Мне, например, меньшще всего хочется задрачивать каждый уровень до автоматизма только потому, что разработчики всунули в конец каку-то сложнопроходимую говняшку.
зависит от игры если игра заинтересует геймплеем - проходится без читов если геймплей говно, а сюжет интересен - проходится с читами) ну а если и сюжет...)
А сам-то я так не играл, а вот другие, постарше и инженеристее - рассказывали мне: "А мы значит - тыц. А оно - бац, и экран перевернулся! А мы, значит, раз, перевернули монитор вверх тормашками. И дальше играем"
Foul thing Ну это то да. Но "дем"-то про другое. Про то, как нежен стал игрок. Как избалован комфортом. И насколько он, по сути, софткорен
Hius Не совсем про это, но тем не менее, есть хорошая статья у одного крутого дядьки, который всю жизнь играет и пишет игры, и которого я круто уважаю )
Вкратце, смысл в том, что старые игры - на самом деле не такой уж крутяк, каким он кажется. И что на самом деле они зачастую - полная фигня. Весь этот хардкор - он отчасти вынужденный, множество сложностей в играх того времени - по большей части не оттого, что это была такая фича - заставить игрока страдать, а просто потому что либо что-то не позволяли сделать тогдашние технологии, либо этого просто еще не придумали.
Вот, он пишет:
One of my favorite things about my classic games collection is my ability to keep having this conversation with my friends:
"Oooh! Old games! I loved Pitfall! Do you have Pitfall?" "Of course." "Can I play it?" "Sure." (Five minutes pass.) "This isn't any fun." "No, it's not."
Что в переводе значит
Касательно моей коллекции старинных игр, мне очень нравится возможность раз за разом участвовать в примерно такой дискуссии:
- Ого! Старые игры! Я обожаю Питфолл! У тебя есть Питфолл? - Конечно. - Можно я поиграю? - Ага. (проходит 5 минут) - Это абсолютно неинтересно! - Ты прав, это абсолютно неинтересно.
Я не хочу сказать, что современные софткорные игры - это хорошо. Но я также хочу сказать, что в том, что старинные игры были супер-пупер сложными, тоже нет ничего хорошего.
Вообще, в этом плане следует позволять пользователю выбирать для себя, нужен ему этот хардкор или нет. Кто-то вон играет в фоллаут, сохраняясь и перезагружаясь через каждые три секунды, а кто-то наоборот проходит его без сохранений, уменьшив все статсы до единички. И все получают собственный кайф, надо заметить )
А я хочу добавить, что не были они и такими уж прям супер-пупер сложными На самом деле. К тому же, бывали разные уровни сложности, их можно было выставить
В конечном счете, нужно было просто приловчиться/иметь хорошие рефлексы. И все проходилось.
И в этой "хардкорности" не было никакой беды, потому что игры выходили наааамного реже, чем сейчас, в каждую играли дольше, и не было большой опасности, что столкнувшись с трудностью тут - игрок не плюнет и не побежит за/скачает из сети другую, полегче и станет проходить её, а про первую наплюёт яда в бложике.
Собственно, хардкорными все они стали только с появлением более дружественных, более современных игр. С появлением мощнейшего оружия игр - save/load
Ну, а к тому же, по сравнению с современными играми в них было больше... трушности, жизненности, спортивности. Потому что того же "лоад-сейва" нет, всё по честному, как в жизни. Облажался - пожалуйте начинать все заново.
А еще, а еще, просто срабатывает принцип "а вот раньше" - людям свойственно романтизировать воспоминания своего прошлого и симпатии прошлого. "Старая любовь - долго помнится". К тому же время стирает весь негатив, позитив же помнится хорошо и приятно. Люди забывают все те психи, которые их били, когда они лажали. По крайней мере - так, смазано, затерто. Зато минуты побед, через превозможение - они помнят отлично. И, понятное дело, свысока глядят на современных игроков и слыхом не слыхавших о таких испытаниях и разбалованных удобством и доступностью.
Все это верно, но в нынешних софткорных (блин, слово-то какое... правильное,мягонькое), где тебе мало что говорят, что делать, так еще и зачастую стрелочкой показывают, куда нажимать... вобщем, все это наверное уже не для меня. Так что остается рефлексировать по старым играм на рефллексы, соображалку и память, а иногда и на развитое воображение. Каждый выбирает для себя, это верно. Впрочем, и сейчас есть игры "олдскульные", жаль только, что большинство из них приставочные
Сам-то я змей не играл, но что-то такое туманное, почитав статью, припоминаю. Явно видал
Судя по описанию, принц против змей - сущий софткор тех дней
Talgari Как тут не вспомнить, что в годы оные для многих игры на иностранных языках были одним из стимулов и путей начать изучать и сильно поднять свой левел в иностранческих языках. Определенные игры хорошо прокачивали скилл в определенных областях и направлениях (к примеру для меня МОО неплохо поднял знание всяких технических терминов).
