. А что потом? Сумеречное нагорье - проходное, тебя протащили насквозь по цепочке с фазированием, и возвращаться туда незачем. Вайшир и Подземье были хороши с виду и унылы изнутри. Ульдум еще не домучала, но уже сам факт домучивания... не тянет туда. Нет там той истории, которая могла бы привлечь. Только Хиджал что-то задел в старом механизме игры, видимо, потому, что его сделали не одноразовым, а заодно освежили для нас историю Азерота. Если они в том же стиле "актуализируют" старые локации, у нас останется только маршрут столица-инстанс, вот и весь Азерот. А оснований считать, что их актуализируют как -то иначе, пока что нет - уже третий раз выдают унылый, беспомощный контент, с чего бы этому измениться.
А миллионы игроков уже начали понемногу таять.
Рыж.
Вот потому я и говорю, что это направление в развитии игры мне не нравится (
не могу сказать, что я ппц недовольна, но весь катаклизм и особено последнйи патч "немного" скучноваты. на огненной передовой от ежедневноповторяющихся квестов голова гудит - делала только ради маунта в конце :З и то чуть коня не кинула. в ОП 6 боссов-ну просто слак и бичи. Рагнарос единственный представляет какой-то интерес, а все остальное можно убить пугом. сеты Т12 ну так себе.. есть пара удачных, но одноглазый Джо у хантов и Ктулху у ДК - да, я бы однозначно их трансмогрифицировала во что-нибужь более милое) выше писали про унылость Вайшира, Подземья, Нагорья и Ульдума - +100500 тому человеку. даже возвращаться туда не хочется. особенно в Вайшир- НИ НОГОЙ %С++++
и вроде бы все мило, новые локации, новые квесты, инсты, рейды, а по сути... радость была в начале каты, что героики сложные - было интересно ходить, вайпаться, но убивать в конце концов, когда люди начинали переставать вагонить и руки выпрямлялись. ТКТ и СБ вообще меня радовали неимоверно (особенно неубиваемвый Нефариан), а потом все к чертям занерфили потому что казуалы не могли убить НИ-КО-ГО и вайнили на форумах. и что? зато теперь я смогу сделать свой сет сделать выглядящим как какой-то БКшный!!111 обоже пойду от щастя описаюсь, это однозначно вернет интерес к ВОВу.
А мне Вайшир очень понравился), свежо) и экзотично))
ТКТ и СБ да доствило), насчёт слака на ОП боссах ты не права), в начале это было совсем не так просто)) /у меня лично до ухода не убит ни один бос
А дейлики... не скажу, что турни, или тот же кельданас, на фазе фарма, были менее скучными.
И Вайшир c Ульдумом очень красивые локации
всё дело вкуса
Рыж.
Нет, о красоте мы говорить не будем - кто играл в Аион, тому трудно разглядеть красоту в пикселях ВоВа )) Поэтому для меня ВоВ идет как интересная, сюжетная игра, а на так называемую его красоту я смотрю сквозь фейспалм и три фильтра сразу. Для надежности )
Так что они, может, и красивые, если сравнивать с другиями локациями той же игры. Но они неинтересные. От того же Вайшира я ожидала большего, Ульдум оказался пустым и абсолютно одноразовым, полчаса игры - и локация пройдена, делать там нечего и возвращаться туда незачем. Только инсты.
читать дальше
Да, Кель'Данас тоже мне показался скучным, ну пару-тройку раз можно пробежать по кругу с квестами, а дальше что? Но говорят, в свое время там было пвп. Не знаю, мне пвп в ВоВе кажется одним большим мифом, так что с этой точки зрения оценить не могу
Вы совершенно забываете, что дополнение Катаклизм это "половинка", рассчитанная не на десять уровней увлекательной игры, а на пять. Он обязан быть в двое менее интересный и длинным чем БК и ВтКЛ. Он и по времени будет длиться не два года, а один. Ещё пару месяцев и мы увидим "ласт босса".
