- Exegi monumentum
Во всем этом бедламе под названием "новый налоговый кодекс", который происходит сейчас в Нэньке - я на стороне действующего правительства.

И вовсе не потому, что правительство наше няшка и диво какое хорошее, умное и мудрое.

А потому что весь этот т.н. SMB и в частности все те паны и панни, что толкутся без дела в столице на улице - просто к чёрту отмороженные личности.

И в принципе, в принципе, их уже давным давно пора было побудить, а то и принудить, работать по закону и цивилизовано.

Чего они категорически не делают и решительно заявляют, что совершенно не хотят.

Их конечно же очень устраивает бывшее положение дел, да. Абсолютно бесправные, на птичьих правах, наемные работники, где-то там из области крепостных или рабов. Не, правда свободные, да. Чёт не нравится - го хоум, на рынке полно страждущих работы специалистофф. Никакого официального трудоустройства, никакой социалки, никаких гарантий. Никакой нормальной вменяемой бухгалтерии - по сути реки, магистрали неподконтрольных и неучитываемых бабок, перетекающих туда-сюда. Дикий рынок.

Они прикрываются псевдоблаговидными лозунгами, типа, "не хотим отдавать бабки в бюджет - их там все равно разворуют". Ну да, одни воры не хотят делиться с другими ;) У них же не общак...

Не звиздите - не ваша забота. Делай, что должно, что должно тебе. А там - видно будет.

Скажите уже честно, честно и просто - просто не хотим платить. Ничего. Вообще.

Они боятся, что многие из них сдохнут, как предприятия. Экономически.

Да, сдохните. Потому что таковы законы рынка. Кто имеет больше операционных резервов - тот захавает рынок. Вместо тучи мелких - будет несколько крупных игроков. Потому что сейчас время такое, укрупнение, глобализация. Да, закроете нафиг свое ЧП или что там у вас и пойдете работать. На дядю, да. С социалкой и пенсией. И ничего в этом плохого нет, только хорошее. Весь мир так живет. Может и не очень хорошо живент, но лучше, чем мы, дикари.

Чем мы с вами - жадинами. Да, вы просто тупо жадны.

Да, я это говорю как человек, никогда не имевший своего дела и всю жизнь работавший на дядю. Да. Хвала всевышнему - не такого дядю, как вы.

@темы: Амбивалентно, Украина, Жизненное, Политика, События, Точка зрения

Комментарии
25.11.2010 в 13:07

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Мать с отцом содержат два киоска. Официально устроены все продавцы.
Бухгалтерия велась исправно, но, ясен пень, показывались не все операции. Не показывались не потому, что жадные, а потому что иначе доход был бы в таких размерах, что на жизнь хватало бы едва-едва. На жизнь - это не кататься на курорты или строить десять домов в пригороде, а на жизнь - просто на жизнь: кушать, одеться/обуться. Аналогично малому бизнесу - большой поступает так же, только вот оборот у них явно повыше, и доход повыше и размер неуплат выше.
Помимо нелогичных налогов раньше, были также кучи неофициальных сборов, которые надо было давать не потому что что-то нарушил, а потому что просто надо было давать и всё.
Родители абсолютно не против предложеного повышения части налогов, но только если абсолютно и полностью искоренится любая корупция и государственный рэкет. Но, зная, что налоги повысятся, а законности действий налоговых органов не будет и в помине (и даже станет меньше, чем было, учитывая ма-а-алнькую поправочку в Кодексе, благодаря которой налоговая служба сможет накладывать арест на имущество без постановления суда. Вот так раз, захотели и аретовали), у родителей естественно появляется недовольствие.
Они и я, поддерживают введение обязательных кассовых аппаратов на рынках - там действительно дурдом в бухгалтерии, когда всё от руки карандашиком пишется :)
Большинство недовольных - предприниматели не из столицы, которым и раньше было не особо зашибись работать, даже учитывая теневую отчётность относительно законных требований. Вот они и недовольны, что законные требования увеличатся - соответственно в тени платить надо будет больше.
Про недовольствие малым бизнесом ты абсолютно не прав. И малый и большой бизнес обязаны быть, если экономика в стране рыночная. Иначе - это будет какой-то гибрид полугосударственной капиталистичной монополии. Просто оба вида предпринимательства должны быть в логично соизмеримых условиях. Зарабатываешь больше - плати государству больше.
Изменения в демокатичной стране должны быть, но они должны происходить посредством диалога, а не монолога.
25.11.2010 в 13:46

- Exegi monumentum
naumchas В данном случае я вижу не попытку начать диалог, а два монолога. Власти и SMB.

