- Exegi monumentum
Итак, мир Варкрафта ждет среды. Выхода патча 4.2 и второго пришествия воинства огненной стихии во главе легендарным элементалем-владыкой Рагнаросом...
Все повторяется, друзья мои, всё повторяется. Как и во времена Ваниллы снова игрокам приходится противостоять племени чёрных драконов и огненной стихии. Только теперь - еще более заматеревшим и смертоносным. И снова, как во времена оны, пять лет назад (пять!) твердыня троллей становится этапом на пути к сокрушению огня и могучих рептилий.
Огненные недра и Рагнарос классика - были серьезным, действительно эпического класса вызовом и испытанием для игроков, прошедших путь возмужания... БРД - Дайрамаул - Стратхольм - ВЧГ. Подземелья на 5 игроков, которые позволяли игрокам набраться опыта в своей роли и приодеться в комплекты подземелий, проапгрейдить их и изычить полезные рецепты. А дальше ЗульГуруб, рейд на 25 человек, бросающий более чем серьезный вызов начинающим рейдерам. Легенда мина ММО, знаменитая опустошающей эпидемией, поразившей один из игровых миров, когда, из-за программной ошибки один охотник привел в столицу питомца, пораженного проклятьем порченой крови. И столица вымерла. И да, максимальные 25 человек на рейд - не были пределом. Впереди ждал владыка огня и рейд на 40 человек. В наши дни это сложно представить, а увидеть нечто похожее можно только на масштабных БГ.
Покорить Огненные недра было непросто, ох непросто. Но в итоге некоторые игроки обзавелись первой легендарной вещью, молотом Сульфуросом, неизменным атрибутом Рагнароса. И нет, он не падал. Его приходилось собирать, сначала сковав "болванку", а уже потом преобразовав в легендарное орудие лорда пламени.
Интересно, что с выходом Катаклизма игроки воочую увидали всех четырех элементальных лордов, в доисторические времена, подчиняясь воле Старых богов сражавшихся с пришельцами-Титанами: Ал'Акира - владыку ветра, Нептулона - повелителя вод, Теразан - мать камня, а Рагнарос всегда была как-то ближе к смертным, чем все остальные.
Также известно, что с выходом патча 4.2 прирастёт новым крылом тюрьма крепости Барадин. Здесь прозорливые ребята из Близзарда вообще сделали себе "вечный инст". Кто ходил в тюрьму - видел, что прямо напротив входа находится холл с лифтом, от которого идут 3 коридора к узилищам, и до сих пор игроки ходили только направо, в камеру Аргалота. Остальные два - были прикрыты. А ведь если глянуть вниз - видно, что под землей скрывается еще несколько этажей... а сколько - неизвестно. По лору тюрьма острова Толь-Барад - место заточения магов-отступников, демонов, буйных элементалей, азеротский аналог Аркатраца... Кого мы можем в ней увидеть? Да мало ли кого! Возможны любые варианты.
Интересно, что же станет с выходом 4.2 с Огненными недрами? Постигнет ли их судьба ЗульГуруба? Ведь события, происходящие в них - это прошлое, а сам огненный лорд теперь обитает в другом месте. Превратят ли их в 85-героик или оставят как есть?