Я не спорю, что игра акузаилась до состояния топора, навороченного, занимающего уйму Гб топора, но это игра, в ней каждый может найти себе что-то интересное и увлекательное лично для себя. Я вот, получила удовольствие от прохождения квестов и вникание в сюжет Катаклизма, пусть не такое острое как в начале моей игры, но всё же... а теперь я жду не дождусь "переодевалки" и уже начинаю потихоньку фармить лоулвл инсты на предмет симпатичных коФточек. Я упорно делала нудные дейлики, в надежде на маунта. Сделала, получила, счастлива (хотя он и не такой няшный как мне представлялось), и сейчас злобно посмеиваюсь над теми кто туда ещё ходит Я тихо матерюсь на дизайнеров игры глядя на Гарроша и Тралла, но получаю искреннее удовольствие пролетая над тем же Ульдумом (при настройки видио "ультра"). Игра, она разная. Я помню как после Линейки, я нехотя завела себе пробный акк, ворча, что не хочу играть непонятной оглоблей с ушами, вместо сисястой тёмной эльфийкой, и как уже на третий день я и думать забыла про убогую карейскую игрульку. Сюжет. Атмосфера. Графика (которая в ВОВе имеет своё, особое, очарование). И разнообразие, бесконечное разнообразия вещей, занятий, местностей.
пс: шож все сравнивают ВОВ с Айоном >_< Это разные игры, не надо их ровнять.
В ВОВе персонажи выглядят так карявенько не по тому, что близы зажали недели рендеринга, а потому, что они юниты, юниты из третьего варкрафта.
Нордскол был единым континентом. Сумеречное нагорье, Вайшир, Хиджал и Ульдум - отдельные куски мира. В этом разница. Игроки могли остаться в Нордсколе и доделывать то, чего еще не доделали + те же дейлики + пвп для тех, кому это интересно. Ну и Даларан сам по себе был интересным городом. У Нордскола была атмосфера. Но. Нельзя оставить за спиной квесты в одной части катаклизменной локации и двинуться в другую, увидишь пустоту. И у Катаклизма нет атмосферы - только не в новых локациях. А вот в старых им это удалось гораздо лучше.
Графика? Юниты из ВК? Почему-то та самая вторая линейка по качеству графики разительно отличалась от первой. НЦ Софт было не в лом потратить на своих юнитов "недели рендеринга" - вот почему. И других причин тут нет. А ресурсов на моей машине ВоВ жрет больше, чем ла2. А места занимает больше, чем Аион. Хотя в Аионе тьма-тьмущая роликов, заставок и спецэффектов. Рендеринг. Они бы еще на программирование потратили немножко недель, игре пошло бы на пользу. Чтобы не было такого, чтоб в игре два месяца! не работала для половины игроков целая локация, и всем было удивительно пофиг
Аион и ВоВ одинаковые игры. Боссы, квесты. двусторонняя война в масштабах всего мира, ну или рвр, как это модно сейчас называть Просто раньше у ВоВ был сюжет, а у Аиона была графика. Сейчас ВоВ стремится сравняться с Аионом. По части интересного сюжета. Жаль, что не графики ) Хотя вот "трансмогрификация" аионовская появилась, может, и еще что появится? )
даже спорить не буду-по сравнению с предидущими рейдами и боссами, СБ и ТКТ проигрывают) мне они доставляли скорее из-за людей, с которыми я ходила туда рейдить. так приятно было налить чашку кофе, сесть за вов и слушать смешные споры в наушниках и убивать боссов. атмосфера веселая, чо тут) но когда тем же составом мы пришли в ОП и за первую же неделю убили 4 босса... а через 2 начали тупо фармить 6... хз, как-то это меня расстроило) не претендую на звание олдфага, но не впечатило вопщем. хотя это только мои личные думы по этому поводу)
турнирные дейли такие же суровые как на передовой. я не смогла докачать там все -силы кончились от нудятины. по мне - такое в играх лучше не делать.