Про ситуацию с властью и олигархией большого бизнеса - это отдельная и на самом деле с мутными и страшноватыми перспективами тема.

Мне вообще, если честно, страшно и мутно смотреть в будущее в этой стране, увы.

Но эти люди, здесь и сейчас - я с ними совершенно не согласен.

Я уважаю ваших родителей и ни минуты не сомневаюсь в том, что у них в бизнесе всё именно так, как написано.

Но я уверен, из того, что я знаю об этом секторе бизнеса - таких там НЕ большинство. Увы.

И вышли на майдан не те, кому совсем плохо станет, я уверен. Те, наверное, больше заняты работой. А те, кто дома оставил работающий механизм, приносящий доход, а сам поехал "покорять столицу". Или отправил кого-то из своих батраков.

Да, возможно, а может даже и скорее всего, при нынешней власти и нынешней ситуации, под новым НК, тяжесть наполнения бюджета для SMB увеличится. А бизнес правящей власти будет иметь лобби и увиливать от своей доли обязанностей.

НО... это же они же, они же все выбрали именно этих людей. Это же они же голосовали или НЕ голосовали и получили то, что есть. Они хотят распустить ВР... Да там же ИХ депутаты, избранники. Что, не их? А как тогда так получилось?? Где ТОГДА была их дальновидность? Почему тогда они не думали о будущем? Где их партии? Где их программы развития страны?

Но если между ними самими нет единства и есть просто мешок со змеями, которые не могут договориться между собой, создать партию, профсоюзы, силу, может даже просто потому, что тогда у них не было активной гражданской позиции - то кто им виноват? Что они думают о будущем только в разрезе рынка и прибыли. Что, может быть, вообще не ходили голосовать. Может даже никогда.

Сейчас они выглядят просто как люди, которые тупо не хотят платить что должны, жить официально и по закону. Вот их прижали и они возмущаются, что жить вольготно как раньше - не выйдет. А у других, мол, выйдет. А мы тоже хотим.

С теми, другими - тоже нужно что-то делать. Там тоже адЪ.
25.11.2010 в 14:08

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Меня тоже улыбают регионалы, которые голосовали за Яныка, а теперь припёрлись в Киев ругать того же Яныка.
25.11.2010 в 14:30

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
naumchas
Меня тоже улыбают регионалы, которые голосовали за Яныка, а теперь припёрлись в Киев ругать того же Яныка.
ну не все такие дальновидные и умные. Я например хоть и не участвовал в голосовании второго тура но более симпатизировал Януковичу. А вон оно как повернулось.
Оно получается так что знал бы где упал :)
25.11.2010 в 14:36

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Со всеми политиками всё ясно. Не лгать они не могут. Но моя антипатия Януковичу начиналась с его необразованности и преступного происхождения его взглядов на жизнь. Что-то сродни быдло-гопника, у которого грязные ногти, он хозяин рынка и слушает радио шансон.
25.11.2010 в 14:39

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
naumchas
Что-то сродни быдло-гопника
вы так говорите как будто это чтото плохое
Ну гопники тоже люди как ни странно. И существовать тоже имеют право :)
Вот к управлению государством их допускать нельзя. Но кого тогда можно ?
25.11.2010 в 14:52

Hius Полностью разделяю твоё мнение. Пост прям за живое задел: буквально на днях, увольняясь, пришлось столкнуться с беспределом, который творится при работе "на дядю".
25.11.2010 в 14:56

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
~Arlekina~, ты видимо недопонял сути поста Хиуса. Он как раз позитивно отнгсится к работе „на дядю”.
25.11.2010 в 14:59

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Вот странно почему все так не любят вот эту самую работу "на дядю" ? Как правило это работа в большом коллективе на большую контору и все такое. Где отрицательные стороны ?
25.11.2010 в 15:00

- Exegi monumentum
naumchas регионалы, которые голосовали за Яныка

Я думаю - эти-то вообще ни за кого не голосовали. Сидели там дома, пиво пили. Или водку. Или с девками в сауне. Или в солярии и спа... как они там время проводят еще...

гн_Стефан_Скеллен ну не все такие дальновидные и умные

В принципе, я вообще ничего особо хорошего не ждал. Я например - выбирал меньшее из зол. Хотя не уверен, что выбрал меньшее, да.

Выбор был - популистка, горлопанка и прожектерка Юлька, которая открыто заигрывла с нациками и позволяла себе в открытую-же совершенно отвратительные выпады в адрес Донбасса и его жителей, уровня троллей с того же Фокуса или Корреспондента. Причем как-то даже чуть не в прямом эфире.

Ну или Янык, да. Про него все и так известно. Пацан сомнительного прошлого, связанный с крупным капиталом.

