Так я ж вот и пытаюсь узнать, чем именно и почему не вдохновляет?
Восточный закос у кого? В самой игре глобально? Так его элементы были и раньше, в первой части нет, а вот во второй - очень даже. Все эти Лут-Голейны, Вижири, склепы в пустыне, гарем Кураст - тоже был что-то такое, не понять, толи какой-то Индокитай, толи его же помесь с Мезоамерикой.
Или речь о монахе? Ну так да, они сами писали, что он несет в себе черты Дальневосточных, Азиатских и Восточноевропейских монашеских течений. Такой класс.
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Hius, Восточный закос у кого? В самой игре глобально? Это не тот Восток, который претит. Против арабских заморочек ничего против не имеем. А вот в китайскую степь не надо. Да, конкретно монах, плюс мадама с откровенно монголоидной внешностью. Плюс ничего такого, что бы захватило. Персонажи вызывают зевоту, геймплейные виды - сдержанный интерес. И это третья часть? Увольте. Уж лучше эн-ный раз перепройдем первые две. Да, дело вкуса, согласны. =)
Близы не лажают На самом деле мы еще ничего тольком не видели, так, обрывки. Правда, всем - тоже не угодишь. Кто-то может и недовольным остаться.
Никакой беды в дальневосточном элементе не вижу. Главное, чтобы он не стал тотальным.
А что "персонажи вызывают зевоту" - ну не знаю. В целом - они созданы из перетасованных и пересмотренных особенностей прежних персонажей. По большому счету, как персонажи - мне и прежние-то не особенно доставляли. Никем из них я не проникался так, чтоб очень. Разве что ассасин был несколько интереснее, потому что он как бы персонализован (Наталья) или некромант, потому что это как бы негласный любимец Близзарда и в книжках его сущность дополнительно раскрыта. Остальные - просто фентези-архетипы и игровые механики. Даже при том, что паладин - темнокожий (не негроид, а скорее дравид)
Меня больше занимают мир, его мифология и текущая история. Еще мне нравится, как Близзард обошлись со старыми героями из первой части: Трое Проклятых, один из которых Путник, второй Кровавый Ворон, а третий безумный обитатель Убежища Хоразона - это они и есть. Надеюсь, в третьей части нас тоже ждет что-то подобное.
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Hius, Близы не лажают На самом деле мы еще ничего тольком не видели, так, обрывки. Правда, всем - тоже не угодишь. Кто-то может и недовольным остаться. Все когда-то бывает в первый раз, к слову) Это и хорошо, что всем не угодить, было бы скучно. =) Неприятно осознавать, но это так.
Никем из них я не проникался так, чтоб очень. Воот, а мы от этих двоих фанатели до хрипоты голоса в спорах). И от настоящих... ноль эмоций. Рады будем ошибиться.
И от настоящих... ноль эмоций. Рады будем ошибиться.
Я ж говорю - на самом деле мы еще ничего не видели Личности раскрыты только конциптуально, в виде общего описания.
Вообще, мир Санктуария был хорош и брал тем, что при всём использовании земных вводных (и авраамического мифического базиса) - он был как бы похож и одновременно не похож. И хоть можно было ткнуть пальцем и сказать "Это - оттуда", но была и в персонажах и в культурах определенная самобытность. Так что я не думаю, что монах будет таким уж явственно китайским. При всём том, что да - культура воинствующих монахов-рукоборцев - она дальневосточная в основном. Так что было бы странно, если бы он был иным по образу.
Я уверен - всё у них получится
Mallari Я вот сейчас, как я писал на днях - взялся играть в "Эйж оф Конан". Но... должен отметить, многим, он ВоВу проигрывает. Всё-таки разница огромна, по уровню трудов, вложенных в проект. ВоВ до выхода делали 5 лет, и уже после выхода продолжают делать - в этом году уже 7 лет будет. Тоесть в сумме 12!
Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Hius, да-да, именно они) Среди мужчин и женщин соответственно. Нам просто это не нравится от слова "вообще" уже это ничто, которое нам показывают. Не говорим, что оно плохо или как-то иначе объективно отстает. Просто не по вкусу. Ну, с толпой ценителей потерю одного они не заметят, думаем.