не надо сравнивать Айон с Вовом все-таки. лично мне, к примеру, Айон показался ОЧЕНЬ ЯДОВИТЫМ. у меня просто глаза чуть не вытекли от обилия зелени, сверканий-свечений, сияний-финтифлюшек. красиво, не спорю, но в игре хотелось бы видеть не только красивую картинку, а хоть какой-то намек на сюжет и его развитие. пвп меня не трогает особо, так что... ну красивенько, ну и что? на этом плюсы айона закончены? с этого и надо было начинать)
а в вове - охохо, я тоже сначала плевалась когда начала играть. думала, кто же это все моделил-ренделил, инвалид безрукий? а через пару дней О ЧУДО - угловатая графика начала доставлять. страшные орки, тролли начали доставлять. пестрый графон начал доставлять. а с учетом офигенной истории мира, кучи квестов, спрятанных пасхалок и прочего-прочего. ну там по-моему любой найдет занятие по душе. близы постарались и наделали кучи заманух, чо уж Ж)
но это все к сожалению не делает новые локации более осмысленными))) а дейлики менее нудными.
Я получала удовольствие от хардкор-пве-хила) + игры на ауке))
Вышел катаклизм) удовольствие от хила стало ещё труднодоступней), особенно в герах по началу)), на ауках стало краткосрочно-интереснее)+ квесты на открытие катаклизма порадовали) (особенно про шаманку и Трала)), но фарма репы в Хиджале я уже не вынесла), дитя Лича, чо)
Это даже печальнее простого фарма мобов ради опыта, в таких играх как Рагнарок-онлайн например), поскольку в ро мобы убиваются с песней, патей и прочими атрибутами ммо, а катаклизм даже непись-пати на дейлик даёт), настолько близы не верят в возможность собрать патю, иначе чем на боса в системе лфг.
Сюжет там есть, просто подход принципиально другой: в ВоВ сюжет в мире в целом, а ты шестеренка в большом механизме. В Аионе же сюжет твой личный, вертится вокруг тебя. Раньше я могла с уверенностью сказать, что подход ВоВа мне нравится больше. Но сейчас то, что они называют сюжетом, перестало доставлять. Фактически, я сейчас жду одного: развития фракций из старого контента, а конкретно син'дораев и ДК, двух фракций, которые меня по-прежнему интересуют в игре. Это что-то вроде возможного продолжения событий и БК, и ВотЛК, ну и надежда на то, что у истории будет вторая серия. Пока что они сливают и тех, и других, а в новом контенте занять себя все равно нечем )
У Аиона нормальная мягкая графика. Может, с видеокартой что-то не то? По сравнию с тем же Пандемониумом, Дуротар действительно ест глаза, причем ложкой ) И меня графика ВоВа радовать так и не начала. Не вижу я там стиля, вижу лоуполи и банальную лень разработчиков, по принципу "пипл и так хавает". А я очень этого не люблю. В принципе, во всем, начиная с политики и заканчивая досугом, "хавать" - это не для меня ))
Mallari
а катаклизм даже непись-пати на дейлик даёт), настолько близы не верят в возможность собрать патю, иначе чем на боса в системе лфг.
Угу, социальное взаимодействие в игре не то, что убито - уже похоронено (
Да пичаль(
Раньше я бы стал спорить с тобой по этому поводу, ну, ты помнишь, примеры были Но теперь я понял кое-что
Просто ты - редкий тип человека, которому не нравится то и так, что и как делает Близзард. Это бывает, даже по теории вероятностей. Всем нравиться невозможно
Перестань кушать кактус, просто ВоВ, визуально - не для тебя
* * *
Насчет социального... Да, это печально. Тут нужно согласиться. И фазирование, и нпц-пати. Переориентация на социально-ипотентных казуалов. Во многих частях из МОО ВоВ превратился в синглплей. При всём этом странно, почему Близы не прикрутили к ВоВу реального синглплея, это могло бы быть интересно. Или хотя бы элементов того, что есть в Эйж оф Конан - когда можно ряд уровней набрать вообще в оффлайне.