Причем вокруг Юльки не сказать бы, чтобы меньше говна было, чем вокруг Яныка. При всем том, что снятых судимостей у нее нет... Просто от Юльки вонь шла более концентрированная и противная. С Яныком же как-то было больше определенности и прогнозируемости.

И, собсно, как оно получилось-то с Яныком?

Вполне ожидаемо.

С Рашкой он не срется, а любится. Помаленьку западенцев троллит всеми этими антизападенскими акциями. Лоббирует интересы большого капитала. Лоббирует интересы своей клики. Работают грубо, но предсказуемо.

Правда страшно то, что в итоге они, скорее всего, будут владеть страной плотнее и жостче, чем какая-нибудь компартия Союзом. Причем на основе сугубо бабок и работы, держа всю страну за яйца. Именно владеть. Но не как компартия Союзом. А как три толстяка.
25.11.2010 в 15:07

naumchas во-первых я-девушка) а во-вторых, если не верно выразилась, сорри. Имелся в виду не дядя, а как раз тот самый мелкий бизнес, где не соблюдаются никакие права работника.
25.11.2010 в 15:12

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Сори. Я если не знаю пола, отталкиваюсь от слова „пользователь” :)
И да - не правильно выразилась. На дядю - имелось в виду официальн.о
25.11.2010 в 15:20

naumchas спасибо, что поправили! просто я ещё маленькая и многого не знаю)))
25.11.2010 в 15:50

- Exegi monumentum
~Arlekina~ Так ты там, у себя, последние дни дорабатываешь? :) Нашла более интересное место? ;)

гн_Стефан_Скеллен Не знаю, почему дядю так все не любят. Это, видимо, пережиток "позднего совка" и "поздних 90х". Когда, в первом случае, дядя невыгодно противостоял всяким этим кооперативам, где риальне бабло и ништяки, вместо инженерных точек. А во втором случае - считался уделом неудачникофф, неспособных начать своё дело и держать в руках все бабки и ништяки, попуская батраков. Дяди, соответственно, разные выходят. Совсем. Большой взрослый бизнес, уже могущий себе позволить работать честно, где дядя всё организует, а ты для него просто винтик в механизме... и бизнес наоборот, маленький, где дядя всех имеет.

Это такой местный выверт западной коммерческой психологии. Где если ты не хозяин - ты лузер и работать наемным сотрудником - западло.
25.11.2010 в 16:37

Hius аха:) о том, на сколько оно будет интереснее предыдущего, судить пока не могу, но по крайней мере там офиц.трудоустройство, полный соц.пакет и, что немаловажно, з/п по-больше:)
25.11.2010 в 17:04

- Exegi monumentum
~Arlekina~ Что за контора - пока что секрет, как я понимаю? ;)
25.11.2010 в 17:13

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Большой взрослый бизнес, уже могущий себе позволить работать честно, где дядя всё организует, а ты для него просто винтик в механизме
Я в таких конторах работал и никакого батхерта не испытывал. Порой даже премии давали. Работай себе и работай пока не луснешь :)
А контролировать там все вопросы и прочая предпринимательская деятельность - скучно же, да и суеты много.
25.11.2010 в 17:26

- Exegi monumentum
гн_Стефан_Скеллен А контролировать там все вопросы и прочая

Тут, видимо, сказывается дихотомия положения в бизнесе, с точки зрения бизнесанутых: "ты наймит и тебя имеют" <-> "ты дядя и всех имеешь". Ну и плюс - на дядю ты пашешь за зрп + какой-то бонус, ты наймит, а так - ты сам в руках держишь ништяки и ты кароль! Гнобишь и попускаешь наймитов, не платя им положенного, да. Об этом же все мечтают, тратить все бабки на блекджек и шлюх. Особенно для тех, у кого маячит перспектива self made из грязи в князи и кто тем более получил когда-то так же от другого дяди. Как говорил мой первый недодиректор, там, где я работаю сейчас: "Бабки в моем кармане = мои бабки". И зарплаты воврем платил нечасто...

