- Exegi monumentum
В принципе - никогда не понимал тех людей, который ругали Oxygen 7-13. Иначе, как вкусовщиной и классическим нытьём в стиле "не торт" это не воспринимал.
Ну да, я вообще казуал, мне легко угодить, я - не жесткий критик, я почти всегда нахожу то, что мне нравится.
Но в этот раз, по-моему, тут даже моя лояльность Жарру и невзыскательность не объясняют. Просто потому, что... не плох, не плох второй Кислород, не нужно, товарищи.
Помню, когда я заполучил его... Опустим подробности, про это будет как-нибудь отдельный сказ, причем в прошлом. Но... Для меня, до тех пор слушавшего Жарра уже давнего, все те эпики 70х и 80х - это было... Феерично! Как что-то новое и старое одновременно. И небывалое. И на самом острие.
Жарр повторяется только в сборниках, ну, кроме некоторых ранних вещей, а так, даже когда он делает что-то, что принимают очень не все и даже критикуют - он не повторяется. Этим он выгодно отличается от некоторых своих коллег.
Вот и здесь, с новым и неновым звуком... Как говорилось, он использовал те же старые синтезаторы, что и для первого Кислорода. И в то же время - современные цифровые технологии. И здесь, играя альбом-продолжение 20 лет спустя, он тот же - и другой. Здесь слышны отзвуки не только Кислорода, но и более поздних вещей. И всё-таки это больше стихийный, чем тревожный альбом (так я делю для себя Жарра, на четыре периода: Поиска, Стихий, Тревог и снова Поиска).
Я долго переслушивал этот альбом, возвращаясь к нему снова и снова. И с огромным удовольствием потом узнавал первые аккорды... Когда люди спрашивали меня, мол, что это за Жарр такой? Я говорил (если знакомые были мои земляки): "Вы все слышали его, только не знаете. Первые аккорды заставки новостей по Интеру в первой половине нулевых". Но мало кто помнил.
Вступление седьмой части - оно перекликается и спорит с прославившей Жарра четвертой частью того ещё кислорода, из 70х. И сразу же задает тон, на весь альбом.
Сейчас у меня снова жарропериод, причем основой для него служит именно Кислород 7-13.
Предлагаю и вам послушать, особенно тем, кто еще не![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Jean Michel Jarre — Oxygene 7-13, альбом целиком
/future:16.05.2018 заменена на youtube с pleer, давно почившего в бозе
Ну да, я вообще казуал, мне легко угодить, я - не жесткий критик, я почти всегда нахожу то, что мне нравится.
Но в этот раз, по-моему, тут даже моя лояльность Жарру и невзыскательность не объясняют. Просто потому, что... не плох, не плох второй Кислород, не нужно, товарищи.
Помню, когда я заполучил его... Опустим подробности, про это будет как-нибудь отдельный сказ, причем в прошлом. Но... Для меня, до тех пор слушавшего Жарра уже давнего, все те эпики 70х и 80х - это было... Феерично! Как что-то новое и старое одновременно. И небывалое. И на самом острие.
Жарр повторяется только в сборниках, ну, кроме некоторых ранних вещей, а так, даже когда он делает что-то, что принимают очень не все и даже критикуют - он не повторяется. Этим он выгодно отличается от некоторых своих коллег.
Вот и здесь, с новым и неновым звуком... Как говорилось, он использовал те же старые синтезаторы, что и для первого Кислорода. И в то же время - современные цифровые технологии. И здесь, играя альбом-продолжение 20 лет спустя, он тот же - и другой. Здесь слышны отзвуки не только Кислорода, но и более поздних вещей. И всё-таки это больше стихийный, чем тревожный альбом (так я делю для себя Жарра, на четыре периода: Поиска, Стихий, Тревог и снова Поиска).
Я долго переслушивал этот альбом, возвращаясь к нему снова и снова. И с огромным удовольствием потом узнавал первые аккорды... Когда люди спрашивали меня, мол, что это за Жарр такой? Я говорил (если знакомые были мои земляки): "Вы все слышали его, только не знаете. Первые аккорды заставки новостей по Интеру в первой половине нулевых". Но мало кто помнил.
Вступление седьмой части - оно перекликается и спорит с прославившей Жарра четвертой частью того ещё кислорода, из 70х. И сразу же задает тон, на весь альбом.
Сейчас у меня снова жарропериод, причем основой для него служит именно Кислород 7-13.
Предлагаю и вам послушать, особенно тем, кто еще не
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
Jean Michel Jarre — Oxygene 7-13, альбом целиком
/future:16.05.2018 заменена на youtube с pleer, давно почившего в бозе
Aaz А вот же, приходилось слышать об этом альбоме и критику, да, дескать не труЪ
Немножко отвлекаясь: Олди во многих интервью говорили, что после выхода каждой новой книги они слышали стопитсот отзывов на тему, что это не тру, а вот предыдущее было самое трушное тру.))
На самом деле - Жарр просто пишет "хорошо", когда от него ждут "гениально". Это ведь очень тяжело, создав эпическую вещь - продолжать творить дальше. Ведь от тебя ждут, даже не равного - большего. Не только Жарр на себе это знает. У того же Шьямаллана сходная ситуация. Все от него ждут ЧЕГО-ТО, а он сейчас просто снимает фильмы.
С другой стороны, Жарр тоже, последние 15 лет, как бы это сказать - не в лучшей форме. Там вот, выше, в комментарии - я ссылку привел, на рассуждения одного человека по этой теме.
Но, на мой взгляд, Кислород 7-13 ну никак, НИКАК невозможно критиковать как нетруЪ, он-то, как раз - скорее последняя жарровская вещь перед этим вот, сейчашним его периодом.
Вообще да. После "Хронологии" и второго "Oxygene" как подменили мастера.