- Exegi monumentum
Ну, многие, наверное, уже видели... по сети-то гуляет сегодня. Мне вот - по внутренним каналам прислали.

Знаете, вещи иногда совсем не то, чем кажутся ;)

Как вы думаете, что это?

Уверены? Точно? Хорошо подумали? Подумайте еще раз. И кликайте по фотке.



Отличное дополнение в копилку инженерной мысли, впридачу к упсу с батареей-кирпичём и флешке из обрезка юсб-кабеля.

@темы: Амбивалентно, Юмор, Веселое, Жизненное, Интересности, Наблюдения, Ссылки, Фото

Комментарии
07.04.2011 в 15:13

Жизнь хороша!
Форма начинки намекает
07.04.2011 в 15:25

Will make good for super power
полтора терробайта в двух гайках, как далеко шагнула наша нанопромышленность :-D
07.04.2011 в 15:25

- Exegi monumentum
Morceleb Гайки такие... аппетитные... ммм... гайчатые ;) Куда интереснее невзрачной электронной начинки :D
07.04.2011 в 15:34

- Exegi monumentum
Рыж. Внутри каждой гайки скрыта голографическая матрица на 250Гб ;)

Morceleb Экий матёрый болтище! ;)
07.04.2011 в 15:52

поражает цинизм соотечественников...
07.04.2011 в 15:57

- Exegi monumentum
Maculinea arion А в чём именно цинизм?
07.04.2011 в 16:01

Hius Оригинальный пост: "Товарищ говорит, что долго ржали с этого чела, т.к. подобный винт уже приносили в сервис, и куплен он был тоже в Китае.
Коробку винта вскрыли прямо на приемке, показали человеку, что он купил на самом деле и, охреневшего от увиденного, проводили на выход."
Можно подумать кто-то из нас защищен от подобных инженерных мыслей...
07.04.2011 в 16:10

- Exegi monumentum
Maculinea arion Казалось бы - никто не защищен. Глобально. НО...

... в принципе - защищен. Здравым смыслом. Классик говорил: "Не гонялся бы ты поп..." И покупая цивилизованно - человек переплачивает, с точки зрения стоимости вот такой вот покупки, но - покупает гарантию, вещь с гарантией, которую, в случае чего - ему бесплатно отремонтируют.

В данном случае, покупатели этих дешевых и вожделенных девайсов - конечно же погнались за дешевизной и думали наверное: "Вау! Как выгодно мы купили себе офигенный девайс!" И это как раз тот случай, когда человек - ССЗБ, сам себя перехитрил, дав другому себя облапошить. Нужно просто не быть таким, не гоняться за дешевизной. И врядли когда-то человек из сервис центра будет относиться к подобному шустриле без "цинизма". Удивительно, что печальный опыт некоторых не служит поучением для многих.

Человек намного более защищен, придерживаясь двух правил:
- не нужно вестись на дешевку;
- не нужно покупать вещь на толкучке или в ларьке без гарантии.

Впрочем, как резонно аргументируют в теме, вся эта история, весьма вероятно - фейк.
07.04.2011 в 17:29

Will make good for super power
Можно подумать кто-то из нас защищен от подобных инженерных мыслей...

Как-то решила я клавиатуру себе сменить, и поленившись проехать три остановки на троллейбусе до Паларисе, пошла в подвальчик через два дома, тем более там и цены пониже. Купила, на месте проверили (продавец подключил, пальцем в неё потыкал, вроде нормально всё), принесла домой, воткнула в комп, а у неё половина клавиш не работает... кто виноват?

Правильно, я, ибо нефег было лениться и жадничать.
07.04.2011 в 18:03

Hius все правильно, но... ситуации разные бывают, кто-то погнался за дешевизной, не спорю, кто-то просто так дал себя одурачить, а кто-то просто в этом НЕ разбирается, но это не повод для столь ценичных оценок и поведения, тем более, что сами якобы спецы не понимают как эта хрень работает, что "ржать" тогда, если сами ни фига разобраться не могут?

P.S. Ты меня извини, видимо у меня предвзятое отношение к некоторым людям в сервис центрах и компмагах, ибо как над представителем того самого пола, якобы чуждого высокой компьютерной культуре, надо мной обычно "ржут" по поводу и без оного или откровенно дают понять, что я ни хрена не понимаю, а "мы тут такие крутые компьютерщики".
07.04.2011 в 20:00

надо мной обычно "ржут" по поводу и без оного или откровенно дают понять, что я ни хрена не понимаю, а "мы тут такие крутые компьютерщики" - по этой самой причине я и стала системным администратором))
08.04.2011 в 12:18

- Exegi monumentum
Maculinea arion Ты меня извини, видимо у меня предвзятое отношение к некоторым людям в сервис центрах и компмагах

Вот уж - не стоит извиняться. Я, как человек изнутри этой системы - отлично знаю, что есть среди нас такие люди. Я это, наверное, даже лучше многих простых покупателей знаю. А кто-то, даже, возможно, может и про меня что-то нелестное сказать :)

Я отлично понимаю, что тебя возмущает в этой ситуации.

Но что тут вообще делать и как вообще на это реагировать, столкнувшись с подобным?

Если представить, что все это не фейк, как говорят некоторые, а реальная ситуация, то...

Во-первых испытываешь изумление и даже восхищение, наблюдая ушлость, смекалку, выдумку и наглость умельцев. Это, примерно как Остап Бендер - он проходимец и авантюрист, жулик, плут, аферист... но делает это так энергично и изящно, красиво, что вызывает симпатии.

А во-вторых видишь этого пострадальца, который погнался за дешевизной и дал себя перехитрить, сам подыграл плутам. Классика жанра, "Буратино", песня Кота Базилио и Лисы Алисы. Такой человек не вызывает симпатий и сочувствия, разве что это твой знакомый, друг, приятель, близкий. Но даже и тогда ты понимаешь, что он сам виноват в своей беде.

Учитывая то, что большинство людей без особого добра относятся друг к другу - смех, может злой, а может ироничный, даже гомерический - вполне ожидаемая реакция. Тем более, что работники сервис центров также много и часто видят и попытки обмана пользователей, виновных в поломках своей техники, но прикидывающихся ветошью, мол оно само, знать не знаем, как-то так вышло.

Я понимаю твоё негодование и огорчение от того, что люди так недобры друг к другу, что смеются над чужими бедами. Не без того. Но в данном случае все это не может не вызвать смеха, само по себе. Этот смех - своего рода сатирический.

А то, что они до конца не понимают, как же именно китайские умельцы это соорудили - так для этого может быть необходимо лучше знать электронику и глубже препарировать эту железку, разобравшись, что в ней и как. Это может выходить за рамки и оборудования и уменй, знаний сотрудников СЦ. Но ведь подхватив простуду и насморк - не многие начнут выяснять, какой именно микроб или вирус их вызвали и каковы механизмы обхода им барьеров иммунной системы. В основном люди просто начнут лечиться, кутаться, пить теплый чай и т.д. А в тонкостях разберутся медики, если нужно.

darumka Разрывать шаблон - здорово! ;)