Сегодня же всё заботливо переводится на... что вызывает даже некоторую пичаль.
если игра заинтересует геймплеем - проходится без читов
если геймплей говно, а сюжет интересен - проходится с читами)
ну а если и сюжет...)
Talgari А как в него играли! Как играли!
А сам-то я так не играл, а вот другие, постарше и инженеристее - рассказывали мне: "А мы значит - тыц. А оно - бац, и экран перевернулся! А мы, значит, раз, перевернули монитор вверх тормашками. И дальше играем"
Foul thing Ну это то да. Но "дем"-то про другое. Про то, как нежен стал игрок. Как избалован комфортом. И насколько он, по сути, софткорен
Не совсем про это, но тем не менее, есть хорошая статья у одного крутого дядьки, который всю жизнь играет и пишет игры, и которого я круто уважаю )
Вот она.
Вкратце, смысл в том, что старые игры - на самом деле не такой уж крутяк, каким он кажется. И что на самом деле они зачастую - полная фигня. Весь этот хардкор - он отчасти вынужденный, множество сложностей в играх того времени - по большей части не оттого, что это была такая фича - заставить игрока страдать, а просто потому что либо что-то не позволяли сделать тогдашние технологии, либо этого просто еще не придумали.
Вот, он пишет:
One of my favorite things about my classic games collection is my ability to keep having this conversation with my friends:
"Oooh! Old games! I loved Pitfall! Do you have Pitfall?"
"Of course."
"Can I play it?"
"Sure."
(Five minutes pass.)
"This isn't any fun."
"No, it's not."
Что в переводе значит
Касательно моей коллекции старинных игр, мне очень нравится возможность раз за разом участвовать в примерно такой дискуссии:
- Ого! Старые игры! Я обожаю Питфолл! У тебя есть Питфолл?
- Конечно.
- Можно я поиграю?
- Ага.
(проходит 5 минут)
- Это абсолютно неинтересно!
- Ты прав, это абсолютно неинтересно.
Я не хочу сказать, что современные софткорные игры - это хорошо. Но я также хочу сказать, что в том, что старинные игры были супер-пупер сложными, тоже нет ничего хорошего.
В конечном счете, нужно было просто приловчиться/иметь хорошие рефлексы. И все проходилось.
И в этой "хардкорности" не было никакой беды, потому что игры выходили наааамного реже, чем сейчас, в каждую играли дольше, и не было большой опасности, что столкнувшись с трудностью тут - игрок не плюнет и не побежит за/скачает из сети другую, полегче и станет проходить её, а про первую наплюёт яда в бложике.
Собственно, хардкорными все они стали только с появлением более дружественных, более современных игр. С появлением мощнейшего оружия игр - save/load
Ну, а к тому же, по сравнению с современными играми в них было больше... трушности, жизненности, спортивности. Потому что того же "лоад-сейва" нет, всё по честному, как в жизни. Облажался - пожалуйте начинать все заново.
А еще, а еще, просто срабатывает принцип "а вот раньше" - людям свойственно романтизировать воспоминания своего прошлого и симпатии прошлого. "Старая любовь - долго помнится". К тому же время стирает весь негатив, позитив же помнится хорошо и приятно. Люди забывают все те психи, которые их били, когда они лажали. По крайней мере - так, смазано, затерто. Зато минуты побед, через превозможение - они помнят отлично. И, понятное дело, свысока глядят на современных игроков и слыхом не слыхавших о таких испытаниях и разбалованных удобством и доступностью.
Говорят, в таком режиме игра представала в самом неожиданном свете и игрока ожидали очень неожиданные диалоги
Каждый выбирает для себя, это верно. Впрочем, и сейчас есть игры "олдскульные", жаль только, что большинство из них приставочные
Сам-то я змей не играл, но что-то такое туманное, почитав статью, припоминаю. Явно видал
Судя по описанию, принц против змей - сущий софткор тех дней
Talgari Как тут не вспомнить, что в годы оные для многих игры на иностранных языках были одним из стимулов и путей начать изучать и сильно поднять свой левел в иностранческих языках. Определенные игры хорошо прокачивали скилл в определенных областях и направлениях (к примеру для меня МОО неплохо поднял знание всяких технических терминов).
Сегодня же всё заботливо переводится на... что вызывает даже некоторую пичаль.
dl.dropbox.com/u/8988909/Rune/Snake%20Rattle%20...