Я ж говорю, это американщина, с их делением вечным на успешных/лузеров. Ты не хозяин = ты лузер. Быть хозяином, хоть и самому себе, хоть и с гемором по всем фронтам - крута! Быть наймитом - западло.
25.11.2010 в 17:41

Hius да, пока называть не буду;) ещё 2 недели нужно будет покататься на стажировку в Донецк, посдавать экзамены, а дальше посмотрим...
25.11.2010 в 17:50

- Exegi monumentum
~Arlekina~ Ну здай же имечко этой своей коллеги ориентальной, которая в отделе слева-спереди от твоего, если смотреть от тебя в сторону двери ;) Ну так, для общего развития :D
25.11.2010 в 18:14

Hius так, что происходит? с чего это вдруг такой повышенный интерес к моим коллегам?:D
25.11.2010 в 18:30

- Exegi monumentum
~Arlekina~ Ну просто, интересно. Хочется стать более информаированным :D
25.11.2010 в 19:49

Hius сегодня там Наташа, а ещё Оксана в этом отделе работает. Ну вот, теперь ты владеешь бесценной информацией)
25.11.2010 в 21:07

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Начали за здравие... :)
Люди начали возмущаться Налоговым Кодексом, закончилось всё претензиями к президенту.
Хиус тоже начал писать по поводу Кодекса, а закончилось тем, что он с кем-то собрался знакомиться.
26.11.2010 в 03:47

- Exegi monumentum
naumchas Ну, на самом деле Хиус, в таком серьезном топике, вовсе не знакомится. Хотя да, немного забавляется. Но я же честно выделяю это оффтопом, что мол это не главная тема беседы :)

А тема, кстати, серьезная. Вот, к примеру, интересный и содержательный материал был, очень даже по существу вопроса и довольно подробно освещает тему.

Кстати, интересно, да. Что наша славная оппозиция и всякие нац-сознательные личности тут же попытались срубить полит-дивидендов на теме и завернуть всю ситуацию в выгодную для себя сторону. Вечной правой эльфийской борьбы пресветлых истинно-патриотических сил укрского бобра с ослом даунецкого запроданского маскальского мордора :)

Так предсказуемо. И лозунги с отставками и импичментами - сразу ж понятно, откуда ветер дует :)

~Arlekina~ Мерси за информейшн! :)
27.11.2010 в 19:01

mw
тут Хиус меня прямо таки удивил. не согласна ну просто ни с одним утверждением. даже обидно.
я вижу ситуацию совсем под другим углом
на майдане люди, которые платить хотят! но по нормальным расценкам и такие суммы, которые реально выплатить. у нас просто топят мелкого чп, а большому, наоборот, дорожку постилают.
во первых, нормальная конкуренция должна быть всегда
во вторых, Хиус, ну кто у нас даже из крупных платит все белым? разве это нормально, что большинство работающих получает зп в конверте?
искренне не понимаю что может нравится в сегодняшнем состоянии дел. и никто ж не говорит, что работать на дядю плохо. плохо когда перспективы никакой нет.
честно, просто думаю ты серьезно данный вопрос не рассматривал
27.11.2010 в 23:37

mw
http://nnk.vsfpro.com/ - инфа по поводу
28.11.2010 в 10:56

- Exegi monumentum
Аверс Да, очень серьезно и глубоко я этот вопрос не рассматривал. Я вообще не экономист, не предприниматель, не член их семей, и не депутат. Правда регулярно слышу, что в этом SMB происходит и как там работают. Я смотрю в общем и обобщаю.

я вижу ситуацию совсем под другим углом

В том и суть, что все мы видим ситуации под своими углами.

на майдане люди, которые платить хотят! Столько, сколько сейчас? А это нормально? Вообще-то...

но по нормальным расценкам и такие суммы, которые реально выплатить. А разве те, которые вводятся в новый налоговой - нереально выплатить? А если абстрактному предпринимателю, работая открыто и честно, нереально их выплатить... может ему НЕ стоит заниматься бизнесом, потому что он - фиговый организатор?

у нас просто топят мелкого чп А может та ад и бездна наших людоедских чп, что есть... может их и нужно утопить? Может их все-таки нужно заставить работать цивилизованно... и если окажется, что при этом некоторые не могут организовать успешную работу бизнеса - значит такие они предприниматели.

Это рынок, закон-тайга, джунгли, тут вообще все жестко и хищно, всегда так было. Это у нас создали заповедник диких чп, даже не заповедник - песочницу, лягушатник.

А будет - да, нормальная конкуренция.

И учет денежных средств и потоков. И налоги.

В идеале конечно.

во вторых, Хиус, ну кто у нас даже из крупных платит все белым?

Есть такие, как раз в крупном бизнесе. На тех же меткомбинатах СКМ Ахметова - как раз так работают. Там, конечно, полно своих косяков, но платят там по-белому.

плохо когда перспективы никакой нет.

