- Exegi monumentum
Вонь и грызня в медиасфере... И не только в интернетах, а и по телевидению... Возросшие потоки лютой злобы, особенно со стороны западных сограждан...

Отчетливо демонстрируют одно - никакой реальной соборности нет. Нет, не было и врядли будет.

Позволяя себе в прошлом, когда был их верх и их власть презрительную и желчную зверхність по отношению к Востоку и восточной исторической правде, утвердив своих героев, свою правду, поплевывая и вытирая ноги о Союзное прошлое - теперь, когда их сила ушла, они исходятся на яд, выплескивая, фонтанируя гейзерами ненависти.

О какой соборности может быть речь, когда между нами нет мира и понимания, нет даже без политики, нет на уровне правды и мироощущения?

Иной раз глядя на все это думашь: "Действительно, мы больше, чем чужие друг другу - мы чужды. Нам стоило бы разделиться и пойти своими путями, оставив друг друга самим себе. Дабы не плодить всей этой злобы и ненависти."

И, определенно, нам стоит стать федерацией. Что бы ни говорили дрожащие за свои деньги политики.

Это такая грязь, такая дрянь... что гори оно всё, вся эта держава - гори синим пламенем!

А они - соборность.

@темы: Нравы, Украина, Жизненное, Лето, Негатив, Политика

Комментарии
23.01.2011 в 01:09

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Общее есть, много чего.
Но только никто это не говорит, почему-то только накаляют грызню вместо того чтоб уменьшить.
23.01.2011 в 01:11

- Exegi monumentum
"Прикольно" то, что конечно массово пеняют на политиков, дескать это они, гоняясь за дивидендами, подпитывают постоянно и гальванизируют эту тему.

Но знаешь, наблюдая всё то дерьмо, плавающее в сети и льющееся из зомбиящика - я начал в этом сильно сомневаться. Тут одних стараний наших убогих политиков мало будет, это грязня от души так сказать, идейная.
23.01.2011 в 01:17

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
«Хотим под царя восточного, православного»
Кстати в начале 00-х к нам приезжали агитаторы от ПР, которые крутили видео о братстве украинцев и русских.
Куда ж они подевались?
23.01.2011 в 01:47

- Exegi monumentum
Фишка в том, что под царя никто не хочет на самом деле :) Россия большей частью малопривлекательна - Украина до недавнего времени повеселее была.

В каком-то смысле современное... не скажу - русскоязычное, а скажу - восточно-историческое население Украины - довольно своеобразно. Оно совето-традиционно. Но в то же время не тождественно современной России и не видит, говоря как есть, будущего в её модели развития. В то время как запад - западо-традиционен. И очень верен своим традициям.
23.01.2011 в 10:10

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Не, фраза приведена для того, чтоб показать, что когда-то добровольно пошли на союз с Россией.

Да и вообще не стоит прислушиваться к мнению кучки крикунов.
Их не так много но орать они могут еще как.
Не однократно слышал от очевидцев что на той же Западной Украине живут адекватные люди.
23.01.2011 в 15:24

- Exegi monumentum
Конечно, везде живут адекватные люди. Они живут себе спокойно, работают, устраивают быт... Но виднее, слышнее и погоду делают эти самые, как ты их изволил назвать, крикуны. И на самом деле их не так и мало, кучка приличная. И что тоже важно - они активно влияют на эмоициональный фон в государстве.
23.01.2011 в 17:47

лучше быть, чем казаться
их не так и мало, кучка приличная
вот тебе, в копилочку. я плакал.

а вообще, если по сабжу, я хоть и не историк, но сильно сомневаюсь, что в 1919-м кто-то проводил референдум и "злука" была волеизъявлением проникшихся идеей единства запада и востока, а не попыткой кучки политиканов загрести под свою лопату обширную территорию сомнительного происхождения
23.01.2011 в 18:54

- Exegi monumentum
Да уж, эти умеют отжечь. Подайте им Кубань ;) А чего тогда уже сразу не российский Дальний Восток, где процент украинцев немал? Или там не территорию компактного проживания канадской диаспоры?