И как тут (тут? не в другой ветке было сказано) было сказано выше, похоже таки реально ВоВ превратился в PTR для next-gen MMO.
* * *
Не, сюжет-то в целом есть, но он круто сместился к друидам... Причём в целом это организация более зашоренная и закрытая, менее внятная, чем и помянутые тобой синдораи, и ДК, и серебряные и все прошлые. Даже игроки-друиды и даже те, у кого экзальтед у Кенарийцев - не ощущают себя частью большой структуры. А раньше, в прежней игре и у прежних фракций - ощущали. Мне так кажется.
Служители земли же - более эпизодичны, чем можно было подумать до стартка Клизмы. Накачал у них и у Теразан репу, купил что нужно - и можно забывать.
Да, согласен, добавленным локациям не хватает пост-левелинг контента, в них просто становится нечего делать, кроме фарма каких-то ресурсов, чему помогает еще и то, что они как-то торчат на отшибе мира, через них даже не летаешь большей частью. Банально, но в прошлом даже БГ-фракции со своими базами "у входа в БГ" способствовали возвращениям в старые локи. И если Хижал - дважды сюжетный и вообще пролётная зона, важная и по лору, через него так или иначе будешь перемещаться... то ВайШиру, Ульдуму и Нагорью в этом смысле не так повезло, даже при всех их красотах - они не интегрированы настолько в игровой мир и по сути стали вторым Силитусом.
Да, мне совершенно однозначно не нравилась графика ВоВа, и поверь, я не редкий тип игрока в этом плане. Я считаю, что то, как Близзард прикрутили к своему миру эпических боссов - это позор, и тут я тоже не одинока Но мне нравился этот кактус с других его сторон, и мне чисто по-человечески обидно, что они уже давно гниют и отмирают. И я не знаю, что останется от игры после того, как они засохнут и отвалятся. Видимо, система быстрого поиска подземелий из столицы, чтобы обратно в столицу - уже в клевых эпиках. Игры, которые мне не нравятся, я не обсуждаю, ну поиграла я в РФО, поняла, что не мое, и пусть игра живет себе спокойно дальше. А мир Варкрафта я очень люблю, и мне по-человечески обидно, когда из него делают тупой американский баблодром, в худшем голливудском стиле.
Не, сюжет-то в целом есть, но он круто сместился к друидам... Причём в целом это организация более зашоренная и закрытая, менее внятная, чем и помянутые тобой синдораи, и ДК, и серебряные и все прошлые.
Так в том-то и дело, что не сместился. Если бы сместился! Друиды пламени, хиджальские друиды, они мне в целом были весьма симпатичны, но сюжет вокруг них не крутится, они сделаны настолько проходной ступенькой, что тут ничего и не добавить. Мелкие мобы + один босс-расходник, стоящий у ворот Рагнароса. Ни эпичности, ни размаха, ни ощущения внутренней драмы в игре нет. Народ умудряется и не знать толком, кто такой Фэндрал, кто такая его невестка, так и живем. В ВотЛКе игроков хотя бы силком заставили "познакомиться" с ДК. И, хоть сюжет вокруг син'дораев Запределья и был абсолютно бездарным, но он там все-таки был. Ну хоть какой-то. А тут... Но можно делать дейлики ради счастья побегать с любимыми NPC. Это они неплохо придумали. Особенно для сингла
Служители земли же - более эпизодичны, чем можно было подумать до стартка Клизмы. Накачал у них и у Теразан репу, купил что нужно - и можно забывать.
Да, их могли бы ввести в игру как-то иначе, поддержать сюжетом - как тех же ДК в ВотЛКе. Апнуть шаманов и друидов, чисто исторически, почему бы им не получить таких же драма-плюшек, какие были у ДК?