Mallari Конечно есть. Боёвка другая - это интересно, как в Д2 - две раскладки оружия, которые можно быстро менять. + модели игроков не "прозрачные", тоесть пройти сквозь - не выйдет (и узкий проход можно блокировать своей тушкой). Другой движок, более современный, другой графический стиль. + мне интересен сам мир, по детской еще памяти, по книжкам. Такое себе альтернативное брутальное фентези-прошлое.
Не полная замена ВоВу, но как бесплатная альтернатива напобегать время от времени - очень даже
Mallari Со страшной силой!!
Восточный закос у кого? В самой игре глобально? Так его элементы были и раньше, в первой части нет, а вот во второй - очень даже. Все эти Лут-Голейны, Вижири, склепы в пустыне, гарем
Или речь о монахе? Ну так да, они сами писали, что он несет в себе черты Дальневосточных, Азиатских и Восточноевропейских монашеских течений. Такой класс.
Вообще - дело вкуса. Как по мне - так всё пучком
Это не тот Восток, который претит. Против арабских заморочек ничего против не имеем. А вот в китайскую степь не надо. Да, конкретно монах, плюс мадама с откровенно монголоидной внешностью. Плюс ничего такого, что бы захватило. Персонажи вызывают зевоту, геймплейные виды - сдержанный интерес. И это третья часть? Увольте. Уж лучше эн-ный раз перепройдем первые две.
Да, дело вкуса, согласны. =)
Близы не лажают
Никакой беды в дальневосточном элементе не вижу. Главное, чтобы он не стал тотальным.
А что "персонажи вызывают зевоту" - ну не знаю. В целом - они созданы из перетасованных и пересмотренных особенностей прежних персонажей. По большому счету, как персонажи - мне и прежние-то не особенно доставляли. Никем из них я не проникался так, чтоб очень. Разве что ассасин был несколько интереснее, потому что он как бы персонализован (Наталья) или некромант, потому что это как бы негласный любимец Близзарда и в книжках его сущность дополнительно раскрыта. Остальные - просто фентези-архетипы и игровые механики. Даже при том, что паладин - темнокожий (не негроид, а скорее дравид)
Меня больше занимают мир, его мифология и текущая история. Еще мне нравится, как Близзард обошлись со старыми героями из первой части: Трое Проклятых, один из которых Путник, второй Кровавый Ворон, а третий безумный обитатель Убежища Хоразона - это они и есть. Надеюсь, в третьей части нас тоже ждет что-то подобное.
Все когда-то бывает в первый раз, к слову)Это и хорошо, что всем не угодить, было бы скучно. =) Неприятно осознавать, но это так.
Никем из них я не проникался так, чтоб очень.
Воот, а мы от этих двоих фанатели до хрипоты голоса в спорах). И от настоящих... ноль эмоций. Рады будем ошибиться.
В смысле - ассасин и некромант?
И от настоящих... ноль эмоций. Рады будем ошибиться.
Я ж говорю - на самом деле мы еще ничего не видели
Вообще, мир Санктуария был хорош и брал тем, что при всём использовании земных вводных (и авраамического мифического базиса) - он был как бы похож и одновременно не похож. И хоть можно было ткнуть пальцем и сказать "Это - оттуда", но была и в персонажах и в культурах определенная самобытность. Так что я не думаю, что монах будет таким уж явственно китайским. При всём том, что да - культура воинствующих монахов-рукоборцев - она дальневосточная в основном. Так что было бы странно, если бы он был иным по образу.
Я уверен - всё у них получится
Mallari Я вот сейчас, как я писал на днях - взялся играть в "Эйж оф Конан". Но... должен отметить, многим, он ВоВу проигрывает. Всё-таки разница огромна, по уровню трудов, вложенных в проект. ВоВ до выхода делали 5 лет, и уже после выхода продолжают делать - в этом году уже 7 лет будет. Тоесть в сумме 12!
Нам просто это не нравится от слова "вообще" уже это ничто, которое нам показывают. Не говорим, что оно плохо или как-то иначе объективно отстает. Просто не по вкусу. Ну, с толпой ценителей потерю одного они не заметят, думаем.
Но ведь и какие-то плюсы есть?)
Не полная замена ВоВу, но как бесплатная альтернатива напобегать время от времени - очень даже
Беренника да-да, именно они
Это жжж - неспроста
Ммм)
*поскакала знакомится*