А знаешь еще что... Смешно и противно одновременно слушать, как ці свідомі, в случае нашего недовольства чем-то ихним там - предлагают выкатиться нафиг с нэньки в Расею, мол валите к себе на родину. И это они говорят коренным жителям мест, которые Украиной по сути никогда не были.
24.01.2011 в 10:19

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Hius
Знаешь, я уже перестаю верить в естественность тех или иных процессов.
Почему, например, нет открытой классовой ненависти?
Ведь люди считают копейки в то время, как у них под носом ездят лексусы сомнительных заработков.
А вот ненависти нет.
24.01.2011 в 11:43

лучше быть, чем казаться
Newcore
ну вот ты считаешь копейки?
24.01.2011 в 12:19

- Exegi monumentum
Newcore Вопрос конечно интересный... ;)

Не претендуя на всеобъемлющесть и мегаобъективность ответа - предположу...

Во-первых, народ стал очень ленив в идейном плане. И в плане реальных движений. Майдан-то можно собрать, да. Но за бабло. Или за реальную угрозу бабла лишиться.

Во-вторых, народ убедили, что классовая ненависть это составная часть левых идей = сраного совка, богомерзких комми, жидобольшевистской сволочи. Это не круто, это не модно, это не соответствует стандартам общества потребления.

Истинно православно не классово ненавидеть, а страстно, всем существом желать самому достичь того же и разъезжать на лексусах. Ну, или на чем-то другом, смотря чего ты, лузер, сможешь добиться.

Чего уж там, если бОльшая часть людей живет сугубо физиологично, политически и социально безграмотна, реализуя своей жизнью хохляцкую национальную духовную традицию: "Моя хата скраю".
24.01.2011 в 12:25

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
gibz
Да.

Hius
народ убедили
Ну, вот видишь.
Та же фигня и с национализмом. Постоянная подпитка национальной розни идёт из центра. То памятник Бендере воздвигнут, то голодоморы вспоминают, то еще что.
В нормальном государстве все эти розни принято спускать на тормозах и не теребить попусту. А у нас почему-то наоборот.
24.01.2011 в 12:37

- Exegi monumentum
Newcore Ну, вот видишь. Та же фигня и с национализмом.

Только не из центра, а с запада. Там очень много народу, для которого эти идеи - родные и любимые. Не для всех, но для многих. В рядах их местной интеллигенции. Для них это - постоянный комплекс, баттхёрт. Это у них хобби такое и modus vivendi - свидомизм мозга. Вне его шор они и мыслить не очень способны.

Наш прошлый гарант, придя к власти, как это выглядело со стороны - активно начал пестовать свои национально-детские травмы, восстанавливая "историческую справедливость", занимаясь голодоморами и бандерами вместо того, чтобы заниматься страной. Впрочем, я так думаю, он понимал, что он очень временно у власти и реализовывал свою личную программу-минимум, для себя, чтобы свое эго потешить.

Одним-то он угодил. Но другие-то этого не примут. На всяко действие есть противодействие - вот вам и бюст Сталину в Запорожье.

На идейный пресс искренне-свидомых восточные пацаны отвечают, согласно конъюнктуре рынка - активизацией восточных идей. Ну, эти-то не за идею пашут, а ради дивидендов, это понятно. Но полно народа, для кого эти идеи тоже - родные.

А вообще, в НОРМАЛЬНОМ государстве принято вообще не иметь подобных розней. Как мне сказали в одном месте: "Разошлись же Чехия со Словакией. Почему бы не разойтись левому берегу Днепра с правым. И каждому - своей дорогой, куда сердце зовет."
24.01.2011 в 12:55

лучше быть, чем казаться
Newcore Да.
значит, нормальные пока что копейки, раз ненависти нету. промыв мозгов, упомянутый Хиусом, отрицать не буду, сам за собой такое наблюдаю, но всему есть предел.
24.01.2011 в 13:21

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Hius
Лично мне кажется что рознь идёт именно из центра.
Из Киева там в верхах всё баламутят.
О Западной люди наоборот хорошо отзываются, что мол были ничего такого не видели.
Да и что Западная без Киева?
Они мало чем могут на него влиять.
Даже в интернете не встречал выходцев с Западной ярых нациков.

"Разошлись же Чехия со Словакией. Почему бы не разойтись левому берегу Днепра с правым. И каждому - своей дорогой, куда сердце зовет.
Я б лично не так поступил.
"Раз уж остались вместе — давайте заниматься делом".
Если убрать киевских приспешников, то жить вместе мы вполне сможем.
Долго жили вместе и не перебили друг друга.
Тем более что языки такие родные.
В той же Запорожской Сечи можно было услышать много разных языков.


gibz
Ненависть как раз таки есть.