На Гохе кто-то выразил слабую надежду, что новые локации еще сыграют во второй или какой там по порядку части дополнения. Ну, если мы получаем Роммата-предателя и кого-то еще из Альянса ему в пару, значит, Близзард хоть отчасти вернется к прежнему контенту и что-то в нем изменит, какие-то события произойдут. Но я еще могу поверить в перемены для Хиджала и Нагорья, но Вайшир и Ульдум сделаны так, что их и не обновить толком.
много букф
не Саломея, многое зависит от людей, мне не так повезло как вам, и у меня постоянно меняется состав тех с кем я рейдю... по этому я со светлой грустью вспоминаю былые рейды... но не потому, что сам рейд был лучше, а потому что пати была теплее.
турнирные дейли такие же суровые как на передовой.
А мне пришлось 2 раза вкачивать репу с этими занудами >_< так как при смене фракции всё обнулилось.
еще больше букв
На счёт юнитов... вы играли в Warcraft III? Помните какие там юниты? Маленькие угроватенькие, местами страшненькие.
Играла, конечно ) Я повторю свой ответ на эту реплику - а почему тогда в ла2 сделали своих "юнитов" красивыми? Почему в большинстве игр продолжение к ним технически лучше первой части? Почему вторые серии фильмов снимают с современными спецэффектами, а не с вазелином на объективе, как в далеких шестидесятых? ) Видимо, весь мир идет не в ногу, и только Близзард - в ногу
Серые вещи? Помилосердствуйте, они были игре раньше, когда ВоВ был компактнее, чем сейчас ) А ктаклизменные лоу-лвл вещи абсолютно одинаковые, только покрашены в разные цвета.
Ну да, так я об этом же и говорила в самом начале этой дискуссии ) ВоВ был интересным, Аион - красивым и реалистичным. Сейчас ВоВ интересным быть перестал, фактически, то, что сейчас происходит - не доставляет, но еще есть надежда, и можно ожидать большего. Когда большего не случится, ВоВ окажется и некрасивым, и неинтересным, и нереальным, и слишком "для всех". А в Аионе корейцы сюжет все-таки развивают, хоть там он не то, чтобы нужен, Аион куда больше песочница в этом смысле, совочки в руки - и играйте тут сами.
"путь денег"
А на что вы рассчитывали? о_О Вы серьёзно считаете, что компания Blizzard Entertainment делали ВОВ только для того чтоб нас порадовать? Разумеется они в первую очередь пекутся о содержимом своих карманах... угодить всей аудитории как раз очень даже можно, в основной своей массе пипл абсолютно однохавальный... особенно если не ровняться на "геймеров" которых, вы сами сказали, мало. Но и тут близы умудрились сделать так, что даже самый придирчивый игрок нашёл своё и был счастлив...
Тут необходима оговорка: я сейчас говорю о ванильном ВОВе, о том с чего всё начиналось...
На сегодняшней день игра ориентирована на откачку денег и перестала иметь ту изюминку которая цепляла придирчивых играков. И в этом Вы правы. И я полностью соглашусь и с тем, что клизма уг, и с тем что близы иссякли, и с тем, что они тупо сосут бабло. Но я всё равно не позволю пачкать светлую память о игре, которая родившись, захватила души и сердца миллионов людей. Не смотря на то, что сейчас от неё почти ничего и не осталось...
Так что мы можем спорить до позеленения, а я всё равно буду защищать ВОВ
Я повторю свой ответ на эту реплику - а почему тогда в ла2 сделали своих "юнитов" красивыми?
А разве у Л2 есть синглпреерный предшественник из которого они взяли юнитов для онлайновой игры?
Серые вещи?