Это сильно зависит от человека. Я, к примеру, в 2003 ушел с меткомбината в IT-компанию. Там у меня не было перспективы. Тут у меня её тоже нет. На самом деле и там и тут они у меня были и есть. Но у меня нет перспективы, потому что я - такой человек, бесперспективный :)

О перспективе же, еще, если подумать - страна постепенно заходит в демографическую жопу. Уровень народа пенсионного возраста повышается. Наполняемость бюджета - падает, дефицит нарастает. В то время, как в SMB вертится масса неучтенных денег, с которых платится, скажем честно - мизер. Хорошо известно, что от нас требовали повышения пенсионного возраста. Очевидно, что правительство стало перед выбором - повышать пенсионный возраст или цивилизовать налоговую сферу страны. И выбрало второе. По-моему - верное решение. А если кто-то после этого закроет свое чп - так это и есть рыночная экономика, реальность жизни мира капитала, на Западе это постоянно, там даже корпорации банкротятся - и ничего, живут.

В принципе, господа хазйчики, эти наши буржуа с майдана, показали истинное положение дел :) Вот их истинное лицо, вот тот формат, в котором они работают, мыслят и митингуют. В народе это называют "цирк уехал - клоуны остались".

Они сразу, на старте, не настроены ни на какой диалог. Они пришли делать революции. Понятно, что за этим стоит наша драгоценная оппозиция - их почерк узнается. И им так хочется перестать быть в оппозиции, а стать у руля.
28.11.2010 в 13:20

Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Hius, после развала СССР именно малый бизнес с горем пополам позволил продержаться на плаву экономике Украины.
Всё большое стояло и более чем 50% из них стоит и гниёт по сей день.
Наполняемость бюджета, если на то пошло, нужно повышать путём развития внутренней инфраструктуры, тяжелой промышленности и сельского господарства.
А малый бизнес и без того даёт намного больше, чем в те же лихие 90-е, когда государство получало лишь половину, потому что вторая половина была у "крыши".
Сужу по тем же своим родителям. В те года они платили в тени всем, а налоги - самую малость. И чем дальше, тем больше узаконивались действия как государства, так и ЧП моей мамы. Так что на сегодняшний день (особенно в Киеве) трудно вести малый бизнес, если ты не соблюдаешь правила.
Этим НК Янык просто хочет ужесточить правила, и дать куда больше полномочий налоговым органам.
28.11.2010 в 17:32

mw
ссылку даже коментировать не хочу. разные люди на майдане бывают. кто-то любит из всего делать цирк. каждому свое, как говориться.

может ему НЕ стоит заниматься бизнесом, потому что он - фиговый организатор? может и так, конечно. се ля ви и большая часть чп закрывается в первый же год. точную статистику не помню. это нормально. дело в другом. понимаешь, поправки в налоговом очень на руку крупным.
то есть начался перекос. топят тех, которые при равных условиях с крупными выплыли бы. конкуренция это большой плюс потребителям, то есть нам с тобой, это значит что есть из чего выбирать, и что тебе не впарят ерундень. конкуренция подстегивает, заставляет развиваться и совершенствовать продукт. это нормальная конкуренция, а не такая, какую создают сейчас. но, видимо совершенствовать продукт влом и легче подмазать и "подправить" закон под себя. поверь, сейчас условия для чп такие, что останутся только те, которые будут ходить окольными дорожками, да крупные. что ж тут хорошего для нас и нашей экономики?
у нас в стране и без того мало кто хочет честно работать, тут их станет еще маньше. в нашей стране экономику нужно поднимать штрафами, тут двойная польза. но кому-то это не выгодно. выгоднее держать страну в бардаке и беспределе. впрочем, может это я такая разочарованная и у кого-то есть положительный опыт?

мб лично тебе перспектива не нужна. квартирный вопрос не мучит, на нормальную жизнь хватает. а звезды пусть себе реют там, в небе. и замечательно. только если посмотреть критерии середняков, то знаешь сколько их у нас? само определение "середняка" очень интересное, погугли и прикинь сколько у нас середняков, сколько ниже среднего. там есть о
чем задуматься.
-----
и еще, недавно наткнулась на любопытную такую теорию. у Оруэлла. по этой теории получается что цель средних - выбраться наверх, сбросить тех, кто там и занять их место. цель богатых - наслаждаться тем что есть и удержаться в своем положении.
цель бедных - равенство для всех.)
переворот происходит когда количество средних очень возрастает.
при этом они используют бедных, обещая им равенство и всевозможный рай на земле. вот, а в конце переворота получается, что средние в большей массе занимают положение богатых. богатые место средних и богатых и только нижние слои продолжают мечтать о равенстве, ну и кое кто из них попадает в средние.
т.е самые опасные именно средние, а не недовольные массы рабов. рабы опасны только когда их берет в оборот кто-то пробивной, окрепший середняк.
не знаю как это в жизни работает, но, что-то тут определенно имеет смысл.