...чтож вы так прямолинейны, ну ясен пень, что не одними серыми кофточками тяжёл ВОВ, я же к примеру их упомянула. Шмотки, петы, маунты, профы, поиски гильдий и пати, книги, мобы, квесты, ползающие по берегу крабики, транспорт, города с кучей функциональных неписей, ноды, фазирование, прокающие предметы, аукционы, эвенты, и ещё тонны всяких всякостей, которых нет или мало в других играх. А ещё, если мне не изменяет память, Л2 занимала по площади около 2/3 Колимдора (это вам только кажется, что локации крошечные... вы по ним пешком побегайте), и текстур в ней не сильно больше, просто они глаже.
Кстати, о маленьких локациях... если взять очень-очень быстрый самолёт, то наш шарик тоже не ахти какой огромный ^_^
Может Вам действительно стоит перестать есть этот полуиспорченный кактус?
На сегодняшней день игра ориентирована на откачку денег и перестала иметь ту изюминку которая цепляла придирчивых играков. И в этом Вы правы. И я полностью соглашусь и с тем, что клизма уг, и с тем что близы иссякли, и с тем, что они тупо сосут бабло. Но я всё равно не позволю пачкать светлую память о игре, которая родившись, захватила души и сердца миллионов людей. Не смотря на то, что сейчас от неё почти ничего и не осталось...
Погодите, так вы же меня совсем не поняли Я с этим как раз согласна - что раньше игра была интересной, сочетала в себе привлекательность для начинающих с хардкором для тех, кто готов пройти этот путь до конца. А сейчас испортилась и стала разочаровывать, и это ужасно жаль, поскольку любовь к миру и его героям уже сложилась )
Так что спорить до хрипоты нам совершенно не о чем
Была Lineage I, она была мультиплеером, и в ней были те же классы и прочие атрибуты мира, что и сейчас, вот их-то для второй версии и переделали, они были совсем простенькими, игра очень древняя. Правда, тут забавный момент: ВоВ является сюжетным продолжением Варкрафтов, а вот вторая линейка - наоборот, рассказывает о более ранних, по сравнению с ла1, временах )
Ну вот все, что вы перечислили, есть в Аионе, плюс огромное количество роликов для каждого третьего квеста, а они прилично весят. И все равно Аион весит меньше и ресурсы компьютера жрет аккуратнее. И что характерно, ранняя версия игры потребляла больше, теперь они оптимизировали движок всем на радость. И я что-то не припомню, чтобы Близзард оптимизировала ВоВ Это к тому, что у игры есть шикарная история - но времен Варкрафта, у игры есть привлекательный мир и атмосфера. А вот программинг и графика, словом, технические составляющие игры, всегда были не на высоком уровне, что даже странно. А с приходом Катаклизма они окончательно доломали все, что было - я давно не видела в платной игре такого количества неработающих квестов, которые даже не чинит никто.
Так что в данном случае это не кактус. Это мое любимое яблоко, которое какая-то сволочь уксусом поливает. Да, с одной стороны оно всегда было червивенькое, ну и черт с ним, зато вкус и аромат! Но яблоко в уксусе... его ведь даже не укусишь толком.
Была Lineage I, она была мультиплеером
Ахтыж... не знала Стыд мне! Но эт всё равно не совсем то, линяга изначально была как МОО, а ВОВ изначально был стратегией и Мир Варкрафта, это мир стратегии где можно побыть оркским батраком. От того и такой стиль графики. Он такой же как в Варе, только слегка адаптирован для рассматривания вблизи.
В общем... это не бага, это фича
Ну вот все, что вы перечислили, есть в Аионе,
И что, квестов такое же количество? И локаций столько же? И эвентов? И сотня маунтов на тушку населения? И полторы сотни петов?
Хм... погодите, не может быть чтоб в программном плане игра уступала кому бы то ни было... чтобы такой варатила игрового бизнеса как Blizzard был бы в эирм деле нубом? Сейчас - да, такое вполне вероятно, повторюсь, народу у них там ща мало. Но чтоб раньше... не, не поверю.